StarDrive
![]() | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья StarDrive. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
![]() | Прошу помощь зала. Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
![]() | Народ, ну кто так верстает, а? При чтении этой статьи Саурон порвал себе око, потому что она совершенно неудобочитаема. Разбейте текст на красивые абзацы, расставьте иллюстрации как положено, уберите лишние зачёркивания, отформатируйте спойлеры в соответствии с нашей политикой и впредь верстайте нормально, хорошо? |
(link)
StarDrive — видеоигра. По мнению фанатов 4X-стратегий, её вторую часть можно описать как неофициальный римейк Master of Orion, с той же игровой механикой и бленд-неймами.
Расы[править]
расы приведены в сравнении с оригинальными расами Master of Orion
- Люди — стандартно.
- Kulrathi — бленд-нейм мишек Бурлати, и практически их полная копия.
- Draylok — бленд-нейм Дарлоков, с внешностью Элерианов, являются супершпионами и выглядят как прекрасные синекожие эльфы однако, этот облик — лишь иллюзия, на самом деле они выглядят жутковато, как зубастые черепа.
- Ralyeh — ктулхуманоиды, отдалёно смахивают на Трилиан.
- Vulefn — волки с говорящим именем (Vulf смахивает на Wulf), отдалёно напоминают Гнолам, но сильно отличаются от слабых Гноламов, воинственным характером.
- Opteris — стрекозы-киборги, не имеют естественного прироста населения, а собирают новых Оптерис на фабрике, при этом, будучи киборгами, кушают. Отдалённо напоминают летунов — Алкари, и киборгов — Меклар.
- Chukk — подземные инсектоиды, появились в StarDrive 2. Имеют черту «отталкивающий», унаследованную от Силикоидов Master of Orion, что означает неспособность к дипломатии.
- Pollops — разумные растения.
- Cordrazine — полипообразные моллюски, способны брать под контроль другие существа, присасываясь своими щупальцами к их мозгам, и используют эти существа в качестве рук.
- Owlwok — совы с говорящим именем (owl — сова), находятся в рабстве у Кордразинов, всегда сопровождая их, и потому неигровые, но имеют героев из числа восставших или сбежавших рабов.
Что тут есть[править]
![]() | Да миллион раз же было! Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка? |
- Непрактичная броня — В StarDrive жизненно важную кабины и реакторы истребителей, транспортников и ранних корветов принято по причине недостатка места на корабле закрывать топливными баками, пороховыми погребами и пушками — больше нечем, места нету для брони. Да, даже такая защита должна повысить крепость истребителя в 1,5-2 раза, если 1 блок, или в 3-4 раза, если для защиты использованы 2 блока (Т. Е. кабина утоплена в корпус до упора), но топливные баки и запасы патронов для отбивания снарядов не предназначены — так что особо полагаться на такую защиту нельзя.
- Бленд-нейм — название медведей Kulrathi, смахивает на Bulrathi из Master of Orion.
- И на Kilrathi из Wing Commander.
- Инсектоиды 2: раса оптерис.
- Ктулхуманоиды: Ralyeh — агрессивные религиозные фанатики со склонностью к тотальному геноциду во имя Древнего Бога.
- Также Pollops.
- Сверхбыстрое моральное устаревание — потому что копиркин Ориона, созданный его фанатом, который, не дождавшись Четвёрки, создал «свой Орион».
- Уныло, но практично:
- Малые транспортники. При колонизации тратится весь корабль, все без разницы — главное, чтоб хоть как-то дотащил модуль колонизации до планеты. Так что на колонизационном корабле ничего лишнего быть не должно — только реакторы, кабина, модуль и куча балласта: дело в том, что пространства в малом транспортнике для этой задачи даже слишком много, так что излишки забиваются самыми простыми топливными баками (по сравнению с обычным чертежом транспортник становится всего лишь в 5 раз крепче, но при этом может долететь почти куда угодно и становится быстрым как черт, так как вес будет в 10 раз меньше) или самыми простыми бронелистами (корабль становится крепче в 40 раз и дешевле в 2 раза, и это без учета того, что замена 4 маленьких листов на 1 большой уменьшает цену не в 2, а в 4 раза). Ещё можно снизить число реакторов и двигателей, но сильно упадут ТТХ корабля — что компенсируется изменением типа «балласта».
- Обычная пехота. Не меняется с ростом технологий, дешевле изобретаемых гораздо позднее спайдертанков, в космосе при абордаже лучше танков, все так же хорошо захватывают пойти любое судно, до которого смогут долететь, что позволяет захапать себе корабль не озаботившегося противо-абордажными системами противника, набирать флот из технологичных кораблей Remnantов или перехватывать разведывательные корабли и транспортники — десантники многоразовые, их можно высаживать с кораблей сколько угодно раз, пока их не собьют. Да, результатом успешного рейда пехотой, если она долетит до планеты в сколь-нибудь большом числе, по врагу с типичными строениями начала игры (которые он строит в первую очередь) является урон общей сложностью в 285 единиц промышленности + 300 за станцию на орбите + взятые на абордаж корабли в системе, разгромленные вражеские биосферы и уничтоженные вражеские пехотинцы, экстренно произведенные для защиты планеты — и это без учета возможности развалить вражескую столицу или «спасти» свои очки, увезя пехоту с большим боевым опытом обратно на базу. Проще говоря: пехота хрупкая и унылая, но практичная и могущая пополнить флот при помощи абордажей и сильно откинуть врага в развитии, наведя бардак во всей системе, если не успеть её сбить при помощи истребителей и подручных средств.
- Самые первые и обычные модули получают свою замену только в поздних этапах игры, и при этом по некоторым показателям все равно лучше этих аналогов, а иногда аналога и нет: это обычные двигатели, ядерные реакторы, топливные баки, обычные кабины и корабельные мостики, ядерное оружие, грузовые отсеки, орудийные погреба, легкие системы ПРО/орудия истребителей, и прочие незаменимые хозяйственные модули.
- Истребители. Есть с начала игры, быстрые, дешевые, поначалу больше ничем не повоюешь, тяжелое вооружение против них бесполезно: стреляет медленно, а истребителей туча. Также впоследствии изобретаются ангары для крупных кораблей, представляющий по сути устройства для запуска все таких же истребителей.
- Самые первые хозяйственные постройки: аэропоника производит еду в увелченных количествах, без неё многие колонии на других планетах просто умрут с голоду; шахта и гараж роверов позволяет усилить промышленность; склад позволяет увеличить количество места в запасе на 100 (у столицы он базово 100, у колонии — 30), офисы увеличивают доход. Самым унылым и практичным является космопорт: он увеличивает доход с планеты в 1,5 раза (эффект как от имперского банка из куда более поздней игры) и без него нельзя строить корабли.
- Космический истребитель — истребители, перехватчики из ангаров и корветы именно истребителями и являются.
- Юниты не в масштабе — непонятно, какую численность составляют наземные отряды. Вроде бы и целое подразделение (могут разносить постройки и даже города противников), а вроде бы — размером с абордажную группу (в небольшую казарму размером 2*2 влезает 1 подразделение; при абордаже корабля без казарм пехота остается в нем, даже если там место только под 1 пилота).
Ссылки[править]
StarDrive/НД — Теории по игре писать сюда.
StarDrive/НП — Непонятки по игре писать здесь.
https://stardrive2.gamepedia.com — официальная вики по 2 части.
https://stardrive.fandom.com/wiki/Stardrive_Wiki — самая официальная из неофициальных вики по 1 части.
http://igrotop.com/games/stardrive/wiki и https://www.playground.ru/wiki/stardrive — не застолбленные места для других вики по игре, но вы можете сделать вики и там, поставив там ссылку на нашу статью.
[1] — Официальный сайт 1 части.
[2] — Официальный форум 1 части.
[3] — StarDrive на Facebook.
[4] — Zero Sum Games на Twitter.
[5] — Статья о игре на TvTopes.
![]() | Прошу помощь зала. Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
Видеоигры | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жанры |
Зелёным выделены те, для которых есть отдельные шаблоны Ролевая компьютерная игра (С сражениями/Immersive sim • Dungeon Crawl • С сражениями холодным оружием • С японской спецификой • Многопользовательская • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • Тактическая • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • 'Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Казуальные игры (Игровой автомат • Мобильный гейминг • Runner game • Tower Defence • Zuma и Luxor) • Квесты (Я ищу) • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot'em up (Шутеры (От первого лица • Про войну) • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Beat 'em up (Файтинги) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров • Инди-игры • Прочее (Covetous • osu!) | ||||||||||||||||||||||||
Геймплейные архетипы | Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • Лутоцентричная игра • Песочница | ||||||||||||||||||||||||
Амплуа | Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин/Пауэрплеер • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Уникальный головорез • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик | ||||||||||||||||||||||||
Тактические роли | Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Гарпунщик • Джаггернаут • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик | ||||||||||||||||||||||||
Боссы | Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Блуждающий босс • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в боссьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс | ||||||||||||||||||||||||
Персонажи | Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) • Редактор внешности персонажа | ||||||||||||||||||||||||
Уровни/архитектура | Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Корзина для мусора • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Плоская архитектура • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта | ||||||||||||||||||||||||
Графика | HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки | ||||||||||||||||||||||||
Физика | Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся транспорт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс | ||||||||||||||||||||||||
ИИ | Автобой • Автодогон • Автоприцел • Идиотская дипломатия • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Искусственный идиот (Обезьяна с гранатой • Топографический кретинизм у ИИ) vs Искусственный гений • Лобовая атака • Полуслепые стражники • Универсальный скупщик • Читерский ИИ (Всевидящий ИИ) • Эскорт-миссия | ||||||||||||||||||||||||
Сетевая и онлайн | Deathmatch • Free to Play/Free to Play • Full Invasion • PvE • PvP • Армия Избранных • Баг (багоюзерство) • Бот • Вредительство vs. Антивредительская фича • Ганк • Донат • Захват флага • Игра на победу • Кемпер • Киберспорт • Классификация MMO-игроков по Бартлу • Контра • Кооперативная игра • Нуб • Победа на старте • Сессионка • Твинк • Фраг • Читерство • Чиз | ||||||||||||||||||||||||
Движки | Build • idtech (Doom • Wolfenstein 3D) • LithTech • NetImmerse • RPG Maker • Source • Unreal | ||||||||||||||||||||||||
Критика | Angry Video Game Nerd • Игрожур | ||||||||||||||||||||||||
← | Навигация | ||||||||||||||||||||||||
|
Космонавтика | |
---|---|
Области применения | Космическая опера • Симулятор |
Системы космического корабля | Справочник автора/Двигательная установка • Навигация • Система жизнеобеспечения • Скафандр • Управление и ориентация |
Ситуации | Выход в открытый космос • Стыковка • … |
Проблемы в пути | Гигантский Космический Кракен • Космический холод • Различные неполадки • Ураганная декомпрессия • Хьюстон, у нас проблемы • … |