Star Wars Jedi: Fallen Order: различия между версиями
м (1 версия импортирована) |
0ncnjqybr (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 11: | Строка 11: | ||
}} | }} | ||
'''Star Wars Jedi: Fallen Order''' — [[компьютерная игра]] от Electronic Arts 2019 года. Руководителем проекта выступил Стиг Асмуссен, а сценарий для игры написал культовый геймдизайнер Крис Авеллон, ответственный за создание таких игр как [[Fallout 2]], [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords]] и [[Fallout: New Vegas]]. | '''Star Wars Jedi: Fallen Order''' — [[компьютерная игра]] от Electronic Arts 2019 года. Руководителем проекта выступил Стиг Асмуссен, а сценарий для игры написал культовый геймдизайнер Крис Авеллон, ответственный за создание таких игр как [[Fallout 2]], [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords]] и [[Fallout: New Vegas]]. | ||
Действие происходит через пять лет после Истребления джедаев. Протагонист — Кэл Кестис, некогда падаван, ныне — [[Мусорщик|разборщик старых кораблей]]. Спасая товарища во время аварии, он обнаруживает себя, и по его душу прилетают агенты Инквизитория. Кэлу помогает уйти [[Прибытие кавалерии|внезапная кавалерия]] в лице команды [[Крутой корабль| | Действие происходит через пять лет после Истребления джедаев. Протагонист — Кэл Кестис, некогда падаван, ныне — [[Мусорщик|разборщик старых кораблей]]. Спасая товарища во время аварии, он обнаруживает себя, и по его душу прилетают агенты Инквизитория. Кэлу помогает уйти [[Прибытие кавалерии|внезапная кавалерия]] в лице команды «[[Крутой корабль|Богомола]]» — бывшего джедая и ворчливого, но добродушного капитана. Бывший джедай, Цере Джанда, надеется возродить Орден и рассчитывает, что Кэл поможет ей в этом. | ||
== Персонажи == | == Персонажи == | ||
Строка 17: | Строка 17: | ||
* '''Цере Джанда''' — бывший джедай, разорвавшая свою связь с Силой. | * '''Цере Джанда''' — бывший джедай, разорвавшая свою связь с Силой. | ||
* '''Гриз Дритус''' — капитан «Богомола», отличный пилот. С переменным успехом борется с пристрастием [[Игры азартные и не очень|делать ставки на тотализаторе]]. | * '''Гриз Дритус''' — капитан «Богомола», отличный пилот. С переменным успехом борется с пристрастием [[Игры азартные и не очень|делать ставки на тотализаторе]]. | ||
* '''Эно Кордова''' — [[посмертный персонаж]], [[Эксцентричный мудрец|эксцентричный]] учитель Цере. Предвидя беду, спрятал голокрон с информацией о чувствительных к Силе детях. Сопровождает Кэла в виде голограммы, которую время от времени показывает [[Милый робот| | * '''Эно Кордова''' — [[посмертный персонаж]], [[Эксцентричный мудрец|эксцентричный]] учитель Цере. Предвидя беду, спрятал голокрон с информацией о чувствительных к Силе детях. Сопровождает Кэла в виде голограммы, которую время от времени показывает '''[[Милый робот|BD-1]]'''. | ||
* '''Джаро Тапал''' — ещё один посмертный персонаж, учитель Кэла, ласат. | * '''Джаро Тапал''' — ещё один посмертный персонаж, учитель Кэла, ласат. | ||
* [[Серийный номер| | * '''[[Серийный номер|Вторая Сестра]]''' — инквизитор, главная антагонистка игры. Охотится за Кэлом и голокроном. {{spoiler|Под шлемом — [[Зло с женским лицом|довольно симпатичная]] [[Жгучая брюнетка|темноволосая]] женщина.}} {{spoiler|[[Пытки портят характер|Бывший падаван Цере]] '''Трилла Судури'''.}} | ||
* '''Девятая Сестра''' — инквизитор номер два, работавшая в паре со Второй Сестрой, а затем переключившаяся на кашиикских повстанцев. [[Крутой инвалид|Одноглазая, одноногая]], {{spoiler|стараниями Кэла еще и однорукая}} и очень злая личность. | * '''Девятая Сестра''' — инквизитор номер два, работавшая в паре со Второй Сестрой, а затем переключившаяся на кашиикских повстанцев. [[Крутой инвалид|Одноглазая, одноногая]], {{spoiler|стараниями Кэла еще и однорукая}} и очень злая личность. | ||
* '''Сестра ночи Меррин''' — [[Последний выживший|последняя]] из ведьм Датомира. | * '''Сестра ночи Меррин''' — [[Последний выживший|последняя]] из ведьм Датомира. | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
* [[Ай, молодца!]] — Кэл, {{spoiler|поймавший световой меч Триллы, заодно словил и кучу Триллиных флэшбеков, а Трилла тем временем смылась с голокроном.}} | * [[Ай, молодца!]] — Кэл, {{spoiler|поймавший световой меч Триллы, заодно словил и кучу Триллиных флэшбеков, а Трилла тем временем смылась с голокроном.}} | ||
* [[Банда маргиналов]] — «азартный игрок, бывший джедай и недопадаван». {{spoiler|И датомирская ведьма… сестра ночи, простите.}} | * [[Банда маргиналов]] — «азартный игрок, бывший джедай и недопадаван». {{spoiler|И датомирская ведьма… сестра ночи, простите.}} | ||
* [[ | * [[Безнадёжный бой]] — первый бой со Второй Сестрой и первую встречу с охотником невозможно выиграть. | ||
* [[Бонус для фанатов]] — зачем, собственно, Империя так хочет заполучить заветный голокрон, если на Корусанте остался Храм со всеми архивами? {{spoiler|А нету архивов — все героически стерла [[Крутая бабуля| | * [[Бонус для фанатов]] — зачем, собственно, Империя так хочет заполучить заветный голокрон, если на Корусанте остался Храм со всеми архивами? {{spoiler|А нету архивов — все героически стерла [[Крутая бабуля|Иокаста Ню]], а ее копию списка чувствительных к Силе детей уничтожил лично Вейдер. И соответственно, возникает вопрос — не собирался ли Вейдер сам разобраться с Триллой (которая, кстати, собиралась с добычей идти к Императору, а не к гранд-инквизитору или Вейдеру) и кубиком?}} | ||
* [[Брать живым]] — Вторая Сестра нацелена на это в отношении Кэла. {{spoiler|Для неё это в некотором роде [[Это личное|личное]].}} Девятая прямо говорит, что было бы весело схватить его, чтобы его [[Пытки портят характер|сломали]] так же, как их. {{spoiler|А еще Кэла один раз взяли живым охотники за головами и организовали ему подработку [[гладиатор]]ом-бестиарием.}} | * [[Брать живым]] — Вторая Сестра нацелена на это в отношении Кэла. {{spoiler|Для неё это в некотором роде [[Это личное|личное]].}} Девятая прямо говорит, что было бы весело схватить его, чтобы его [[Пытки портят характер|сломали]] так же, как их. {{spoiler|А еще Кэла один раз взяли живым охотники за головами и организовали ему подработку [[гладиатор]]ом-бестиарием.}} | ||
* [[Бронебойный ответ]]:{{q|'''Девятая Сестра''': Тебе не остановить Империю! | * [[Бронебойный ответ]]:{{q|'''Девятая Сестра''': Тебе не остановить Империю! | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
* [[Печальный символ]] — световой меч, отданный Кэлу учителем перед смертью (свой меч Кэл потерял, когда уходил от погони клонов). | * [[Печальный символ]] — световой меч, отданный Кэлу учителем перед смертью (свой меч Кэл потерял, когда уходил от погони клонов). | ||
* [[Прекрасная волшебница]] — Меррин. | * [[Прекрасная волшебница]] — Меррин. | ||
* [[Промах с аудиторией]] — хотя игра и окупила затраты на нее, в целом она продалась хуже, чем ожидалось. Причины понятны: для задротов игра слишком казуальна, для казуалов же чересчур переусложнена. То же самое касается и сюжета: для труЪ фанатов (которые практически единодушно не признают диснеевский неканон) он слишком прост и примитивен, для мимокрокодилов, наоборот, малопонятен. | |||
* [[Прямая линия с врагом]] — у Кэла со Второй Сестрой, взломавшей его средство связи на Зеффо. | * [[Прямая линия с врагом]] — у Кэла со Второй Сестрой, взломавшей его средство связи на Зеффо. | ||
* {{spoiler|[[Сломать макгаффин]].}} | * {{spoiler|[[Сломать макгаффин]].}} | ||
Строка 67: | Строка 68: | ||
* [[Ужасная летучая мышь]] — Горгара, гигантская зверюга с Датомира, которой испытывали местных Братьев ночи. | * [[Ужасная летучая мышь]] — Горгара, гигантская зверюга с Датомира, которой испытывали местных Братьев ночи. | ||
* [[Хардкор]] — в лучших традициях [[Dark Souls]]. | * [[Хардкор]] — в лучших традициях [[Dark Souls]]. | ||
** [[Проблема противоположных оценок|На самом деле — нет]]. А битвы с боссами вообще проходят [[Press X to win|по другому тропу]]. Сравнивать эту казуальщину, где нельзя умереть даже спрыгнув в пропасть<ref>Воскреснете моментально, потеряв толику здоровья.</ref>, с игрой, где можно [[Этот гадкий уровень|десятки раз сдохнуть только на пути к боссу]], [[Этот гадкий босс|который часто может вас прикончить за пару ударов]] — значит нанести подлинное оскорбление всем труЪ-з̶а̶д̶р̶о̶т̶а̶м̶ игрокам в игры Миядзаки.<ref>Что совершенно логично — игра ЗАИМСТВУЕТ некоторые элементы соулзлайков, но делалась-то она в расчете на самую широкую аудиторию, ЗВ же, да еще под эгидой EA и Диснея. Дрочильня банально продалась бы хуже. | |||
* Может, тогда не нужно было писать про хардкор «в лучших традициях»? Да и сами по себе традиции Dark Souls, изрядно отдающие фальшивой сложностью, чего греха таить, нравятся отнюдь не всем.</ref> | |||
* [[Чёрно-красный — для всех опасный]]: Меррин одета в этой гамме, и она весьма опасный враг {{spoiler|(Маликос [[Похоронить заживо|подтверждает]]).}} | * [[Чёрно-красный — для всех опасный]]: Меррин одета в этой гамме, и она весьма опасный враг {{spoiler|(Маликос [[Похоронить заживо|подтверждает]]).}} | ||
* [[Что за идиот!]] — главный герой: носить с собой световой меч в среде, где покопаться в вещах ближнего своего это обычное дело. | * [[Что за идиот!]] — главный герой: носить с собой световой меч в среде, где покопаться в вещах ближнего своего это обычное дело. | ||
Строка 73: | Строка 76: | ||
* [[Шрамы навсегда]] — у Кэла на шее и скуле шрам от выстрела из бластерной винтовки, прошедшего по касательной — напоминание о [[Трагический момент из детства|Приказе 66]]; а также несколько тонких шрамов на лице. | * [[Шрамы навсегда]] — у Кэла на шее и скуле шрам от выстрела из бластерной винтовки, прошедшего по касательной — напоминание о [[Трагический момент из детства|Приказе 66]]; а также несколько тонких шрамов на лице. | ||
* [[Это встречный паровоз]] — чтобы сделать себе новый меч взамен сломанного, Кэл отправляется на Илум за кайбер-кристаллом. Ценой многих усилий, находит его. Обессиленный и замёрзший, берёт его в руки. {{spoiler|Кристалл раскалывается.}} Субверсия: {{spoiler|сперва Кэл впадает в отчаяние, но затем всё же берёт себя в руки и делает из осколков [[В каждой руке по оружию|разделяющийся]] двусторонний меч.}} | * [[Это встречный паровоз]] — чтобы сделать себе новый меч взамен сломанного, Кэл отправляется на Илум за кайбер-кристаллом. Ценой многих усилий, находит его. Обессиленный и замёрзший, берёт его в руки. {{spoiler|Кристалл раскалывается.}} Субверсия: {{spoiler|сперва Кэл впадает в отчаяние, но затем всё же берёт себя в руки и делает из осколков [[В каждой руке по оружию|разделяющийся]] двусторонний меч.}} | ||
* [[Страшный негр]] — женский вариант с Цере. Впрочем и сам главгерой внешне довольно невзрачен. | |||
** А вот сестра ночи Меррин, несмотря на свою [[Бледный, как смерть|мертвенную бледность]], все же проходит [[Да она красавица!|по другому тропу]].<ref>Ничего удивительного — ее играет русская актриса.</ref> | |||
== Примечания == | |||
{{Примечания}} | |||
{{Nav/Star Wars}} | {{Nav/Star Wars}} |
Текущая версия на 13:22, 14 ноября 2022
Star Wars Jedi: Fallen Order | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр |
|
Год выхода | 2019 |
Разработчик | Respawn Entertainment |
Издатель | Electronic Arts |
Платформы |
|
Режимы игры | Одиночная |
Star Wars Jedi: Fallen Order — компьютерная игра от Electronic Arts 2019 года. Руководителем проекта выступил Стиг Асмуссен, а сценарий для игры написал культовый геймдизайнер Крис Авеллон, ответственный за создание таких игр как Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Fallout: New Vegas. Действие происходит через пять лет после Истребления джедаев. Протагонист — Кэл Кестис, некогда падаван, ныне — разборщик старых кораблей. Спасая товарища во время аварии, он обнаруживает себя, и по его душу прилетают агенты Инквизитория. Кэлу помогает уйти внезапная кавалерия в лице команды «Богомола» — бывшего джедая и ворчливого, но добродушного капитана. Бывший джедай, Цере Джанда, надеется возродить Орден и рассчитывает, что Кэл поможет ей в этом.
Персонажи[править]
- Кэл Кестис — главный герой, падаван, переживший приказ 66.
- Цере Джанда — бывший джедай, разорвавшая свою связь с Силой.
- Гриз Дритус — капитан «Богомола», отличный пилот. С переменным успехом борется с пристрастием делать ставки на тотализаторе.
- Эно Кордова — посмертный персонаж, эксцентричный учитель Цере. Предвидя беду, спрятал голокрон с информацией о чувствительных к Силе детях. Сопровождает Кэла в виде голограммы, которую время от времени показывает BD-1.
- Джаро Тапал — ещё один посмертный персонаж, учитель Кэла, ласат.
- Вторая Сестра — инквизитор, главная антагонистка игры. Охотится за Кэлом и голокроном. Под шлемом — довольно симпатичная темноволосая женщина. Бывший падаван Цере Трилла Судури.
- Девятая Сестра — инквизитор номер два, работавшая в паре со Второй Сестрой, а затем переключившаяся на кашиикских повстанцев. Одноглазая, одноногая, стараниями Кэла еще и однорукая и очень злая личность.
- Сестра ночи Меррин — последняя из ведьм Датомира.
- Странник — исследователь вымерших рас и мёртвых философов с Датомира. Пожилой и полубезумный падший джедай Тарон Маликос.
- Сам великий ситх, лорд Дарт Вейдер.
Что здесь есть[править]
- 3872 орка — новый световой меч дают опробовать на огромной толпе штурмовиков.
- А 220 не хочешь? — Кэл регулярно выдает нечто подобное своим недругам, притом, по большей части, и сам этому факту удивлен. Реально, кто вообще может ожидать, что недоученный падаван сможет выдавать перцу не только штурмовикам, но и элитным солдатам, специально натренированным на противостояние с джедаями? Плюс на его счету победы над Второй и Девятой сестрами.
- Абсолютно неожиданно это получается и в самом конце игры. Вряд ли сам Дарт Вейдер, колоссально превосходя своих противников во всем и какую-то жалкую минуту назад уже раскатав их тонким слоем, вынудив Кэла спасаться бегством, мог ожидать настолько ожесточенного сопротивления от падавана-недоучки и сломленного джедая.
- Ай, молодца! — Кэл, поймавший световой меч Триллы, заодно словил и кучу Триллиных флэшбеков, а Трилла тем временем смылась с голокроном.
- Банда маргиналов — «азартный игрок, бывший джедай и недопадаван». И датомирская ведьма… сестра ночи, простите.
- Безнадёжный бой — первый бой со Второй Сестрой и первую встречу с охотником невозможно выиграть.
- Бонус для фанатов — зачем, собственно, Империя так хочет заполучить заветный голокрон, если на Корусанте остался Храм со всеми архивами? А нету архивов — все героически стерла Иокаста Ню, а ее копию списка чувствительных к Силе детей уничтожил лично Вейдер. И соответственно, возникает вопрос — не собирался ли Вейдер сам разобраться с Триллой (которая, кстати, собиралась с добычей идти к Императору, а не к гранд-инквизитору или Вейдеру) и кубиком?
- Брать живым — Вторая Сестра нацелена на это в отношении Кэла. Для неё это в некотором роде личное. Девятая прямо говорит, что было бы весело схватить его, чтобы его сломали так же, как их. А еще Кэла один раз взяли живым охотники за головами и организовали ему подработку гладиатором-бестиарием.
- Бронебойный ответ:
« | Девятая Сестра: Тебе не остановить Империю!
Кэл: Я остановлю тебя. |
» |
- Вместе мы сможем править Галактикой — Маликос агитирует Кэла присоединиться к нему, обещая поделиться силой, неподвластной джедаям.
- Враги сожгли родную хату: сестёр Меррин вырезали, когда она была ребёнком — как она думала, джедаи. На самом деле это сделал генерал Гривус, использовавший джедайские мечи.
- Джедайская правда — падаван Цере Трилла не выжила.
- Жертвенный агнец — Прауф, друг Кэла с Бракки.
- Ирония судьбы — Цере посвящает Кэла в джедаи мечом инквизитора.
- Юный Кэл радуется отбытию с Бракки за мгновения до активации Приказа 66, из-за которого он проведёт на Бракке следующие пять лет.
- Кающийся грешник — Цере под пытками выдала местонахождение своего падавана и группы юнлингов, а когда узнала, что ученица стала инквизитором, временно пала на Тёмную сторону. Поэтому она больше не использует Силу, и отчасти поэтому так хочет найти голокрон и возродить орден.
- Комплекс вины выжившего: Кэл винит себя в том, что допустил гибель учителя — при том, что во время Истребления он был ребёнком, и сделал всё, что было тогда в его силах.
- Корабельный кот — на корабль во время стоянки на Богано забирается местный боглик.
- Крепкий середнячок — зигзаг: с одной стороны, уровнем фехтования, владением Силой и общими достижениями Кэл совсем не блещет и почти полностью меркнет по сравнению со своими «конкурентами» из других игр по вселенной Star Wars. Однако надо учитывать, что в тех играх нам доводилось примерять роль или совсем уж эпичных и уникальных персон вроде Ревана и Митры, или в край сильных (и Сильных) индивидов типа Старкиллера, или же просто очень талантливых во многих вещах, одаренных, как Кайл или Джейден. Но на фоне среднестатистического джедая Кэл совсем не теряется, а смотрится более чем достойно, как для недоученного и долгие годы скрывающегося падавана.
- Более того, Стазис и Психометрия — совсем не рядовые умения, и доступны далеко не каждому пользователю Силы.
- Круто и непонятно — СЮРАГАРА АМУСИЕ ИХАНА/КУЙГЕН ИКСУ САГИН УРСИ ХААХАНА
- Ложная тревога — когда инквизиторы требуют, чтобы разборщики выдали джедая, Прауф выходит из шеренги и говорит, что он хочет признаться… в том, что Империя — отстой.
- На колени перед Зодом — видение возможного будущего, где Кэл сдаётся Второй Сестре, чтобы пощадили уцелевших во время облавы учеников.
- Непростые головорезы: «черные» штурмовики — охотники на джедаев. По новому канону — самая последняя партия клонов, не успевшая на войну.
- Некромантия — Меррин натравливает на Кэла своих мёртвых сестёр.
- О ужас! — финальная битва, в которой Кэл побеждает Триллу… Ага, щас, рано расслабились! За голокроном явился лично известнейший и страшнейший ситх, Дарт Вейдер, который лёгким движением руки откидывает Цере в сторону и за последующие три минуты показывает, КТО тут самый крутой пользователь Силы!
- Бонусные очки за фразу «Будет разумнее сдаться», ибо логично, что экс-падавану не по зубам такой монстр. Кэл соглашается с этим, но бегает он всё же быстрее.
- Пауки необычных размеров — кашиикские виишоки и датомирские смертоспины.
- Печальный символ — световой меч, отданный Кэлу учителем перед смертью (свой меч Кэл потерял, когда уходил от погони клонов).
- Прекрасная волшебница — Меррин.
- Промах с аудиторией — хотя игра и окупила затраты на нее, в целом она продалась хуже, чем ожидалось. Причины понятны: для задротов игра слишком казуальна, для казуалов же чересчур переусложнена. То же самое касается и сюжета: для труЪ фанатов (которые практически единодушно не признают диснеевский неканон) он слишком прост и примитивен, для мимокрокодилов, наоборот, малопонятен.
- Прямая линия с врагом — у Кэла со Второй Сестрой, взломавшей его средство связи на Зеффо.
- Сломать макгаффин.
- Сам путь — награда — с прикрученным фитильком, потому что голокрон искали не совсем зря — Империя его не получит, и дети будут в относительной безопасности. Однако от идеи возродить с его помощью орден герои отказываются — но теперь у Кэла есть лучшая жизнь, друзья и, возможно, возлюбленная.
- Сила толпы — пара десятков белых штурмовиков (которые по одиночке мясо) разом тут очень серьезный противник.
- Снежная королева оттаяла — Меррин оттаивает прямо на глазах.
- Ты меня подвёл — кто бы вы думали?
- Ты не пройдёшь! — требуя, чтобы Кэл убирался с Датомира, Меррин говорит это дословно (во всяком случае, в русской озвучке).
- Тьма не есть зло — как все сёстры ночи, Меррин использует Тёмную сторону Силы, и она, как на поверку оказывается, вовсе не злая.
- Ужасная летучая мышь — Горгара, гигантская зверюга с Датомира, которой испытывали местных Братьев ночи.
- Хардкор — в лучших традициях Dark Souls.
- На самом деле — нет. А битвы с боссами вообще проходят по другому тропу. Сравнивать эту казуальщину, где нельзя умереть даже спрыгнув в пропасть[1], с игрой, где можно десятки раз сдохнуть только на пути к боссу, который часто может вас прикончить за пару ударов — значит нанести подлинное оскорбление всем труЪ-з̶а̶д̶р̶о̶т̶а̶м̶ игрокам в игры Миядзаки.[2]
- Чёрно-красный — для всех опасный: Меррин одета в этой гамме, и она весьма опасный враг (Маликос подтверждает).
- Что за идиот! — главный герой: носить с собой световой меч в среде, где покопаться в вещах ближнего своего это обычное дело.
- Так потому и носил с собой, чтобы любители копаться в вещах не нашли. А вообще — «тяжело в деревне без минигана» (с): световой меч — оружие, причем привычное и в случае раскрытия лучше иметь при себе меч, чем лезть с голой пяткой на штурмовиков/инквизиторов.
- Шлем — это не круто: в определённый момент Вторая Сестра снимает свой шлем, и потом больше не надевает его.
- Шрамы навсегда — у Кэла на шее и скуле шрам от выстрела из бластерной винтовки, прошедшего по касательной — напоминание о Приказе 66; а также несколько тонких шрамов на лице.
- Это встречный паровоз — чтобы сделать себе новый меч взамен сломанного, Кэл отправляется на Илум за кайбер-кристаллом. Ценой многих усилий, находит его. Обессиленный и замёрзший, берёт его в руки. Кристалл раскалывается. Субверсия: сперва Кэл впадает в отчаяние, но затем всё же берёт себя в руки и делает из осколков разделяющийся двусторонний меч.
- Страшный негр — женский вариант с Цере. Впрочем и сам главгерой внешне довольно невзрачен.
- А вот сестра ночи Меррин, несмотря на свою мертвенную бледность, все же проходит по другому тропу.[3]
Примечания[править]
- ↑ Воскреснете моментально, потеряв толику здоровья.
- ↑ Что совершенно логично — игра ЗАИМСТВУЕТ некоторые элементы соулзлайков, но делалась-то она в расчете на самую широкую аудиторию, ЗВ же, да еще под эгидой EA и Диснея. Дрочильня банально продалась бы хуже.
- Может, тогда не нужно было писать про хардкор «в лучших традициях»? Да и сами по себе традиции Dark Souls, изрядно отдающие фальшивой сложностью, чего греха таить, нравятся отнюдь не всем.
- ↑ Ничего удивительного — ее играет русская актриса.