No More Room in Hell: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 35: Строка 35:
** [[Пукалка]] - оба Рюгера, что 10/22, что MKIII. А что еще ждать от мелкашек?
** [[Пукалка]] - оба Рюгера, что 10/22, что MKIII. А что еще ждать от мелкашек?
** [[Автомат Ералашникова]] - [[аверсия]] с [[Педаль в пол|педалью]]. В игре не только оружие реальное, но даже коробки с патронами идут под своими настоящими фирмами.
** [[Автомат Ералашникова]] - [[аверсия]] с [[Педаль в пол|педалью]]. В игре не только оружие реальное, но даже коробки с патронами идут под своими настоящими фирмами.
** [[Верная бензопила]] - таки да, тоже есть, да еще и в копании цирулярки.
** [[Верная бензопила]] - таки да, тоже есть, да еще и в копании циркулярки.
** [[FN FAL]] - в самозарядном гражданском варианте.
** [[FN FAL]] - в самозарядном гражданском варианте.
** [[Снайперская винтовка]] - две штуки. Американская Remington 700 в ложе JAE700 и финская Sako 85.
** [[Снайперская винтовка]] - две штуки. Американская Remington 700 в ложе JAE700 и финская Sako 85.
Строка 58: Строка 58:
* [[Непростые зомби]] - [[аверсия]]. Зомби в игре всего 3 вида - зомби медленный старый, зомби бегущий свежий, зомби бегущий ребенок.
* [[Непростые зомби]] - [[аверсия]]. Зомби в игре всего 3 вида - зомби медленный старый, зомби бегущий свежий, зомби бегущий ребенок.
* [[Код на стенке]] - [[Зигзаг]]. Частенько нужная дверь или найденный сейф [[Сарказм|внезапно]] оказывается заперт на кодовый замок (ну или обычный). Но проблема в том, что необходимый код/ключ лежит даааалеко не рядом с объектом, поэтому если игроки напоролись на такой конфуз, то приходится заниматься чуть ли не пиксель хантингом, чтобы найти необходимый код или ключ<ref>Были даже случаи, когда необходимую бумажку заливало кровью или ее закрывал труп зомби и ее просто не замечали или не могли прочесть.</ref>. Но даже тут бывает прямой отыгрыш тропа: бывает, что нужный код намалеван прямо на месте и искать по всему зданию ничего не надо.
* [[Код на стенке]] - [[Зигзаг]]. Частенько нужная дверь или найденный сейф [[Сарказм|внезапно]] оказывается заперт на кодовый замок (ну или обычный). Но проблема в том, что необходимый код/ключ лежит даааалеко не рядом с объектом, поэтому если игроки напоролись на такой конфуз, то приходится заниматься чуть ли не пиксель хантингом, чтобы найти необходимый код или ключ<ref>Были даже случаи, когда необходимую бумажку заливало кровью или ее закрывал труп зомби и ее просто не замечали или не могли прочесть.</ref>. Но даже тут бывает прямой отыгрыш тропа: бывает, что нужный код намалеван прямо на месте и искать по всему зданию ничего не надо.
* [[Полночь без пяти]] - в городах хаос и анархия, все горит, везде пальба и зомби доедают мирняк, но правительство все еще живо и издает указы, производят вакцины и таблетки предотвращающие заражение, а FEMA и нацгвардия организуют эвакуацию выживших и скидывают припасы.
{{Nav/Постапокалипсис}}
{{Nav/Постапокалипсис}}

Версия 15:15, 13 марта 2023

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


No More Room in Hell — многопользовательский шутер от первого лица про зомби-апокалипсис от студии Lever Games, представляющий собой мод на вторую халву, который перерос в отдельную игру, параллельно заработав несколько наград. Благодаря своей бесплатной природе, атмосфере, реализму и преданности игроков живет с 2011го года и по сей день. В 2016 году анонсирован сиквел, который переехал со старичка Source на Unreal Engine.

Суть

Легко понятна всем, кто играл в соседей по жанру, по типу Contagion или Left 4 Dead. В качестве выжившего нужно дойти от точки А до точки Б, отстреливая всех, кто лезет кусаться или хочет пустить тебе пулю в лоб, при этом приглядывая за своими сопартийцами, ведь кого-то из них могли укусить из-за чего он в самый ненужный момент перекинется и устроит вашей группе кучу проблем (если не принимал лекарство или предварительно не снес себе пулей пол черепа), ну или просто у кого-то может случиться приступ и он решит, что дальше лучше идти одному предварительно сняв с ваших тел все необходимое. Как правда этот гений будет разбираться с толпами ходячих и бегущих это уже другой вопрос.

От других подобных игр NMRiH отличает реализм и неспешность происходящего. В игре нет никаких танков-громил-ведьм, а есть просто куча очень злых и опасных оживших трупов и людей. Персонажи быстро устают из-за чего просто не могут бежать, особенно если нагружены хабаром под завязку. Состояние персонажа можно понять только по сердцебиению, кровавым разводам, воспаленным глазам или пропаже цветов, а узнать сколько осталось патронов можно только проверив магазин. Кровотечение легко может прибить, если не зашьешь или не перебинтуешь рану. Если не закидываться специальными колесами или победить в русской рулетке, то укус рано или поздно превратит тебя в очень быстрого и агрессивного зомби, Случайная пуля может отправить тебя на тот свет. Без рации ты не сможешь вести переговоры дальше, чем сможешь докричаться. Ну а про то, что патроны и оружие не лежат в каждом шкафу можно даже не говорить. Да и сами зомби тут, внезапно, твари довольно крепкие и не ложатся от дуновения ветра.

Так же по аналогии с L4D добавляет головной боли местный Режиссер. Ты никогда не знаешь, за каким конкретно поворотом на тебя выйдет толпа мертвяков или какие дороги перегорожены в этот раз. Не знаешь, появится ли в соседней комнате заветная баночка с таблетками или там будет десяток разозленных бегунов, которых ты с одним патроном в револьвере и последней своей заражения не вытянешь. Можно лишь запомнить примерную архитектуру уровней и где необходимый лут появится с более высокой вероятностью, но точно предсказать просто невозможно.

Еще одним отличием является отсутствие сквозного сюжета, есть только лор. Игра представляет собой сборник локаций, на которых происходит самый настоящий ад, из которого вам надо выбраться на своих двоих или зашиться и выжить.

Отдельно хочется выделить атмосферу, такая густая, что хоть на хлеб ее мажь. Разработчики очень любят творчество дедушки Ромеро и это очень заметно. Вместо веселого треша и угара тут только мрачняк и страх, который иногда перебивается черным юмором. Тут все говорит о том, что вы ни разу не охотник - вы жертва, которую лишь чудом пока еще не сожрали. Тут нет места веселому разносу толп мертвяков из 50 калибра, тут только экономия всего и вся и необходимость дойти до конца.

Лор

Отсылки

Тут проще написать, что НЕ является отсылкой или пасхалкой. Например среди зомби вполне себе разгуливают Бен и постаревший Джек, на нашивках у зомби - нацгвардейцев изображена лямбда, достижение "Манхеттенский проект" отсылает одновременно на реальное население Манхеттена и на американский проект по созданию ядерного оружия, а играть нам вообще предстоит за персонажей срисованных с различных сериалов и фильмов. Господи, даже название игры отсылает к Ромеровскому Рассвету! Подробнее в Перекличке.

Тропы и штампы

  • Оружейные:
    • Пистолетом можно бить - когда кончаются патроны, а холодного оружия с собой нет или его нет времени вытащить, то можно легко врезать ближайшему ходячему прикладом ружья или рукояткой пистолета по голове.
    • Импровизированное оружие - фонари Маглайт, свинцовые трубы, огнетушители, кирки, доски, газовые горелки...
    • Боевой молот - от небольшого молотка до кувалды. А ведь еще есть многофункциональный инструмент FUBAR.
    • Убил дедушку лопатой - лопат в игре две штуки. Небольшая саперная лопатка и самая обычная лопата на длинной ручке.
    • Побить битой - очень часто по дороге встречается алюминиевая бита, которой вполне возможно раскроить кому-нибудь башку
    • Мачете — чтоб мочить - Мочет штука в этой игре весьма смертоносная, да и встречается он часто.
    • Верный ломик - ломик-монтировка встречается ничуть не реже биты, и тоже очень эффективен.
    • Боевой топор - ну не боевые, но тоже топоры, а именно небольшой походный топорик и тяжелый пожарный топор.
    • Используй штык - если повезет, то найденный СКС будет таковым обладать.
    • M16 - в виде М16А4, так же встречается затактикуленная версия с оптикой и вертикальной рукояткой.
    • M1911 - присутствует в виде Colt MKIV Series 80 Combat Elite
    • Револьверы — это круто - самое мощное короткоствольное оружие в игре это Smith & Wesson 686 с шестидюймовым стволом.
    • Пукалка - оба Рюгера, что 10/22, что MKIII. А что еще ждать от мелкашек?
    • Автомат Ералашникова - аверсия с педалью. В игре не только оружие реальное, но даже коробки с патронами идут под своими настоящими фирмами.
    • Верная бензопила - таки да, тоже есть, да еще и в копании циркулярки.
    • FN FAL - в самозарядном гражданском варианте.
    • Снайперская винтовка - две штуки. Американская Remington 700 в ложе JAE700 и финская Sako 85.
    • Круто, но непрактично - оба пистолета пулемета, что MAC-10, что MP5. Патроны жрут как не в себя, с точностью проблемы (особенно у Ингрэма). Единственный плюс - большой боезопас.
    • Круто, но трудно - лук, просто лук.
    • Бензин — это взрывчатка - разбросанные по уровням канистры с горючкой можно подорвать при необходимости.
  • Перекличка
    • Достижение связанное с Beretta 92FS называется Lethal Weapon
    • "Суббота 14го", которое заключается в успешном выживании в лагере "Хрустальное озеро", отсылает сами догадайтесь к чему.
    • Достижение "Эй, Пол!". Да и за самого Бейтмана тоже можно поиграть.
    • На картах частенько встречается забаррикадированная дверь с предупреждающей надписью. Так же одна из карт почти полностью копирует уличу на который находилась аптека семьи Ли.
    • Как называются таблетки которые помогают отсрочить превращение в ходячий труп? Правильно, Фаланкс.
    • Огромное количество отсылок к фильмам Ромеро, начиная с названия, заканчивая полными копиями локаций из ночи и дня. Так например среди ходячих шатается Бен, а нацгвардеец, который держит с вами связь в режиме эвакуации может произнести знаменитое "Они идут за тобой, Барбара".
    • Уже упомянутый "Манхэттенский проект", для получения которого надо убить 1,619,090 зомби.
  • Жуткие детишки - зомби дети, просто зомби дети.
  • Большое яблоко - несколько карт это разные куски зазомбяченного Нью-Йорка.
  • Карнавалы и футбол - карта с говорящим названием Favela и связанное с ней достижение BOPE.
  • Гуро - этого тут тоже много. На улицах лежат изуродованные трупы, в квартирах видны следы боев с мертвецами, а сами зомби почти поголовно гнилые и сильно объеденные.
  • Уличные бои - довольно часто на улицах можно встретить их последствия, причем обычно не в пользу обороняющихся.
  • Кошмар в метро - собственно карта Underground, которая представляет собой нью-йоркское метро.
  • Эскорт-миссия - частенько на последних этапах для эвакуации надо сопровождать автомобили или других выживших.
  • Непростые зомби - аверсия. Зомби в игре всего 3 вида - зомби медленный старый, зомби бегущий свежий, зомби бегущий ребенок.
  • Код на стенке - Зигзаг. Частенько нужная дверь или найденный сейф внезапно оказывается заперт на кодовый замок (ну или обычный). Но проблема в том, что необходимый код/ключ лежит даааалеко не рядом с объектом, поэтому если игроки напоролись на такой конфуз, то приходится заниматься чуть ли не пиксель хантингом, чтобы найти необходимый код или ключ[1]. Но даже тут бывает прямой отыгрыш тропа: бывает, что нужный код намалеван прямо на месте и искать по всему зданию ничего не надо.
  • Полночь без пяти - в городах хаос и анархия, все горит, везде пальба и зомби доедают мирняк, но правительство все еще живо и издает указы, производят вакцины и таблетки предотвращающие заражение, а FEMA и нацгвардия организуют эвакуацию выживших и скидывают припасы.
  1. Были даже случаи, когда необходимую бумажку заливало кровью или ее закрывал труп зомби и ее просто не замечали или не могли прочесть.