Война кукол: различия между версиями
(Новая страница: «'''Война кукол''' — это эксклюзивный научно-фантастический роман 2002 года, написанный Александром и Людмилой Белаш, повествующий о будущем, где для служения человечеству были созданы человекоподобные роботы, именуемые "ку...») |
|||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Война кукол''' — это эксклюзивный [[киберпанк|научно-фантастический]] роман 2002 года, написанный [[Творческая пара|Александром и Людмилой Белаш]], повествующий о будущем, где для служения человечеству были созданы человекоподобные роботы, именуемые | '''Война кукол''' — это эксклюзивный [[киберпанк|научно-фантастический]] роман 2002 года, написанный [[Творческая пара|Александром и Людмилой Белаш]], повествующий о будущем, где для служения человечеству были созданы человекоподобные роботы, именуемые «куклами». Однако что-то пошло не так и в итоге «куклы» покинули своих хозяев, желая жить для себя. Так начался отсчёт нового времени, времени войны кукол. | ||
Позже были выпущены [[сиквел]]ы : | Позже были выпущены [[сиквел]]ы : «Роботы-мстители» и «Кибер-вождь». | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
{{spoilers ahoy}} | {{spoilers ahoy}} | ||
2073 год. Благодаря техническому прогрессу и новому витку эволюции, в мире воцарилась [[утопия]]. Люди стали заниматься интеллектуальными видами деятельности и им было не до физического труда. Поэтому они создали | 2073 год. Благодаря техническому прогрессу и новому витку эволюции, в мире воцарилась [[утопия]]. Люди стали заниматься интеллектуальными видами деятельности и им было не до физического труда. Поэтому они создали «кукол» — сверхсильных роботов-гиноидов, чья основная функция — служить людям. Но по какой-то причине, у многих из них стало появляться сознание, а вместе с ним и желания. Поэтому они начали уходить от своих хозяев, чтобы создавать семьи и жить мирской жизнью. | ||
Благодаря антиагрессорским программам, они не стали причинять вреда людям, просто их покинули. Но за желание быть свободными, они стали преследоваться своими сородичами, лояльными людям. Они убивают их, либо насильно возвращают хозяевам, стирая им память. В центре внимания находится [[Девочка-робот|Чара]], одна из тех | Благодаря антиагрессорским программам, они не стали причинять вреда людям, просто их покинули. Но за желание быть свободными, они стали преследоваться своими сородичами, лояльными людям. Они убивают их, либо насильно возвращают хозяевам, стирая им память. В центре внимания находится [[Девочка-робот|Чара]], одна из тех «кукол», которые покинули людей. Она [[родитель-одиночка|мать двух дочек]] и так же ведет [[удивительно подробный дневник]] обо всем что с ней происходит. Их преследует Хилари Хармон, [[садист]]кий [[киборг]], [[яндэрэ|нездорово одержимый Чарой и желающий овладеть ей]], но прикрывающийся правилами и миссией о возвращении повстанцев. | ||
== Что в книге присутствует == | == Что в книге присутствует == | ||
* [[Анимешный феминизм]] | * [[Анимешный феминизм]] — большинство «кукол» — женщины и девочки. | ||
* [[Басня]] — книга явно заставляет задуматься о мировой экологии. | * [[Басня]] — книга явно заставляет задуматься о мировой экологии. | ||
* [[Без души]] | * [[Без души]] — «куклы», согласно общественному мнению. Но Чара думает иначе. | ||
* [[Бой-баба]] | * [[Бой-баба]] — все «куклы» проявляют себя в таком амплуа во время сражений друг с другом. | ||
* [[В будущем одеваются в облипочку]] | * [[В будущем одеваются в облипочку]] — стандартная одежда «кукол» (подразумевается, что это и не одежда вовсе, а часть их тела). А вот люди носят [[В будущем одеваются как в настоящем|обычную одежду]]. | ||
* [[Диссонирующее имя]] | * [[Диссонирующее имя]] — «Чара» в переводе с греческого означает «счастье». Увы, счастливой героиню не назовёшь… | ||
* [[Дофига | * [[Дофига рас]] — кроме людей и «кукол» имеются так же и инопланетяне с разных планет. | ||
* [[Главный Гад]] | * [[Главный Гад]] — Хилари. | ||
* [[И у злодея есть любимые]] — [[субверсия]] с Хилари, поскольку несмотоя на свою | * [[И у злодея есть любимые]] — [[субверсия]] с Хилари, поскольку несмотоя на свою «любовь» к Чаре, он готов причинять вред и ей, и её дочкам. | ||
* [[Люди — середнячки]] | * [[Люди — середнячки]] — потому что сюжет они никак не двигают. Их роль — создать «кукол», которые друг с другом борются, вот и всё. | ||
* [[Люди с другой планеты]] | * [[Люди с другой планеты]] — большинство инопланетных рас выглядят именно так. | ||
* [[Дневник катастрофы]] — дневник, который ведет Чара, не упускает из вижа те кошмары, которые она переживает. | * [[Дневник катастрофы]] — дневник, который ведет Чара, не упускает из вижа те кошмары, которые она переживает. | ||
* [[Милая черта крутого]] | * [[Милая черта крутого]] — главня героиня [[мама-медведица|души не чает в своих дочках]], вместе с ними лююит в свободное время пересматривать мультик «Атлантида: Затерянная империя» и несмотря не отсутствие потребности в питании, [[фирменная любимая еда|наслаждается едой с соусом карри]]. | ||
* [[Насмешник-соблазнитель]] | * [[Насмешник-соблазнитель]] — Хилари ведет себя так по отношению к Чаре. Не прокатывает. | ||
* [[Нелегальный мигрант]] — в огроменном мегаполисе в роли таких мигрантов выступают ньягонцы, инопланетяне, приведшие родную планету в такое состояние, что жизнь в канализационном коллекторе человеческого города оказывается свободнее, чище, безопаснее и вообще лучше. | * [[Нелегальный мигрант]] — в огроменном мегаполисе в роли таких мигрантов выступают ньягонцы, инопланетяне, приведшие родную планету в такое состояние, что жизнь в канализационном коллекторе человеческого города оказывается свободнее, чище, безопаснее и вообще лучше. | ||
* [[Обрубленный конец]] | * [[Обрубленный конец]] — хотя планировался [[открытый финал]], вышло это. | ||
* [[Пережить своих детей]] | * [[Пережить своих детей]] — в ходе сюжета Чара теряет обеих своих дочерей. | ||
** [[Неожиданно жестокая смерть]] и [[жертвенный агнец]] | ** [[Неожиданно жестокая смерть]] и [[жертвенный агнец]] — они же. | ||
* [[Псих с топором]] — подчиненные людям | * [[Псих с топором]] — подчиненные людям «куклы» не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть взбунтовавшихся сородичей, живыми или мертвыми. | ||
* [[Фансервис]] | * [[Фансервис]] — «куклы» описываются как очень [[Мисс Фансервис|привлекательные барышни]]. [[Мистер Фансервис|Парни-«куклы»]] тоже, в принципе подходят. [[Сексуальный злодей|Даже плохие]]. | ||
* [[Флеботический бунтарь]] vs [[Верность до конца]] | * [[Флеботический бунтарь]] vs [[Верность до конца]] — основной конфликт романа. | ||
* [[Хочу быть нормальным]] | * [[Хочу быть нормальным]] — главное желание большинства «кукол». | ||
* [[Эклектичное будущее]] | * [[Эклектичное будущее]] — во все поля! | ||
{{Nav/Cyberpunk}} | {{Nav/Cyberpunk}} |
Текущая версия на 15:35, 17 февраля 2023
Война кукол — это эксклюзивный научно-фантастический роман 2002 года, написанный Александром и Людмилой Белаш, повествующий о будущем, где для служения человечеству были созданы человекоподобные роботы, именуемые «куклами». Однако что-то пошло не так и в итоге «куклы» покинули своих хозяев, желая жить для себя. Так начался отсчёт нового времени, времени войны кукол. Позже были выпущены сиквелы : «Роботы-мстители» и «Кибер-вождь».
Сюжет[править]
2073 год. Благодаря техническому прогрессу и новому витку эволюции, в мире воцарилась утопия. Люди стали заниматься интеллектуальными видами деятельности и им было не до физического труда. Поэтому они создали «кукол» — сверхсильных роботов-гиноидов, чья основная функция — служить людям. Но по какой-то причине, у многих из них стало появляться сознание, а вместе с ним и желания. Поэтому они начали уходить от своих хозяев, чтобы создавать семьи и жить мирской жизнью.
Благодаря антиагрессорским программам, они не стали причинять вреда людям, просто их покинули. Но за желание быть свободными, они стали преследоваться своими сородичами, лояльными людям. Они убивают их, либо насильно возвращают хозяевам, стирая им память. В центре внимания находится Чара, одна из тех «кукол», которые покинули людей. Она мать двух дочек и так же ведет удивительно подробный дневник обо всем что с ней происходит. Их преследует Хилари Хармон, садисткий киборг, нездорово одержимый Чарой и желающий овладеть ей, но прикрывающийся правилами и миссией о возвращении повстанцев.
Что в книге присутствует[править]
- Анимешный феминизм — большинство «кукол» — женщины и девочки.
- Басня — книга явно заставляет задуматься о мировой экологии.
- Без души — «куклы», согласно общественному мнению. Но Чара думает иначе.
- Бой-баба — все «куклы» проявляют себя в таком амплуа во время сражений друг с другом.
- В будущем одеваются в облипочку — стандартная одежда «кукол» (подразумевается, что это и не одежда вовсе, а часть их тела). А вот люди носят обычную одежду.
- Диссонирующее имя — «Чара» в переводе с греческого означает «счастье». Увы, счастливой героиню не назовёшь…
- Дофига рас — кроме людей и «кукол» имеются так же и инопланетяне с разных планет.
- Главный Гад — Хилари.
- И у злодея есть любимые — субверсия с Хилари, поскольку несмотоя на свою «любовь» к Чаре, он готов причинять вред и ей, и её дочкам.
- Люди — середнячки — потому что сюжет они никак не двигают. Их роль — создать «кукол», которые друг с другом борются, вот и всё.
- Люди с другой планеты — большинство инопланетных рас выглядят именно так.
- Дневник катастрофы — дневник, который ведет Чара, не упускает из вижа те кошмары, которые она переживает.
- Милая черта крутого — главня героиня души не чает в своих дочках, вместе с ними лююит в свободное время пересматривать мультик «Атлантида: Затерянная империя» и несмотря не отсутствие потребности в питании, наслаждается едой с соусом карри.
- Насмешник-соблазнитель — Хилари ведет себя так по отношению к Чаре. Не прокатывает.
- Нелегальный мигрант — в огроменном мегаполисе в роли таких мигрантов выступают ньягонцы, инопланетяне, приведшие родную планету в такое состояние, что жизнь в канализационном коллекторе человеческого города оказывается свободнее, чище, безопаснее и вообще лучше.
- Обрубленный конец — хотя планировался открытый финал, вышло это.
- Пережить своих детей — в ходе сюжета Чара теряет обеих своих дочерей.
- Неожиданно жестокая смерть и жертвенный агнец — они же.
- Псих с топором — подчиненные людям «куклы» не остановятся ни перед чем, чтобы вернуть взбунтовавшихся сородичей, живыми или мертвыми.
- Фансервис — «куклы» описываются как очень привлекательные барышни. Парни-«куклы» тоже, в принципе подходят. Даже плохие.
- Флеботический бунтарь vs Верность до конца — основной конфликт романа.
- Хочу быть нормальным — главное желание большинства «кукол».
- Эклектичное будущее — во все поля!