A Hat in Time

Материал из Posmotreli
Версия от 11:55, 14 февраля 2022; 94.25.169.238 (обсуждение) (→‎Душегрейка)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
A Hat in Time
Логотип игры
Общая информация
ЖанрПлатформер
Год выхода2017
РазработчикGears for Breakfast
ПлатформыMicrosoft Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One
Режимы игрыОдиночная

A Hat in Time («ХроноШляпа») — компьютерная игра в жанре «платформер», в течение добрых пяти лет разрабатывавшаяся независимой компанией Gears for Breakfast и увидевшая свет в конце 2017 года. Сделана по образу и подобию таких известных трёхмерных платформеров, как Super Mario 64, Banjo-Kazooie, Psychonauts и подобных им игр.

Немного о сюжете

Главная героиня игры, маленькая девочка (а может быть, не совсем маленькая и не совсем девочка, но об этом ниже), возвращается на космическом корабле домой из дальнего путешествия. И вот надо ж было такому случиться, что на полпути её мирный полёт прервал житель одной планеты, мимо которой она пролетала, гангстер из Мафиятауна. При попытке проникнуть внутрь корабля с целью сбора «таможенной пошлины» («за пролёт мимо нашей живописной планеты») бандюган нарушает его герметичность, в результате чего частицы Времени, выступающие в качестве топлива, вылетают в открытый космос и рассыпаются по всей поверхности неизвестной планеты. Теперь отважной космической путешественнице предстоит исследовать её вдоль и поперёк, отыскать все частицы Времени и вернуться домой.

Геймплей

Как уже упоминалось выше, по игровому процессу «A Hat in Time» аналогична классическим трёхмерным платформерам и посвящена изучению уровней, а также собирательству различных полезных предметов, разбросанных по ним, в число которых входят мотки пряжи (необходимы для создания новых шапок, дарующих уникальные способности), игровая валюта (зеленые драгоценные камни, называемые «pons»), жетоны, за которые игрок может получать новые варианты окраски одежды главной героини и её головного убора, ну и, конечно же, частицы Времени, поиск которых является первостепенной задачей. Основной сюжет разделён на главы, которые в свою очередь разбиты на отдельные уровни. Иногда это деление является чисто формальным — глава в целом может представлять собой огромный уровень-песочницу, на котором можно сразу собрать все вкусности и перейти к битве с боссом.

Периодически на карте мира появляются т. н. «временные разломы», представляющие собой бонусные уровни по типу полосы препятствий. Проходя их, можно получать частицы Времени, а также узнавать больше об истории незнакомой планеты.

Игра уже заслужила репутацию «Super Mario Odyssey не для мариобоев».

Персонажи

  • Собственно, главная героиня, которую зовут просто Малышка в шляпе (Hat Kid) — инопланетное существо, внешне похожее на человеческую девочку дошкольного возраста, одетую в пальто с плащом и шляпу-цилиндр. Умеет управлять космическим кораблём, умна и развита не по годам (хотя иногда и ведёт себя так, как подобает маленькому ребёнку), если верить вступительному ролику — способна без проблем существовать в открытом космосе. По своей сути антигерой: её главная цель — собрать утерянные частицы Времени, а проблемы жителей волшебной планеты её поначалу особо и не волнуют. Согласно некоторым фанатским теориям, является либо взрослым человеком, способным управлять личным ходом времени и пребывающим в теле ребёнка, либо представителем целой расы повелителей времени (как Доктор Кто), процесс взросления у которых идёт очень медленно.
  • Усатая девочка (Mustache Girl) — маленькая девочка с лихо закрученными пшеничными усами (как бы странно это не звучало), чем-то напоминающая Красную Шапочку. Жительница Мафиятауна, непримиримый борец с преступностью. В первой главе два раза выступает в качестве девы в беде. Вначале становится подругой Малышки, но затем, узнав о силе частиц Времени, решает отнять их у протагонистки и свершить суд на всеми плохишами в мире. Финальный босс игры. По сути является антизлодеем и благонамеренным экстремистом — она лишь хотела прогнать мафию с родного острова, руководствуясь собственными понятиями о свершении правосудия, но из-за замашек храмовника чуть не устроила конец света.
  • Малышка с бантом (Bow Kid) — афроамериканка в зелёном платье с такого же цвета бантиком на кудрявой голове.
  • Босс мафии (Mafia Boss) — первый босс игры, предводитель гангстеров Мафиятауна. Из истории в картинках, которые можно найти в одном из временных разломов на территории города, игрок узнаёт, что изначально он вместе со своими людьми держал небольшую рыболовецкую компанию, но потом устал от этого занятия и решил подыскать для себя и прочих работников небольшой остров для отдыха. Вот только тот факт, что на этом острове уже кто-то жил, его нисколько не остановил. После поражения превращается в «мозг в банке» и поселяется на космическом корабле Малышки.
  • Ди-джей Грувс (DJ Grooves) — коренастый антропоморфный пингвин, кинорежиссёр со студии «Мёртвая птица», большой поклонник диско. Потенциальный босс второй главы «Птичьи войны». Для него в кино самое главное — яркие краски и спецэффекты. Малышку называет «дорогушей» («darling»). Вместе с остальными пингвинами живёт в городе на местной Луне. Состоит в антагонистических отношениях с нижеописанным персонажем.
  • Проводник (The Conductor) — проводник Совиного экспресса, ещё один кинорежиссёр со студии «Мёртвая птица», железнодорожный фанат. Тоже является антропоморфной птицей, видовую принадлежность которой определить крайне затруднительно из-за наличия огромной пасти с зубами, делающей его больше похожим на какого-то динозавра или дракона. Потенциальный босс второй главы «Птичьи войны». Ди-джея Грувса презирает и считает чересчур напыщенным и пафосным, в кино больше всего ценит сюжеты с неожиданными поворотами (и чтоб обязательно были поезда). Разговаривает с забавным шотландским акцентом, Малышку именует «девчуркой» («lassie»). Согласно одной из его реплик, имеет внуков, предположительно подросткового возраста.
  • Ловец (The Snatcher) — гигантский призрак чёрного цвета с ярко горящими жёлтыми глазами и ртом, искривлённым в злодейской улыбке. Великолепный мерзавец, любимые занятия — заключать сделки с незадачливыми приключенцами, забредающими в его вотчину, Потусторонний лес, а также грызть реквизит (одно его громогласное «FOOOOOOOOOL!!!!!» чего стоит). Обладатель самой эпичной музыкальной босс-темы во всей игре. Раньше был прекрасным принцем и жил долго и счастливо вместе со своей принцессой Ванессой… которая была настолько ревнивой, что приняла торговку цветами, у которой принц покупал букет, за его новую возлюбленную. В результате принц оказался в темнице и из-за пыток и душевных страданий превратился в Ловца.
  • Королева Ванесса (Queen Vanessa) — кошмарное нечто, наиболее вероятно, что женского пола. Проживает в уединении в собственном поместье в укромном уголке Потустороннего леса, где царит вечная зима. Незваных гостей превращает в ледяные статуи. Та самая принцесса, от любви к которой и пострадал прекрасный принц, ставший Ловцом.
  • Продавец значков (The Badge Seller) — субъект в маске, продающий значки, дающие Малышке дополнительные способности, как полезные, так и не очень. Межпространственный путешественник. Обладает подозрительной «глючной» моделькой, но не волнуйтесь, никаких внезапных скримеров в духе какой-нибудь Doki Doki Literature Club! от него можно не ждать. Сам продавец объясняет это явление тем, что во время одного из своих путешествий подцепил какое-то таинственное проклятье.
  • Турист (The Tourist) — стереотипный толстый дядечка в гавайской рубашке и шортах, присутствующий на большинстве уровней и занимающийся созерцанием окрестностей. Даёт Малышке задание, за выполнение которого награждает фотоаппаратом.
  • Капитан — морж из главы "Арктический круиз". Капитан круизного лайнера, повторившего судьбу Титаника. После катастрофы остался на корабле, предварительно велев Малышке помочь эвакуироваться пассажирам и экипажу, тюленятам — приемным детям капитана.
  • Императрица — кошка-сфинкс из дополнения Nyakuza Metro. Главарь банды черных котиков и хозяйка ювелирного салона. Основной босс дополнения.

Что здесь есть

  • А теперь мне пора — собрав все частицы Времени, Малышка отправляется домой, предварительно попрощавшись со своими новыми друзьями.
  • Бой-девка — Малышка и Усатая девочка.
  • Босс, который ни при чём — оживший под влиянием демонической магии «туалэт типа сортир», от которого ГГине приказывает избавиться Ловец.
  • Большое НЕТ!
    • Шляподевочка выдаст такое, если вы удалите файл сохранения
    • Со стороны разработчиков, большое нет было выдано в качестве ответа на один шуточный комментарий в твиттере
  • Брутальный лысый — гангстеры из Мафиятауна.
  • Быстрая концовка — Добравшись до тронного зала, где на куче частиц Времени сидит Усатая девочка, можно не начинать битву с ней, а развернуться и уйти. При этом игроку покажут короткий ролик, в котором заплаканная Малышка убегает прочь из дворца, но потом всё-таки набирается смелости и возвращается обратно.
  • Ваншот
    • Если до вас доберётся Королева Ванесса, она вас моментально убьёт
    • DLC Nyakuza Metro Если вы ударите Императрицу зонтом её магазине, она ударит в ответ, моментально убив
  • Вредная кошка
    • Коты-разбойники из банды Ленивой Лапки, встречающиеся в четвёртой главе. Сидят в невидимости (хотя их зыбкие силуэты всё равно видны), неизменно атакуют в спину, могут украсть у Малышки часть денег или даже её шляпу, а также мощным пинком скинуть в бездонную яму.
    • DLC Nyakuza Metro — педаль в кусочки времени, тут целая Кошачия Мафия
  • Все оттенки серого — мораль этой игры шокирующе сложна. Практически в каждом конфликте нет ни хорошей, ни плохой стороны:
    • Война Усатой девочки с мафией. С одной стороны, мафия являются безжалостными придурками, но большинство из них просто люди, которые ищут место, где они могут обрести покой, но это не давало им права приходить в дом Усатой девушки и запугивать всех. Тем не менее, Усатая девушка заходит слишком далеко в борьбе с ними и ее методы изображает ее как безумную садистку с топором, и в конечном итоге она захватывает мир, чтобы казнить любого, кого она считает «плохим парнем».
    • Конфликт Проводника с Ди-джеем Грувсом играется с сабжем, поскольку это возможно только в том случае, если вы поможете Грувсу победить. Потому что после победы, он из дружелюбного пингвина превращается в жестокого придурка, который пытается убить главную героиню, но ее спасает Проводник, который является козлом и дерьмовым начальником. Но если вы поможете Кондуктору победить, то теперь он попытается убить главную героиню, и Грувс придет ей на помощь, что делает конфликт более чёрно-белой.
    • За исключением Ванессы и Фиолетовые цветов, почти все персонажи также попадают под это. Малышка в шляпе - эгоистичная антигероиня, которая помогает любому персонажу, если это означает, что она получит частицы Времени, но у нее все еще есть сердце. Люди, с которыми она имеет дело, имеют столько же хороших и плохих черт: мафия - это люди, которые ищут мира, но запугивают других, чтобы его обрести; Проводник и Ди-джей Грувс на самом деле хорошие парни, когда они не пытаются, кого-нибудь убить; Ловец - это дух, сломленный трагедией своей смерти и потерявший свою моральную свободу; Усатая девочка - благонамеренная экстремистка, которая заходит слишком далеко, но искренне пытается делать добро. Даже Императрица, сколь бы безжалостной она ни была, у нее растет доверие к главной героине, и именно последняя пытается обмануть ее доверие. Даже тогда Императрица не уклоняется от ответственности и берет на себя вину за то, что так сильно поверила ей (хотя это не помешает ей попытаться ее убить).
  • Вымышленное ругательство — peck, аналог слова на F и локальный мем. Что-то вроде «Клевать тя…» вместо сами-понимаете-чего.
  • Героическое самопожертвование — во время финального боя наблюдающие за его ходом персонажи игры решают совершить коллективное самоубийство, чтобы передать свою жизненную силу Малышке и помочь ей одолеть Усатую девочку, поскольку знают, что в случае победы Малышка повернёт время вспять и они вновь оживут.
  • Жуткие птички — шарообразные воронята, типичные гумба.
  • Злая королева — королева Ванесса в режиме «педаль сквозь земное ядро».
  • Злодей-недотёпа — и снова гангстеры из Мафиятауна. Стараются выглядеть брутальными амбалами, но всё равно очень комичны.
  • Зловещие растения — Фиолетовые цветы, похожие на чертополох, с которыми предстоит бороться в конце четвёртой главы после сбора всех частиц Времени.
  • Камео — знаменитый обзорщик JonTron озвучил сову-охранника на ресепшене киностудии «Мёртвая птица».
  • Ктулху с побитой мордой — Ловец. После победы над ним будет гнать Малышку прочь, как тот Людоед из мультфильма: «Аппетит, говорит, ужасный, слишком вид, говорит, прекрасный».
  • Куда ни кинь — всюду клин — в зависимости от того, кого Вы приведёте к победе в Птичьей войне, боссом второй главы станет Диджей Грувс или Кондуктор. Примерно на середине битвы каждый из них останавливает бой и предлагает Малышке «поговорить по душам». В ходе беседы босс попросит Вас отдать ему частицу Времени без боя. Вы вольны согласиться или отказаться, но Ваш выбор ничего не изменит — босс всё равно перейдёт в нападение в любом случае.
    • Если настойчиво отказываться от заключения сделки с Ловцом, то он в конце концов просто убивает Малышку.
  • Люди с другой планеты — помимо Малышки, это ещё и Усатая девочка, и гангстеры из Мафиятауна во главе со своим боссом.
  • Мастер невероятного оружия — в качестве основного оружия Малышка использует зонтик, отобранный у одного из гангстеров в начале игры.
  • Название заклинания произносится вслух — Босс мафии во время битвы с ним.
  • Не играй на лёгком — инверсия. DLC Seal the Deal. Если вы умрёте на уровне с контрактом Снетчера 3 раза, вам предложат включить режим Мира и Спокойствия за 77 шариков немного облегчающий уровень. При этом нет каких-либо ограничений, и награду за контракт игрок получит в любом случае.
  • Ожившая статуя — встречаются в Потустороннем лесу, всегда нападают внезапно, бегают быстро, бьют больно. В отличие от своих собратьев по духу Плачущих ангелов и SCP-173, не замирают на месте, если на них смотреть. Ситуацию спасает только то, что они обладают довольно слабым ИИ, и очень любят топтаться на одном месте, упершись в стенку.
  • Ой, бл… — реакция Ловца во время битвы с ним, когда он понимает, что по собственной же глупости потерял неуязвимость.
  • Отсылка:
    • Уровень «Убийство в Совином экспрессе» явно отсылает к произведению «Убийство в восточном экспрессе».
    • На чердаке поместья Королевы Ванессы, неподалёку от сундука, в котором лежит частица Времени, есть скрытое изображение Раза, главного героя игры Psychonauts. Чтобы его увидеть, нужно воспользоваться Маской духов (Dweller’s Mask).
    • Один из вариантов раскраски одежды для Малышки делает её похожей на Линка из Legend of Zelda.
    • Гневная тирада, которую произносит Кондуктор в адрес Усатой Девочки, стоя в очереди у ворот её замка на заключительном уровне, очень напоминает перечень неприятных эпитетов, которыми наградил Самурая Джека Шотландец во время их первой встречи на узеньком подвесном мостике.
  • Очевидно Зловещий Последний Данж — Замок Усатой девочки посреди океана лавы в последней главе.
  • Пасхалки — По всему кораблю Малышки разбросаны записки от Тараканьего короля (R. King), которые очень трудно отыскать. Самого короля, превратившегося в золотую статуэтку, можно будет найти ближе к концу игры, в "чердачном" отсеке. Там же, на "чердаке", за одной из стен скрыто тайное послание, увидеть которое можно только с применением чит-кода на свободное перемещение и Маски духов.
    • На каждом уровне имеются спрятанные за пределами игровой зоны головки сыра с надписью SOD OFF! Добраться до них можно только с помощью чит-кода на свободное перемещение.
  • Пережил свою полезность — что делает Ловец с теми, кто подписал его контракт, когда все условия будут выполнены? Отрывает им головы!
  • Поймай их всех! — Малышка должна собрать все частицы Времени, выпавшие из космического корабля.
  • Практичный «хвост» — стиль причёски Малышки.
  • Протащить под радарами — Кондуктор очень любит использовать в своей речи слово «peck» и производные от него. Без лишних объяснений понятно, какое ругательство тут «протащили». Диджей Грувс даже подсвечивает этот момент в одной из своих реплик.
  • Светящиеся глаза погибели, Берегись красных глаз — видишь Королеву Ванессу? Молодец. А теперь БЕГИ
  • Сила без ума — гангстеры из Мафиятауна, конечно, сильные, но вот по части соображалки у них туго. Например, они искренне недоумевают, когда выясняют, что Малышка может прыгать и уходить от их ударов.
  • Смертельная яма — встречаются довольно часто. Бонусные уровни внутри временных разломов вообще представляют собой кучки парящих островков над бесконечной бездной.
  • Смищной аксэнт — помимо уже упоминавшегося выше Проводника с таковым говорят гангстеры из Мафиятауна (предположительно, должен символизировать русский) и карлики-кочевники в четвёртой главе.
  • Стелс-миссия — уровни, действие которых происходит на киностудии «Мёртвая птица», а также в особняке королевы Ванессы.
  • Странный грамматика — мафия говорить примерно так. Мафия не видеть в этом что-то странный. Ещё и с ДЭТ ТЕРРИБЛ СЛАВИК ЭКСЭНТ.
  • Третий том «Мёртвых душ» — изначально в поместье Королевы Ванессы имелся ещё один этаж, на котором игроку предстояло сыграть в небольшую игру с демоном-тенью (первоначальная версия Ловца), но позже разработчики посчитали, что он лишь затягивает прохождение, и удалили его. Самое забавное, что вырезанный этаж так и остался в игре, и добраться до него можно с помощью чит-кода на свободное перемещение.
    • В игре также должны были присутствовать такие персонажи, как Лунный Прыгун (Moon Jumper) и мальчик Тимми (для второго игрока в режиме совместного прохождения).
    • В альфа-версии игры имелась сцена после титров, в которой можно было увидеть повзрослевшую Малышку.
  • Убийца — один из нас — уровень «Убийство в Совином экспрессе» целиком посвящён этому тропу.
  • Участь хуже смерти — в Потустороннем лесу можно встретить огненных элементалей, похожих на стройных рыжих лисичек, которые просят Малышку растопить для них костёр «самыми лучшими картинами», чтобы они могли сгореть в блеске славы. Вот только внутри этих картин, похоже, заточены различные живые существа. В ролике на движке нам даже показывают, как в одну из них затягивает незадачливого гангстера.
  • Что бы такого сделать плохогоУ Диджея Грувса есть веская причина держать при себе осколок времени если он будет боссом второй главы - по мнению Грувса, Кондуктор жульничал, чтобы получить свои награды. А вот у Кондуктора мотивация - он хочет исправить тот факт что Грувс получил награду 42, т.е факт того, что Грувс победил, один раз за 10(!) лет
  • Фанат ножей — ди-джей Грувс или Кондуктор во время босс-битвы.
  • Шамбала, яки и монастыри — действие четвёртой главы «Alpine Skyline» разворачивается в некоторой горной стране, дизайн которой явно был вдохновлён Тибетом. Тут даже саундтрек соответствующий (и весьма прилипчивый, к слову).
  • Эй, все сюда! — На финальный бой приходят прочие персонажи игры, чтобы помочь Малышке разобраться с самозваной поборницей правосудия Усатой девочкой.
  • Язык хмыканий — если нацепить на шляпу Малышки специальный значок, все персонажи начнут изъясняться именно так. Сделано ради ностальгии для фанатов игр серии Banjo-Kazooie.

Топливо ночного кошмара

« „Смерть неизбежна. Твоё время ценно”?Кто это написал?Я думал эти шляпы для детей сделаны »
— Одна из фраз в DLC Death Wish
  • Один из первых контрактов Ловца - убить духов огня. Способ это сделать - сжечь картины, в которых заперты разные персонажи. Судя по лицам, персонажи ещё как в сознании даже будучи в рамке.
  • Босс Мафии погибает в взрыве. И взрыв был реальным ибо потом от него остались только глазки да усы.

Холодильник

Откровение у холодильника

  • У Кондуктора есть вполне взрослые внуки. Из книжки с картинками-воспоминаниями, которую игрок по частям собирает во временном разломе на студии «Мёртвая птица», можно узнать, что кондуктор и диджей Грувс примерно одного возраста. Тогда получается, что Грувс просто отчаянно пытается выглядеть моложе своих лет, хоть и является пенсионером по нашим человеческим меркам.
    • Внуки все же не совсем взрослые, вернее даже совсем не взрослые - они все маленькие, еще в ясли ходят (а некоторые в подгузниках). Так что сказать, сколько им лет достаточно сложно. Скорее всего 40-50 по человеческим меркам, но все это не подтверждено ничем.
  • На корабле есть труба из которой постоянно летят письма. Попасть в эту трубу можно только получив ледяную шляпу. Эту шляпу игрок может получить во время съёмок фильмов, т.е когда станет кинозвездой. Следовательно можно предположить, что это всё письма фанатов
  • Императрица даёт деньги малышке каждый раз, когда мы находим кусок времени. Однако они никак не влияют на наш баланс шариков. Причины:
  1. Малышка в дневнике пишет, что она не понимает зачем ей эти бумажки дают и просто использует в качестве подставки для телескопа
  2. Можно увидеть, что Императрица деньги подделывает, соответственно ценности у них особо нет

Ужас у холодильника

  • В очереди, выстроившейся у замка Усатой Девочки в заключительной главе, можно увидеть практически всех персонажей игры, здесь даже Ловец присутствует. Но кого-то всё-таки не хватает. Королевы Ванессы, конечно же! А теперь давайте подумаем, почему? Усатая Девочка её настолько испугалась, что даже побоялась приближаться к поместью? Или вообще стёрла из реальности, используя силу частиц Времени, потому что поняла, что с таким чудовищем, как Ванесса, по-хорошему поговорить всё равно не получится?
  • В доме Королевы Ванессы есть детская, что понятно из интерьера комнаты. Неужели у Ванессы и Принца был ребёнок или они планировал завести ребёнка? Учитывая судьбы обоих, то что в итоге стало с ребёнком если он был?

Что это было?

  • В главе Rush Hour, первым делом мы заходим в хранилище Императрицы и забираем осколки времени. Выйдя, мы натыкаемся на Императрицу и та говорит в микрофон о огромной сумме денег, которую она даст если ей принесут ГГиню, в то время как малышка убегает из магазина. Вопрос: а почему Императрица нас просто не схватила и не убила? Мы всё ещё у неё в здании, мы по сути дела в углу и кошке ничего не стоит схватить нас и убить. Нет, она даст нам убежать из магазина, а потом будет удивляться, что нас не могут остановить. Возможное объяснение, что, будучи кошкой, Императрица играет со своей жертвой.

Душегрейка

  • Мафиози в Временном Разломе разговаривает с ГГиней намного дружелюбнее в сравнение с остальными. Он объясняет, как фиолетовый тайм рифт работает, открывает один из люков бесплатно и желает Шляподевочке удачи и быть осторожной. Вот были бы все такими
    • Бармен тоже вполне дружелюбен.
  • В дополнении Nyakuza Metro появился тайм рифт с сторибуком рассказывающий историю со стороны пылесоса Рамби на корабле шляподевочки. Игрок видит сюжет основной компании со стороны Рамби. То как Мафия сломала окно в корабле, предательство девочки с усами и то как она похитила все осколки времени, небольшая вечерника на корабле в честь победы в киноконкрусе, то как у ГГини Снетчер взял душу, цветок из Альп и возвращение всех осколков времени на корабль. А заканчивается это милой картинкой обнимающихся шляподевочки и пылесоса.
  • В интро к Nyakuza Metro, шляподевочка видит, что все вагоны тянут гигантские рыжие желтоглазные коты. Этого уже достаточно, чтобы она от умиления начала хлопать
  • То, как переписывает девочка последний контракт Снетчера после битвы с ним одновременно забавно и мило.
  • Концовка игры. Бывшие враги главной героине не хотят, чтобы она улетала и хотят, чтобы она осталась вместе с ними, но она их смахивает с корабля, машет на прощание, и обронив слезу, улетает домой. В сцене после титров видно, что она спит с куклами похожими на персонажей игры

Слезогонка

  • Предыстория Девочки с усами.
  • Предыстория капитана лайнера и его команды
  • Предыстория Ловца и Королевы Ванессы.
    • Снетчер это подсвечивает
« Знаешь, все говорят, что любовь это приятное чувство. В моём случае это было ужасно »
— №1
« Ты можешь подумать, что объятия смерти это самое ужасное, из того что есть. Но по моему опыту скажу …… это не так. »
— №2
  • В предыстории Рамби видно, что Шляподевка была глубоко ранена предательством Усатой

Дыра в сюжете

River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
  • Как кусочки времени попали в Някуза Метро если они упали на планету и явно на поверхность? Кто-то из котов вышел наверх, увидел часы и притащил их в метро?
  • Когда осколок времени ломается, он отматывает время. Тогда почему на уровнях со сбором осколков часов мы должны их собирать в принципе? Почему при их разбитии они просто не отмотали время и не восстановились, как это было с часами после битвы с боссом Мафии?
  • Когда происходят действия глав Арктического круиза и Някуза Метро? Можно предположить, что эпизоды на корабле происходят уже после основного сюжета, но когда в метро ГГ успевает попасть?