Castlevania (2017)

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!
« — В конце концов, мы все рабы желаний наших семей. »
— Алукард
Кастлвания
Castlevanianetflix.jpeg
Общая информация
ЖанрУжасы
Приключения
Страна производстваСША
Канал премьерного показаNetflix
Когда выходил7 июля 2017 — настоящее время
Сезоны4
Всего серий32
Длина серии25 минуты

Сериал от Netflix, основанный на сюжете игры Castlevania III: Dracula’s Curse с небольшим добавлением Castlevania: Symphony of the Night (во втором сезоне появляются также элементы Castlevania: Curce of Darkness и Castlevania: Lament of Innocence) повествующий о борьбе Тревора Бельмонта из клана охотников на нечисть и его союзников против вампира Дракулы, Принца Тьмы и его армии нечисти.

Персонажи[править]

  • Тревор Бельмонт

Протагонист, последний представитель Клана Бельмонт, охотников на нечисть, который должен положить конец террору Дракулы.

  • Влад «Дракула» Цепеш-Басараб

Антагонист, вампир и повелитель тьмы, объявивший людям войну на уничтожение за то, что они сожгли на костре его жену.

  • Сказители (в других переводах — Говорящие, Вещатели, Ораторы, Глашатаи, Златоусты)

Народ кочевников, отличаются высоким интеллектом и магическими способностями, а также крайней степенью пацифизма и альтруизма (стремятся помогать людям даже несмотря на то, что люди обвиняют их во всех смертных грехах). Интересная особенность их культуры — они хранят огромное количество легенд и преданий о своей истории, причём передают их исключительно устно (один из немногих способов разозлить Сказителя — это предложить записать что-нибудь из этих легенд на бумагу: «История жива, а бумага мертва»). Из реальных народов по культуре больше всего напоминают евреев и, в меньшей степени, цыган; при этом они почитают Иисуса Христа, но считают ветхозаветного Бога злым Демиургом, что роднит их со средневековыми еретическими сектами вроде катаров. Одеваются наподобие монашеского ордена: носят плащи с капюшонами и лёгкие сандалии, причём разгуливают в этих сандалиях даже в суровую восточноевропейскую зиму, поэтому Тревор в начале третьего сезона отмечал, что у Сайфы холодные ступни (то ли это культурная особенность, то ли магические способности спасают от холода; впрочем, та же Сайфа, поприключавшись с Тревором, переоделась в более практичную одежду и обувь).

  • Шифа/Сифа/Сайфа Бельнадес
Маг, внучка Старейшины Сказителей, пытающаяся найти легендарного «спящего солдата Грежита» Алукарда, чтобы бросить вызов Дракуле.
Мякотка с её именем в том, что румыноговорящие всё чаще забывают ставить значки над и под буквами (и это когда Â,Î=Ы, Ă=Ə, Ş=Ш, Ț=Ц), потому не разобрать, английское Sifa это или румынское Şifa.
  • Адриан «Алукард» Цепеш-Басараб

Дампир, сын Дракулы и Лизы, пытающийся остановить своего отца в память о матери.

  • Лиза Цепеш-Басараб

Жена Дракулы и мать Алукарда, изначально — женщина из деревни Лупу (отставить тупые шутки, lupu — от слова lupus, «волк» значит), мечтавшая стать целителем. Объявлена ведьмой за наличие О УЖАС, КНИГ И МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ и сожжена на костре.

  • Епископ

Безымянный епископ Католической Церкви который приказал сжечь Лизу, вызвав гнев Дракулы на всех людей. Безумный храмовник, обвиняющий в ереси и вообще во всех бедах любого, кто ему не нравится. Убит Синим Клыком.

  • Синий Клык

Лидер демонов, которые каждую ночь терроризируют Грежит. Убил Епископа, после чего уничтожен Тревором и Шифой.

  • Айзек

Дьявольский Кузнец, друг и верный сторонник Дракулы. Считает людей порочными и не умеющими любить, потому полностью согласен с планами Дракулы. В финале второго сезона заброшен Дракулой, который решил его спасти, в портал на родину и решает собрать свою армию, возможно, чтобы отомстить героям.

  • Гектор

Дьявольский Кузнец, друг Дракулы. С детства отгородился от людей, хотя и не желает им уничтожения. Примкнул к Дракуле, веря, что сможет избежать геноцида или страданий для человечества. Кармила грамотно развела его (человека, не научившегося читать обман из-за отсутствия социального опыта) на предательство Дракулы и захватила в рабство, чтобы создать новую армию.

  • Кармила Штирийская

Вампирша из Австрии, один из генералов Дракулы. Предала Дракулу, считая, что тот размяк, а его план — безумие, и попыталась захватить власть, но попытка провалилась из-за случайного вмешательства героев. В финале второго сезона возвращается в свои владения, поработив Гектора.

  • Годбранд

Вампир-викинг, один из генералов Дракулы. Тупой, дикий и злобный. Убит Айсеком, после того как предложил ему предать Дракулу.

Что здесь есть[править]

  • Ай, молодца, злодей! — решение Смерти раскрыть себя, притом исключительно из желания позлорадствовать: Тревор сразу понял что происходит, а главное Сен-Жермен деятельно раскаялся.
  • Амбиции — это плохо — возможно Суми и Така предали Алукарда в том числе из-за амбиций: рабы решили стать хозяевами любой ценой.
  • Антигерой — Тревор борется со злом потому что должен, а не потому что любит людей.
  • А теперь мне пора — после гибели Кармиллы, Морана и Стрига, даже не думая мстить за сестру и бросив Ленор на произвол судьбы (она же совершенно точно погибла, верно?) решают пойти на запад и пожить для себя. Выглядит как желание авторов спасти эту парочку от гибели в конфликте с героями.
    • Сайфа в финале хочет уйти обратно в свой табор, но Алугард и Грета уговаривают ее остаться и помочь им построить новое общество. А потом у нее появляется еще одна веская причина остаться.
  • А что, так можно было?! — учитывая, какую магию творит Шифа во время вторжения в замок Дракулы, многие предыдущие сцены с её участием выглядят довольно… забавно. Обоснуй: прокачалась заклинаниями из библиотеки Бельмонтов.
  • А остальные куда смотрели? — аверсия: другие вампиры осознают абсурд плана Дракулы. Кто-то ропщет, а Кармилла действует.
  • Атака во время секса — подверглись Алукард и Гектор, первый сумел выдать 220, а второй, увы, нет.
  • Безумный взрослый ребёнок — внезапно Кармилла: под маской опытной интриганки оказалась обиженная на всех девчонка, которая хочет завоевать мир, потому что ей никто не давал власти и вот теперь она им всем покажет.
  • Банда маргиналов — Сайфа подсвечивает, какая у них собралась компания.
  • Белые волосы, чёрное сердце — Кармилла.
  • Боевой цеп — Тревор отыскал в семейном загашнике Утреннюю Звезду — цеп на очень длинной тонкой цепи с перначом на конце, разумеется, губительный для нечисти. Больше всего похож на кусаригаму, только на другом конце не серп, а простая рукоять.
  • Бисёнэн — Алукард, хотя здесь у него присутствуют и мужские черты.
    • Гектор во втором сезоне.
    • А вот Айсек, в отличие от своего прототипа, здесь довольно брутальный.
  • Блестящий неканон — в экранизации отсутствует ещё один товарищ главных героев — пират Грант. Также здесь нет человека-волка, мумии Имхотепа, чудовища Франкенштейна, а Дракула не принимает облик монстра во время финальной схватки. Кроме того, тут Алукард не является отцом Тревора. И тем не менее, мультсериал вышел весьма достойным и самобытным продуктом.
  • Боже мой, что же я наделал! — Дракула, осознав что готов убить своего сына, самое дорогое что у него осталось, останавливается в ужасе и горе и добровольно позволяет Алукарду себя заколоть.
    • Сен-Жермен в финале четвертого сезона произносит это дословно.
  • Бой-баба — Сайфа, маг элементов и просто бесстрашная дама. Кармилла и все её «сёстры», впрочем, тоже.
  • В каждой руке по оружию — Тревор часто использует одновременно кнут и короткий меч, что вполне обоснованно, так как кнут бесполезен вплотную. К тому же он может использовать меч любой рукой.
    • Грета использует меч и молот.
  • Вечная трёхдневная щетина — что-то такое украшает Тревора. Или «украшает».
  • Вера делает вас идиотами — демонический образ велел убираться отсюда в течение года? Давайте лучше устроим в этот день религиозный праздник, в честь сожжения ведьмы, с которого все и началось.
  • Визуальная отсылка — полно их, особенно в третьем сезоне.
  • Воинствующая церковь — солдаты Епископа, вооруженные железными палками, кинжалами, копьями и луками. Расхаживают в рясах, но по заверениям персонажей не являются рукоположенными священниками.
  • Воспитан бабушкой и дедушкой — единственный показанный родственник Сайфы это ее дед.
  • Враг силён твоим страхом — Циклоп превращает своих жертв в камень, но они живы и в сознании, чтобы он мог питаться их страхом.
  • Всё это время был злодеем — Судья выглядел положительным персонажем, заботящимся о своем городе, но оказался темным судьей, убивающим тех, кто плохо себя вел, включая детей.
  • Высокоточный матснаряд — Тревор часто запускает такие.
  • Герой с плохой репутацией — Бельмонты отлучены Церковью из-за своих необычных способностей.
    • Сказители имеют в народе репутацию колдунов (истинная правда!), виновных в бесчинствах Дракулы (а вот к этому они отношения не имеют).
  • Главный Гад — Дракула.
  • Гладить собаку — в память о своей возлюбленной Дракула делает последнее доброе дело — приказывает доброй женщине, которая почтила память Лизы, как можно скорее покинуть Валахию.
  • Глаза и волосы одного цвета — Алукард. Золотые глаза и золотые волосы.
  • Горизонт отчаяния — узнав о казни Лизы, Дракула плачет кровавыми слезами, после чего объявляет о своей мести человечеству. И Алукард в конце третьего сезона.
  • Громадного роста — Дракула выше любого другого персонажа где-то на две головы.
  • Грызть реквизит — Сайфа, изображающая «беспомощную и напуганную жертву» монстров. Тревор не впечатлен.
  • Два в одном и три в одном — вероятно Грета из Данасти совмещает в себе Гранта Данасти (похожие имя и фамилия) и Сони Бельмонт (крутая подружка Алукарда, со странными для смертного способностями и похожими цветами в одежде).
  • Дети в финале — в четвертом сезоне Сайфа беременна от Тревора — род Бельмонтов будет продолжаться.
  • Длинноволосый симпатяга — Алукард.
  • Добро — это паршиво — судьба Лизы.
  • Драка в общепите — пьяный Тревор оказывается втянут в драку в корчме. После затянутой драки выходит изрядно побитым, но на своих двоих.
  • Дракон (персонаж) — у Дракулы два дракона: Айсек и Гектор, что интересно, оба люди, а не вампиры.
  • Друг всему живому — Гектор очень любит животных, вплоть до того, что их реанимирует. Окружающие его увлечений не оценили.
  • Единственный нормальный человек — Сайфа, которой приходится нянчить двух обиженных жизнью не повзрослевших лбов.
  • Женщина в холодильнике — Лиза.
  • Жестокое милосердие — хотя Ленора и сделала Гектора своей игрушкой, она считает что так лучше: ее сестры были бы с ним гораздо более жестоки, а на свободе он в одиночку долго не протянет.
  • Забыл про сверхспособности — Алукард регулярно забывает, что умеет летать.
  • Закадровое гуро — здесь не стесняются показывать страшные моменты, но когда Синий Клык откусывает лицо Епископу, камера показывает спокойные лики святых на витражах. Очевидно это подчеркивает что Небесам Епископ безразличен.
  • Заткни ганнибало — Тревор затыкает разглагольствования Синего Клыка о всемогуществе Дракулы, проломив ему череп кнутом.
  • Зло воздающее — безумного и злого Епископа загрыз демон. Преподобный Сала (глава безумных культистов) наносит Судье (серийному убийце) смертельную рану, но и сам вскоре гибнет, угодив в волчью яму. В которую Судья посмертно его и заманил.
  • Зло против зла - Кармила против Айзека.
  • Золотые глаза — Алукард.
  • Золотые волосы, золотое сердце — Лиза.
  • Идиотский мяч — и Сайфа, и Сен-Жермен, и Судья понимают что знаки на стенах это что-то нехорошее, но даже не пытаются их уничтожить. Может быть это бы не помогло, но они бы хотя бы попробовали.
    • Гектор, изначально учился на своей ошибке не верить вампирам и не вестись на поддельную доброту, но потом резко отупел добровольно надев на себя ошейник и в итоге стал фактически рабом четверки вампирш.
  • Идиотский сюжет — на протяжении основной части сюжета персонажи действуют более или менее вменяемо, но завязка (без которой всего дальнейшего бы просто не было) — это что-то запредельное по степени дурости. Дракула, ну твою ж Валахию! Ты что, совсем забыл, в какой стране живёшь и какие люди её населяют? Забыл, какой репутацией там пользуешься?! Да даже в реальном историческом Средневековье (которое всё же до такой степени самоубийственного фанатизма доходило редко), даже если бы Лиза вообще к тебе отношения не имела — невооружённая женщина без эскорта это приглашение поразвлечься для ближайшего разбойника или феодала (что зачастую мало отличалось). Ты главный вампир страны, тебе подчиняется целая армия нежити, и тебе трудно было попросить кого-то присмотреть за женой, если уж решил пойти странствовать?! Да даже Алукард ещё подростком за любимую маму с лёгкостью отмудохал бы и Епископа и всю его свиту! Но нет, надо сына оставить сидеть в замке, а жену выгнать за его стены (понятно, что она сама напросилась «помогать людям», но охрану можно было организовать и незаметно для неё). Что за идиот!
  • И у злодея есть любимые — Дракула искренне любил Лизу и вместе с ней в нем погибло все человеческое.
  • Избиение младенцев (метафора) — возглавленные Тревором и Сайфой горожане Грезита рвут на тряпки давно терроризировавших их демонов.
  • Избранный — «Спящий солдат встретит охотника и ученого».
  • Инцест — в корчме один крестьянин приходится второму кузеном но отец у них тоже один.
  • Иронический монтаж — так показана биография Сен-Жермена: становясь все менее самоуверенным, он предлагает свои услуги все в более грязном и бедном месте и наконец уже готов на что угодно в каком-то клоповнике.
  • Каков родитель, таково и дитя — Алукард пошел в мать.
    • Хотя в третьем сезоне начинает действовать как отец.
  • Козёл отпущения — Епископ (а из-за него и народ) регулярно ищет таких, хотя виноват сам. Досталось и Бельмонтам, и Сказителям.
  • Козёл с золотым сердцем — Тревор.
  • Короткая стрижка — сильная женщина — Сайфа.
  • Крутая похвальба — «Убить тебя это цель. Выжить при этом — приятное дополнение».
    • Сайфа: «Я не прошу сражаться за меня, я сражаюсь за себя сама».
  • Крутое кредо — «Я — Тревор, мать вашу, Бельмонт и я не проиграю бой ни человеку, ни гребанному чудовищу».
  • Крутой баритон — Дракула. Алукард. (В японской версии.)
  • Крутой фехтовальщик — Алукард.
  • Мортидо — подсвечено Алукардом, Годбрандом и Кармиллой: весь план Дракулы это затянутое самоубийство — если он уничтожит всех людей, то он и другие вампиры погибнут от голода, его похоже не волнует недовольство подчиненных и он не обращает никакого внимания на сообщение что ему противостоит Бельмонт — Дракуле все равно, что с ним будет.
  • Ледяной блондин — он же.
  • Лицемерный юмор — когда Тревор пытается пнуть Алукарда в пах, тот стыдит его отсутствием стиля. Чтобы потом по-простому дать охотнику кулаком по роже.
  • Ложная тревога — Судья неожиданно появляется позади героев и говорит что они должны пойти с ним (заставив Тревора и Сайфу приготовиться к бою)… Потому что он приглашает их выпить чаю.
  • Лучи из глаз — Циклоп атакует врагов лучом из своего глаза, обращающим в камень.
  • Любовь делает злодеем — Сен-Жермен, желая вернуть любимую, натворил ужасных вещей.
  • Любит сильных женщин — Дракула влюбился в Лизу благодаря ее смелости и наглости.
    • Алукард, как и батя, проникся при виде того, как Грета лупит монстров молотом.
  • Любовь с первого взгляда — Дракула, которого впечатлила смелость и настойчивость Лизы, сразу же в нее влюбился.
  • Маг — Сайфа.
  • Матомная бомба — ругаются тут на уровне Ведьмака даже в слегка кастрированном русском дубляже.
  • Межвидовая романтика — вампир Дракула и обычный человек Лиза.
  • Мексиканское противостояние — так заканчивается поединок Тревора и Алукарда: Алукард собирается разорвать охотнику глотку, но ему в сердце упирается нож Тревора. Разрешает ситуацию Сайфа, пригрозив спалить Алукарда.
  • Мессианский архетип — Лиза: «Они не ведают, что творят».
  • Мир-помойка — Валахия и раньше была не сказкой, а после объявленной Дракулой войны и вовсе покатилась по наклонной.
  • Мистер Фансервис — Алукард, всю битву с Тревором он проводит без рубашки.
  • Молчаливый Боб — из всех генералов Дракулы разговаривают только Годбранд и Кармилла. Остальные даже именами не названы (точнее названы в сопроводительных материалах: Раман, Чарма, Чоу, Цуфал и Драгослав).
  • Мультикилл — Тревор бросает копье в лучника, а сорвавшаяся с тетивы стрела убивает второго.
  • На вкус как дружба — Судья выпивает с Тревором из одной фляги и дружески беседует с ним, притом видно что этот разговор пошел охотнику на пользу. Судья, конечно, тот еще злыдень, но именно Тревору и Сайфе ничего дурного так и не сделал.
    • Герои силой затащили Сен-Жермена в кабак, где заставили за выпивкой рассказать о своих целях. После этого и Сайфа, и даже Тревор прониклись к деду симпатией и решили ему помочь.
  • Навозные века — они самые. И уж навоза и прочих нечистот тут хватает.
  • Наглая ложь — Тревор (наступив на пластину, от чего заработали механизмы): «Это не я».
  • Награда, достойная предателя — ничем хорошим, для Гектора решение предать Дракулу не закончилось.
  • Наивный идеалист — Сайфа, особенно по сравнению с циничным Тревором.
    • Гектор, при своём цинизме к людьми, по сравнению со многими персонажами (особенно с Айсеком). На чём и сыграла Кармилла.
  • Награда от Дьявола — Дракула оказался в самом сердце Ада, но Лиза с ним. Хотя это очень странно — она то за что? Лиза была добрейшим человеком, живущим ради других и даже на костре всех простила. Разве что сама на это пошла, чтобы быть с любимым.
  • Небоевой товарищ — Сен-Жермен это пожилой и не особенно крепкий человек, а его магического дара хватает только на фокусы, он силен своим умом, наблюдательностью и хорошо подвешенным языком. Героя приходится защищать его в битве. Однако именно он в финале третьего сезона показал фигу Дракуле и захлопнул портал у него перед носом.
  • Не рой другому яму — ловушка Кармиллы, предназначенная для войск Дракулы, в результате непреднамеренного вмешательства Сайфы уничтожила большинство ее собственных бойцов.
  • Несчастливый конец — третий сезон заканчивается далеко не радужно: Айсек, который жаждет мести и хочет продолжить дело Дракулы, собрал огромную армию, Кармилла и ее сестры смогли заполучить навыки Гектора для своих далеко не добрых планов, Алукард получил очередную психологическую травму и еще больше замкнулся в себе, а Тревор и Сайфа хотя и помешали планам возродить Дракулу, но не смогли спасти жителей города, их друг пропал в портале (хотя возможно нашел дорогого ему человека и сумеет вернуться), а союзник, которому они доверяли, оказался серийным убийцей.
  • Не щадить детей — Тревор видит демона, несущего в пасти младенца. Потом показывают окровавленную колыбель.
    • Во время разорения Тырговиште демонами показаны растерзанные тела детей. Да и когда генералы Дракулы нападают на деревню, Годбранд убивает двух подростков, а китайская княгиня — мать с ребёнком.
  • Неадекватное возмездие — Дракулу можно понять, но нельзя же винить вообще всех людей, включая детей.
  • Несовместимая с жизнью набожность/суеверность — народ в Валахии слишком верил в Церковь, раз решил что это хорошая идея — устроить праздник в годовщину сожжения «ведьмы», после весьма красноречивого предупреждения Дракулы.
  • Не в ладах с матчастью,Заявленная способность и Что за идиот! - сëстры Кармиллы же! Морана заявлена как гениальный управленец, Стрыга - как гениальный военачальник, Ленор - как гениальный дипломат. Вся троица откровенно тупит,очетря головы бросает силы и тратит время на реализацию откровенно наивного и нелепого плана, при этом не заботясь практически ни о чëм. Ладно еще Ленор, в военных условиях канона толка от дипломата никакого в силу того, что все потенциальные вампирские союзники Штрийского Совета были вырезаны Тревором и Ко, но Морана за всë повествование не сделала практически ничего, лишь бахвалилась собственной (а также Кармиллы) гениальностью.
    • Особенно феерична сцена, где то ли по недосмотру, то ли просто по глупости Стрыги армии,на минуточку, вампиров нанесли серьëзный ущерб даже не профессиональные солдаты, а простые крестьяне: как вам войско вампиров, отсиживающееся днëм не в домах оккупированной деревни с наглухо заколоченными окнами и не в специально построенных на такой случай надëжных сооружениях, а в убогих самодельных палатках, причëм не только рядовые бойцы, но командирский состав, практически голышом, в обычной повседневной одежде(при том, что вампиры сеттинга боятся лишь непосредственного попадания солнечных лучей на тело, так что несколько слоëв объëмной одежды и шлем типа "жестяная шляпа" с лëгкостью бы защитили их). Глупым людишкам же никогда не догадаться об этой маленькой слабости не так ли? Спасает ситуацию лишь перфоманс Стрыги, вышедшей в некоей "дневной броне" и практически в одиночку подавившей набег на лагерь. При этом сама Стрыга считает эту броню то ли секретным оружием,то ли особо ценной реликвией и тщательно прячет еë в бронебойном ящике. Почему не сделали подобные комплекты доспехов для целой дивизии? Почему сей действительно замечательный по многим показателям доспех не использовался раньше (в том числе и для устрашения,благо внешность у Стрыги в нëм подходящая) - вечная загадка.
      • Поселений там в округе не было, но все равно на лицо самоубийственная самоуверенность — даже часовых не выставили. Очевидно кровососы думали что человеки сопротивляться не будут, а как оказалось что будут, так сразу поджали хвост и сбежали, оправдываясь что воевать придется слишком долго. Люди, впрочем тоже хороши: вместо того чтобы ударить и сбежать, а потом повторять это каждый день, зачем-то полезли в драку с тем, кто им не по зубам. А броня действительно уникальная — как минимум щиток на лице из какого-то хитрого материала, не мешающий обзору, а то с капюшоном до подбородка много не навоюешь.
  • Обнять и плакать — Гектора постоянно бьют, унижают, обманывают и порабощают и ведь не плохой же парень, просто наивный дурачок.
    • Мало того что Алукард страдает от вины за убийство отца и одиночества, так еще и те, к кому он привязался, предали его и ему пришлось убить их, защищаясь.
  • Одномерное мышление — когда Сайфа направляет на индийского вампира грань тонкой ледяной стены, тот, вместо того чтобы отскочить в сторону, отбегает назад, а оказавшись у стены зала, запрыгивает на лед. В результате волшебница просто направила свою стену вверх и вперед, сделав из кровососа двух.
  • Ой, бл… — Тревор понимает, что его сейчас оглоушат стулом.
    • Алукард вышел из ГЭС когда взглянул на себя в зеркало и понял, что с ним произошло худшее, что могло произойти: он превратился в Бельмонта — вечно пьяное, опустившее быдло.
  • Окрутеть в адаптации — Дракула здесь очень крут: он, хотя и не без труда, противостоял сразу трем героям и неизвестно чем бы все кончилось, если бы он не осознал, что творит.
  • Они будут или нет? — Тревор и Сайфа. В оригинальной серии они поженились и продолжили род Бальмонтов. В мультсериале они даже толком не поцеловались.
    • В третьем сезоне они таки да, притом видно что Тревору, привыкшему к жизни одинокого бродяги, отношения внушают неуверенность в себе.
    • Гектор и Кармилла из второго сезона. У них все вообще закончилось плохо.
      • Учитывая первоисточник Кармиллы, это было ожидаемо.
      • Вообще-то ни малейшего эротизма в отношениях Гектора и Кармиллы не было изначально. Она притворялась, что УВАЖАЕТ его как потенциального союзника — но не более. Гектор пошёл за ней, потому что считал более вменяемой, чем Дракула — но ни разу не более симпатичной.
  • Они выкололи мне глаза — Тревор выбивает кнутом левый глаз одному из епископских солдат. Позже этот самый солдат получает стрелу в правый глаз, когда Бельмонт прикрывается им от лучника.
    • Тревор именно так убивает Циклопа, что закономерно.
  • Отвратительный толстяк — Архиепископ Валахии. Его даже переносят в паланкине.
  • Откровение у холодильника — почему в четвертом сезоне обычно сдержанная Сайфа стала такой вспыльчивой и агрессивной? Потому что она беременна. И, похоже, более опытный в бытовой жизни Тревор понял это раньше нее.
  • Офигенно большой меч — Алукард использует меч почти с себя длинной, хотя он довольно тонкий и ближе к шпаге. И вообще, он дампир, ему можно.
  • Охотник на вампиров — Бельмонты, хотя они противостоят вообще любой нечисти.
  • Пастырь добрый — безымянный робкий священник, который сумел освятить воду, чтобы дать отпор демонам.
  • Пастырь недобрый — Архиепископ, Епископ и его солдаты. Последние, впрочем, не являются правильно рукоположенными священниками, то есть их священство признает только сам Епископ.
  • Пивной балдёж — Тревор сей напиток очень любит и восторга от встречи с ним не скрывает.
  • Пнуть сукиного сына — гибель Епископа никого не опечалила.
    • Вероятно Приор Сала был единственным, кто по-настоящему заслужил яму-ловушку Судьи.
    • Да и самого Судью не жалко, с учетом открывшихся факторов его биографии.
  • Поднял уровень крутизны — в четвертом сезоне Гектор сполна отплатил коварным вампиршам, показав что тоже умеет плести интриги и строить козни.
  • Последний Босс Первого Диска — в сюжетном плане — Епископ. В боевом — Синий Клык.
  • Последний выживший — Тревор на данный момент является последним из рода Бельмонтов.
  • Почему ты отстой — Синий Клык объясняет не верящему Епископу что Бог от него отвернулся из-за его поступков и лжи.
    • Длинный монолог Ратко почти целиком про это. Бонусные очки за то, КОМУ на самом деле он это говорит.
  • Прижигание ран — прямо во время боя, Сайфа прижигает своей магией порезы на плече.
  • Принцип смурфетки — Сайфа — единственная женщина среди главных героев.
  • Попробуй, сделай мне хуже — Тревор раньше так жил: бродяга без дома, без семьи, без друзей, который мотался по пивным, напиваясь в дым, и ему было все равно, что с ним в итоге случится. Но сблизившись с Сайфой он чувствует тревогу — теперь ему надо опасаться не только за себя, к тому же ненависть к Бельмонтам может перекинуться на нее.
  • Прогнившая церковь — вся верхушка Церкви прогнила да и рядовые священники и монахи не прочь поработать головорезами на загнивающую иерархию, ищущую врагов во всех, кроме настоящих виновников бедствий. Впрочем, есть тут и священники, верные своим обетам и не имеющие отношения к проискам епархиальной администрации и ее вооруженной шайки.
  • Простой крутой смертный — Тревор. В отличии от дампира Алукарда и волшебницы Сайфы успешно противостоит порождениям тьмы и Дракуле лишь при помощи кнута, меча, физической силы и рефлексов. Хотя принадлежность к роду Бальмонтов сама себе сверхспособность — местами он демонстрирует явно сверхчеловеческие характеристики.
    • Айсек. Как и Тревор, не обладая сверхъестественными способностями (применимыми непосредственно в бою — так-то у него есть магия, причём весьма крутая, но она требует времени и материалов для работы), одолел множество вампиров, в том числе и Годбранда. Впрочем, ближе к концу третьего сезона он прокачивает скилл «ковки» до такой степени, что может трансформировать в ночных тварей даже врагов, прямо во время боя — одним прикосновением своего кинжала, за пару секунд. После этого его ПКС не назовёшь уже никак.
    • Против монстра врукопашную  — в третьем сезоне Тревор убивает оборотня голыми руками.
    • Грета — у нее даже навыков и опыта Бельмонтов, а только готовность защищать людей вокруг себя.
  • Пьяный мастер — аверсия: Тревор может драться пьяным и даже это предпочитает, но трезвый он гораздо эффективней.
  • Развитое древнее человечество — по словам Алукарда, хранимые в замке Дракулы техномагические приборы из той развитой эпохи, которую человечество уже три раза теряло.
  • Регенерация — Раны Алукарда очень быстро заживают. Кроме той, которую нанес ему отец.
  • Религия — это магия — собственно только этим можно объяснить, как епископу-зомби, от которого еще при жизни из-за его деяний отвернулся Бог, удалось освятить воду в реке.
    • Есть версия, что несмотря на страхолюдный вид, создания Гектора чисты и невинны (тем более, что в оригинальной игре они назывались именно что Невинными Дьяволами).
  • Религия — это плохо — зигзаг: большинство церковников здесь представлены мерзавцами, но простой священник помогает спасти город.
  • Рисовка под аниме — не аниме, но стиль похож. Ибо это экранизация японской видеоигры.
  • Рушится царство кощеево — аверсия: Алукард здесь получил замок в наследство, хотя и сильно потрепанный. А Тревор еще и презентовал ему подвальчик Бельмонтов с книгами и артефактами, чтобы было кому присмотреть.
  • Рыцарь в ржавых доспехах — Тревор, очень яркий пример: бродяга, пьяница, циник и матерщинник, постоянно твердящий что ему на все плевать и вспоминающий нанесенные ему обиды. Но он не может пройти мимо несправедливости, потому что он, мать его, Бельмонт.
  • Самоуверенный мерзавчикаверсия: Таковым кажется вампир Варни, пытающийся воскресить Дракулу в 4 сезоне. Пока не выясняется, кто он такой на самом деле и на что способен.
    • А вот Кармилла и еë ансамбль попадают под троп на все 100%
  • Сердце группы — Сайфа: скрепляет двух упертых и недолюбливающих друг друга соратников и немного излечивает их душевные раны. Показателен момент в финале: после непростой победы над Дракулой, Сайфа берет Тревора за руку, обнимает Алукарда за плечи и ведет их к выходу из замка, на солнце.
  • Символическое имя — «Тревор» это искаженное французское «Треффор», что означает как «очень сильный», а силушкой Бельмонт действительно не обижен, по меркам людей.
    • И конечно же «Алукард» — «Дракула» наоборот.
  • Слишком хорош для этого мира — Лиза. Убита теми самыми людьми, которым она всю жизнь пыталась помочь. И она простила их.
  • Сломить милашку — ясно что финал третьего сезона не пройдет для Сайфы, которая хотела быть авантюристкой и героиней, без последствий: они не смогли спасти никого в деревне, а союзник оказался серийным убийцей. Добро пожаловать в мир Тревора.
  • Сменить пол в адаптации — Грант Данасти стал Гретой из Данасти.
  • Сменить расу в адаптации — в игре Айсек был белым и рыжеволосым, здесь он темнокожий и лысый. Netflix, что ж вы хотите.
    • Забавно что на классического Айзека похож Годбранд, как внешностью, так и поведением, за минусом тупости.
  • Смердяковщина — Айсек и Гектор в разной степени оба не любят человечество.
    • Кармилла ненавидит вампиров, хотя не потому что они вампиры, а потому что они по ее мнению либо выжившие из ума старики, либо просто идиоты.
  • Смерть от кармы — Епископ съеден демоном прямо с своей же Церкви, потому что Бог отвернулся от него.
    • Его дракона растерзала толпа, которую тот сам же и собрал.
  • Стагнатор — вероятно, Архиепископ понимал что методы Лизы это не колдовство, но он считал что в Валахии все эти новшества (особенно уменьшающие власть Церкви) ни к чему.
  • Стремящийся в главгады — Кармилла во втором сезоне. После того, как Алукард, Тревор и Сайфа убили Дракулу, стала таковой.
  • Суперскорость — одна из способностей Алукарда и Кармиллы.
  • Сэм — девушка — Тревор отправился искать внука лидера Сказителей, а нашел внучку.
  • Темнее и острее — …чем все, что раньше делала студия.
  • Темный Властелин — Дракула.
  • Техномагия — используется Дракулой, например в его крепости есть электричество и сложные механизмы и одновременно он повелевает ордами демонов и умеет колдовать. Его замок то ли обладает сознанием, то ли имеет что-то вроде ИИ, а видящие зеркала по принципу работы похожи на футуристические компьютеры.
  • Толпа с вилами — появляется в третьем и четвертом эпизодах. Сперва идет за Сказителями, потом гоняется за Тревором, затем, после его речи разрывает на куски дракона Епископа. Во время кульминации Тревор спешно реорганизует ее в ополчение.
  • Только оболочка — местный Алукард — бисёнэн-мечник ни внешне ни способностями не похож на Алукарда из Dracula’s Curse — мага средних лет.
    • Зато похож на себя из Symphony of the Night.
  • Только не по пальцам! — Тревор ударом кнута отрывает дракону Епископа палец. Он извиняется и говорит что только хотел выбить у него жезл.
    • Гектор отрезал себе безымянный палец с проклятым кольцом, чтобы ослабить Кармиллу. Даже Айзек проникся уважением при виде этого.
  • Тульпа — Алукард, медленно но верно едущий крышей от одиночества, сделал куклы Тревора и Сайфы и переругивается с ними.
  • Тупые предметы не опасны — Дракула достаточно силён, чтобы пробивать своим сыном каменный пол, однако от его удара Сайфа только отлетает на пару метров, падает на пол и через полминуты вскакивает вполне здоровая и боеспособная.
    • Она успела прикрыться ледяным панцирем, к тому же злодей был ранен в руку мечом Алукарда.
  • Тьма есть зло плюс Свет не есть добро — в чёрные доспехи и балахоны одеты вампиры-солдаты Дракулы и его генералов, за исключением штирийских вампиров Кармиллы, носящих белые доспехи.
  • Убить всех человеков — теперь это цель Дракулы.
  • Универсальный солдат — Тревор похоже владеет любым оружием, на протяжении двух сезонов он использует кнут, цеп, копья, два разных меча, метательные ножи и топор. А еще — «У меня палка!».
  • Ушла достойно - какой бы глупой и вздорной ни была Кармилла, как бы ни были наивны и нежизнеспособны еë планы,но вступитьв схватку с ордой демонов, да ещë и отправить многих из них обратно в ад...
  • Фанат ножей — Тревор носит несколько метательных ножей и умеет бросать их одновременно.
    • Один из епископских солдат вооружен кинжалом, который, по мнению Тревора, больше подходит наемному убийце.
  • Файтер, клирик, маг и вор — тут героев три: Охотник, Ученая и Солдат. Охотник — Тревор Бельмонт, профессиональный истребитель нечисти — вор. Ученая — Сайфа, юная отшельница, владеющая секретами колдовства и принадлежащая секте христианских мистиков — маг-клирик. Наконец, Солдат — Алукард, могучий полувампир, виртуозно владеющий огромным мечом и телекинезом — файтер.
  • Фантастический расизм — Дракула никогда не любил людей, но сейчас он их просто ненавидит.
  • Храмовник — Епископ, у него в ереси виноваты все: Лиза, Бельмонты, Сказители. При этом главный грешник — он сам.
  • Христианство — это католичество — какого чёрта католический архиепископ забыл в православной Валахии?
  • Шрамы навсегда — у Тревора шрам на лице через левый глаз. У Алукарда — шрам через торс, полученный в стычке с отцом.
  • Язвительный насмешник — все три главных героя: Тревор постоянно, Сайфа когда раздражена и у Алукарда есть моменты.