Комиксы от Gesperax

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Gesperax — художница, автор нескольких фетиш-комиксов, публикующаяся на DeviantArt и еще нескольких сайтах откровенно фетишистской направленности. Основная тема ее комиксов — порка с сопутствующими вариациями на тему. Также в ее комиксах обыгрываются этнические и культурные стереотипы, различные штампы, и встречаются отсылки к различным произведениям. Сами «комиксы» представляют собой рассказы в картинках — вместо типичных для современных комиксов «бабблов» Gesperax использует текст под картинкой, а сами стрипы это именно отдельные иллюстрации.

Комиксы

Как таковых, у Gesperax можно выделить три крупных комикса:

  • «Belinda Krueger» — самый первый комикс художницы. Посвящен бедам молодой немки, путешествующей по миру и ухитряющейся всюду, куда бы не занесла ее судьба, оказаться выпоротой. Фактически, набор отдельных законченных историй, большую часть из которых можно читать в любом порядке, но есть и истории продолжающие друг друга. По словам самой художницы, все несостыковки и микротрещины в канве объясняются тем, что изначально она не задумывалась о хоть каком-то общем сюжете для своих комиксов, равно как и о персонажах — в первых публикациях ее рисунки даже не снабжались подписями, и «читателям» предоставлялась возможность додумать сюжет самостоятельно, а сама художница только рисовала на тему порки в каком-нибудь конкретном антураже. Потом ей надоело, что многие из ее немногочисленных поклонников додумывают нечто совсем не сочетающееся с ее вкусами, и она начала публиковать уже полноценные истории в картинках в своем нынешнем формате, а заодно досочинила истории и к уже опубликованным рисункам. Но формат ситкома при этом остался. Именно поэтому нигде точно не раскрывается ни возраст Белинды Крюгер, ни в какой именно истории она была выпорота впервые. Всего на сегодняшний день включает около сорока семи (включая одиночные стрипы) историй.
  • «Modern she-werewolf troubles» — изначально всего лишь одна из тематических историй, которая превратилась в отдельную мини-арку. Рисовалась она не в последовательном порядке, но, в отличие от остальных комиксов про Белинду, читать ее следует по порядку. Белинда Крюгер из-за цыганского проклятья становится вервольфицей, и ее типичные беды приобретают сверхъестественный оттенок. На сегодняшний день состоит из четырех историй. Заслуживает отдельного упоминания только потому, что сама Gesperax до конца не определилась, стоит ли считать арку Белинды-оборотнихи частью ее обычных приключений или все-таки отдельной сюжетной линией.
  • «Tales of the Blood Moon» — в отличие от предыдущих двух комиксов, в этом с самого начала были другие главные героини — вервольфица Ливонна Грау и вампирша леди Афанасия Элизабет Моррисвилль. Начиналось в типичной манере Gesperax — «одна серия — одна история», но начиная с четвертого выпуска («Происшествие в столице») концепция изменилась, и комикс приобрел полноценную общую сюжетную линию, сохранив подход «одна собственная история на один выпуск». Леди Афанасия мечтает заполучить давно утраченный могущественный древний артефакт, попутно подготавливая способы подчинить его своей воле и ища подсказки по его местонахождению. И в процессе всего этого вляпываясь со своими сообщницами в очень неприятные для них всех истории. В настоящее время состоит из двенадцати выпусков, и единственный на данный момент регулярно продолжается.
  • Помимо этого Gesperax опубликовала немало фетиш-фан-арта и несвязанных с ее основными комиксами одиночных стрипов, плюс несколько одиночных иллюстрированных историй и один комикс в более типичном формате.

«Belinda Krueger»

Как уже было сказано выше, комикс посвящен злоключениям молодой немки по имени Белинда Крюгер (ее возраст нигде не упоминается, а сюжеты комиксов затрагивают разные периоды из ее жизни, но скорее всего те из них, когда ей было от 21 до 35). Белинда путешествует по разным странам, при этом может быть и туристкой, и гастарбайтером, и студенткой по обмену. Девушка она, вроде бы, неглупая — говорит на нескольких иностранных языках, имеет два высших образования (медицинское и педагогическое), но заканчиваются все ее приключения одинаково — она получает порку. Чаще — как заслуженное наказание, но нередко и из-за чистого невезения. В комиксе в меру таланта автора обыгрываются различные этнические стереотипы.

Персонажи

На самом деле, их гораздо больше, но упомянуть стоит только тех, кто встречается больше одного раза.

  • Белинда Крюгер — немка, главная героиня всего комикса. Солнечная блондинка и дилетант широкого профиля — за все то время, пока выходили новые выпуски, успела побывать и горничной, и преподавателем в колледже, и врачом, и работницей на конюшне, и няней, и даже художницей. Отличается легкомысленностью, игривостью и невезучестью.
  • Молли — англичанка, появлялась в четырех выпусках, три из которых составляют одну арку. Шатенка, избалованная девушка из богатой семьи, поэтому любит смотреть на других свысока и вести себя соответственно. С Белиндой они не поладили с первой же встречи, в ходе которой англичанка задала немке вполне заслуженную взбучку. Как и Белинда, отличается невезучестью.
  • Алисия — француженка, появлялась в двух выпусках. Рыжая-бесстыжая. Подруга Белинды, невезучая как и она.
  • Тина — шведка, появлялась в двух выпусках. Блондинка, светлей Белинды. Еще одна подруга немки. В отличие от Белинды, имеет мазохистские наклонности.

Тропы

  • ABBA, блондины и селёдка — Тина, подруга Белинды, шведка. И действие рождественского спешала «Призрак старого замка» происходит именно в Швеции.
  • X встречает Y — в двух выпусках Белинду наказывали Зевс и Кали, а еще в одном она повстречала Несси. Плюс некоторые персонажи комикса, появлявшиеся в разных выпусках, придуманы пользователями DeviantArt, с которыми Gesperax в дружеских отношениях.
  • Антиреклама курения — в двух выпусках Белинду выпороли именно за курение.
  • Борец за нравственность — американка-спасатель, выпоровшая Белинду за загар топлесс на публичном пляже.
  • Вор — в нескольких выпусках Белинду выпороли, поймав на краже.
  • Все любят Зевса — в одном из выпусков громовержец аж лично высек Белинду розгами-молниями за то, что она посмела выбросить на Олимпе пустую банку из-под пива.
  • Все пошло слишком так — в выпуске «Плохая училка» Белинда стала очень откровенно одеваться на работу, чтобы студенты перестали прогуливать ее занятия. Когда ректор решила задать ей за это порку прямо на рабочем месте, а потом еще и приказала каждому из студентов добавить по несколько ударов, в аудитории не было ни одного свободного места.
  • Гамлет, Андерсен и LEGO — в выпуске «Лошадка» Белинда работала гувернанткой в датской семье.
  • Гангста, рэп и баскетбол — медсестра, выпоровшая доктора Крюгер в выпуске «Сон на дежурстве»; профессор, наказавший Белинду за тверк у окна в выпуске «Королева тверка»; и злая соседка, на участок которой подопечная закинула теннисный мяч в выпуске «Нянькины беды».
  • Горные орлы, фета и туристы — от Зевса Белинде досталось именно в Греции.
  • Голливудская полнота — Gesperax описывает Белинду, как девушку полноватую, но на рисунках немка выглядит упитанной вполне в меру.
  • Доктор Поц — с прикрученным фитильком: профессиональные качества фройляйн Крюгер, как врача, пока что, раскрыты не были, а порку от медсестры она схлопотала, заснув во время ночного дежурства.
  • Доннерветтер унд сосиски — Белинда Крюгер — немка, и автор любит это подчеркивать.
  • Заброшенная фабрика — на такую Белинда полезла, чтобы сделать «чувственное селфи на фоне русской разрухи».
  • Закадычные враги/Заклятые враги — Белинда и Молли.
  • Зло воздающее — с прикрученным фитильком: Молли выведена в образе типичной булли, но в первую их встречу с Белиндой она выпорола немку вполне заслуженно.
  • Злодей сдулся — с прикрученным фитильком: если в первую их встречу Молли задала Белинде крепкую порку, то уже во вторую высекли их обеих, а на третий раз Белинда и сама смогла всыпать англичанке, хотя расплата за это не заставила себя ждать.
  • Злой полицейский — с прикрученным фитильком: таковым лондонский полисмен был исключительно в глазах Белинды, которой не только помешал расправиться с Молли, выполняя свой долг, но еще и хорошенько всыпал за нападение на гражданку Англии.
  • Злоключения няни — в двух выпусках Белинда выступала в качестве гувернантки, в одном — репетитора. Один раз подопечная подстроила так, что незадачливая немка схлопотала крепкую взбучку крапивой от очень не любившей, когда кто-то заходил без спроса на ее участок, соседки. В другой — подопечная поймала Белинду с сигаретой и шантажом заставила согласиться на порку. А в качестве репетитора Белинда схлопотала порку вместе со своим не желавшим учиться подопечным.
  • Импровизированное оружие — несколько раз Белинду наказывали тем, что подворачивалось под руку в нужный момент.
  • Индейцы — в выпуске «Рыбалка запрещена!» Белинду наказала за рыбалку в заповеднике коренная американка.
  • Индийские песни и пляски — Кали наказала Белинду в индийском храме.
  • Капитан Пиндостан — американский юноша с явными садистскими наклонностями, у родителей которого Белинда работала горничной, в выпуске «Шантаж», американка-спасатель из выпуска «Пуританка», и молоденькая американка из выпуска «Нянькины беды», отправившая Белинду на расправу к злой соседке.
  • Кельты в килтах — проводник-шотландец, которого Белинда наняла, чтобы он провел ее тайными тропами вокруг озера Лох-Несс в поисках Несси, и ирландская фермерша, строго наказавшая Белинду и Тину за воровство яблок из ее сада.
  • Кенгуру и каторжники — действие выпусков «За буйки не заплывать!» и «Костры не жечь!» происходит в Австралии.
  • Кленовый лист, бобры и хоккеисты — действие выпуска «Рыбалка запрещена!» происходит в канадском заповеднике.
  • Коварный француз — французская соперница Белинды за сердце английского писателя в выпуске «Женская хитрость». Хитростью выставила Белинду в настолько негативном свете, что англичанин задал бедной немке строгую порку при гостях.
  • Круль, пся крев и краковяк — подруга Белинды, которую выпороли вместе с ней в Австралии, полька. А в выпуске «Без вины виноватая» Белинда работает горничной у польской бизнесвумен.
  • Крутой байкер — в одном из выпусков Белинда столкнулась с японской байкершей и решила выяснить, кто из них круче. Победила японка.
  • Крутой водила — дальнобойщик, задавший Белинде хорошую трепку за то, что она подрезала его на мотоцикле.
  • Крутой трактирщик — в выпуске «Бар в Амстердаме» Белинда и Молли схлопотали крепкую взбучку от работниц этого самого бара за отвратительное поведение.
  • Лицемерие — это смешно — американка-спасатель в выпуске «Пуританка» выпорола Белинду за загар топлесс на публичном пляже. Выпорола, раздев догола, на этом самом пляже, да потом еще и предложила заинтересовавшимся зрелищем мужчинам добавить по несколько шлепков незадачливой немке. И то, что в процессе ее собственный бюст вылез из-под лифчика, американку тоже нисколько не смутило.
  • Лихой гайдамак — в выпуске «Без вины виноватая» горничная-украинка подстроила так, что Белинду крепко выпорола полька, на которую они обе работали. А в выпуске «Соперницы» именно с украинкой невезучая немка соперничала за внимание красавца-белоруса.
  • Ложная тревога — в одном из выпусков Белинда слишком откровенно заигрывала с отвечавшим ей взаимностью мужем своей русской подруги, остановившись в гостях у их общей подруги. Одним прекрасным утром недовольные таким поведением гостьи русские женщины разбудили немку и отправили ее нарезать розог. Белинда была уверена, что готовит их для себя, но досталось, внезапно, неверному мужу.
  • Лох-несское чудовище — в одном из выпусков Белинда пыталась найти и сфотографировать Несси. В итоге их встреча все-таки состоялась, и немка получила на память пару болезненных укусов, по одному на ягодицу.
  • Лягушатники-капитулянты — Алисия, подруга Белинды, француженка. И действие выпусков «Воровка» и «Просроченная кварплата» происходит во Франции.
  • Ментор-дурак — в выпусках «Что учитель, что ученик» и «Плохая училка» Белинда продемонстрировала полную педагогическую профнепригодность, за что оба раза и была строго наказана.
  • Может, магия, а может, реальность — в рождественском спешале не дается однозначного ответа, выпорол ли девушек настоящий призрак, или же им прикинулся сотрудник размещенного в средневековом замке музея.
  • Не буду я тебя спасать — в выпуске «Селфи в России» русский паренек готов был помочь попавшей в ловушку на заброшенной фабрике Белинде, но когда она ему нахамила, не только так и оставил ее придавленной металлоломом к ржавому станку, но еще и нашел каким-то чудом рабочий старый промышленный вентилятор и поставил его так, что получилась прекрасная машина для порки.
  • С прикрученным фитильком: несовместимые с жизнью ровным сиденьем на попе:
    • Глупость — Белинда очень часто делает глупости, за которые отвечает ее задница.
    • Импульсивность/Хамство — в нескольких выпусках наказания можно было избежать, но Белинде не хватило такта промолчать или стерпеть обиду.
    • Любопытство — в выпуске «Шантаж» Белинда залезла в шкатулку с хозяйскими украшениями вовсе не потому, что собиралась что-нибудь украсть, а потому что хотела посмотреть, как они будут на ней смотреться. Поймавший ее с поличным хозяйский сынок не оценил тягу горничной к прекрасному.
    • Остроумие — в выпусках «Портрет» и «Бабочка против паучихи» Белинде влетело именно за грубоватые шутки.
    • Похоть — в выпусках «Порка на званом вечере», «Королева тверка», «Пуританка», «Плохая училка» и «Солнечный удар» Белинде досталось за развратное поведение.
    • Самоуверенность — в выпуске «За буйки не заплывать!» Белинду выпороли за попытку показать всем, какая она крутая пловчиха, а в «Дороге ярости» ей пришлось отвечать за дорожное хамство и лихачество.
  • Неформал — значит, лузер — Белинда в трех выпусках появлялась в образе стереотипной байкерши, но от порки ее суровый образ не спас ни разу.
  • Ожившая статуя — в выпуске «Гнев богини» Белинду, посмевшую закусить в храме невесть как пронесенным туда гамбургером, наказала за это ожившая статуя богини Кали.
  • Оливы, макароны и серенады — действие выпуска «Школа верховой езды» разворачивается в Италии.
  • Опозорить на публике — Белинда неоднократно нарывалась на публичную порку.
  • Пейзажное порно — в нескольких выпусках действие разворачивается на открытом воздухе, и задние планы в них нарисованы очень качественно.
  • После такого не выживают — с прикрученным фитильком: по словами «тематиков», после порки, полученной ею в выпуске «Плохая училка», Белинду бы увезли в больницу.
  • Потаскушка на заклание — с поправкой на жанр и на то, что до секса, по крайней мере в кадре, ни в одном из комиксов дело не доходило, Белинда часто одевается очень откровенно и любит флиртовать с противоположным полом. И нередко оказывается выпорота именно за это.
  • Привлекательная немка — заглавная героиня.
  • Прислуга — в двух выпусках Белинда подрабатывала горничной, а в одном — просто домработницей.
  • Проблемы с коммуникацией убивают — в выпуске «Дикий дикий запад» Белинда получила крепкую взбучку от американки, принявшей сказанный немкой на родном языке афоризм немецкого философа за какое-то немецкое ругательство; а в выпуске «Солнечный удар», когда совершенно голая Белинда, попавшаяся в ловушку на балконе своего гостиничного номера, спустилась на этаж ниже и оказалась в номере русской туристки, попытка объясниться на немецком только подогрела желание русской женщины задать хорошую трепку распутной иностранке.
  • Пряничные домики и тюльпаны — в выпуске «Бар в Амстердаме» Белинда и Молли схлопотали порку за свое поведение в баре в Амстердаме.
  • Развесистая сакура — в выпусках «Портрет» и «Восток и Запад» Белинду выпороли японки.
  • Рыбалка — в одном из выпусков Белинда, проглядев предупреждающие знаки, умудрилась порыбачить в заповеднике. За что была наказана герл-скаутом.
  • Сало и горилка — действие двух выпусков происходит в украинском селе.
  • Сезонный спешал — пара спешалов к Хэллоуину и один рождественский.
  • Сеньорес, амигос и чикос — в одном из хэллоуинских спешалов Белинду отшлепала горячая испанка.
  • Синдром Джорджа Мартина — поскольку Gesperax переключилась на другой комикс, а работает она достаточно медленно, история Белинды еще долго не получит ни одного продолжения.
  • Скауты — с ними Белинда сталкивалась дважды. И оба раза схлопотала крепкую взбучку.
  • Смешной иностранец — Белинда Крюгер собственной персоной.
  • Снова ты! — реакция Белинды, пытающейся сесть на все еще ноющую после крепкой порки задницу, на появление в том же баре, что и она, Молли, которая ее и выпорола до этого.
  • Сомбреро и текила — в выпуске «Германия-Мексика» Белинда смотрела в баре чемпионат мира по футболу и поспорила с мексиканкой на ее сомбреро, что сборная Германии выиграет с разгромным счетом. Когда выиграла сборная Мексики, оскорбленная поведением немки мексиканка выбрала своим призом право как следует выдрать Белинду прямо в баре.
  • Тупая блондинка — не то что бы Белинда была совсем уж идиоткой, но откровенные глупости она совершает регулярно, за что неизбежно расплачивается.
  • Убить гипотенузу — с прикрученным фитильком: до убийства дело не дошло ни разу, но в четырех выпусках Белинда получила порку именно как лишняя сторона в любовном треугольнике.
  • Ударить обувью — в двух выпусках Белинде попало именно обувью. Один раз на пляже — собственным шлепанцем, а в рождественском спешале — туфлей, которой некогда пороли прислугу.
  • Файв-о-клок в тумане — Молли, соперница Белинды, англичанка. И действие нескольких выпусков происходит в Англии, Шотландии и Ирландии.
  • Фансервис — много и иногда даже со вкусом.
  • Хроническое невезение — чаще Белинда оказывается наказана за дело, но не так уж и редко ей достается и совершенно незаслуженно.
  • Чисто английское злодейство — с прикрученным фитильком: Молли — персонаж далеко не положительный.
  • Что за идиот! — часто причиной очередной порки Белинды становятся совершаемые ею феерические глупости.
  • Эти злобные русские… — русский юноша, оставивший Белинду придавленной металлоломом к станку на заброшенной фабрике и сымпровизировавший машину для порки, обеспечившую немке незабываемые впечатления, в выпуске «Селфи в России», и ревнивая русская туристка, не пожелавшая разбираться, почему в их с мужем номере оказалась голая немка, а просто задавшая несчастной крепкую порку ремнем, в выпуске «Солнечный удар».
  • Этнографическое пиршество — Белинда много путешествует, плюс сюжет каждого комикса завязан на ее порку иностранцем, так что национальный колорит и стереотипы обыгрываются достаточно часто.
  • Это не то, что ты думаешь! — что должна была подумать русская туристка, выйдя из ванной и обнаружив в своем номере совершенно голую немку? Белинда всего лишь загорала нагишом на балконе своего номера, и оказалась в ловушке, когда дверь захлопнуло порывом ветра, вот она и слезла на балкон номера ниже, увидев, что там дверь открыта. Вот только русская туристка, подозревавшая мужа в измене и не знавшая немецкого, сразу же схватилась за ремень…

«Modern she-werewolf troubles»

Спин-офф к приключениям Белинды Крюгер. Белинда стала вервольфицей и теперь вляпывается в неприятности еще и из-за оборотничества. В комиксе по-прежнему обыгрываются этнические стереотипы, но к ним добавились и стереотипы из городского фэнтези.

Тропы

  • Бафос ночного кошмара — а чего еще ожидать от спанкинг-комикса в антураже городского фэнтези?
  • Вампир — вампирши появляются в выпусках «Сумерки» и «Под одной крышей». Одеваются в готическом стиле, не любят солнечный свет.
  • Вампиры против оборотней — субверсия: в выпуске «Сумерки» вампирша и оборотниха противостояли друг другу в рамках заключенного пари и больше косвенного, а в выпуске «Под одной крышей» эта же оборотниха и уже другая вампирша и вовсе снимают квартиру на двоих. Но в обоих выпусках прямо говорится, что для вампира поиздеваться над оборотнем — одно удовольствие.
  • Волк позорный — хоть Белинда и стала оборотнихой, так и осталась все той же недотепой.
  • Волосатая дама — Белинда в звериной форме. Полностью покрытой шерстью она появляется в выпуске «Под одной крышей», в других же она сохраняет женственное тело, ее руки и ноги приобретают вид и волосатость характерную для типичных оборотней. Кицунэ в выпуске «Вой» тоже демонстрирует мохнатые руки и ноги.
  • Вор — именно с кражи проклятого амулета у цыганки-гадалки и началась ликантропия Белинды.
  • Городское фэнтези — антураж всей арки.
  • Кицунэ и девятихвостая лиса — появляется в выпуске «Вой» (альтернативное название — «Немецкая вервольфица в Токио»), чтобы задать Белинде хорошую трепку за распугивание туристов в парке.
  • Лисы и волки — в выпуске «Вой» кицунэ перехитрила вервольфицу в лучших традициях.
  • Лишь бы не как у людей — Gesperax объясняла выбор вервольфицы в качестве главной героини спанкинг-фетиш-комикса. Вампирша или ведьма по ее мнению были бы слишком предсказуемым выбором на эту роль.
  • Мамалыга и вампиры — действие выпуска «Женщина-волчица», в котором Белинда становится оборотнихой, происходит в Румынии.
  • Маскарад — соблюдается современной нечистью достаточно тщательно, чтобы мало кто знал о ее существовании. Так, Белинда схлопотала порку в выпусках «Вой» и «Под одной крышей» именно за вопиющее нарушение маскарада. Но в выпуске «Сумерки» выигравшая пари вампирша выпорола Белинду прямо на улице, причем обе они на тот момент толком не скрывали своей сверхъестественной сущности.
  • Морализация облика — кража амулета у цыганки обернулась для Белинды волчьей мордой.
  • Невероятно клевое проклятие — с прикрученным фитильком: превращение в оборотниху не сделало Белинду хоть сколько-нибудь круче, но по словам Gesperax именно ликантропия позволяет несчастной немке выдерживать очень строгие наказания и достаточно быстро восстанавливаться после них.
  • Ночные клубы — вампирские гнёзда — в выпуске «Сумерки» действие разворачивается в баре с очень сомнительной репутацией, и выпивают в нем в начале именно вампирша и оборотниха.
  • О, ужас! — в выпуске «Женщина-волчица» Белинда умывалась перед сном, когда вдруг увидела в зеркале волчью морду вместо своего лица. В конце выпуска, когда раскрылось, что цыганка обманула ее, ситуация повторилась.
  • Оборотень — главная героиня арки — очень невезучая вервольфица, а в выпуске «Вой» появляется еще и лиса-оборотень.
  • Пейзажное порно — очень красивый японский пейзаж на закате солнца в выпуске «Вой».
  • Потаскушка на заклание — с прикрученным фитильком: в выпуске «Сумерки» именно слишком грубые и агрессивные попытки вервольфицы заигрывать с симпатичным, но скромным пареньком привели к тому, что она проиграла пари и получила унизительную и очень болезненную порку от вампирши.
  • Развесёлые ромалэ — Белинда стала оборотнихой, украв проклятый
  • Развесистая сакура — действие выпуска «Вой» происходит в Японии, и кицунэ, запугивая вервольфицу, намеренно сгущает краски японских стереотипов.
  • Роковая женщина — вампирша из выпуска «Сумерки».
  • Синдром Джорджа Мартина — этот комикс с самого начала выходил заметно реже основной «линейки» про Белинду.
  • Теперь банановый! — приключения Белинды Крюгер в антураже городского фэнтези.
  • Тупая блондинка — способность оборачиваться волчицей ума Белинде отнюдь не прибавила.
  • Уродливая соблазнительница — немытая и развязная вервольфица в выпуске «Сумерки».
  • Фан-диссервис — многие восприняли ставшую мохнатой и хвостатой Белинду именно так.
  • Фансервис — по-прежнему присутствует.
  • Хитрая лиса — кицунэ из выпуска «Вой».
  • Хуцпа — цыганка-гадалка в выпуске «Женщина-волчица», когда превратившаяся в вервольфицу Белинда прибежала к ней, умоляя снять проклятье, соврала, что помочь может только суровая порка нагайкой. На самом деле она понятия не имела, как помочь немке, но уж очень хотела наказать ее за воровство. А в выпуске «Вой» кицунэ запугала вервольфицу гневом богов, которых она якобы оскорбила, обернувшись зверем в токийском парке, и заявила, якобы умилостивить их «грязное варварское животное» сможет только приняв порку священной розгой.
  • Чмоборотень — хотя в целом Белинда стала вполне классической оборотнихой, поскольку недотепой она при этом быть не перестала, вышло из нее все то же вечно выпоротое посмешище, что и всегда.

«Tales of the Blood Moon»

Фэнтези. По задумке автора — низкое и темное, но получилось скорей комедийное с легкой претензией на высокое. Вампирша леди Афанасия Элизабет Моррисвилль желает власти над всем миром, для чего ей необходим давно утраченный древний артефакт. Но мало его просто найти — злодею он не подчинится, и поэтому она готовит ритуал, который позволит ей изменить сущность артефакта, чтобы управлять им. В ее поисках ей помогает верная служанка-оборотниха Ливонна Грау, а по ходу действия к ним присоединяются коварная, но не лишенная золотого сердца ведьма Каджира и мелочная и подлая орчиха Волчий Клык. В отличие от других комиксов Gesperax, «Хроники Кровавой Луны» уже не типичный для автора фетиш-ситком, а полноценная история, хотя и не лишенная филлеров. Встречаются отсылки на классическое фэнтези. Комикс является спин-оффом визуальной новеллы Kalidwen «Elven Kingdom».

Персонажи

  • Леди Афанасия Элизабет Моррисвилль — аристократка, в прошлом — ученица волшебника-археолога. Во время раскопок в древней гробнице случайно уколола палец об клык скелета древнего вампира, из-за чего и стала вампиршей. Самоуверенная мерзавка и обладательница зашкаливающего самомнения, но не лишена и определенной харизмы. В первом выпуске появилась одетой как из секс-шопа, но начиная со второго стала выглядеть приличней в соответствии с эпохой, а в третьем ее костюм и прическа оформились окончательно.
  • Ливонна Грау — в прошлом мещанка и воровка. Украла у гадалки проклятый амулет, из-за чего и стала оборотнем. Поначалу совершенно не контролировала ни собственные превращения, ни себя в звериной форме, из-за чего натворила такого, что была приговорена к смертной казни через бичевание. К счастью для нее, через городок, в котором ее поймали, в тот самый день проезжала леди Афанасия, решившая, что вервольфица ей пригодится, и выкупила девушку с эшафота, когда ее уже запороли до потери сознания. С тех пор она искренне предана своей жестокой хозяйке, которая этого совершенно не ценит. Обычно разгуливает нагишом с покрытыми шерстью руками и ногами, больше похожими на волчьи лапы.
  • Каджира — амбициозная молодая ведьма, присоединившаяся к банде леди Афанасии по собственной инициативе, подслушав, что вампирше нужен кто-то, хорошо умеющий колдовать. Предпочитает выступать именно в качестве магического консультанта и серого кардинала, полагая, что с лидера группы спрос будет намного больше. Может быть жестокой, но незлопамятна — хотя Ливонна сумела задать ей крепкую порку, Каджира вполне искренне сочувствует вечно третируемой вампиршей вервольфице и не только потому, что хочет заручиться ее поддержкой, если все-таки попытается сместить Афанасию.
  • Волчий Клык — орчиха-воровка, нанятая леди Афанасией для кражи старинной карты с дворфийской заставы, в итоге ставшая постоянным членом команды. Девушке были очень нужны или деньги, или могущественный покровитель, и леди Афанасия показалась ей таковым, а вампирша посчитала, что взломщица ей может пригодиться и в других планах. С самого начала продемонстрировала отчаянное желание выслужиться перед леди Афанасией и не поладила с Ливонной, что вышло им обеим боком. В своем первом появлении разговаривала с сильным акцентом и одевалась в стиле типичной фэнтезийной представительницы дикого племени, только без мехов, но к моменту, когда леди Афанасия обратила на нее свое внимание, стала заметно более цивилизованной.

Тропы

  • Автоматон — разрабатываются и используются дворфами в быту и военном деле. С одним таким намного ближе, чем ей хотелось бы, познакомилась в выпуске «Шпионы и планы» Ливонна.
  • Бафос — артефакт, с помощью которого леди Афанасия планирует захватить мир, называется «Пэддл Судьбы». С помощью сложного ритуала она планирует превратить его в «Пэддл Рока».
  • Бей своих, чтобы чужие боялись — для леди Афанасии раздача пинков и шлепков своим сообщницам — типичное времяпрепровождение, когда она не в духе. Чаще всех страдает Ливонна.
  • Бил врага вражиною — в выпуске «Шпионы и планы» дворфийский автоматон, задав хорошую взбучку оборотнихе Ливонне, когда заметил на крепостной стене ее готовящихся удрать сообщниц, не имея возможности им помешать, сшиб их со стены в реку несчастной оборотнихой, швырнув ее как метательный молот.
  • Вампир — леди Афанасия. Пьет кровь, боится солнечного света.
  • Вампиры против оборотней — аверсия: оборотниха Ливонна — верная служанка вампирши леди Афанасии.
  • Ведьма — Каджира. Летает голой на метле, хорошо разбирается в зельях, ядах и теоретических и практических аспектах магии и артефакторики.
  • Верный слуга — Ливонна для леди Афанасии.
  • Волк позорный — Ливонна — редкостная недотепа.
  • Волосатая дама — Ливонна, почти постоянно появляющаяся исключительно в полузвериной форме.
  • Вор — орчиху Волчий Клык леди Афанасия нанимает в качестве «взломщицы».
  • Гадский ансамбль — леди Афанасия (главная гадина), Ливонна (дракон и громила), Каджира (злой гений), Волчий Клык (плохая девчонка и тупая приспешница).
  • Дендроид — дриада, дважды пытавшаяся помешать леди Афанасии завладеть священным потиром. В первый раз зачарованное ею дерево крепко выпороло отправленную за артефактом Ливонну, а во второй раз схлопотали уже и вампирша, и оборотниха. При этом сама дриада процессом наказания только руководила.
  • Дракон — разумный и говорящий. В выпуске «Гнев дракона» сначала как следует выпорол леди Афанасию и Ливонну собственным хвостом за попытку украсть колдовские книги из его сокровищницы, а когда они убегали, еще и поджарил зад несчастной вервольфицы пламенем. Но в выпуске «Цена знания» внезапно согласился отдать вампирше нужные ей книги, если она согласится переступить через собственную гордость и позволит оборотнихе себя отшлепать.
  • Дружба начинается с поражения — Каджира присоединилась к команде леди Афанасии после того, как Ливонна жестоко выпорола ее, и злодейки заполучили цветок папоротника из ее сада.
  • Зло против небытия — Тьма стремится к тому, чтобы в мире прекратилась вся жизнь, и таким образом наступил порядок и исчезли страдания. Леди Афанасия, которая доброй даже не прикидывается, с таким развитием событий категорически не согласна.
  • Зловещие растения — в выпусках «В самом сердце леса» и «Предложение, от которого невозможно отказаться» героинь выпороло зачарованное дриадой дерево, а в выпуске «Секреты Рокара Мудрого» заглавный друид зачаровал дикий виноград, чтобы его лозы задали взбучку ведьме и вампирше.
  • Злодей-недотепа — вся четверка главных героинь.
  • Злодей-протагонист — они же.
  • Злодейский гамбит — для леди Афанасии пожертвовать кем-либо из своей команды ради достижения цели — нечто само собой разумеющееся.
  • Камео — в комиксе появляются такие персонажи визуальной новеллы «Elven Kingdom», как принцесса Мэйра, ее лучшая подруга Лидда (по умолчанию именно так зовут главную героиню новеллы) и друид Рокар Мудрый.
  • Квартет — леди Афанасия и ее банда «Кровавая Луна».
  • Концепция изменилась — первый выпуск комикса, «Цветок папоротника», был хэллоуинским спешалом, понравившимся аудитории Gesperax и поэтому получившим два продолжения. Потом Kalidwen в качестве оммажа Gesperax добавила вампиршу и оборотниху в один из квестов в своем визуальном романе «Elven Kingdom», в котором вампирша и получила имя леди Афанасия. Gesperax в ответ нарисовала трибьют ее игре — выпуск «Происшествие в столице», после чего решила превратить историю в полноценный спин-офф визуального романа, с разрешения Kalidwen.
  • Кровосися — леди Афанасия. Строит из себя крутую и могущественную вампирскую аристократку, но страдает немногим меньше своей служанки-оборотнихи.
  • Мальчик для битья — по попам регулярно получают все главные героини истории, но почти каждый раз особенно болезненные испытания выпадают на долю Ливонны.
  • Маскарад — то, что в мире есть сверхъестественные существа, ни для кого не секрет, и тех же вампиров и оборотней в приличных городах мало кто будет терпеть, поэтому им приходится скрывать свою истинную сущность. В комиксе это толком не обыгрывается, а вот камео леди Афанасии и Ливонны в визуальной новелле можно подсмотреть, как вампирша шлепает оборотниху за охоту по ночам вокруг ее особняка.
  • Медведи — это страшно — друид Рокар Мудрый застрял в медвежьей форме, приобретя звериные силу и чувства, но не утратив волшебных сил. Попытка Ливонны одолеть его в волчьей форме ничем хорошим для нее не кончилась.
  • Не лошадь — леди Афанасия нередко заставляет Ливонну принять полностью волчий облик, чтобы оседлать ее или запрячь в экипаж.
  • Низкое фэнтези — выпуска до пятого комикс был ближе к этому жанру, дальше появились намеки на что-то более эпическое.
  • Не буду я тебя спасать:
    • Выпуск «Жертва пешки» — когда Ливонна и леди Афанасия повторно забираются в королевскую библиотеку, и их там снова чуть не ловят принцесса Мэйра и ее камеристка, оборотниха провоцирует эльфиек, чтобы они отвлеклись на ее наказание, пока вампирша ворует нужный волшебный фолиант. Но когда наказать, как она думает, наглую фрейлину остается одна только камеристка, леди Афанасия сбегает с добычей, бросая Ливонну на произвол судьбы. Тем самым она хочет отплатить сообщнице за то, что та очень крепко отшлепала ее по приказу изумрудного дракона в обмен на несколько древних фолиантов, за которыми они приходили в его логово.
    • Выпуск «Секреты Рокара Мудрого» — когда старый друид ловит Ливонну и Каджиру с поличным при попытке украсть одну из его волшебных книг и строго наказывает, леди Афанасия даже и не пытается помочь сообщницам, а вместо этого решает украсть нужную ей книгу сама, надеясь, что Рокар слишком увлечен наказанием попавшихся девиц.
    • Выпуск «Шпионы и планы» — когда во время попытки пробраться на дворфийскую заставу Ливонну стараниями нового члена банды — орчихи-воровки Волчий Клык — хватает автоматон-стражник и задает несчастной оборотнихе крепкую порку, леди Афанасия, подслушав разговор дворфийского военачальника и его адъютанта, командует своим сообщницам отступать, прямо говоря, что Ливонне они ничем помочь все равно не смогут, так что не стоит даже пытаться.
  • Оборотень — Ливонна Грау. Классическая волчица-оборотень, способная превращаться полностью и частично по собственному желанию.
  • Он не человек! — сильная боль может заставить оборотня проявить свою звериную сущность. Обычно подозреваемых в оборотничестве подвергают порке, в ходе которой начинают проявляться звериные черты. В комиксе «Жертва пешки» продемонстрировано на примере Ливонны.
  • Орк — Волчий Клык — орчиха-воровка, не лишенная амбиций, но желающая быть самой ценной приспешницей леди Афанасии, даже не думая пытаться ее сместить или давать ей советы.
  • Ошибка в ритуале — в выпуске «Ученица чародея» Каджира попыталась провести ритуал, чтобы повысить собственные колдовские способности, но перепутала слова и случайно наделила собственной волей свою метлу. Метла решила, что за такую глупость молодая ведьма заслужила хорошую порку.
  • Опозорить на публике — в выпуске «Происшествие в столице» пойманных Ливонну и леди Афанасию сначала публично выпороли, а потом еще и оставили на весь день в колодках. В выпуске «Жертва пешки» Ливонну провели сквозь строй по улицам эльфийской столицы.
  • Поединок оборотней — в выпуске «Секреты Рокара Мудрого» оборотниха Ливонна, чтобы помочь ведьме Каджире украсть из пещеры Рокара Мудрого колдовскую книгу, набросилась на застрявшего в медвежьем облике друида, перекинувшись зверем. Волчицей. Ничем хорошим для нее это не кончилось.
  • Прекрасная волшебница — Каджира весьма хороша собой.
  • Прекрасная эльфийка — принцесса Мэйра и ее подруга Лидда. В визуальной новелле «Elven Kingdom» таковых еще больше.
  • Просочиться в канон — имя леди Афанасия впервые появляется в визуальной новелле «Elven Kingdom» за авторством Kalidwen, где вампирша и оборотниха добавлены в качестве дружеского оммажа. После того, как Gesperax нарисовала ответный трибьют «Происшествие в столице», события комикса и игры, по договоренности авторов, «официально» стали развиваться в одном мире с общей мифологией.
  • Пчелы правильные и не очень — в выпуске «Секреты Рокара Мудрого» ведьма Каджира, пытаясь сжечь подконтрольные древнему друиду виноградные лозы, с помощью которых он очень эффективно оборонял свое жилище, случайно растревожила огненным шаром гнездо диких пчел. Реакция Ливонны: «Пчелы?! Нет! Только не пчелы! Только не пчелы!»
  • Серый кардинал — именно на такую роль при Афанасии претендует Каджира.
  • Странности в первой части — костюм леди Афанасии окончательно оформился только к третьему выпуску.
  • Стремящийся в главгады — Каджира старательно делает вид, что ее вполне устраивает роль «придворной ведьмы», но не исключает для себя того варианта, что она предаст леди Афанасию, когда Пэддл Рока будет в их руках.
  • Темное фэнтези — главные героини — вампирша и оборотниха, к которым позже присоединяются ведьма и орчиха, а действие разворачивается в средневековье. Плюс главные героини позиционируются, как злодейки.
  • Ты не пройдешь! — с такими словами преграждает путь удирающим с украденной из королевской библиотеки волшебной книгой Ливонне и леди Афанасии волшебник в выпуске «Происшествие в столице».
  • У нас именно такие гномы — классические фэнтезийные дворфы с рунной магией и развитой технологией, хотя пороха или его аналогов не изобрели. Стилистически напоминают нечто среднее между классическими дворфами и турками времен Османской империи.
  • У нас не такие эльфы — эльфы, что в визуальной новелле, что в комиксе — стандартные фэнтезийные.
  • Ударить обувью — в выпуске «Жертва пешки» Лидда задала крепкую порку, как она думала, дерзкой фрейлине принцессы Мэйры, а на самом деле замаскировавшейся оборотнихе Ливонне, собственной туфелькой.
  • Филлер — выпуски «Ученица чародея» и «Порка на палубе». Фактически Gesperax банально взяла два своих комикса, ранее не входивших ни в один из «циклов», доработала текст и впихнула их в «Хроники Кровавой Луны», немного раскрыв при этом некоторые моменты лора.
  • Хвостобойка — изумрудный дракон во втором эпизоде очень чувствительно выпорол Ливонну и леди Афанасию собственным хвостом.
  • Хорошие орки — в лоре визуальной новеллы орки упомянуты, как гордая и воинственная раса.
  • Чмоборотень — Ливонна Грау. Трусовата и очень невезуча.
  • Шок и трепет — Каджира любит электрические заклинания. В выпуске «Цветок папоротника» она, после того как заколдованная метла крепко выпорола и прогнала леди Афанасию и Ливонну, ведьма дополнительно ускорила вервольфицу молнией под зад, а в выпуске «Леди Афанасия наносит ответный удар» решила начать изгнание негодяек из своего сада с крепкого удара молнией в задницу Ливонны. Но на этот раз это только разозлило вервольфицу настолько, что она сняла ведьму с метлы в прыжке и задала крепкую взбучку обломком этой самой метлы.