Музыкальный триппер/Видеоигры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Это подстатья к статье Музыкальный триппер. Навигационные шаблоны и плашки здесь не нужны.
Музыка из видеоигр[править]
Считается, что время трипперов прошло. Нет-нет, да и встречаются, но не массово. В чём дело? В технических ограничениях. Сейчас на озвучании игр работают настоящие симфонические оркестры — композитору несложно и запутаться в партиях. Не то что раньше: музыкальному чипу, например, «Амиги», доступно четыре канала — три на простейший аккорд и один на ритм-секцию, всё. Чтобы это можно было как-то слушать, поневоле приходится делать простую и чёткую мелодию.
8 бит, 16 бит и прочие MIDI и трекеры того времени[править]
- Опенинг игры Alternate Reality — The City, RPG от первого лица для компьютеров Atari и Commodore 64 (нет, серьёзно). Когда мы говорим «опенинг», мы имеем в виду опенинг — со словами-караоке на экране.
- Double Dragon: основная тема, божественно прекрасная и дьявольски привязчивая.
- Знаменитейшая Contra — музыка почти вся прилипает и узнаётся даже через много лет. Особенно, конечно, три аккорда на заставке — это хит буквально всех времён и народов, среди которых только распространялась эта игрушка.
- «Танчики» — тоже три аккорда в начале каждого раунда, но как же они запоминаются! Сразу столько всплывает в памяти…
- Tetris: игра — сама по себе смертельная для мозга зараза, а музыка… Ну, она запоминается. Навсегда. Ну то есть совсем навсегда. Причём все мелодии. Особенно знаменитая «Коробейники» («Ой, полна, полна коробушка, в ней и ситец, и парча…»).
- Super Mario Bros.: основная тема. Сразу настраивает на игру. И потом еще долго не отпускает.
- Pokémon Red, самая первая игра серии — «неприятный» пример: тема Лавандового городка (Lavender Town). Мрачному месту хотели дать мрачную тему. Перестарались, да так, что музыка вошла в крипипасты/городские легенды. На свой страх и риск!
- В играх третьего поколения авторы начали повсеместно использовать звуки валторн, труб и туб, из-за чего не очень сведущие игроки начали дразнить «трубами» вообще все, что связано с музыкой. Но послушайте сами, как они зовут вас на приключения.
- В четвертом поколении (а особенно в его римейках, даром, что провальных) в мозг напрочь заедает тема встречи с игроками (а еще детективами и богачами). Да, она на самом деле была вдохновлена музыкой из фильмов про Джеймса Бонда.
- Если в Platinum вы участвовали в битвах Боевого Рубежа и дошли-таки до очередного чемпиона, вас встретит едва ли не самая яростная и энергичная тема во всей франшизе.
- Из игры была вырезана, а потом добавлена (но уже для другого, похожего, случая) тема Арсеуса. Поскольку это не просто покемон, а Бог-Творец всего мира Покемона, то и лейтмотив у него соответствующий: совсем не мелодичный, но настолько патетичный, мрачный и торжественный, что очень сильно выпирает из общего стиля музыки игр.
- Если быть точнее, то планировался ивент, но он так и не прошёл, и тема осталась неиспользованной.
- По мнению автора правки, в пятом поколении композиторы ну очень-очень расстарались с темами городов: вот вам занятой мегаполис, вот город моды и карнавалов, вот скромный рыболовецкий порт…
- Duck Tales (NES) — Moon Theme.
- Серия Strider — интро и тема «египетского» уровня из NES-версии, темы первых трёх уровней из оригинальной аркады, тема Антарктики из второй части и «псевдоказахстанский» зловещий гимн из ремейка 2014 года.
- Sonic the Hedgehog — Spring Yard Zone, Final Zone и тема босса — в первой игре. Ах-да! Green Hill Zone!
- Чуть-ли не каждая композиция из серии является сабжем.
- Cheetahmen из сборника Action 52, считающегося примером худших игр в истории. Но музыка… инфекция, в общем.
- В чуть меньшей степени, оттуда же: Star Evil, Jupiter Scope или Dam Busters. А были и в открытую сворованные у других композиторов мелодии – например, Silver Sword, French Baker и, конечно же, Fuzz Power.
- Также песня из Hong Kong 1997. Другое дело, что в нее дольше тех пяти секунд, что длится луп, никто и не играл. Если кому-то надо, вот полная версия песни.
- Zero Wing — интро, а скорее, его вторая часть. TAKE OFF EVERY ZIG!
- Тема Гайла из Street Fighter.
- Live-A-Live — Megalo
vaniamania, да и Go! Go! Buriki Daioh! - Помните такого композитора Йеспера Кюда (Jesper Kyd)? А знаете ли вы, как он жестоко сношал бедную Сегу?
- Doom. Обычно триппером становятся бодрые заводные мелодии. В Doom 2 самая трипперная — депрессивная The demon’s dead (
D_DEAD
, уровни 10 и 16). Оригинал (Black Sabbath, After All (The Dead)) с ломаным ритмом «триппером» точно не станет.- Впрочем, мелодия первого уровня первой части у некоторых выветривается из головы даже похуже D_DEAD.
- Заглавные темы Metal Gear Solid с первой по третью части, а конкретнее — один повторяющийся из темы в тему мотив. Подозрительно похож на «Зимнюю дорогу» советского композитора Г.Свиридова; хотя некоторые утверждают, что не похож.
- Star Control, многое что. Композитор Дэн Николсон постарался на славу, и 30-секундной мелодии «Ур-кван» для триппера не хватает только простоты. Зато слушать её можно бесконечно — благодаря особенностям трекерной музыки мелодия повторяется без видимой склейки. А пятисекундные обрывочки, когда корабль выигрывает — игрок со стажем видит корабль и вспоминает вкрадчивую трель Вукса, звон кристаллов Ченджезу, фортепианный перебор Супокса…
- The Legend of Zelda, первая игра серии. Её заглавная тема.
- Игра Chip and Dale 2 на Dendy отличается такой вот музыкой. Очень хороши темы замка с привидениями и часовой башни. Но самая-самая — это, конечно, 2-й уровень в канализации. Легко найти и невозможно забыть. Одна из любимых (и прилипчивых) тем автора правки в играх для этой игровой приставки. И даже, похоже, на стихи вдохновляет.
- На 8-битных приставках трипперы повсеместно встречались на картриджах, у которых было больше одного звукового чипа. В итоге композиторы могли написать значительно больше партий сразу, и музыка становилась сложнее и куда интереснее. Скажем, тема первого уровня из третьей части Castlevania: на импорт японцы выпустили вот такую версию для картриджа с одним чипом — тоже триппер тот еще, но послушайте теперь японскую версию для двух чипов…
- Тема вступительного уровня Mega Man X.
- Тема первого уровня мегадрайвовского шмапа Gleylancer.
- Тема первого уровня Super Star Soldier, шмапа для TurboGrafX-16.
- Тема третьего уровня Soldier Blade, ещё одного шмапа для TG16.
- Вся музыка из игры по Hokuto no Ken для Sega Master System. В западной версии, Black Belt, музыка была послабее, но тема босса…
- Captain America and The Avengers на NES и Dendy — тема Соколиного Глаза останется в вашей голове надолго. В немного меньшей степени подходит и тема Кэпа.
- Space Quest (Sierra). Просто Спейс Квест. В бесчисленных вариациях, на протяжении шести эпизодов — и все это одна и та же тема звездного неба из заставки. Нетленка!
- Многие темы из Ghouls’n’Ghosts. Сама игра — тот ещё нехороший хардкор, и музыка только добавляет веселья.
- Музыка из игр компании Sunsoft, особенно за авторством Наоки Кодаки — воплощённый троп. Batman для Денди, Journey to Silius, Blaster Maser, Batman для Sega MegaDrive — нет числа их нетленкам.
- Вся музыка из Street Fighter 2 (в особенности темы Гайла и Чун Ли).
- Любой трек серии игр Kirby
Современное инди с музыкой под 8/16 бит[править]
- DLC Quest — для прослушивания этой композиции вы должны купить DLC «Музыкальный». Насладитесь сполна замечательной цепляющей музыкой в стиле NES! Стоимость: 10 монет. Купить Покупка возврату не подлежит.
- eversion — тема третьего слоя, в меньшей степени четвёртого.
- Undertale — MEGALOVANIA, в меньшей степени — Ghost Fight, Spider Dance, Your Best Nightmare, Finale, да и многие темы боссов… Можно сказать что весь саундтрек является целиком триппером, причем нешуточным. Всё же главное призвание Фокса — писать музыку. Сотни каверов и ремиксов на Youtube подтверждают это.
- Интернет-проект «Undertale the Musical» вовсю использует преимущества оригинального саундтрека, добавляя лишь отличный текст к изначальной музыке, делая ее еще более запоминающейся. Да и вообще, Man on the Internet сотоварищи создали целый мюзикл по «Кошмару перед Рождеством» и «Chrono Trigger», отметились в переделке песен из «Пиратов Карибского Моря», «Paper Mario», «Шрека», «Короля-Льва»…
- Deltarune, её идейный продолжатель от того же автора, по степени трипперности саундтрека не отстаёт. Взять хоть Field of Hopes And Dreams. Хотя он бледнеет на фоне Scarlet Forest.
- В играх от Nomnomnami дофига трипперов:
- Lonely Wolf Treat series
- Moxie theme во всех вариациях. Назойливая, как и сам персонаж.
- Mochi theme не сильно отстаёт.
- Trik theme туда же.
- Syrup and Ultimate Sweet
- Witch’s Nyan. Прямо таки представляю Сироп, замыкающую уши, и требующую выключить эту музыку.
- Candy
- Her Tears Were My Light
- Space theme
- First Kiss on Spoke Soiree
- May I Have This Dance
- Hype
- Contact Demon
- Friend Ritual (она же Ritual из второй части LWT)
- Scaroffice
- Lonely Wolf Treat series
- Why Am I Dead At Sea: Sinister People начинается как незамысловатый кислотный бит и медленно вырастает до зловещей гипнотизирующей симфонии с хором — в полном соответствии с атмосферой самой игры.
Всё остальное[править]
- League of Legends — у разработчиков уже вошло в традицию каждый год открывать киберспортивный чемпионат мира с двух новых треков: один — от реальных исполнителей, второй — от музыкальной группы, сколоченной из персонажей игры.
- Как на счёт песни жанра Heavy metal в исполнении Pentakill в лице Картуса, Мордекайзера, Йорика, Олафа, Соны и Кейл? От своего фандома из альтернативного бэка игры они как раз являются первопроходцами.
- На волне успеха Сона отпачковалась от основной группы, и теперь промышляет как самостоятельный DJ. И у неё неплохо получается!..
- Пожалуй, самый громкий успех снискала группа K/DA в исполнении Акали, Ари, Эвелинн и Кай`Сы. Один клип и без того оказал эффект взорвавшейся бомбы даже для людей, не игравших в оригинал.
- А потом к группе присоединилась Серафина и совместно с основным коллективом они ввыпустили юбилейный сингл. В итоге песня получилась особенно прилипчивой, слушать на свой страх и риск.
- Позже Акали решила повторить успех Соны, заодно решив помочь поняться своим знакомым — Ясуо, Киане, Экко и Сенне. Хоть бэнд True Damage и не сумел выстрелить так же громко, как K/DA, дебют всё равно получился ярким.
- Технически, музыкальный хайп начался с Джинкс. Хоть эта нулевая попытка и не вписывается в «музыкальный таймлайн» бэка игры, но для её фанатов она сравнима с гимном.
- И не забудем про песни со всемирных чемпионатов Worlds (Включая новые), а также предсезонных тем, вроде Awaken, ремейка Warriors или The Call.
- Как на счёт песни жанра Heavy metal в исполнении Pentakill в лице Картуса, Мордекайзера, Йорика, Олафа, Соны и Кейл? От своего фандома из альтернативного бэка игры они как раз являются первопроходцами.
- Katamari Damacy, конечно же! Бонус-уровни проходят под (почти) полностью инструментальные композиции, а вот основные сопровождаются песнями, идеально подходящими под цветасто-абсурдный стиль игры. Подавляющее их большинство – ёперный театр, и вы из головы долго их не выкинете. Katamari Mambo, A Crimson Rose and a Gin Tonic, Que Sera Sera, до одури липучий Katamaritaino, любимый народом Lonely Rolling Star... и, ну конечно же, заглавная тема, которой не подпевал только глухой.
- I.M. Meen — песня заглавного злодея. Осторожно, очень высококачественные пение, анимация и содержание!
- Опенинг Mega-CD-версии игры Heavy Nova со странным вокалом и мощной околомегадрайвовской мелодией заслуживает почётного звания лучшего вступления к худшей игре. Хотя весь саундтрек в этом убожестве вообще хорош и прилипчив, как ни странно.
- Композитор Джереми Соул, как мета-пример:
- Morrowind — Call of Magic.
- Skyrim: «Песнь о Довакине» (тема главного меню), как же без нее. Особенно в новой озвучке.
- Песни бардов в тавернах поются практически на один и тот же мотив, и их всего три. Попробуй потом выгнать из своей головы какое-нибудь «За юность мы пьем, прошлым дням наш почет…»
- «Рагнар Рыжий» — внутримировой пример. Эту песню знает ЛЮБОЙ бард в Скайриме и большинство извозчиков тоже. Запомнить так же легко, как и предыдущий пример.
- Песни бардов в тавернах поются практически на один и тот же мотив, и их всего три. Попробуй потом выгнать из своей головы какое-нибудь «За юность мы пьем, прошлым дням наш почет…»
- KOTOR — заглавная тема.
- К автору правки привязалась мелодия последнего боя с главгадом.
- Многие темы из Serious Sam: Dunes, Gothic Castle…
- Worms: кочующая из игры в игру, из эпохи в эпоху заглавная тема.
- Реклама Clucking Bell’а из GTA: San Andreas.
- GTA III: Paul Engemann — Push it to the limits — самый запоминающийся трек с радио. А попал он туда, как музыкальная отсылка к «Лицу со шрамом».
- GTA Vice City:Michael Jackson — Billy Jean,Laura Brannigan — Self Control, Twisted Sister — I Wonna Rock.
- GTA San Andreas:Guns and Roses — Wellcome to the Jungle.
- GTA V: песня «Amoeba» известна, мягко говоря, задолго до выхода игры (аж в 1981 году), но геймеры знают песню по игре. Привязывается насмерть, особенно если нравится панк-рок.
- Музыка из главного меню The Sims 3 намертво заедает в голове.
- Какая композиция способна сделать из америкосов настоящих slavs? Какая музыка заставит их squat, носить adidas tracksuits и пить vodka? Конечно же, Bandit Radio / Bandit Polka из S.T.A.L.K.E.R.! A NUU CHEEKI BREEKI I V DAMKE, cyka mlyat!!!
- Ща чё-нить сбацаю… Раз-два, все дела, и поехали!
- Не забываем и об оригинале. Чё ты гонишь, мусор, шнягу не по делу…
- В первой части им всё-таки был Firelake — Dirge For The Planet, постоянно играющий в бункере Сидоровича. Ну и можно считать таковыми гитарные треки у костра, перекочевавшие во все части, и которые должен уметь сыграть уважающий себя и, в первую очередь, S.T.A.L.K.E.R. гитарист.
- Far Cry 4 — как и многие другие на радио Пейгана Мина, «Советский Марш» Фрэнсиса Шоу же! Хоть по исполнению больше похож на плясовую.
- Far Cry 5 — Oh, the Bliss. Автором правки игра была пройдена спустя пару недель после выхода (весной 2018 года), но данную композицию он регулярно слушает до сих пор.
- Стараниями Якова Сида многим въелась в мозг песня «Only You» от The Platters.
- DOOM (2016) — BFG Division
- DOOM Eternal — The Only Thing They Fear Is You
- DOOM Eternal: The Ancient Gods — Immora
- DOOM Eternal — The Only Thing They Fear Is You
- Игра «НЕВЕРьвХУДо» на поверку оказалась полна стандартных головоломок наподобие «потяни ручку на одном конце, чтобы открылось на другом». Вытащили её две вещи: замечательная анимация и гениальный саундтрек из гитары и скэта. Олли-олли-олли-о-и-хи, хии, хииии, хи!
- Command & Conquer: Red Alert 3: Советский Марш. Мгновенно втирается в мозг не то от бредового текста, к тому же спетого с жутким акцентом, не то от термоядерного пафоса, которым пропитан.
- Metal Gear Rising: Revengeance — Rules of Nature. Потом игрока настигают и остальные темы боссов (а некоторые настолько въедаются в память, что их приходится пускать на мемы…)
- Touhou Project: примерам нет числа. Ну, хотя бы U.N. Owen Was Her? или Love-Coloured Master Spark, или Septette for the Dead Princess, или Faith is for the Transient People. И даже если оригинальные не подхватятся, то аранжировки точно. А их делают много, ОЧЕНЬ много. Буквально сотни различных фанатских музыкальных групп выпускают новые альбомы ежегодно. Undertale из примеров выше о такой славе и не снилось.
- Особый случай с темой Дзюнко, которая символизирует её способность делать всё чище и проще, так что не стать триппером не могла.
- Среди фанатских групп, делающих аранжировки, главными чемпионами по генерации музыкальных трипперов являются IOSYS и COOL&CREATE. Первые больше знамениты своими песнями-мемогенераторами (последняя стала настолько меметичной, что на её ⑨-летнюю годовщину они, совместно с другими группами, выпустили сиквел). Вторые же известны крышесносящими треками (тоже меметичными). Впрочем, песни они тоже выпускают, и одна из них стала таким огромным мемом, что даже сам ZUN, автор серии Touhou, принимал один раз участие в её исполнении! ERIN, ERIN, TASUKETE ERIN!
- Моши ваташи кара угоку но нараба!
- Хватает в Final Fantasy. Не зря говорят, что музыка всегда была сильной стороной серии. Перечислим лишь самые значительные примеры:
- Начнем пожалуй с «Prelude», которая играет еще с первой части серии, начиная от скромных 8-битных аккордов и заканчивая полноценной оркестровой аранжировкой.
- «Terra’s theme» из шестой части.
- «Those Who Fight» из седьмой части. Играет во время сражений с рядовыми противниками
- А во время драк с боссами — «Those Who Fight Further» (не перепутайте!).
- «Eyes on me» из восьмой части. Появляется редко, но метко.
- Ну и конечно же «One Winged Angel»! Особенно её аранжировка из Advent Children.
- «To Zanarkand» из десятой.
- Главная тема пятнадцатой части, «Somnus».
- Здесь же «Apocalypsis Noctis» и его ремикс «Apocalypsis Aquarius», эффект которых многократно усиливается происходящими на экране эпичными схватками с Титаном и Левиафан соответственно.
- Тема Гильгамеша «Clash On The Big Bridge», сопровождающая все его появления во франшизе.
- A Long Fall из четырнадцатой части. Играет в данже The Twinning.
- Kingdom Hearts — Dearly Beloved
- Crash Bandicoot 3: Warped — Warp Room
- It’s About Time — A Hole In Space
- Super Mario Odyssey — четыре слова: Jump Up, Super Star! У автора данной правки эта песня — самая любимая.
- Слышим Sonic the Hedgehog — вспоминаем тему Зелёных Холмов
- Sonic R: Super Sonic Racing — нехилый триппер. (Стойте, а как же Can you feel the sunshine?)
- Тема Наклза из Sonic Adventure, Unknown of M.E. «I come, rougher than the rest of them…»
- Escape from the City и Live and Learn в Sonic Adventure 2. И оба ремикса из Sonic Generations.
- E.G.G.M.A.N. оттуда же. Шуточный кавер «Я. Й. К. И. Н.» не отстаёт
- Shadow the Hedgehog — I Am… All Of Me.
- Sonic Forces — Fist Bump же! И тема Инфинита. И Fading World. И вообще, музыка в играх SEGA всегда на высоте, независимо от качества самих игр (музыка Классика из форсов — не в счёт, это отдельный случай…) (His World из Sonic Next Gen aka Sonic’06 — тому яркое подтверждение)
- Spider-Man 2: The Game — Pizza Theme.
- Ведьмак 3 — песня Присциллы. Избавиться невозможно несколько дней.
- Только перебить песней про Гюнтера о’Дима. Но шило на мыло — тот ещё вариант.
- …или колыбельной для котика, или мелодиями уличных менестрелей в Новиграде.
- Только перебить песней про Гюнтера о’Дима. Но шило на мыло — тот ещё вариант.
- Deponia — между эпизодами квеста появляется рассказчик, и играет повторяющийся куплет баллады, кратко пересказывая в нём сюжет. В оригинале на немецком, и на английском — в дубляже.
- Splatoon — не обязательно иметь Wii, чтобы залипнуть в мозговзрывную песню финального боя. Синтезированное пение сестёр-кальмарок вполне может составить конкуренцию вокалоидам, да и живые концерты в виде голограмм они тоже давали.
- Warhammer 40 000: Chaos Gate — Ultramarines Chant (Agitatis Ultramarini), более известная как О великий суп наварили!.
- Серия игр Deus Ex имеет несколько таких. Примеры — UNATCO Theme (оригинальный Deus Ex) и Icarus (приквел).
- «Вангеры» — много чего, в особенности тема Некросса и её официальный ремикс, «Безумие Некросса». Осторожно, мозг!
- «Периметр 2: Новая Земля» — вколачивающаяся в голову из миссии в миссию Battle March, одновременно ритмичная и заунывная.
- Star Wars: Republic Commando — Vode An же!
- Серия Dark Souls — Ornstein & Smough, Gwyn, Lord of Cinder, Sir Alonne, Soul of Cinder, Pontiff Sulyvahn, Father Ariandel & Sister Friede, Slave Knight Gael
- Bloodborne — Ludwig, the Accursed & Holy Blade, Gehrman, The First Hunter, Lady Maria
- Метро 2033 — тема мирных станций, она же Market и любимая мелодия нацистов. В полной версии они, может, и не трипперные, но в игре-то звучит один и тот же луп секунд на 10…
- Heroes of Might and Magic IV — тема хаоса, играющая в драконьем замке. Сама игрушка давно канула в Лету, а песенка в головах геймеров продолжает жить и кушать мозги…
- Бессмертный Heroes of Might and Magic III. Тема каждого города, в особенности Крепости или Башни, узнаётся сразу. А главная тема аддона [Во Имя Богов] так и стоит особняком.
- Helltaker — «Vitality», главная тема игры. В сочетании с персонажами, танцующими под неё, заседает в памяти намертво.
- Песенки из классной старой игрушки The Bard’s Tale. Там прилипчиво всё: и основная тема, и песенка про накилеви…. А вот как поют трау — насколько приятно, настолько же и прилипчиво. Особенно если учесть, что мелодия ОДНА И ТА ЖЕ, хоть немного различается только текст. Танцующие трау, поющие «Не везёт — так не везёт» — запомнятся на всю оставшуюся жизнь…
- Monster Mash. Основная тема не просто намертво прилипает… Это ещё и дополнительно втягивает в процесс «защиты замка», так что эффект как минимум утраивается.
- Total Distortion — «You are dead dead dead! You are dead dead dead!».
- «Сталин против марсиан» — Stalin Loves Disco. СТАЛИН ДЕЛАЕТ ВАШИ НОГИ ПРИХОДИТЬ В ДВИЖЕНИЕ!
- К сожалению, вообще очень много крутых музыкантов тратят свой талант на саундтреки для плохих в различных смыслах игр. Примеры — саундтрек Bloodbath Kavkaz и Soviet City. А иногда так бывает, что сам композитор нацистом бывает.
- А вот саундтрек к Ethnic Cleansing и ZOG’s Nightmare — это ужасно, просто ужасно, так же ужасно, как и сами игры. И пристаёт он за счёт примитивности и убогости. Террор, террор стэйт, террор стэйт Израэл!
- К сожалению, вообще очень много крутых музыкантов тратят свой талант на саундтреки для плохих в различных смыслах игр. Примеры — саундтрек Bloodbath Kavkaz и Soviet City. А иногда так бывает, что сам композитор нацистом бывает.
- I Wanna Be the Boshy — при смерти персонажа играет подчёркнуто навязчивая мелодия «LOL! YOU DIED! LOL, LOL, YOU DIED!» Игра сложная, умирать придётся по много раз, в результате разработчики добились желаемого эффекта: песня не выходит из головы ОЧЕНЬ долго.
- Yume Nikki — KALIMBA и Toriningen Party, светлые и яркие пятна среди гнетущего дрона.
- Вообще, музыка в игре так удачно подобрана, что даже гнетущий дрон запоминается. Ну попробуйте погулять где-нибудь в промзоне поздней осенью и отвязаться от всплывающей в голове темы бараков. Или от темы пирса ночью у воды.
- Mogeko Castle — тема Моге-ко, моге!
- Теперь это ещё и песня, моге. МО! ГЕ! МО-ГЕ-КО!
- Maize — Top Secret, играющая во время QTE в стиле Dance Dance Revolution.
- Yandere Simulator — связанный пример: полуофициальная песня YANDEREDEV YANDEREDEV!!!. Песня и клип выполнены в лучших традициях видеомемов Nico Nico Douga.
- One Piece: Pirate Warriors 3 — настоятельно рекомендуется проходить миссию за Санджи (вернее за любого персонажа) под эту песню. А смешные ситуации только под эту музыку.
- Dynasty Warriors 8 — Настоятельно рекомендуется проходить битвы под эту музыку.
- Главная тема Angry Birds.
- Warframe — совершенно внезапная на фоне пафоса ряженых под Японию, который пропитывает остальной саундтрек, песня долговых рабов Корпуса была выпущена 10 июля 2018 и за пару месяцев собрала под два миллиона просмотров. Столь же безумное количество лайков оказалось под комментарием вида «я знаю, что ты заходишь сюда не в первый раз». Также пользователи быстренько провозгласили песню гимном сообщества и предприняли попытки переделать её. Craft the weapons 'till they’re ready, Farm the game we call our work…
- Sleeping In The Cold Below, которую фанаты сходу окрестили «космическим шанти», тоже весьма цепляет.
- Team Fortress 2 — главная тема. Надрывный, сумасшедший джаз прекрасно подчёркивает безумие игры.
- ROBOTS! — тема режима Mann vs. Machine.
- Cuphead — песня Кинг Дайса. Её, кстати, исполняет женщина.
- Очень многие лейтмотивы боссов в этой игре — лютые трипперы. Тема цветка Кагни, тема братьев-лягушек, тема клоуна Беппи, тема Калы Марии и т. д.
- Persona 3 — Опенинг пополам с Красавицей Икуку из-за характерного для японцев произношения. Эндинг тоже. А текст — концентрированная слезогонка и настоящий склад спойлеров. Песня про смерть главного героя,как-никак. Поэтому спойлеров боятся — перевод не смотреть!
- BABY, BABY, BABYYYYY!
- I never felt like so miserable…
- Soul Phase, опенинг для Portable-версии игры. WRITE ME AN ENDLESS SONG!
- I am not a princess, not your cute girlfriend…
- Persona 4 — Признайтесь, ну кто в своё время не «подсел» на местную боевую тему?
- Persona Q и её главная тема, Maze of Life. THIS CAROSEEL SPINS US ROUND AND ROUND!
- Persona 5 — Last Surprise, боевая тема, Rivers in Desert, тема финального босса и заглавная тема Wake up, get up, get out there. Ремикс не отстаёт: Life will change.
- В серии JRPG Mother вообще 3/4 музыки такая. Взгляните хотя — бы на главную тему серии, тему финального босса (Осторожно, в ссылке спойлеры к второй части!), тему Онетта или главную тему из третьей части и её [1] репризы (Осторожно, в ссылке спойлеры к третьей части!)]!
- Dishonored: песня Honor for all, звучащая во время финальных титров.
- World of Warcraft: эпизодическая коротенькая песенка Мииры для своих альпак вовсе не задумывалась, как музыкальный триппер, но в голову фанатам запала настолько, что те даже её ремикс сделали! Крапика и Долли — спутники что надо!
- The World Ends with You — ВЕСЬ САУНДТРЕК! Twister, Long Dream, Three Minutes Clapping, Give Me All Your Love и ещё много всякого добра.
- Professor Layton and the Curious Village — Пам-пам-пам, пам-пам-пам…
- Puzzles тоже, учитывая, что её нам придётся слышать много-премного раз.
- Kirby — педаль в край вселенной, саундтреки всех игр серии! Серьёзно, музыка данной франшизы уже превратилась в отдельный мем, и она очень заразная! Слушать на свой страх и риск!
- Marx’s Theme
- Space Engine же! Открывая шикарные виды на космос, Владимир Романюк заручился поддержкой сразу нескольких диск-жокеев для написания космомузыки. Особенно отличился Astropilot — будь то полёт сквозь нити галактик под In The Middle, лицезрение небосвода с Night Meeting или что-то ещё, это доставит вам незабываемые чувства.
- OneShot — Eleventh Hour. Рекомендуется во время прослушивания жрать стекло. Тоннами.
- Ремикс для любителей кваса и адидаса.
- Автору правки больше всего запомнились саундреки из локаций: Phosphor , On Little Cat Feet .
- Max Payne за номером 2 — «Late Goodbye». Песня стала музыкальным триппером и в реальной жизни, став первым большим хитом финской группы Poets of the Fall, ныне очень популярной.
- Серия игр Yakuza — «Bakamitai», «Koi no Disco Queen», «Judgement: Shinpan», «x3 Shine», «Heartbreak Mermaid», «I’m gonna make her mine», «Kamuro Junrenka» и, конечно же, вот это прекрасное творение: https://www.youtube.com/watch?v=qHL_ByLsXZo
- Loco-Roco 2, игра на PSP такими трипперами забита под завязку. Песни хорошо запоминаются, хотя все они сделаны на искусственном языке, в чьей основе был японский.
- Awesomenauts — Who`s gonna wreck this party? Who`s gonna start a ruckus? Aylalalala~
- The Legend of Zelda — много примеров. Хотя бы взять «Песнь Сарии», которая является ещё внутримировым примером. Чтобы развеселить Дарунию и попасть в новый данж, необходимо выучить эту песню у Сарии.
- Half-Life - Эндинг. Весёлая и ритмичная музычка таки норовит засесть в мозгу.
- Portal — и именно первая игра: сама песня Still Alive не стала бы музыкальным триппером, если бы не её прилипчивая мелодия в весёленькой аранжировке, которая звучит из каждого радиоприёмника, попавшегося на пути. А приёмников в игре мно-о-о-го.
- Mirror’s Edge(2008) — главная тема с таким же названием что и в Portal.
- Devil May Cry V — Тема Неро. All this voices inside my head, Blinding my sight in a curtain of Red! Frustration is getting bigger, Bang, bang, bang, pull my Devil Trigger
- Впрочем, после выхода Special Edition Вергилий потеснил сына в плане трипперности боевой темы. I am the storm, that is approaching…
- Тема Вергилия настолько стала меметичной, что теперь в интернете она стала музыкальной темой любого, кто круто владеет катаной. Будь это Сефирот или очередная вайфу в Genshin Impact.
- Впрочем, после выхода Special Edition Вергилий потеснил сына в плане трипперности боевой темы. I am the storm, that is approaching…
- Cyberpunk 2077 — творчество (если это можно так назвать) группы «Us Cracks». Особенно их хит «Ponpon SHIT».
- Саундтрек «Весёлой Фермы» же. Играл больше 10 лет назад, но досихпор при слове Весёлая Ферма вспоминаю этот мотив. И не забываю его после этого ещё как минимум час.
- Control — TAKE! CONTROL!.
- Sankarin Tango же!
- Космические рейнджеры 2 — песня «Мы улетим!», играющая в титрах. А также: тема фэян, Fly Theme-12, Awakening, Beyond Reach
- Hotline Miami — абсолютно весь саундтрек обоих частей. Из конкретных примеров:
- Первая часть — Crystals, Hydrogen, Miami, Miami Disco, Paris, Horse Steppin', Deep Cover, Silver Lights
- Вторая часть — Dust, Divide, Roller Mobster, Run, Le Perv, Future Club, Blizzard, Decade Dance
- Earth 2150 — дневная и боевая тема Евроальянса. Что-то больше раскрывающее безнадежный героизм изо дня в день придумать сложно.
- ВСЁ из Patapon — как и положено ритм-игре про миленьких монстриков, завоевывающих всех и вся под бой барабанов. PATA PATA PATA PON!
- A Hat in Time — Your Contract Has Expired.
- Peace and Tranquility. Стало отдельным мемом.
- Почти все треки из Friday Night Funkin'. (Что вполне очевидно.)
- LISA — Summer Love.
- I Am Satan. И что это за странные звуки? Смех босса?
- Furi — Весь саундтрек игры примеры: 6:24, enraged, a picture in motion, wisdow of rage, make this right, youre mine, my only chance.
- Haven — Тоже весь саундтрек, игра от тех же авторов.
- Library of Ruina — немалая часть саундтрека этой игры пытается добиться именно такого эффекта. Учитывая длительность некоторых боев и тот факт, что разработчики на музыке решили не экономить (дошло до того, что в какой-то момент вышел патч, в котором BGM большинства боев поздней игры был весьма серьезно улучшен) — вполне успешно.
- Серия Gran Turismо на Sony PlayStation — что ни часть, то шедевр в плане музыки особенно во вступительных роликах.
- Главная тема серии — Moon Over The Castle в японских версиях игры начиная с первой части (1997).
- Автор правки ещё со времён 2-й части (1999) любит песни The Cardigans — My Favorite Game и Rob Zombie — Dragula.
- Gran Turismo 3 A-Spec (2001): Feeder — Just a Day.
- Gran Turismo 4 (2005): Kasabian — Reason Is Treason.
- Gran Turismo 5 (2010): My Chemical Romance — Planetary GO!
- Tourist Trophy (2006): мото симулятор для Sony PlayStation 2 от авторов Gran Turismo — музыка из интро.
- Test Drive Unlimited:Blur — Song Number Two из дебютного трейлера,Carbon Kid,Back Again играющие на радио в игре.
- Hyperdimension Neptunia — многие опенинги.
- Guilty Gear — по большей части в -Strive-, из-за перехода к «песням-образам». Как минимум, опенинг с THAT IS BULLSHIT, BLAZING и тема Эльфэлт в исполнении Молли Дэйзи с RUB-A-DUB-A-DUB.
- World in Conflict:Tears for Fears — Everybody Wants to Rules World,Whitesnake — Here a Go Again.
- Blue Archive — «Unwelcome School», тема Problem Solver 68. Вполне можно было бы назвать японским «ответом» на «We are number one», если бы в ней что-то ещё пелось.
- Highfleet — боевая тема Tank a Lelek.