Музыкальный триппер/Видеоигры: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Ajoura (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 84: | Строка 84: | ||
** Технически, музыкальный хайп начался с [[yt:0nlJuwO0GDs|Джинкс]]. Хоть эта нулевая попытка и не вписывается в «музыкальный таймлайн» бэка игры, но для её фанатов она сравнима с гимном. | ** Технически, музыкальный хайп начался с [[yt:0nlJuwO0GDs|Джинкс]]. Хоть эта нулевая попытка и не вписывается в «музыкальный таймлайн» бэка игры, но для её фанатов она сравнима с гимном. | ||
** [[yt:fmI Ndrxy14|И не]] [[yt:4Twd965VzX4|забудем]] [[yt:Zasx9hjo4WY|про]] [[yt:r6zIGXun57U|песни]] [[yt:fB8TyLTD7EE|со]] [[yt:|всемирных]] [[yt:i1IKnWDecwA|чемпионатов]] [[yt:KbNL9ZyB49c|Worlds]] (Включая [[yt:1Z6CHioIn3s|новые]]), а также предсезонных тем, вроде [[yt:zF5Ddo9JdpY|Awaken]], [[yt:aR-KAldshAE|ремейка Warriors]] или [[yt:mDYqT0 9VR4|The Call]]. | ** [[yt:fmI Ndrxy14|И не]] [[yt:4Twd965VzX4|забудем]] [[yt:Zasx9hjo4WY|про]] [[yt:r6zIGXun57U|песни]] [[yt:fB8TyLTD7EE|со]] [[yt:|всемирных]] [[yt:i1IKnWDecwA|чемпионатов]] [[yt:KbNL9ZyB49c|Worlds]] (Включая [[yt:1Z6CHioIn3s|новые]]), а также предсезонных тем, вроде [[yt:zF5Ddo9JdpY|Awaken]], [[yt:aR-KAldshAE|ремейка Warriors]] или [[yt:mDYqT0 9VR4|The Call]]. | ||
* [[Katamari Damacy]], конечно же! Бонус-уровни проходят под (почти) полностью инструментальные композиции, а вот основные сопровождаются песнями, идеально подходящими под цветасто-абсурдный стиль игры. Подавляющее их | * [[Katamari Damacy]], конечно же! Бонус-уровни проходят под (почти) полностью инструментальные композиции, а вот основные сопровождаются песнями, идеально подходящими под цветасто-абсурдный стиль игры. Подавляющее их большинство — ёперный театр, и вы из головы долго их не выкинете. [[yt:UOs0c0JyLXc|Katamari Mambo]], [[yt:AnkcKdOubZA|A Crimson Rose and a Gin Tonic]], [[yt:15NfezuqHRs|Que Sera Sera]], [[yt:ENcKvDZwjOU|до одури липучий Katamaritaino]], [[yt:Et6HD__X5n8|любимый народом Lonely Rolling Star]]… и, ну конечно же, [[yt:LFNRUS4DSy4|заглавная тема]], которой не подпевал только глухой. | ||
* I.M. Meen — [[yt:GN15aZVneSg|песня заглавного злодея.]] Осторожно, очень [[Так плохо, что уже хорошо|высококачественные]] пение, анимация и содержание! | * I.M. Meen — [[yt:GN15aZVneSg|песня заглавного злодея.]] Осторожно, очень [[Так плохо, что уже хорошо|высококачественные]] пение, анимация и содержание! | ||
* [ | * [[yt:YcoPY-_9GYM?t=44s|Опенинг]] Mega-CD-версии игры Heavy Nova со странным вокалом и мощной околомегадрайвовской мелодией заслуживает почётного звания лучшего вступления к худшей игре. Хотя весь саундтрек в этом убожестве вообще хорош и прилипчив, как ни странно. | ||
* Композитор Джереми Соул, как мета-пример: | * Композитор Джереми Соул, как мета-пример: | ||
** [[Morrowind]] — Call of Magic. | ** [[Morrowind]] — Call of Magic. | ||
Строка 112: | Строка 112: | ||
** DOOM Eternal — [[yt:T12ygsp9Mvg|The Only Thing They Fear Is You]] | ** DOOM Eternal — [[yt:T12ygsp9Mvg|The Only Thing They Fear Is You]] | ||
*** DOOM Eternal: The Ancient Gods — [[yt:xpoYxrwjLWE|Immora]] | *** DOOM Eternal: The Ancient Gods — [[yt:xpoYxrwjLWE|Immora]] | ||
* Игра «[[The Neverhood|НЕВЕРьвХУДо]]» на поверку оказалась полна [[стандартные квестовые головоломки|стандартных головоломок]] наподобие «[[Adams I/О лени (1998)|потяни ручку на одном конце, чтобы открылось на другом]]». Вытащили её две вещи: замечательная анимация и гениальный саундтрек из гитары и скэта. [ | * Игра «[[The Neverhood|НЕВЕРьвХУДо]]» на поверку оказалась полна [[стандартные квестовые головоломки|стандартных головоломок]] наподобие «[[Adams I/О лени (1998)|потяни ручку на одном конце, чтобы открылось на другом]]». Вытащили её две вещи: замечательная анимация и гениальный саундтрек из гитары и скэта. [[yt:oFlG7KN6OqY|Олли-олли-олли-о-и-хи, хии, хииии, хи]]! | ||
* [[Red Alert]] 3: [[yt:04SzlUGNBIU|Советский Марш]]. Мгновенно втирается в мозг не то от [[Лжерусские|бредового текста, к тому же спетого с жутким акцентом]], не то от термоядерного пафоса, которым пропитан. | * [[Red Alert]] 3: [[yt:04SzlUGNBIU|Советский Марш]]. Мгновенно втирается в мозг не то от [[Лжерусские|бредового текста, к тому же спетого с жутким акцентом]], не то от термоядерного пафоса, которым пропитан. | ||
** [[yt:-b5X69vREAg|B Squadron, quick march!]] | ** [[yt:-b5X69vREAg|B Squadron, quick march!]] | ||
* Metal Gear Rising: Revengeance — [[yt:N3472Q6kvg0|Rules of Nature]]. Потом [[yt:6RlSgnpLbro|игрока]] [[yt:h-rj8HVW3PQ|настигают]] [[yt:OuSSXOQ-1bI|и остальные]] [[yt:jynTNYSKNuk|темы]] [[yt:FhHeGZoWl0g|боссов]] (а [[yt:ZYAPgPH9hsI|некоторые]] настолько въедаются в память, что их приходится [[Растаскано на мемы|пускать на мемы]]…) | * Metal Gear Rising: Revengeance — [[yt:N3472Q6kvg0|Rules of Nature]]. Потом [[yt:6RlSgnpLbro|игрока]] [[yt:h-rj8HVW3PQ|настигают]] [[yt:OuSSXOQ-1bI|и остальные]] [[yt:jynTNYSKNuk|темы]] [[yt:FhHeGZoWl0g|боссов]] (а [[yt:ZYAPgPH9hsI|некоторые]] настолько въедаются в память, что их приходится [[Растаскано на мемы|пускать на мемы]]…) | ||
* [[Touhou Project]]: примерам нет числа. Ну, хотя бы [ | * [[Touhou Project]]: примерам нет числа. Ну, хотя бы [[yt:8jJZA-O_B78|U.N. Owen Was Her?]] или [[yt:_6L6E7TLy10|Love-Coloured Master Spark]], или [[yt:aJQ5HsXlPTo|Septette for the Dead Princess]], или [[yt:q4gqGhN0xnE|Faith is for the Transient People]]. И даже если оригинальные не подхватятся, то аранжировки точно. А их делают много, ОЧЕНЬ много. Буквально сотни различных фанатских музыкальных групп выпускают новые альбомы ежегодно. Undertale из примеров выше о такой славе и не снилось. | ||
** Особый случай с [[yt:MgBoe x9g2o|темой Дзюнко]], которая символизирует её способность делать всё [[Чистота не есть добро|чище и проще]], так что не стать триппером не могла. | ** Особый случай с [[yt:MgBoe x9g2o|темой Дзюнко]], которая символизирует её способность делать всё [[Чистота не есть добро|чище и проще]], так что не стать триппером не могла. | ||
** Среди фанатских групп, делающих аранжировки, главными чемпионами по генерации музыкальных трипперов являются '''IOSYS''' и '''COOL&CREATE'''. Первые больше знамениты [ | ** Среди фанатских групп, делающих аранжировки, главными чемпионами по генерации музыкальных трипперов являются '''IOSYS''' и '''COOL&CREATE'''. Первые больше знамениты [[yt:shmAGOTo824|своими]] [[yt:D1HAsA0_tBQ|песнями]]-[[yt:V_bQNPG2OyE|мемогенераторами]] (последняя стала '''настолько''' меметичной, что на её ?-летнюю годовщину они, совместно с другими группами, выпустили [[yt:9iI0-OdRzHI|сиквел]]). Вторые же известны [[yt:cDz9X2X3MTc|крышесносящими]] [[yt:f2Bt_DyKGA8|треками]] ([[yt:vS_a8Edde8k|тоже меметичными]]). Впрочем, песни они тоже выпускают, и одна из них стала таким огромным мемом, что даже сам ZUN, автор серии Touhou, принимал один раз участие в её исполнении! [[yt:O_ELtIYMksc|ERIN, ERIN, TASUKETE ERIN!]] | ||
** [ | ** [[yt:Hiqn1Ur32AE|Моши ваташи кара угоку но нараба!]] | ||
* Хватает в [[Final Fantasy]]. Не зря говорят, что музыка всегда была сильной стороной серии. Перечислим лишь самые значительные примеры: | * Хватает в [[Final Fantasy]]. Не зря говорят, что музыка всегда была сильной стороной серии. Перечислим лишь самые значительные примеры: | ||
** Начнем пожалуй с «Prelude», которая играет еще с первой части серии, начиная от [ | ** Начнем пожалуй с «Prelude», которая играет еще с первой части серии, начиная от [[yt:8wZoJQABWI8|скромных 8-битных аккордов]] и заканчивая [[yt:b3SuYFYPe4Y|полноценной оркестровой аранжировкой]]. | ||
** «[ | ** «[[yt:a6t_uyg_pF8|Terra’s theme]]» из шестой части. | ||
** «[ | ** «[[yt:3B_EctHjsR4|Those Who Fight]]» из седьмой части. Играет во время сражений с рядовыми противниками | ||
*** А во время драк с боссами — «[ | *** А во время драк с боссами — «[[yt:pCXs-Gpld_8|Those Who Fight Further]]» (не перепутайте!). | ||
** «[ | ** «[[yt:4qcW0oiLKHg|Eyes on me]]» из восьмой части. Появляется редко, но метко. | ||
*** Ну и конечно же «[ | *** Ну и конечно же «[[yt:qDD-iYkHBhc|One Winged Angel]]»! Особенно её [[yt:B_MW65XxS7s|аранжировка из Advent Children]]. | ||
** «[ | ** «[[yt:h-0G_FI61a8|To Zanarkand]]» из десятой. | ||
** Главная тема пятнадцатой части, «[ | ** Главная тема пятнадцатой части, «[[yt:gu30qt7jUAU|Somnus]]». | ||
*** Здесь же «[ | *** Здесь же «[[yt:vcs2emQFAVw|Apocalypsis Noctis]]» и его ремикс «[[yt:lcp2OK2yeJk|Apocalypsis Aquarius]]», эффект которых многократно усиливается происходящими на экране эпичными схватками с Титаном и Левиафан соответственно. | ||
** Тема Гильгамеша «[ | ** Тема Гильгамеша «[[yt:ikP38UAdhgg|Clash On The Big Bridge]]», сопровождающая все его появления во франшизе. | ||
** [ | ** [[yt:NBIRYjP1NNM|A Long Fall]] из четырнадцатой части. Играет в [[данж]]е The Twinning. | ||
* [[Kingdom Hearts]] — [ | * [[Kingdom Hearts]] — [[yt:Jk4P10nsq4c|Dearly Beloved]] | ||
** [ | ** [[yt:B1nDzB1P8GM|When you walk away…]] | ||
* [[Crash Bandicoot]] 3: Warped — [ | * [[Crash Bandicoot]] 3: Warped — [[yt:NaDrcT3UxZw|Warp Room]] | ||
** It’s About Time — [ | ** It’s About Time — [[yt:mxqtANxEywo|A Hole In Space]] | ||
* Super Mario Odyssey — четыре слова: [ | * Super Mario Odyssey — четыре слова: [[yt:qA2FYmQYwL8|Jump Up, Super Star]]! У автора данной правки эта песня — самая любимая. | ||
* Слышим [[Sonic the Hedgehog]] — вспоминаем [[yt:G-i8HYi1QH0|тему Зелёных Холмов]] | * Слышим [[Sonic the Hedgehog]] — вспоминаем [[yt:G-i8HYi1QH0|тему Зелёных Холмов]] | ||
** [[Sonic]] R: [[yt:MC0hV3dea9g|Super Sonic Racing]] — нехилый триппер. (Стойте, а как же [[yt:oY9m2sHQwLs|Can you feel the sunshine?]]) | ** [[Sonic]] R: [[yt:MC0hV3dea9g|Super Sonic Racing]] — нехилый триппер. (Стойте, а как же [[yt:oY9m2sHQwLs|Can you feel the sunshine?]]) | ||
** Тема Наклза из Sonic Adventure, Unknown of M.E. «[ | ** Тема Наклза из Sonic Adventure, Unknown of M.E. «[[yt:GM8h2Xyis9M|Here|I come, rougher than the rest of them…]]» | ||
** [[yt:Z6NaZrPQGfY|Escape from the City]] и [ | ** [[yt:Z6NaZrPQGfY|Escape from the City]] и [[yt:3gPBmDptqlQ|Live and Learn]] в Sonic Adventure 2. И [[yt:9Y29qU2edNI|оба]] [[yt: Toq36g7uqg|ремикса]] из Sonic Generations. | ||
*** [[yt:CvERHiTfx9w|E.G.G.M.A.N.]] оттуда же. Шуточный кавер «[[yt:9hh78-kKqns|Я. Й. К. И. Н.]]» не отстаёт | *** [[yt:CvERHiTfx9w|E.G.G.M.A.N.]] оттуда же. Шуточный кавер «[[yt:9hh78-kKqns|Я. Й. К. И. Н.]]» не отстаёт | ||
** Shadow the Hedgehog — [[yt:kTBbTSjZpI|I Am… All Of Me]]. | ** Shadow the Hedgehog — [[yt:kTBbTSjZpI|I Am… All Of Me]]. | ||
** Sonic Forces — [[yt:9gc0169Ht48|Fist Bump]] же! И [[yt:J8 XJn7Jhrk|тема Инфинита]]. И [[yt:l2ETBzOAsV0|Fading World]]. И вообще, музыка в играх SEGA всегда на высоте, независимо от качества самих игр (музыка Классика из форсов — не в счёт, это отдельный случай…) ([[yt:v=MlvAMLMIwbU|His World]] из Sonic Next Gen aka Sonic’06 — тому яркое подтверждение) | ** Sonic Forces — [[yt:9gc0169Ht48|Fist Bump]] же! И [[yt:J8 XJn7Jhrk|тема Инфинита]]. И [[yt:l2ETBzOAsV0|Fading World]]. И вообще, музыка в играх SEGA всегда на высоте, независимо от качества самих игр (музыка Классика из форсов — не в счёт, это отдельный случай…) ([[yt:v=MlvAMLMIwbU|His World]] из Sonic Next Gen aka Sonic’06 — тому яркое подтверждение) | ||
* Spider-Man 2: The Game — [[yt:czTksCF6X8Y|Pizza Theme]]. | * Spider-Man 2: The Game — [[yt:czTksCF6X8Y|Pizza Theme]]. | ||
* [[The Witcher]] 3 — [ | * [[The Witcher]] 3 — [[yt:glkBBjeXkcs|песня Присциллы]]. Избавиться невозможно несколько дней. | ||
** Только перебить песней про Гюнтера о’Дима. Но шило на мыло — тот ещё вариант. | ** Только перебить песней про Гюнтера о’Дима. Но шило на мыло — тот ещё вариант. | ||
*** …или колыбельной для котика, или мелодиями уличных менестрелей в Новиграде. | *** …или колыбельной для котика, или мелодиями уличных менестрелей в Новиграде. | ||
* [[Deponia]] — между эпизодами квеста появляется рассказчик, и играет [ | * [[Deponia]] — между эпизодами квеста появляется рассказчик, и играет [[yt:6jcE612fDUw|повторяющийся куплет баллады]], кратко пересказывая в нём сюжет. В оригинале на немецком, и на английском — в дубляже. | ||
* [[Splatoon]] — не обязательно иметь Wii, чтобы залипнуть в [ | * [[Splatoon]] — не обязательно иметь Wii, чтобы залипнуть в [[yt:9YSzDXldPzo?t=460|мозговзрывную песню финального боя]]. Синтезированное пение сестёр-кальмарок вполне может составить конкуренцию вокалоидам, да и [[yt:yhAHLXHPgUY?t=1278|живые концерты в виде голограмм они тоже давали]]. | ||
* [[Warhammer 40 000]]: Chaos Gate — [[yt:yx61xeDV 60|Ultramarines Chant (Agitatis Ultramarini)]], более известная как [[Красавица Икуку|О великий суп наварили!]]. | * [[Warhammer 40 000]]: Chaos Gate — [[yt:yx61xeDV 60|Ultramarines Chant (Agitatis Ultramarini)]], более известная как [[Красавица Икуку|О великий суп наварили!]]. | ||
* Серия игр [[Deus Ex]] имеет несколько таких. Примеры — UNATCO Theme (оригинальный Deus Ex) и Icarus (приквел). | * Серия игр [[Deus Ex]] имеет несколько таких. Примеры — UNATCO Theme (оригинальный Deus Ex) и Icarus (приквел). | ||
Строка 155: | Строка 155: | ||
* «[[Периметр]] 2: Новая Земля» — вколачивающаяся в голову из миссии в миссию [[yt:ve1ZyzZrzPU|Battle March]], одновременно ритмичная и заунывная. | * «[[Периметр]] 2: Новая Земля» — вколачивающаяся в голову из миссии в миссию [[yt:ve1ZyzZrzPU|Battle March]], одновременно ритмичная и заунывная. | ||
* [[Star Wars]]: Republic Commando — [[yt:au09Ico0IyQ|Vode An]] же! | * [[Star Wars]]: Republic Commando — [[yt:au09Ico0IyQ|Vode An]] же! | ||
* Серия [[Dark Souls]] — [ | * Серия [[Dark Souls]] — [[yt:DgpYfCnLhAo|Ornstein & Smough]], [[yt:AB6sOhQan9Y|Gwyn, Lord of Cinder]], [[yt:ztPGThfD_GY|Sir Alonne]], [[yt:Z9dNrmGD7mU|Soul of Cinder]], [[yt:OJSiaf9m55s|Pontiff Sulyvahn]], [[yt:jAuIY58nv_k|Father Ariandel & Sister Friede]], [[yt:xggWJLgN-Es|Slave Knight Gael]] | ||
* [[Bloodborne]] — [ | * [[Bloodborne]] — [[yt:ALbVEmzY5S4|Ludwig, the Accursed & Holy Blade]], [[yt:3V9zxXN1rx0|Gehrman, The First Hunter]], [[yt:8mByDcrNSV0|Lady Maria]] | ||
* [[Метро 2033]] — [ | * [[Метро 2033]] — [[yt:sg0FMz2ejSk|тема мирных станций, она же Market]] и [[yt:_mu3_WkcJz8|любимая мелодия нацистов]]. В полной версии они, может, и не трипперные, но в игре-то звучит [[Ой, бл...|один и тот же луп секунд на 10]]… | ||
* [[Heroes of Might and Magic IV]] — тема хаоса, играющая в драконьем замке. Сама игрушка давно канула в Лету, а песенка в головах геймеров продолжает жить и кушать мозги… | * [[Heroes of Might and Magic IV]] — тема хаоса, играющая в драконьем замке. Сама игрушка давно канула в Лету, а песенка в головах геймеров продолжает жить и кушать мозги… | ||
* Бессмертный [[Heroes of Might and Magic III]]. Тема каждого города, в особенности Крепости или Башни, узнаётся сразу. А главная тема аддона [[ | * Бессмертный [[Heroes of Might and Magic III]]. Тема каждого города, в особенности Крепости или Башни, узнаётся сразу. А главная тема аддона [[[yt:hFQXDGO91qs&feature=emb_logo|Во Имя Богов]]] так и стоит особняком. | ||
* [[Helltaker]] — «Vitality», главная тема игры. В сочетании с персонажами, танцующими под неё, заседает в памяти намертво. | * [[Helltaker]] — «Vitality», главная тема игры. В сочетании с персонажами, танцующими под неё, заседает в памяти намертво. | ||
* Песенки из классной старой игрушки The Bard’s Tale. Там прилипчиво всё: и основная тема, и песенка про накилеви…. А вот как поют трау — насколько приятно, настолько же и прилипчиво. Особенно если учесть, что мелодия ОДНА И ТА ЖЕ, хоть немного различается только текст. Танцующие трау, поющие «Не везёт — так не везёт» — запомнятся на всю оставшуюся жизнь… | * Песенки из классной старой игрушки The Bard’s Tale. Там прилипчиво всё: и основная тема, и песенка про накилеви…. А вот как поют трау — насколько приятно, настолько же и прилипчиво. Особенно если учесть, что мелодия ОДНА И ТА ЖЕ, хоть немного различается только текст. Танцующие трау, поющие «Не везёт — так не везёт» — запомнятся на всю оставшуюся жизнь… | ||
* Monster Mash. Основная тема не просто намертво прилипает… Это ещё и дополнительно втягивает в процесс «защиты замка», так что эффект как минимум утраивается. | * Monster Mash. Основная тема не просто намертво прилипает… Это ещё и дополнительно втягивает в процесс «защиты замка», так что эффект как минимум утраивается. | ||
* Total Distortion — «[ | * Total Distortion — «[[yt:9pPQnhhUqtU|You are dead dead dead! You are dead dead dead!]]». | ||
* «Сталин против марсиан» — [[yt:KfedHXjGTis|Stalin Loves Disco]]. СТАЛИН ДЕЛАЕТ ВАШИ НОГИ ПРИХОДИТЬ В ДВИЖЕНИЕ! | * «Сталин против марсиан» — [[yt:KfedHXjGTis|Stalin Loves Disco]]. СТАЛИН ДЕЛАЕТ ВАШИ НОГИ ПРИХОДИТЬ В ДВИЖЕНИЕ! | ||
** К сожалению, вообще очень много крутых музыкантов тратят свой талант на саундтреки для плохих в различных смыслах игр. Примеры — саундтрек [[yt:jmsLerHYNKA|Bloodbath Kavkaz]] и [[yt:XswN2sTm5rE|Soviet City]]. А иногда так бывает, что сам композитор нацистом бывает. | ** К сожалению, вообще очень много крутых музыкантов тратят свой талант на саундтреки для плохих в различных смыслах игр. Примеры — саундтрек [[yt:jmsLerHYNKA|Bloodbath Kavkaz]] и [[yt:XswN2sTm5rE|Soviet City]]. А иногда так бывает, что сам композитор нацистом бывает. | ||
*** А вот саундтрек к Ethnic Cleansing и ZOG’s Nightmare — это ужасно, просто ужасно, так же ужасно, как и сами игры. И пристаёт он за счёт примитивности и убогости. Террор, террор стэйт, террор стэйт Израэл! | *** А вот саундтрек к Ethnic Cleansing и ZOG’s Nightmare — это ужасно, просто ужасно, так же ужасно, как и сами игры. И пристаёт он за счёт примитивности и убогости. Террор, террор стэйт, террор стэйт Израэл! | ||
* I Wanna Be the Boshy — при смерти персонажа играет подчёркнуто навязчивая мелодия «[[yt:RAzBUQmNhxQ|LOL! YOU DIED! LOL, LOL, YOU DIED!]]» Игра сложная, умирать придётся по много раз, в результате разработчики добились желаемого эффекта: песня не выходит из головы ОЧЕНЬ долго. | * I Wanna Be the Boshy — при смерти персонажа играет подчёркнуто навязчивая мелодия «[[yt:RAzBUQmNhxQ|LOL! YOU DIED! LOL, LOL, YOU DIED!]]» Игра сложная, умирать придётся по много раз, в результате разработчики добились желаемого эффекта: песня не выходит из головы ОЧЕНЬ долго. | ||
* [[Yume Nikki]] — [ | * [[Yume Nikki]] — [[yt:hRgPMlhCcFk|KALIMBA]] и [[yt:hZJ71byBCOw|Toriningen Party]], светлые и яркие пятна среди [[Давящий бурдон|гнетущего дрона]]. | ||
** Вообще, музыка в игре так удачно подобрана, что даже гнетущий дрон запоминается. Ну попробуйте погулять где-нибудь в промзоне поздней осенью и отвязаться от всплывающей в голове [ | ** Вообще, музыка в игре так удачно подобрана, что даже гнетущий дрон запоминается. Ну попробуйте погулять где-нибудь в промзоне поздней осенью и отвязаться от всплывающей в голове [[yt:TnyCap2smms|темы бараков]]. Или от [[yt:Tr8ZgF4Dc0E|темы пирса]] ночью у воды. | ||
* [[Mogeko Castle]] — [ | * [[Mogeko Castle]] — [[yt:lAknvqUUu s|тема Моге-ко]], моге! | ||
** Теперь это ещё и [[yt:8sYSxKGo8QM|песня]], моге. МО! ГЕ! МО-ГЕ-КО! | ** Теперь это ещё и [[yt:8sYSxKGo8QM|песня]], моге. МО! ГЕ! МО-ГЕ-КО! | ||
* Maize — [ | * Maize — [[yt:8e5eemA5F_Q|Top Secret]], играющая во время {{spoiler|QTE в стиле Dance Dance Revolution}}. | ||
* [[Yandere Simulator]] — связанный пример: полуофициальная песня [ | * [[Yandere Simulator]] — связанный пример: полуофициальная песня [[yt:eRhuCf9p-kY|YANDEREDEV YANDEREDEV!!!]]. Песня и клип выполнены в лучших традициях видеомемов Nico Nico Douga. | ||
* [[One Piece]]: Pirate Warriors 3 — настоятельно рекомендуется проходить миссию за Санджи (вернее за любого персонажа) [ | * [[One Piece]]: Pirate Warriors 3 — настоятельно рекомендуется проходить миссию за Санджи (вернее за любого персонажа) [[yt:ZIeEZWOgsGA|под эту песню]]. А смешные ситуации только под эту [[yt:ToN5fNtNvm8|музыку]]. | ||
* Dynasty Warriors 8 — Настоятельно рекомендуется проходить битвы под [ | * Dynasty Warriors 8 — Настоятельно рекомендуется проходить битвы под [[yt:K54Oryl0vSA|эту музыку]]. | ||
* [[yt:clnb7jiIvQM|Главная тема]] [[Angry Birds]]. | * [[yt:clnb7jiIvQM|Главная тема]] [[Angry Birds]]. | ||
* [[Warframe]] — совершенно внезапная на фоне пафоса [[Ряженые под Японию|ряженых под Японию]], который пропитывает остальной саундтрек, [ | * [[Warframe]] — совершенно внезапная на фоне пафоса [[Ряженые под Японию|ряженых под Японию]], который пропитывает остальной саундтрек, [[yt:mPTCq3LiZSE|песня]] долговых рабов Корпуса была выпущена 10 июля 2018 и за пару месяцев собрала под два миллиона просмотров. Столь же безумное количество лайков оказалось под комментарием вида «я знаю, что ты заходишь сюда не в первый раз». Также пользователи быстренько провозгласили песню [[Музыкальный символ|гимном сообщества]] и предприняли попытки [[Филк|переделать её]]. [[Лутоцентричная игра|Craft the weapons 'till they’re ready, Farm the game we call our work…]] | ||
** [ | ** [[yt:EtOAaK19bA|Sleeping In The Cold Below]], которую фанаты сходу окрестили «космическим [[шанти]]», тоже весьма цепляет. А ещё [[yt:aOX1t4Zm0HE|их совместили]]… | ||
* [[Team Fortress 2]] — [ | * [[Team Fortress 2]] — [[yt:PDM2qukzKwg|главная тема]]. Надрывный, сумасшедший джаз прекрасно подчёркивает безумие игры. | ||
** [ | ** [[yt:vw-WJkJK210|ROBOTS!]] — тема режима Mann vs. Machine. | ||
* [[Cuphead]] — [[yt:TtFVwlB5Thc|песня Кинг Дайса]]. Её, кстати, исполняет женщина. | * [[Cuphead]] — [[yt:TtFVwlB5Thc|песня Кинг Дайса]]. Её, кстати, исполняет женщина. | ||
** Очень многие лейтмотивы боссов в этой игре — лютые трипперы. [ | ** Очень многие лейтмотивы боссов в этой игре — лютые трипперы. [[yt:qD54sROmeIM|Тема цветка Кагни]], [[yt:BoNDM-0PMjM|тема братьев-лягушек]], [[yt:XORwfYUH23Y|тема клоуна Беппи]], [[yt:pt6R- -aEzY|тема Калы Марии]] и т. д. | ||
* [[Persona 3]] — [ | * [[Persona 3]] — [[yt:63O7X2jeWFM|Опенинг]] пополам с [[Красавица Икуку|Красавицей Икуку]] из-за характерного для японцев произношения. [[yt:zHdOXCoja-c|Эндинг тоже.]] А текст — концентрированная [[слезогонка]] и настоящий склад спойлеров. {{spoiler|Песня про смерть главного героя,как-никак.}} Поэтому спойлеров бояться — перевод не смотреть! | ||
** [ | ** [[yt:6jFaoLrLzd4|BABY, BABY, BABYYYYY!]] | ||
** [ | ** [[yt:3ko-0jUzF4U|I never felt like so miserable…]] | ||
** Soul Phase, опенинг для Portable-версии игры. [ | ** Soul Phase, опенинг для Portable-версии игры. [[yt:nR5i5vaDOM4|WRITE ME AN ENDLESS SONG!]] | ||
** [ | ** [[yt:-iy47Q--EbU|I am not a princess, not your cute girlfriend…]] | ||
* [[Persona 4]] — Признайтесь, ну кто в своё время не «подсел» на местную [ | * [[Persona 4]] — Признайтесь, ну кто в своё время не «подсел» на местную [[yt:Mk0A5uFoG3c|боевую тему?]] | ||
* Persona Q и её главная тема, Maze of Life. [ | * Persona Q и её главная тема, Maze of Life. [[yt:UH5ZwAuuuIY|THIS CAROSEEL SPINS US ROUND AND ROUND!]] | ||
* [[Persona 5]] — [ | * [[Persona 5]] — [[yt:eFVj0Z6ahcI|Last Surprise]], боевая тема, [[yt:jaIo82uT0qs|Rivers in Desert]], тема финального босса и заглавная тема [[yt:ATcKBMYYSJs|Wake up, get up, get out there]]. Ремикс не отстаёт: [[yt:tk2eUGISZpk|Life will change]]. | ||
* В серии JRPG Mother [[Педаль в пол|вообще 3/4 музыки такая]]. Взгляните хотя — бы на [ | * В серии JRPG Mother [[Педаль в пол|вообще 3/4 музыки такая]]. Взгляните хотя — бы на [[yt:2w6siYk_Ge0|главную тему серии]], [[yt:QLR4mnndnj0|тему финального босса (Осторожно, в ссылке спойлеры к второй части!)]], [[yt:1bVE2si0n2s|тему Онетта]] или [[yt:0pSe2XhlsMw|главную тему из третьей части]] [[yt:Jvcgo00a2tM|и её]] [[yt:gWWlRKyYdgs|репризы (Осторожно, в ссылке спойлеры к третьей части!)]]! | ||
* [[Dishonored]]: песня [ | * [[Dishonored]]: песня [[yt:p0NFGgl7Cqs|Honor for all]], звучащая во время финальных титров. | ||
* [[World of Warcraft]]: эпизодическая коротенькая песенка Мииры для своих альпак вовсе не задумывалась, как музыкальный триппер, но в голову фанатам запала настолько, что те даже её ремикс сделали! [ | * [[World of Warcraft]]: эпизодическая коротенькая песенка Мииры для своих альпак вовсе не задумывалась, как музыкальный триппер, но в голову фанатам запала настолько, что те даже её ремикс сделали! [[yt:4PcG2hx6jCQ|Крапика и Долли — спутники что надо!]] | ||
* [[The World Ends with You]] — ВЕСЬ САУНДТРЕК! [ | * [[The World Ends with You]] — ВЕСЬ САУНДТРЕК! [[yt:YHP9IOkhRis|Twister]], [[yt:jIeIvDqOttE|Long Dream]], [[yt:rzE3P5jdRT8|Three Minutes Clapping]], [[yt:iy_fyWpEoc8|Give Me All Your Love]] и ещё много всякого добра. | ||
* Professor Layton and the Curious Village — [ | * Professor Layton and the Curious Village — [[yt:u3ak_il8E8E|Пам-пам-пам, пам-пам-пам…]] | ||
** [ | ** [[yt:x2nPysfmt0U|Puzzles]] тоже, учитывая, что её нам придётся слышать много-премного раз. | ||
* [[Kirby]] — педаль в край вселенной, саундтреки всех игр серии! Серьёзно, музыка данной франшизы уже превратилась в отдельный мем, и она очень заразная! [ | * [[Kirby]] — педаль в край вселенной, саундтреки всех игр серии! Серьёзно, музыка данной франшизы уже превратилась в отдельный мем, и она очень заразная! [[yt:3w4B16TRsPM|Слушать]] [[yt:RqojmitIHco&list=PLIgM4y_ZygHTQX052QSGBjwvHeSyIr9Rl&index=3|на свой]] [[yt:scQgHrBll9c|страх и]] [[yt:hPZm4Px-zYg|риск!]] | ||
** Marx’s Theme | ** Marx’s Theme | ||
* [[Space Engine]] же! Открывая [[пейзажное порно|шикарные виды]] на [[планетарий|космос]], Владимир Романюк заручился поддержкой [ | * [[Space Engine]] же! Открывая [[пейзажное порно|шикарные виды]] на [[планетарий|космос]], Владимир Романюк заручился поддержкой [https://ru.spaceengine.org/forum/26-457-1 сразу нескольких] диск-жокеев для написания космомузыки. Особенно отличился [[Сало и горилка|Astropilot]] — будь то полёт сквозь нити галактик под [[yt:X JgVg4pD9s|In The Middle]], лицезрение небосвода с [[yt:Jf3jQHOXzgA|Night Meeting]] или что-то ещё, это [[катарсис|доставит вам незабываемые чувства]]. | ||
* OneShot — [ | * OneShot — [[yt:pVX8bdYCAUo|Eleventh Hour]]. Рекомендуется во время прослушивания жрать стекло. Тоннами. | ||
** [ | ** [[yt:97ahyDMiN5k|Ремикс для любителей кваса и адидаса]]. | ||
** Автору правки больше всего запомнились саундреки из локаций: [ | ** Автору правки больше всего запомнились саундреки из локаций: [[yt:OR3moEoe-Yk&list=PLHAnk6X4RwpRnerzVjQlT549vq40jTLmR&index=4|Phosphor ]], [[yt:bB1d0iducG8&list=PLHAnk6X4RwpRnerzVjQlT549vq40jTLmR&index=22|On Little Cat Feet ]]. | ||
* [[Max Payne]] за номером 2 — «Late Goodbye». Песня стала музыкальным триппером и в реальной жизни, став первым большим хитом финской группы Poets of the Fall, ныне очень популярной. | * [[Max Payne]] за номером 2 — «Late Goodbye». Песня стала музыкальным триппером и в реальной жизни, став первым большим хитом финской группы Poets of the Fall, ныне очень популярной. | ||
* Серия игр [[Yakuza]] — «Bakamitai», «Koi no Disco Queen», «Judgement: Shinpan», «x3 Shine», «Heartbreak Mermaid», «I’m gonna make her mine», «Kamuro Junrenka» и, конечно же, вот это прекрасное творение | * Серия игр [[Yakuza]] — «Bakamitai», «Koi no Disco Queen», «Judgement: Shinpan», «x3 Shine», «Heartbreak Mermaid», «I’m gonna make her mine», «Kamuro Junrenka» и, конечно же, [[yt:qHL_ByLsXZo|вот это прекрасное творение]]. | ||
* [[Loco-Roco 2]], игра на PSP такими трипперами забита под завязку. Песни хорошо запоминаются, хотя все они сделаны на искусственном языке, в чьей основе был японский. | * [[Loco-Roco 2]], игра на PSP такими трипперами забита под завязку. Песни хорошо запоминаются, хотя все они сделаны на искусственном языке, в чьей основе был японский. | ||
* [[Awesomenauts]] — [ | * [[Awesomenauts]] — [[yt:1ftVhyLCemc|Who`s gonna wreck this party? Who`s gonna start a ruckus? Aylalalala~]] | ||
* [[The Legend of Zelda]] | * [[The Legend of Zelda]] — много примеров. Хотя бы взять «Песнь Сарии», которая является ещё внутримировым примером. Чтобы развеселить Дарунию и попасть в новый данж, необходимо выучить эту песню у Сарии. | ||
* [[Half-Life]] | * [[Half-Life]] — Эндинг. Весёлая и ритмичная музычка таки норовит засесть в мозгу. | ||
* [[Portal]] | * [[Portal]] — и именно первая игра: сама песня Still Alive не стала бы музыкальным триппером, если бы не её прилипчивая мелодия в весёленькой аранжировке, которая звучит из каждого радиоприёмника, попавшегося на пути. А приёмников в игре мно-о-о-го. | ||
* Mirror’s Edge(2008) — главная тема с таким же названием что и в Portal. | * Mirror’s Edge(2008) — главная тема с таким же названием что и в Portal. | ||
* Devil May Cry V — Тема Неро. [[yt:WpnPSChVRQ|All this voices inside my head, Blinding my sight in a curtain of Red! Frustration is getting bigger, Bang, bang, bang, pull my Devil Trigger]] | * Devil May Cry V — Тема Неро. [[yt:WpnPSChVRQ|All this voices inside my head, Blinding my sight in a curtain of Red! Frustration is getting bigger, Bang, bang, bang, pull my Devil Trigger]] | ||
Строка 215: | Строка 215: | ||
*** Тема Вергилия настолько стала меметичной, что теперь в интернете она стала музыкальной темой любого, [[Крутой фехтовальщик|кто круто владеет катаной.]] Будь это [[Final Fantasy VII|Сефирот]] или очередная вайфу в [[Genshin Impact]]. | *** Тема Вергилия настолько стала меметичной, что теперь в интернете она стала музыкальной темой любого, [[Крутой фехтовальщик|кто круто владеет катаной.]] Будь это [[Final Fantasy VII|Сефирот]] или очередная вайфу в [[Genshin Impact]]. | ||
* [[Cyberpunk 2077]] — творчество (если это можно так назвать) группы «Us Cracks». Особенно их хит «Ponpon SHIT». | * [[Cyberpunk 2077]] — творчество (если это можно так назвать) группы «Us Cracks». Особенно их хит «Ponpon SHIT». | ||
* Саундтрек «Весёлой Фермы» же. Играл больше 10 лет назад, но | * Саундтрек «Весёлой Фермы» же. Играл больше 10 лет назад, но до сих пор при слове Весёлая Ферма вспоминаю этот мотив. И не забываю его после этого ещё как минимум час. | ||
* [[Control]] — [[yt:k0QsHKH77MI|TAKE! CONTROL!]]. | * [[Control]] — [[yt:k0QsHKH77MI|TAKE! CONTROL!]]. | ||
** [ | ** [[yt:9rIZDJhq5PA|Sankarin Tango]] же! | ||
* [[Космические рейнджеры|Космические рейнджеры 2]] — песня «[[yt:CwlB5P-rMGc|Мы улетим!]]», играющая в титрах. А также: [[yt:Zp70nxQ4-uY|тема фэян]], [[yt:6tIL6OmC4hc|Fly Theme-12]], [[yt:Et3gtCYNIBQ|Awakening]], [[yt:DafvRZCaiTc|Beyond Reach]] | * [[Космические рейнджеры|Космические рейнджеры 2]] — песня «[[yt:CwlB5P-rMGc|Мы улетим!]]», играющая в титрах. А также: [[yt:Zp70nxQ4-uY|тема фэян]], [[yt:6tIL6OmC4hc|Fly Theme-12]], [[yt:Et3gtCYNIBQ|Awakening]], [[yt:DafvRZCaiTc|Beyond Reach]] | ||
* [[Hotline Miami]] — абсолютно весь саундтрек обоих частей. Из конкретных примеров: | * [[Hotline Miami]] — абсолютно весь саундтрек обоих частей. Из конкретных примеров: | ||
Строка 224: | Строка 224: | ||
* Earth 2150 — дневная и боевая тема Евроальянса. Что-то больше раскрывающее безнадежный героизм изо дня в день придумать сложно. | * Earth 2150 — дневная и боевая тема Евроальянса. Что-то больше раскрывающее безнадежный героизм изо дня в день придумать сложно. | ||
* ВСЁ из Patapon — как и положено ритм-игре про миленьких монстриков, завоевывающих всех и вся под бой барабанов. PATA PATA PATA PON! | * ВСЁ из Patapon — как и положено ритм-игре про миленьких монстриков, завоевывающих всех и вся под бой барабанов. PATA PATA PATA PON! | ||
* [[A Hat in Time]] — [ | * [[A Hat in Time]] — [[yt:IrzjCwHbwF0&list=PLW8chkMZYUEtm4QDboj15MIyPAGRzLwas&index=47|Your Contract Has Expired. ]] | ||
** [ | ** [[yt:SHvhps47Lmc&list=LL&index=3|Peace and Tranquility.]] Стало отдельным мемом. | ||
* Почти все треки из [[Friday Night Funkin']]. (Что вполне очевидно.) | * Почти все треки из [[Friday Night Funkin']]. (Что вполне очевидно.) | ||
* [[LISA]] — [ | * [[LISA]] — [[yt:1AKkLEoixkw&list=PLPAsf8Volpy3OoTL0fFmSLMuv8oK0s1Rk&index=5|Summer Love.]] | ||
* [ | * [[yt:2s3maoEyuL0&list=PLZcKSN1ZhuvLLfXSTLwXUQSiXrVDcuZzs&index=56|I Am Satan.]] И что это за странные звуки? Смех босса? | ||
* Furi — Весь саундтрек игры примеры: 6:24, enraged, a picture in motion, wisdow of rage, make this right, youre mine, my only chance. | * Furi — Весь саундтрек игры примеры: 6:24, enraged, a picture in motion, wisdow of rage, make this right, youre mine, my only chance. | ||
* Haven — Тоже весь саундтрек, игра от тех же авторов. | * Haven — Тоже весь саундтрек, игра от тех же авторов. |
Текущая версия на 13:39, 4 июня 2025
Это подстатья к статье Музыкальный триппер. Навигационные шаблоны и плашки здесь не нужны.
Музыка из видеоигр[править]
Считается, что время трипперов прошло. Нет-нет, да и встречаются, но не массово. В чём дело? В технических ограничениях. Сейчас на озвучании игр работают настоящие симфонические оркестры — композитору несложно и запутаться в партиях. Не то что раньше: музыкальному чипу, например, «Амиги», доступно четыре канала — три на простейший аккорд и один на ритм-секцию, всё. Чтобы это можно было как-то слушать, поневоле приходится делать простую и чёткую мелодию.
8 бит, 16 бит и прочие MIDI и трекеры того времени[править]
- Опенинг игры Alternate Reality — The City, RPG от первого лица для компьютеров Atari и Commodore 64 (нет, серьёзно). Когда мы говорим «опенинг», мы имеем в виду опенинг — со словами-караоке на экране.
- Double Dragon: основная тема, божественно прекрасная и дьявольски привязчивая.
- Знаменитейшая Contra — музыка почти вся прилипает и узнаётся даже через много лет. Особенно, конечно, три аккорда на заставке — это хит буквально всех времён и народов, среди которых только распространялась эта игрушка.
- «Танчики» — тоже три аккорда в начале каждого раунда, но как же они запоминаются! Сразу столько всплывает в памяти…
- Tetris: игра — сама по себе смертельная для мозга зараза, а музыка… Ну, она запоминается. Навсегда. Ну то есть совсем навсегда. Причём все мелодии. Особенно знаменитая «Коробейники» («Ой, полна, полна коробушка, в ней и ситец, и парча…»).
- Super Mario Bros.: основная тема. Сразу настраивает на игру. И потом еще долго не отпускает.
- Pokémon Red, самая первая игра серии — «неприятный» пример: тема Лавандового городка (Lavender Town). Мрачному месту хотели дать мрачную тему. Перестарались, да так, что музыка вошла в крипипасты/городские легенды. На свой страх и риск!
- В играх третьего поколения авторы начали повсеместно использовать звуки валторн, труб и туб, из-за чего не очень сведущие игроки начали дразнить «трубами» вообще все, что связано с музыкой. Но послушайте сами, как они зовут вас на приключения.
- В четвертом поколении (а особенно в его римейках, даром, что провальных) в мозг напрочь заедает тема встречи с игроками (а еще детективами и богачами). Да, она на самом деле была вдохновлена музыкой из фильмов про Джеймса Бонда.
- Если в Platinum вы участвовали в битвах Боевого Рубежа и дошли-таки до очередного чемпиона, вас встретит едва ли не самая яростная и энергичная тема во всей франшизе.
- Из игры была вырезана, а потом добавлена (но уже для другого, похожего, случая) тема Арсеуса. Поскольку это не просто покемон, а Бог-Творец всего мира Покемона, то и лейтмотив у него соответствующий: совсем не мелодичный, но настолько патетичный, мрачный и торжественный, что очень сильно выпирает из общего стиля музыки игр.
- Если быть точнее, то планировался ивент, но он так и не прошёл, и тема осталась неиспользованной.
- По мнению автора правки, в пятом поколении композиторы ну очень-очень расстарались с темами городов: вот вам занятой мегаполис, вот город моды и карнавалов, вот скромный рыболовецкий порт…
- Duck Tales (NES) — Moon Theme.
- Серия Strider — интро и тема «египетского» уровня из NES-версии, темы первых трёх уровней из оригинальной аркады, тема Антарктики из второй части и «псевдоказахстанский» зловещий гимн из ремейка 2014 года.
- Sonic the Hedgehog — Spring Yard Zone, Final Zone и тема босса — в первой игре. Ах-да! Green Hill Zone!
- Чуть-ли не каждая композиция из серии является сабжем.
- Cheetahmen из сборника Action 52, считающегося примером худших игр в истории. Но музыка… инфекция, в общем.
- В чуть меньшей степени, оттуда же: Star Evil, Jupiter Scope или Dam Busters. А были и в открытую сворованные у других композиторов мелодии — например, Silver Sword, French Baker и, конечно же, Fuzz Power.
- Также песня из Hong Kong 1997. Другое дело, что в нее дольше тех пяти секунд, что длится луп, никто и не играл. Если кому-то надо, вот полная версия песни.
- Zero Wing — интро, а скорее, его вторая часть. TAKE OFF EVERY ZIG!
- Тема Гайла из Street Fighter.
- Live-A-Live — Megalo
vaniamania, да и Go! Go! Buriki Daioh! - Помните такого композитора Йеспера Кюда (Jesper Kyd)? А знаете ли вы, как он жестоко сношал бедную Сегу?
- Doom. Обычно триппером становятся бодрые заводные мелодии. В Doom 2 самая трипперная — депрессивная The demon’s dead (
D_DEAD
, уровни 10 и 16). Оригинал (Black Sabbath, After All (The Dead)) с ломаным ритмом «триппером» точно не станет.- Впрочем, мелодия первого уровня первой части у некоторых выветривается из головы даже похуже D_DEAD.
- Заглавные темы Metal Gear Solid с первой по третью части, а конкретнее — один повторяющийся из темы в тему мотив. Подозрительно похож на «Зимнюю дорогу» советского композитора Г.Свиридова; хотя некоторые утверждают, что не похож.
- Star Control, многое что. Композитор Дэн Николсон постарался на славу, и 30-секундной мелодии «Ур-кван» для триппера не хватает только простоты. Зато слушать её можно бесконечно — благодаря особенностям трекерной музыки мелодия повторяется без видимой склейки. А пятисекундные обрывочки, когда корабль выигрывает — игрок со стажем видит корабль и вспоминает вкрадчивую трель Вукса, звон кристаллов Ченджезу, фортепианный перебор Супокса…
- The Legend of Zelda, первая игра серии. Её заглавная тема.
- Игра Chip and Dale 2 на Dendy отличается такой вот музыкой. Очень хороши темы замка с привидениями и часовой башни. Но самая-самая — это, конечно, 2-й уровень в канализации. Легко найти и невозможно забыть. Одна из любимых (и прилипчивых) тем автора правки в играх для этой игровой приставки. И даже, похоже, на стихи вдохновляет.
- На 8-битных приставках трипперы повсеместно встречались на картриджах, у которых было больше одного звукового чипа. В итоге композиторы могли написать значительно больше партий сразу, и музыка становилась сложнее и куда интереснее. Скажем, тема первого уровня из третьей части Castlevania: на дешёвый экспорт для обычных картриджей с одним чипом японцы выпустили вот такую версию — тоже триппер тот ещё, но послушайте теперь японскую версию для двух чипов…
- Тема вступительного уровня Mega Man X.
- Тема первого уровня мегадрайвовского шмапа Gleylancer.
- Тема первого уровня Super Star Soldier, шмапа для TurboGrafX-16.
- Тема третьего уровня Soldier Blade, ещё одного шмапа для TG16.
- Вся музыка из игры по Hokuto no Ken для Sega Master System. В западной версии, Black Belt, музыка была послабее, но тема босса…
- Captain America and The Avengers на NES и Dendy — тема Соколиного Глаза останется в вашей голове надолго. В немного меньшей степени подходит и тема Кэпа.
- Space Quest (Sierra). Просто Спейс Квест. В бесчисленных вариациях, на протяжении шести эпизодов — и все это одна и та же тема звездного неба из заставки. Нетленка!
- Многие темы из Ghouls’n’Ghosts. Сама игра — тот ещё нехороший хардкор, и музыка только добавляет веселья.
- Музыка из игр компании Sunsoft, особенно за авторством Наоки Кодаки — воплощённый троп. Batman для Денди, Journey to Silius, Blaster Maser, Batman для Sega MegaDrive — нет числа их нетленкам.
- Вся музыка из Street Fighter 2 (в особенности темы Гайла и Чун Ли).
- Любой трек серии игр Kirby
Современное инди с музыкой под 8/16 бит[править]
- DLC Quest — для прослушивания этой композиции вы должны купить DLC «Музыкальный». Насладитесь сполна замечательной цепляющей музыкой в стиле NES! Стоимость: 10 монет. Купить Покупка возврату не подлежит.
- eversion — тема третьего слоя, в меньшей степени четвёртого.
- Undertale — MEGALOVANIA, в меньшей степени — Ghost Fight, Spider Dance, Your Best Nightmare, Finale, да и многие темы боссов… Можно сказать что весь саундтрек является целиком триппером, причем нешуточным. Всё же главное призвание Фокса — писать музыку. Сотни каверов и ремиксов на Youtube подтверждают это.
- Интернет-проект «Undertale the Musical» вовсю использует преимущества оригинального саундтрека, добавляя лишь отличный текст к изначальной музыке, делая ее еще более запоминающейся. Да и вообще, Man on the Internet сотоварищи создали целый мюзикл по «Кошмару перед Рождеством» и «Chrono Trigger», отметились в переделке песен из «Пиратов Карибского Моря», «Paper Mario», «Шрека», «Короля-Льва»…
- Deltarune, её идейный продолжатель от того же автора, по степени трипперности саундтрека не отстаёт. Взять хоть Field of Hopes And Dreams. Хотя он бледнеет на фоне Scarlet Forest.
- В играх от Nomnomnami дофига трипперов:
- Lonely Wolf Treat series
- Moxie theme во всех вариациях. Назойливая, как и сам персонаж.
- Mochi theme не сильно отстаёт.
- Trik theme туда же.
- Syrup and Ultimate Sweet
- Witch’s Nyan. Прямо таки представляю Сироп, замыкающую уши, и требующую выключить эту музыку.
- Candy
- Her Tears Were My Light
- Space theme
- First Kiss on Spoke Soiree
- May I Have This Dance
- Hype
- Contact Demon
- Friend Ritual (она же Ritual из второй части LWT)
- Scaroffice
- Lonely Wolf Treat series
- Why Am I Dead At Sea: Sinister People начинается как незамысловатый кислотный бит и медленно вырастает до зловещей гипнотизирующей симфонии с хором — в полном соответствии с атмосферой самой игры.
Всё остальное[править]
- League of Legends — у разработчиков уже вошло в традицию каждый год открывать киберспортивный чемпионат мира с двух новых треков: один — от реальных исполнителей, второй — от музыкальной группы, сколоченной из персонажей игры.
- Как на счёт песни жанра Heavy metal в исполнении Pentakill в лице Картуса, Мордекайзера, Йорика, Олафа, Соны и Кейл? От своего фандома из альтернативного бэка игры они как раз являются первопроходцами.
- На волне успеха Сона отпачковалась от основной группы, и теперь промышляет как самостоятельный DJ. И у неё неплохо получается!..
- Пожалуй, самый громкий успех снискала группа K/DA в исполнении Акали, Ари, Эвелинн и Кай`Сы. Один клип и без того оказал эффект взорвавшейся бомбы даже для людей, не игравших в оригинал.
- А потом к группе присоединилась Серафина и совместно с основным коллективом они ввыпустили юбилейный сингл. В итоге песня получилась особенно прилипчивой, слушать на свой страх и риск.
- Позже Акали решила повторить успех Соны, заодно решив помочь поняться своим знакомым — Ясуо, Киане, Экко и Сенне. Хоть бэнд True Damage и не сумел выстрелить так же громко, как K/DA, дебют всё равно получился ярким.
- Технически, музыкальный хайп начался с Джинкс. Хоть эта нулевая попытка и не вписывается в «музыкальный таймлайн» бэка игры, но для её фанатов она сравнима с гимном.
- И не забудем про песни со всемирных чемпионатов Worlds (Включая новые), а также предсезонных тем, вроде Awaken, ремейка Warriors или The Call.
- Как на счёт песни жанра Heavy metal в исполнении Pentakill в лице Картуса, Мордекайзера, Йорика, Олафа, Соны и Кейл? От своего фандома из альтернативного бэка игры они как раз являются первопроходцами.
- Katamari Damacy, конечно же! Бонус-уровни проходят под (почти) полностью инструментальные композиции, а вот основные сопровождаются песнями, идеально подходящими под цветасто-абсурдный стиль игры. Подавляющее их большинство — ёперный театр, и вы из головы долго их не выкинете. Katamari Mambo, A Crimson Rose and a Gin Tonic, Que Sera Sera, до одури липучий Katamaritaino, любимый народом Lonely Rolling Star… и, ну конечно же, заглавная тема, которой не подпевал только глухой.
- I.M. Meen — песня заглавного злодея. Осторожно, очень высококачественные пение, анимация и содержание!
- Опенинг Mega-CD-версии игры Heavy Nova со странным вокалом и мощной околомегадрайвовской мелодией заслуживает почётного звания лучшего вступления к худшей игре. Хотя весь саундтрек в этом убожестве вообще хорош и прилипчив, как ни странно.
- Композитор Джереми Соул, как мета-пример:
- Morrowind — Call of Magic.
- Skyrim: «Песнь о Довакине» (тема главного меню), как же без нее. Особенно в новой озвучке.
- Песни бардов в тавернах поются практически на один и тот же мотив, и их всего три. Попробуй потом выгнать из своей головы какое-нибудь «За юность мы пьем, прошлым дням наш почет…»
- «Рагнар Рыжий» — внутримировой пример. Эту песню знает ЛЮБОЙ бард в Скайриме и большинство извозчиков тоже. Запомнить так же легко, как и предыдущий пример.
- Песни бардов в тавернах поются практически на один и тот же мотив, и их всего три. Попробуй потом выгнать из своей головы какое-нибудь «За юность мы пьем, прошлым дням наш почет…»
- KOTOR — заглавная тема.
- К автору правки привязалась мелодия последнего боя с главгадом.
- Многие темы из Serious Sam: Dunes, Gothic Castle…
- Worms: кочующая из игры в игру, из эпохи в эпоху заглавная тема.
- Реклама Clucking Bell’а из GTA: San Andreas.
- GTA III: Paul Engemann — Push it to the limits — самый запоминающийся трек с радио. А попал он туда, как музыкальная отсылка к «Лицу со шрамом».
- GTA Vice City:Michael Jackson — Billy Jean,Laura Brannigan — Self Control, Twisted Sister — I Wonna Rock.
- GTA San Andreas:Guns and Roses — Wellcome to the Jungle.
- GTA V: песня «Amoeba» известна, мягко говоря, задолго до выхода игры (аж в 1981 году), но геймеры знают песню по игре. Привязывается насмерть, особенно если нравится панк-рок.
- Музыка из главного меню The Sims 3 намертво заедает в голове.
- Какая композиция способна сделать из америкосов настоящих slavs? Какая музыка заставит их squat, носить adidas tracksuits и пить vodka? Конечно же, Bandit Radio / Bandit Polka из S.T.A.L.K.E.R.! A NUU CHEEKI BREEKI I V DAMKE, cyka mlyat!!!
- Ща чё-нить сбацаю… Раз-два, все дела, и поехали!
- Не забываем и об оригинале. Чё ты гонишь, мусор, шнягу не по делу…
- В первой части им всё-таки был Firelake — Dirge For The Planet, постоянно играющий в бункере Сидоровича. Ну и можно считать таковыми гитарные треки у костра, перекочевавшие во все части, и которые должен уметь сыграть уважающий себя и, в первую очередь, S.T.A.L.K.E.R. гитарист.
- Far Cry 4 — как и многие другие на радио Пейгана Мина, «Советский Марш» Фрэнсиса Шоу же! Хоть по исполнению больше похож на плясовую.
- Far Cry 5 — Oh, the Bliss. Автором правки игра была пройдена спустя пару недель после выхода (весной 2018 года), но данную композицию он регулярно слушает до сих пор.
- Стараниями Якова Сида многим въелась в мозг песня «Only You» от The Platters.
- DOOM (2016) — BFG Division
- DOOM Eternal — The Only Thing They Fear Is You
- DOOM Eternal: The Ancient Gods — Immora
- DOOM Eternal — The Only Thing They Fear Is You
- Игра «НЕВЕРьвХУДо» на поверку оказалась полна стандартных головоломок наподобие «потяни ручку на одном конце, чтобы открылось на другом». Вытащили её две вещи: замечательная анимация и гениальный саундтрек из гитары и скэта. Олли-олли-олли-о-и-хи, хии, хииии, хи!
- Command & Conquer: Red Alert 3: Советский Марш. Мгновенно втирается в мозг не то от бредового текста, к тому же спетого с жутким акцентом, не то от термоядерного пафоса, которым пропитан.
- Metal Gear Rising: Revengeance — Rules of Nature. Потом игрока настигают и остальные темы боссов (а некоторые настолько въедаются в память, что их приходится пускать на мемы…)
- Touhou Project: примерам нет числа. Ну, хотя бы U.N. Owen Was Her? или Love-Coloured Master Spark, или Septette for the Dead Princess, или Faith is for the Transient People. И даже если оригинальные не подхватятся, то аранжировки точно. А их делают много, ОЧЕНЬ много. Буквально сотни различных фанатских музыкальных групп выпускают новые альбомы ежегодно. Undertale из примеров выше о такой славе и не снилось.
- Особый случай с темой Дзюнко, которая символизирует её способность делать всё чище и проще, так что не стать триппером не могла.
- Среди фанатских групп, делающих аранжировки, главными чемпионами по генерации музыкальных трипперов являются IOSYS и COOL&CREATE. Первые больше знамениты своими песнями-мемогенераторами (последняя стала настолько меметичной, что на её ?-летнюю годовщину они, совместно с другими группами, выпустили сиквел). Вторые же известны крышесносящими треками (тоже меметичными). Впрочем, песни они тоже выпускают, и одна из них стала таким огромным мемом, что даже сам ZUN, автор серии Touhou, принимал один раз участие в её исполнении! ERIN, ERIN, TASUKETE ERIN!
- Моши ваташи кара угоку но нараба!
- Хватает в Final Fantasy. Не зря говорят, что музыка всегда была сильной стороной серии. Перечислим лишь самые значительные примеры:
- Начнем пожалуй с «Prelude», которая играет еще с первой части серии, начиная от скромных 8-битных аккордов и заканчивая полноценной оркестровой аранжировкой.
- «Terra’s theme» из шестой части.
- «Those Who Fight» из седьмой части. Играет во время сражений с рядовыми противниками
- А во время драк с боссами — «Those Who Fight Further» (не перепутайте!).
- «Eyes on me» из восьмой части. Появляется редко, но метко.
- Ну и конечно же «One Winged Angel»! Особенно её аранжировка из Advent Children.
- «To Zanarkand» из десятой.
- Главная тема пятнадцатой части, «Somnus».
- Здесь же «Apocalypsis Noctis» и его ремикс «Apocalypsis Aquarius», эффект которых многократно усиливается происходящими на экране эпичными схватками с Титаном и Левиафан соответственно.
- Тема Гильгамеша «Clash On The Big Bridge», сопровождающая все его появления во франшизе.
- A Long Fall из четырнадцатой части. Играет в данже The Twinning.
- Kingdom Hearts — Dearly Beloved
- Crash Bandicoot 3: Warped — Warp Room
- It’s About Time — A Hole In Space
- Super Mario Odyssey — четыре слова: Jump Up, Super Star! У автора данной правки эта песня — самая любимая.
- Слышим Sonic the Hedgehog — вспоминаем тему Зелёных Холмов
- Sonic R: Super Sonic Racing — нехилый триппер. (Стойте, а как же Can you feel the sunshine?)
- Тема Наклза из Sonic Adventure, Unknown of M.E. «Here|I come, rougher than the rest of them…»
- Escape from the City и Live and Learn в Sonic Adventure 2. И оба ремикса из Sonic Generations.
- E.G.G.M.A.N. оттуда же. Шуточный кавер «Я. Й. К. И. Н.» не отстаёт
- Shadow the Hedgehog — I Am… All Of Me.
- Sonic Forces — Fist Bump же! И тема Инфинита. И Fading World. И вообще, музыка в играх SEGA всегда на высоте, независимо от качества самих игр (музыка Классика из форсов — не в счёт, это отдельный случай…) (His World из Sonic Next Gen aka Sonic’06 — тому яркое подтверждение)
- Spider-Man 2: The Game — Pizza Theme.
- Ведьмак 3 — песня Присциллы. Избавиться невозможно несколько дней.
- Только перебить песней про Гюнтера о’Дима. Но шило на мыло — тот ещё вариант.
- …или колыбельной для котика, или мелодиями уличных менестрелей в Новиграде.
- Только перебить песней про Гюнтера о’Дима. Но шило на мыло — тот ещё вариант.
- Deponia — между эпизодами квеста появляется рассказчик, и играет повторяющийся куплет баллады, кратко пересказывая в нём сюжет. В оригинале на немецком, и на английском — в дубляже.
- Splatoon — не обязательно иметь Wii, чтобы залипнуть в мозговзрывную песню финального боя. Синтезированное пение сестёр-кальмарок вполне может составить конкуренцию вокалоидам, да и живые концерты в виде голограмм они тоже давали.
- Warhammer 40 000: Chaos Gate — Ultramarines Chant (Agitatis Ultramarini), более известная как О великий суп наварили!.
- Серия игр Deus Ex имеет несколько таких. Примеры — UNATCO Theme (оригинальный Deus Ex) и Icarus (приквел).
- «Вангеры» — много чего, в особенности тема Некросса и её официальный ремикс, «Безумие Некросса». Осторожно, мозг!
- «Периметр 2: Новая Земля» — вколачивающаяся в голову из миссии в миссию Battle March, одновременно ритмичная и заунывная.
- Star Wars: Republic Commando — Vode An же!
- Серия Dark Souls — Ornstein & Smough, Gwyn, Lord of Cinder, Sir Alonne, Soul of Cinder, Pontiff Sulyvahn, Father Ariandel & Sister Friede, Slave Knight Gael
- Bloodborne — Ludwig, the Accursed & Holy Blade, Gehrman, The First Hunter, Lady Maria
- Метро 2033 — тема мирных станций, она же Market и любимая мелодия нацистов. В полной версии они, может, и не трипперные, но в игре-то звучит один и тот же луп секунд на 10…
- Heroes of Might and Magic IV — тема хаоса, играющая в драконьем замке. Сама игрушка давно канула в Лету, а песенка в головах геймеров продолжает жить и кушать мозги…
- Бессмертный Heroes of Might and Magic III. Тема каждого города, в особенности Крепости или Башни, узнаётся сразу. А главная тема аддона [[[yt:hFQXDGO91qs&feature=emb_logo|Во Имя Богов]]] так и стоит особняком.
- Helltaker — «Vitality», главная тема игры. В сочетании с персонажами, танцующими под неё, заседает в памяти намертво.
- Песенки из классной старой игрушки The Bard’s Tale. Там прилипчиво всё: и основная тема, и песенка про накилеви…. А вот как поют трау — насколько приятно, настолько же и прилипчиво. Особенно если учесть, что мелодия ОДНА И ТА ЖЕ, хоть немного различается только текст. Танцующие трау, поющие «Не везёт — так не везёт» — запомнятся на всю оставшуюся жизнь…
- Monster Mash. Основная тема не просто намертво прилипает… Это ещё и дополнительно втягивает в процесс «защиты замка», так что эффект как минимум утраивается.
- Total Distortion — «You are dead dead dead! You are dead dead dead!».
- «Сталин против марсиан» — Stalin Loves Disco. СТАЛИН ДЕЛАЕТ ВАШИ НОГИ ПРИХОДИТЬ В ДВИЖЕНИЕ!
- К сожалению, вообще очень много крутых музыкантов тратят свой талант на саундтреки для плохих в различных смыслах игр. Примеры — саундтрек Bloodbath Kavkaz и Soviet City. А иногда так бывает, что сам композитор нацистом бывает.
- А вот саундтрек к Ethnic Cleansing и ZOG’s Nightmare — это ужасно, просто ужасно, так же ужасно, как и сами игры. И пристаёт он за счёт примитивности и убогости. Террор, террор стэйт, террор стэйт Израэл!
- К сожалению, вообще очень много крутых музыкантов тратят свой талант на саундтреки для плохих в различных смыслах игр. Примеры — саундтрек Bloodbath Kavkaz и Soviet City. А иногда так бывает, что сам композитор нацистом бывает.
- I Wanna Be the Boshy — при смерти персонажа играет подчёркнуто навязчивая мелодия «LOL! YOU DIED! LOL, LOL, YOU DIED!» Игра сложная, умирать придётся по много раз, в результате разработчики добились желаемого эффекта: песня не выходит из головы ОЧЕНЬ долго.
- Yume Nikki — KALIMBA и Toriningen Party, светлые и яркие пятна среди гнетущего дрона.
- Вообще, музыка в игре так удачно подобрана, что даже гнетущий дрон запоминается. Ну попробуйте погулять где-нибудь в промзоне поздней осенью и отвязаться от всплывающей в голове темы бараков. Или от темы пирса ночью у воды.
- Mogeko Castle — тема Моге-ко, моге!
- Теперь это ещё и песня, моге. МО! ГЕ! МО-ГЕ-КО!
- Maize — Top Secret, играющая во время QTE в стиле Dance Dance Revolution.
- Yandere Simulator — связанный пример: полуофициальная песня YANDEREDEV YANDEREDEV!!!. Песня и клип выполнены в лучших традициях видеомемов Nico Nico Douga.
- One Piece: Pirate Warriors 3 — настоятельно рекомендуется проходить миссию за Санджи (вернее за любого персонажа) под эту песню. А смешные ситуации только под эту музыку.
- Dynasty Warriors 8 — Настоятельно рекомендуется проходить битвы под эту музыку.
- Главная тема Angry Birds.
- Warframe — совершенно внезапная на фоне пафоса ряженых под Японию, который пропитывает остальной саундтрек, песня долговых рабов Корпуса была выпущена 10 июля 2018 и за пару месяцев собрала под два миллиона просмотров. Столь же безумное количество лайков оказалось под комментарием вида «я знаю, что ты заходишь сюда не в первый раз». Также пользователи быстренько провозгласили песню гимном сообщества и предприняли попытки переделать её. Craft the weapons 'till they’re ready, Farm the game we call our work…
- Sleeping In The Cold Below, которую фанаты сходу окрестили «космическим шанти», тоже весьма цепляет. А ещё их совместили…
- Team Fortress 2 — главная тема. Надрывный, сумасшедший джаз прекрасно подчёркивает безумие игры.
- ROBOTS! — тема режима Mann vs. Machine.
- Cuphead — песня Кинг Дайса. Её, кстати, исполняет женщина.
- Очень многие лейтмотивы боссов в этой игре — лютые трипперы. Тема цветка Кагни, тема братьев-лягушек, тема клоуна Беппи, тема Калы Марии и т. д.
- Persona 3 — Опенинг пополам с Красавицей Икуку из-за характерного для японцев произношения. Эндинг тоже. А текст — концентрированная слезогонка и настоящий склад спойлеров. Песня про смерть главного героя,как-никак. Поэтому спойлеров бояться — перевод не смотреть!
- BABY, BABY, BABYYYYY!
- I never felt like so miserable…
- Soul Phase, опенинг для Portable-версии игры. WRITE ME AN ENDLESS SONG!
- I am not a princess, not your cute girlfriend…
- Persona 4 — Признайтесь, ну кто в своё время не «подсел» на местную боевую тему?
- Persona Q и её главная тема, Maze of Life. THIS CAROSEEL SPINS US ROUND AND ROUND!
- Persona 5 — Last Surprise, боевая тема, Rivers in Desert, тема финального босса и заглавная тема Wake up, get up, get out there. Ремикс не отстаёт: Life will change.
- В серии JRPG Mother вообще 3/4 музыки такая. Взгляните хотя — бы на главную тему серии, тему финального босса (Осторожно, в ссылке спойлеры к второй части!), тему Онетта или главную тему из третьей части и её репризы (Осторожно, в ссылке спойлеры к третьей части!)!
- Dishonored: песня Honor for all, звучащая во время финальных титров.
- World of Warcraft: эпизодическая коротенькая песенка Мииры для своих альпак вовсе не задумывалась, как музыкальный триппер, но в голову фанатам запала настолько, что те даже её ремикс сделали! Крапика и Долли — спутники что надо!
- The World Ends with You — ВЕСЬ САУНДТРЕК! Twister, Long Dream, Three Minutes Clapping, Give Me All Your Love и ещё много всякого добра.
- Professor Layton and the Curious Village — Пам-пам-пам, пам-пам-пам…
- Puzzles тоже, учитывая, что её нам придётся слышать много-премного раз.
- Kirby — педаль в край вселенной, саундтреки всех игр серии! Серьёзно, музыка данной франшизы уже превратилась в отдельный мем, и она очень заразная! Слушать на свой страх и риск!
- Marx’s Theme
- Space Engine же! Открывая шикарные виды на космос, Владимир Романюк заручился поддержкой сразу нескольких диск-жокеев для написания космомузыки. Особенно отличился Astropilot — будь то полёт сквозь нити галактик под In The Middle, лицезрение небосвода с Night Meeting или что-то ещё, это доставит вам незабываемые чувства.
- OneShot — Eleventh Hour. Рекомендуется во время прослушивания жрать стекло. Тоннами.
- Ремикс для любителей кваса и адидаса.
- Автору правки больше всего запомнились саундреки из локаций: Phosphor , On Little Cat Feet .
- Max Payne за номером 2 — «Late Goodbye». Песня стала музыкальным триппером и в реальной жизни, став первым большим хитом финской группы Poets of the Fall, ныне очень популярной.
- Серия игр Yakuza — «Bakamitai», «Koi no Disco Queen», «Judgement: Shinpan», «x3 Shine», «Heartbreak Mermaid», «I’m gonna make her mine», «Kamuro Junrenka» и, конечно же, вот это прекрасное творение.
- Loco-Roco 2, игра на PSP такими трипперами забита под завязку. Песни хорошо запоминаются, хотя все они сделаны на искусственном языке, в чьей основе был японский.
- Awesomenauts — Who`s gonna wreck this party? Who`s gonna start a ruckus? Aylalalala~
- The Legend of Zelda — много примеров. Хотя бы взять «Песнь Сарии», которая является ещё внутримировым примером. Чтобы развеселить Дарунию и попасть в новый данж, необходимо выучить эту песню у Сарии.
- Half-Life — Эндинг. Весёлая и ритмичная музычка таки норовит засесть в мозгу.
- Portal — и именно первая игра: сама песня Still Alive не стала бы музыкальным триппером, если бы не её прилипчивая мелодия в весёленькой аранжировке, которая звучит из каждого радиоприёмника, попавшегося на пути. А приёмников в игре мно-о-о-го.
- Mirror’s Edge(2008) — главная тема с таким же названием что и в Portal.
- Devil May Cry V — Тема Неро. All this voices inside my head, Blinding my sight in a curtain of Red! Frustration is getting bigger, Bang, bang, bang, pull my Devil Trigger
- Впрочем, после выхода Special Edition Вергилий потеснил сына в плане трипперности боевой темы. I am the storm, that is approaching…
- Тема Вергилия настолько стала меметичной, что теперь в интернете она стала музыкальной темой любого, кто круто владеет катаной. Будь это Сефирот или очередная вайфу в Genshin Impact.
- Впрочем, после выхода Special Edition Вергилий потеснил сына в плане трипперности боевой темы. I am the storm, that is approaching…
- Cyberpunk 2077 — творчество (если это можно так назвать) группы «Us Cracks». Особенно их хит «Ponpon SHIT».
- Саундтрек «Весёлой Фермы» же. Играл больше 10 лет назад, но до сих пор при слове Весёлая Ферма вспоминаю этот мотив. И не забываю его после этого ещё как минимум час.
- Control — TAKE! CONTROL!.
- Sankarin Tango же!
- Космические рейнджеры 2 — песня «Мы улетим!», играющая в титрах. А также: тема фэян, Fly Theme-12, Awakening, Beyond Reach
- Hotline Miami — абсолютно весь саундтрек обоих частей. Из конкретных примеров:
- Первая часть — Crystals, Hydrogen, Miami, Miami Disco, Paris, Horse Steppin', Deep Cover, Silver Lights
- Вторая часть — Dust, Divide, Roller Mobster, Run, Le Perv, Future Club, Blizzard, Decade Dance
- Earth 2150 — дневная и боевая тема Евроальянса. Что-то больше раскрывающее безнадежный героизм изо дня в день придумать сложно.
- ВСЁ из Patapon — как и положено ритм-игре про миленьких монстриков, завоевывающих всех и вся под бой барабанов. PATA PATA PATA PON!
- A Hat in Time — Your Contract Has Expired.
- Peace and Tranquility. Стало отдельным мемом.
- Почти все треки из Friday Night Funkin'. (Что вполне очевидно.)
- LISA — Summer Love.
- I Am Satan. И что это за странные звуки? Смех босса?
- Furi — Весь саундтрек игры примеры: 6:24, enraged, a picture in motion, wisdow of rage, make this right, youre mine, my only chance.
- Haven — Тоже весь саундтрек, игра от тех же авторов.
- Library of Ruina — немалая часть саундтрека этой игры пытается добиться именно такого эффекта. Учитывая длительность некоторых боев и тот факт, что разработчики на музыке решили не экономить (дошло до того, что в какой-то момент вышел патч, в котором BGM большинства боев поздней игры был весьма серьезно улучшен) — вполне успешно.
- Серия Gran Turismо на Sony PlayStation — что ни часть, то шедевр в плане музыки особенно во вступительных роликах.
- Главная тема серии — Moon Over The Castle в японских версиях игры начиная с первой части (1997).
- Автор правки ещё со времён 2-й части (1999) любит песни The Cardigans — My Favorite Game и Rob Zombie — Dragula.
- Gran Turismo 3 A-Spec (2001): Feeder — Just a Day.
- Gran Turismo 4 (2005): Kasabian — Reason Is Treason.
- Gran Turismo 5 (2010): My Chemical Romance — Planetary GO!
- Tourist Trophy (2006): мото симулятор для Sony PlayStation 2 от авторов Gran Turismo — музыка из интро.
- Test Drive Unlimited:Blur — Song Number Two из дебютного трейлера,Carbon Kid,Back Again играющие на радио в игре.
- Hyperdimension Neptunia — многие опенинги.
- Guilty Gear — по большей части в -Strive-, из-за перехода к «песням-образам». Как минимум, опенинг с THAT IS BULLSHIT, BLAZING и тема Эльфэлт в исполнении Молли Дэйзи с RUB-A-DUB-A-DUB.
- World in Conflict:Tears for Fears — Everybody Wants to Rules World,Whitesnake — Here a Go Again.
- Blue Archive — «Unwelcome School», тема Problem Solver 68. Вполне можно было бы назвать японским «ответом» на «We are number one», если бы в ней что-то ещё пелось.
- Highfleet — боевая тема Tank a Lelek.