Декбилдинг: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
'''Декбилдинг''' (англ. ''deckbuilding''), оно же '''Построение колоды''' — составление колоды карт, которой играет игрок в [[коллекционная игра|коллекционных играх]] (как настольных, так и компьютерных).
{{Прошу помощи зала}}
'''Декбилдинг''' (англ. ''deckbuilding''), оно же '''Построение колоды''' составление колоды карт, которой играет игрок в [[коллекционная игра|коллекционных играх]] (как настольных, так и компьютерных).


== Возможные стили построения колоды ==
== Возможные стили построения колоды ==


* Раш/Аггро — быстрая атака дешёвыми картами и быстрое достижение игровых целей, пока противник не успел развиться.
* Раш быстрая атака дешёвыми картами и быстрое достижение игровых целей, пока противник не успел развиться.
* Контроль — специализация на нейтрализации карт противника и последущем развитии.
* Контроль — специализация на нейтрализации карт противника и последущем развитии.
* Комбо — колода составляется из карт, которые сами по себе не очень сильны, но в комбинации усиливают друг друга.
* Комбо — колода составляется из карт, которые сам по себе не очень сильны, но в комбинации усиливают друг друга.
** ОТК (One Turn Kill) — комбинация у/добивает соперника за один ход. Также в честь нескольких карт из Yu-Gi-Oh называются «Экзодия».
* Зоо — мало или вообще нет заклинаний.


Эти стили могут и комбинироваться.
Эти стили могут и комбинироваться.
Строка 17: Строка 16:
В неколлекционных играх карты берут из какого-то «магазина», и партии отличаются друг от друга: магазины всё время разные. Кто лучше приспособится к выпавшим картам? И кому повезёт с очередью хода? Как правило, каждая прикарманенная карта несколько раз проходит цикл «колода-рука-отбой».
В неколлекционных играх карты берут из какого-то «магазина», и партии отличаются друг от друга: магазины всё время разные. Кто лучше приспособится к выпавшим картам? И кому повезёт с очередью хода? Как правило, каждая прикарманенная карта несколько раз проходит цикл «колода-рука-отбой».


{{stub}}
{{stub|Более подробное описание сути явления<br>Примеры игры с использованием механики<br>Более подробное описание механик декбилдинга и тактик}}
{{Nav/Настольные игры}}
{{Nav/Настольные игры}}

Текущая версия на 11:12, 7 октября 2024

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

Декбилдинг (англ. deckbuilding), оно же Построение колоды — составление колоды карт, которой играет игрок в коллекционных играх (как настольных, так и компьютерных).

Возможные стили построения колоды[править]

  • Раш — быстрая атака дешёвыми картами и быстрое достижение игровых целей, пока противник не успел развиться.
  • Контроль — специализация на нейтрализации карт противника и последущем развитии.
  • Комбо — колода составляется из карт, которые сам по себе не очень сильны, но в комбинации усиливают друг друга.

Эти стили могут и комбинироваться.

Неколлекционные игры с декбилдингом[править]

Существует множество неколлекционных игр с механикой декбилдинга. Dominions, World of Tanks: Rush, Seasons, «Звёздные империи» и многое другое.

В неколлекционных играх карты берут из какого-то «магазина», и партии отличаются друг от друга: магазины всё время разные. Кто лучше приспособится к выпавшим картам? И кому повезёт с очередью хода? Как правило, каждая прикарманенная карта несколько раз проходит цикл «колода-рука-отбой».