Я ищу: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|HiddenObjectGame|Hidden Object Game}} | {{TVTropes|HiddenObjectGame|Hidden Object Game}} | ||
{{stub}} | |||
'''Я ищу''' (западный термин — ''Hidden objects'') — казуальная разновидность жанра [[Квест (жанр)|квест]]. Помимо схожих черт имеет свои отличительные черты: | '''Я ищу''' (западный термин — ''Hidden objects'') — казуальная разновидность жанра [[Квест (жанр)|квест]]. Помимо схожих черт имеет свои отличительные черты: | ||
# Игровой процесс от первого лица, играбельный персонаж не виден совсем или отображается в своём небольшом окошке в основном интерфейсе. А может быть и вовсе обезличен и не имеет даже имени. | # Игровой процесс от первого лица, играбельный персонаж не виден совсем или отображается в своём небольшом окошке в основном интерфейсе. А может быть и вовсе обезличен и не имеет даже имени. |
Текущая версия на 20:10, 7 февраля 2023
![]() | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Hidden Object Game. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Я ищу (западный термин — Hidden objects) — казуальная разновидность жанра квест. Помимо схожих черт имеет свои отличительные черты:
- Игровой процесс от первого лица, играбельный персонаж не виден совсем или отображается в своём небольшом окошке в основном интерфейсе. А может быть и вовсе обезличен и не имеет даже имени.
- Наличие подсказок и опция «Пропустить» в мини-играх.
- Сцены поиска предметов. Обычно поиск ведётся по списку, но некоторые игры пересматривать этот подход и просят игрока найти кусочки предметов, группы одинаковых на вид предметов (игральные карты, знаки и прочее) и т.д.
Подавляющее большинство казуальных квестов имеют 2-4 (чаще 3, в низкопробных, особенно, если ещё и русских, деление на уровни сложности отсутствует) варианта прохождения по сложности (ограничение по времени, наличие подсказок, возможность пропустить головоломку, подсвечивание сцены поиска искрами и т. п.). Если выбрать лёгкий вариант, то игру можно пройти за один вечер. Наиболее ранние и оттого примитивные игры (например Сприлл. Подводное приключение) не имели непосредственно квестового геймплея (исследование локаций и использование предметов) и полностью состояли из поиска предметов и мини-игр.