J.U.L.I.A.: Among the Stars

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
J.U.L.I.A.: Among the Stars
Julia-Amongthestars.jpg
Общая информация
ЖанрКвест, Научная фантастика
Год выхода2014
РазработчикCBE Software
ИздательCBE Software
ПлатформыMicrosoft Windows, Linux, macOS
Режимы игрыОдиночная

J.U.L.I.A.: Among the Stars (англ. «Джулия: Среди звёзд») — научно-фантастическая инди-игра в жанре квест, разработанная в 2012—2014 гг. маленькой чешской компанией CBE Software. По факту представляет собой плод труда всего двух человек: автора сценария Яна Кавана, он же программист, композитор и автор загадок, и художника Лукаша Медека. Ну, плюс актёры-переводчики-тестеры.

J.U.L.I.A.: Among the Stars — улучшенный и переработанный римейк более ранней версии игры, которая тогда называлась просто J.U.L.I.A. Были значительно улучшены графика, загадки, озвучка, добавлено несколько сцен, но сюжет, замысел и диалоги остались прежними, так что играть в предыдущую версию смысла нет. У игры есть одно DLC, в котором рассказывается предыстория космической экспедиции.

Сюжет[править]

Далёкое будущее. На Земле получили предположительно разумный сигнал из космоса и снарядили межзвёздную экспедицию с целью поиска внеземного разума. В 2430 году астробиолог Рэйчел Мэннерс пробуждается из криосна и обнаруживает, что осталась единственной из всей экспедиции: все остальные члены экипажа проснулись ещё 60 лет назад, высадились на планеты и с тех пор от них ничего не слышно. Задача игры состоит в том, чтобы выяснить причины исчезновения экспедиции, а также попутно раскрыть ещё несколько неожиданных тайн. В этом Рэйчел помогают искусственный интеллект корабля, «Джулия», и мобильный робот для перемещения по поверхности планет, «Мобот». Собственно, именно Мобот и осуществляет все физические действия в игре, а мы управляем им с корабля, где находится Рэйчел.

Геймплей[править]

Основу геймплея составляют логические загадки и мини-игры, а также сбор информации, необходимый для того, чтобы понять, что же всё-таки случилось с экспедицией. Вид в игре от первого лица, то есть от камеры Мобота. Сам Мобот может быть оборудован несколькими апгрейдами — молекулярным анализатором, лазерной горелкой, улучшенными аудиосенсорами и приспособлениями для погружения под воду. Апгрейды потребуются для полного исследования всех имеющихся в звёздной системе планет и раскрытия основной загадки.

Что здесь есть[править]