Pathfinder (НРИ): различия между версиями
(Новая страница: «{{WIP}} {{Info/Game |game_name = Pathfinder |image = мини|центр |genre = Настольная ролевая игра |year = 2009 |developer = Paizo Entertainment |publisher = Paizo Publishing }} '''Pathfinder''' это настольная ролевая игра, первая редакция которой была выпущена комп...») |
|||
Строка 21: | Строка 21: | ||
== Адаптации == | == Адаптации == | ||
[[Pathfinder: Kingmaker]] | *[[Pathfinder: Kingmaker]] | ||
[[Pathfinder: Wrath of the Righteous]] | *[[Pathfinder: Wrath of the Righteous]] | ||
{{Nav/Настольные игры}} | {{Nav/Настольные игры}} |
Версия 16:11, 7 августа 2024
Pathfinder | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Настольная ролевая игра |
Год выхода | 2009 |
Разработчик | Paizo Entertainment |
Издатель | Paizo Publishing |
Платформы | |
Режимы игры |
Pathfinder это настольная ролевая игра, первая редакция которой была выпущена компанией Paizo в 2009 году. Правила и сеттинг оказались весьма удачными[1], и проект в скором времени развился в полноценную фентезийную франшизу.
Правила игры без затей заимствованы из D&D 3.5 в соответствии с Open Games License, но несколько переработаны. Изменения коснулись главным образом усиления способностей почти всех классов[2], подталкивающих игрока к игре одним классом на протяжении всей кампании (в D&D практически всегда в районе 6-8 уровня было выгоднее развиваться в какой-нибудь престиж-класс вместо ванильного). Все классы по достижении 20-го уровня получают некую сверхспособность. По сравнению с игрой-источником в Pathfinder очень мало престиж-классов, зато для каждого ванильного класса создана масса архетипов - вариантов с альтернативными классовыми способностями. Также были внесены некоторые изменения в систему навыков, магии и развития персонажа.
Несмотря на довольно существенную перебалансировку, геймплей остался практически таким же, как в D&D. Первую редакцию Pathfinder даже прозвали «D&D 3.75», так как он действительно стал наследником этой системы примерно как 3.5 улучшала и продолжала дело редакции 3.0.
Вселенная игры
Мир, в котором происходят события игровых кампаний и модулей, называется Голарион (Golarion). Его реалии опять-таки без затей списаны с матушки-Земли. Основной ареной событий является регион Внутреннего моря, прямо скопированный с отечественного Средиземноморья. Южнее него - условная Африка, западнее - океан с погибшим материком Ацлант (местной Атлантидой), восточнее - псевдоиндийские государства, а совсем восточнее - типовой Утай. Основной континент - Авистан представляет собой Европу с кучей государств разной степени средневековости. Представлены культуры от мезолита (Страна повелителей мамонтов) до эпохи буржуазных революций (Галт).