Древнее Зло: различия между версиями
Сказ (обсуждение | вклад) (Что-то совсем маленькая статья, тему явно можно раскрыть. Почему у неё нет метки незавершенной статьи?) |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Sothoth.jpg|thumb|right|[[Lovecraft/Yog-Sothoth|Йог-Сотот]]]] | [[Файл:Sothoth.jpg|thumb|right|[[Lovecraft/Yog-Sothoth|Йог-Сотот]]]] | ||
Версия 10:16, 18 апреля 2022
Когда-то, во времена додревней тьмы, люди (боги, демиурги и пр.) боролись со злом в нашем мире. Но, как известно, обычно зло нельзя просто и однозначно прикончить: приходится заключать в специально оборудованную тюрьму. Сотни, а то и тысячи, лет спустя герой находит некий артефакт или даже (верно, зачем скупиться?) целый затерянный город. Изучая находку, покрытую рунами, неизвестными иероглифами и/или символами, леденящими душу, сам того не желая, любопытный освобождает древнее зло из заточения — ведь именно его тюрьмой зловещий предмет (или комплекс предметов) служил на протяжении всех этих веков.
Есть и другой вариант развития событий. Никто ни с кем не боролся, а зло по одному ему ведомым причинам прилегло отдохнуть. Годков эдак на пару-тройку тысяч. Для того, чтобы в урочный день, назначенный час, бодро потянувшись со сна, хорошенько размяться в современном мире.
Зло в заточении
Спящее зло
Один из наиболее ярких примеров — Ктулху Лавкрафта, который спит на дне океана в забытом городе Р’льех.