«
|
Был Федот не красавец, не урод, не румян, не бледен, не богат, не беден, не в парше, не в парче, а так — вообче.
|
»
|
— Л. Филатов, «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца»
|
«
|
У Мойста был талант. Кроме того, он приобрел множество полезных навыков, которые стали практически его второй натурой. Он научился быть обаятельным, но что-то в его генетике делало его незаметным. Его талант позволял ему оставаться практически невидимкой даже перед лицом целой толпы. Люди всегда затруднялись описать его внешность. Он был… он был «примерно». Ему было примерно двадцать лет, или примерно тридцать. В рапортах Стражи по всему континенту он был описан, о! как человек ростом примерно шесть футов два дюйма или пять футов девять дюймов, с волосами всех оттенков от шатена до блондина, а все его лицо представляло собой полное отсутствие особых примет. Он был примерно… средний. Что люди запоминали — так это всякие декоративные штучки, вроде очков или усов, у него всегда был с собой изрядный запас и того, и другого. Кроме того, они запоминали имена и манеры. Их у него были сотни.
|
»
|
— Терри Пратчетт, «Опочтарение»
|
«
|
Сколько Китти ни пыталась вспомнить, как выглядит мистер Хопкинс, она каждый раз обнаруживала, что это на удивление трудно. Не то чтобы в нем было что то необычное — на самом деле, как раз напротив. Нетрудно было вспомнить, что волосы у него прямые, мышиного цвета, что лицо у него гладкое и чисто выбритое. Но молод он или стар — сказать было не так то просто. Мистер Хопкинс не имел никаких особых примет, странных привычек или особенностей выговора. В целом, можно сказать, в этом человеке было нечто настолько забываемое, что, даже находясь в его обществе, когда он о чем то говорил, Китти ловила себя на том, что не обращает на него внимания: слова слышит, а о том, кто их говорит, совершенно не думает. Весьма любопытная особенность.
|
»
|
— Джонатан Страуд, «Трилогия Бартимеуса»
|
Внешность этого персонажа не обладает абсолютно никакими особенными характеристиками, выделяющими его из толпы. У него самый распространенный среди его народа тип лица, цвет волос и глаз. Если он разведчик, подпольщик, полицейский или преступник — он вовсю использует эту свою особенность. Если же персонаж простой человек (особенно если персонаж — женщина), то заурядная внешность может служить источником разочарований и тайной ненависти к себе. Особенно если окружающие отпускают комментарии в духе «серая мышь» или «бледная моль».
Нередко заурядная внешность маркирует столь же заурядную натуру. Подтропы — Невзрачный злодей и Невзрачный герой.
- Именно такая внешность у главного героя пьесы «Слишком женатый таксист». Да и зовут его Джон Смит. Что и помогает ему до поры вести двойную жизнь…
Русскоязычная[править]
- А. С. Пушкин. «Приметы Владимира Дубровского, составленные по сказкам бывших его дворовых людей. От роду 23 года, роста середнего, лицом чист[1], бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой. Приметы особые: таковых не оказалось».
- Мощная подсветка: эти приметы зачитывают за столом, где как раз сидит и Дубровский, маскирующийся под гувернёра-француза. И Кирила Петрович Троекуров, главгад произведения, говорит полицеймейстеру, что тот не узнал бы Дубровского, даже проговорив с ним три часа кряду.
- Н. В. Гоголь, «Мёртвые души». Чичиков — классический пример: «не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод».
- Ю. Семёнов — Штирлиц. Причём в «Семнадцати мгновениях весны» случайный попутчик это незаметно для себя подсвечивает. Тихонов, конечно, великолепен, но его внешность неприметной не назовёшь.
- Н. Леонов, «Ловушка» (из цикла о сыщике Гурове). У Качалина именно такая внешность.
- «Трудно быть богом» — дон Рэба.
- «В час, когда луна взойдёт» — именно такая внешность у Энея. Правда, его выдаёт своеобразная мимика (вернее, почти полное отсутствие таковой): после двух пластических операций и травмы большая часть лицевых нервов оказалась необратимо разрушена, мимические мышцы работают с нарушениями.
- Анастасия Каменская, героиня детективов Александры Марининой. Вовсю использует эту свою особенность в оперативной работе.
- А если нужно — с помощью макияжа, париков и некоторых усилий по отработке пластики и мимики может отыграть совершенно непохожую на себя женщину.
- Вселенная Дозоров — Семён, оперативник Ночного Дозора Москвы. Внешность дяди Васи, за которой скрывается опытнейший боевой маг, уступающий Шефу только в левеле.
- «Человек, который присутствовал» Дмитрия Биленкина — Федяшкин, человек, обладающий способностью стимулировать вдохновение творческих людей. Тут скорее субверсия, ибо бухгалтер Пётр Федяшкин помогает работать творческим людям совершенно бескорыстно, сам далеко не глуп и умирает также «на посту»: «— Я иду к тем, кто сейчас думает, не задерживайте, я должен успеть!» — последние слова Петра Федяшкина.
- «Искатели искр и ветра»: если Тиф очень красивая самоуверенная сука, то Корь за её внешность зовут «серой мышкой», а прозвище Корь она получила за то же, за что получила говорящее прозвище Убийца Детей (совершила в Долине Магов то же, что и Энакин Скайуокер в Храме Джедаев).
- Кирилл Бенедиктов — «Асимметричный ответ». Глава королевской разведки именно так и описан. А еще у него незапоминающееся имя, так что иначе как Неприметным его не зовут.
- Вадим Арчер, «Алтари Келады» — абсолютно невзрачной, незапоминающейся внешностью обладает профессиональный шпион Кеменер, что, естественно, ему очень помогает в его деятельности.
- Б. Акунин, «Особые поручения» — обаятельный мошенник Момус без грима выглядит совершенно неприметно.
- Г. Л. Олди, «Мессия очищает диск» — профессиональный лазутчик Змеёныш Цай. Акцент не на «неприметной», а на «незапоминающейся»: «Ты удивительный человек. (…) Я совершенно не могу запомнить твоего лица. Вот когда смотрю — все ясно: высокие скулы, чуть припухшие веки, нос с горбинкой, ямочка на подбородке… А отвернусь, и мгновенно забываю! То есть, конечно, помню: ямочка, высокие скулы… но эти слова перестают складываться в лицо». У его отца, лазутчика Ушастого Цая — та же особенность.
- Метавселенная Рудазова — агент Конрад Тидингз.
- Алмазный меч, деревянный меч — Фесс. Именно будучи воином мельинской Серой лиги, он полностью соответствует тропу.
- А. Константинов, «Тульский-Токарев» — Фантом, он же Невидимка, антагонист.
- Лев Прозоров, «Евпатий Коловрат». Византийский шпион Анапосопос (по-гречески «тот, кто без лица») выжимает педаль в монгольские ковыли и пепел русских городов. Видевшие не могут вспомнить ни возраста, ни племени (в диапазоне от армянина до монгола).
- Андрей Уланов, «Раз герой, два герой…» — главный герой описывает себя именно таким образом: «Раньше-то я ведь из семерых своих братьев и сестер был самый ни рыба ни мясо. Не старший, не младший, не красавец, не урод, а так… серединка на половинку».
- Леонид Каганов, рассказ «Магия» — неприметная внешность и широко распространенные имя-фамилия являются ключевым преимуществом главного героя.
На других языках[править]
- Агата Кристи, «Таинственный противник» — именно так описывают загадочного лидера подполья мистера Брауна, которому противостоят Томми и Таппенс. Что любопытно, того персонажа, который скрывался под этим псевдонимом, заурядным и незапоминающимся никак не назовешь. Видимо, помогли актерские навыки: Таппенс на минуточку сталкивалась с ним в обоих обличьях и не смогла понять, что перед ней — один и тот же человек.
- «Звёздные войны» — Дарт Реван. Обычная, непримечательная внешность, тёмные волосы, тёмные глаза, бледная кожа, среднее телосложение. И при этом один из могущественнейших форс-юзеров своего поколения, умелый лидер, превосходный стратег и тактик, вообще, последствия его жизни проявлялись несколько тысячелетий.
- Зигзаг и взаимоисключающие параграфы: все, кому действительно надо знать Ревана, узнают его с первого взгляда, а кое-кто — даже с первого слова.
- «Двойная звезда» Хайнлайна — Лоренс не только отличный актер, но и умеет гримироваться. Когда нужно незаметно уйти, он создает себе незапоминающуюся внешность.
- «Прощай, полицейский!» Рафа Валле — бывший взломщик по кличке «Певец», выполнявший у мафиозо Альже функции сотрудника внутренней безопасности благодаря поразительному искусству оставаться незамеченным.
- «Источник» Айн Рэнд. «Человек, для которого мы пишем эту газету», которого Гейл Винанд привел в редакцию своей газеты. Обычный человек с улицы вообще без каких-либо особых примет во внешности или характере. Газета гипертрофировано плебейская и потакает самым вульгарным вкусам самой широкой публики.
- «ПЛИО»:
- Щекотун, мастер пыток из отряда Григора Клигана.
- Давос Сиворт, худощавый человек среднего роста с простецким лицом, русыми волосами и в обычной поношенной одежде.
- В сериале-экранизации у Давоса несколько более колоритная внешность (так, что уже не троп): одежда тоже самая простая, но при этом запоминающиеся черты, типаж «сурового добряка», глубокий взгляд, приметный нос и седая борода. К тому же он там старше, чем книжный персонаж, что уже само по себе примета.
- «Тринадцатая сказка» — гувернантка Эстер.
- Навеки твоя Эмбер — Эмили, жена Элмсбери.
- «Князь Пустоты»: Друз Ахкеймион — маг школы Завета, а значит шпион, воин и учитель сразу. Не сказать, что неприметная внешность сильно помогает, так как маги в этой вселенной видны другим магам, но можно рассчитывать, что первый же стражник не заподозрит, что этот бирюк может снести пару кварталов своими Напевами.
- «Спиральный рукав» Майкла Флинна — тайный агент Грейстрок. В одном эпизоде герои замечают, что сидят с Грейстроком за одним столом, только когда он вступает с ними в разговор.
- Тушель Карл-Хайнц, «Неприметный мистер Макхайн» — собственно Макхайн, который оказался андроидом.
- «Опочтарение» Пратчетта — Мойст фон Липвиг, см. эпиграф.
- «Досье Дрездена» — главарь чикагской мафии Джонни Марконе. «Это был мужчина чуть выше среднего роста, среднего же телосложения. Черты лица — достаточно приятные, но вряд ли запоминающиеся. В общем, он идеально подошёл бы на роль этакого ничем не примечательного соседа».
- Про Мартина Дрезден прямым текстом говорит, что «его внешность никакая».
- Дилогия «Сарантийская мозаика» Г. Кея — Пертенний Евбульский, секретарь стратига Леонта. Эта особенность помогла ему стать прекрасным шпионом, отличным историком и неплохим убийцей императоров.
- «Мемнох-дьявол» Энн Райс — одноимённый персонаж на самом деле является ангелом (правда, падшим), однако Господь запретил ему являться перед людьми в истинном обличье. Единственные обличья, доступные ему — стереотипный демон и совершенно неприметный человек в сером костюме. Естественно, что он обычно предпочитает последнее.
- «Сага о Рейневане» А. Сапковского — дьякон Лукаш Божичко. Совершенно неприметной внешности человек, чем и пользуется: кто заподозрит в таком доверенного агента инквизитора Гейнче и архиепископа Польши, да ещё талантливого мага? Впрочем, Биркарт Грелленорт всё-таки заподозрил — и кончилось это для дьякона весьма плачевно.
- «Колесо Времени» — такую внешность получают Серые Люди, продавшие свою душу Тёмному ещё при жизни, вместе с мощнейшей аурой незаметности. Используются силами Тени в качестве идеальных шпионов и убийц.
- «Сумерки» — Белла Свон, товарищи! Тёмные волосы, карие глаза, рост — примерно средний женский по миру 1.63 — и всё. По словам автора, сделано абсолютно намеренно, чтобы юные читательницы могли проще слиться с её образом (а повествование и так ведётся от первого лица) Позднее на своём сайте Стефани Майер опубликовала более подробное описание внешности Беллы, однако не стала на нём настаивать, утверждая, что каждый может представлять Беллу по-своему. Возможно, неслучайно, что ряд приведённых Майер черт (лицо сердечком, высокий лоб, большие широко расставленные глаза) совпадают c внешностью актрисы Кристен Стюарт.
- Джонатан Страуд, «Трилогия Бартимеуса» — ученый Клем Хопкинс. До ужаса неприметный субьект, так что даже умная и наблюдательная Китти никак не может запомнить его внешность или даже сосредоточиться на ней.
- Хонор Харрингтон — Виктор Каша. В молодости был безлико симпатичен, к зрелому возрасту слегка огрубел лицом и превратился в совершенно незапоминающегося внешне человека. Очень помогает в работе.
- Дамьен Харахап прямо описывается как человек совершенно смазанной внешности, вплоть до невозможности определить расу. Подсвечивается многонациональным франко-малайским именем.
- «Идиократия» — протагонист был отобран для эксперимента как раз за то, что он во всём самый средний.
- Agents of S.H.I.E.L.D. — агент Коулсон. Несмотря на то, что он звезда этого шоу.
- «Тульский-Токарев» — описывая Шахматиста журналистам, офицер милиции подчёркивает, что преступник невзрачный и внешность у него неприметная.
- «Балабол», третий сезон — загадочный бритоголовый сообщник Анжелики Князевой, который работает у неё «мускулами»: допросчиком, изымателем нужных предметов, боевиком, убийцей, снайпером и вообще исполнителем любой грязной работы. Его не назовёшь «невзрачным»: он высок, крепок и даже на вид очень силён. Но черты его настолько неярки, что из видевших его — потом никто не может дать описание. А на фоне своей крайне эффектной хозяйки этот типус и подавно «теряется», «забывается».
- Обыкновенный японский школьник — вариант, регулярно встречающийся в аниме из-за удобства заготовки. О нём ничего не нужно особо объяснять, и все его действия хотя бы поначалу диктуются обычным здравым смыслом, а не какими-то сложными расчётами и идеями. Практически всегда в комплекте идут волосы и глаза типичных для азиатов цветов, такие же как и у безликой массовки, тогда как иных главных персонажей несложно вычислить по вырвиглазным оттенкам.
- Osomatsu-san — игра с тропом. Вообще-то, все шестерняшки Мацуно на одно лицо, но даже среди них Осомацу считается самым неприметным и не запоминающимся на фоне своих братьев — диаметрально противоположных характеров.
- Kuroko no Basuke — таков сам Куроко. Но, что интересно, в данном случае его неприметность — фича, благодаря которой он становится так называемым «теневым игроком», передающим пасы незаметно для других глаз.
- Giant Killing — Тонояма. Этакий Куроко в режиме педали в пол, поскольку его не замечают даже собственные сокомандники (помимо прочего в его биографии есть эпизод, когда после выездного матча его тупо забыли в другом городе).
- Oyasumi, Punpun — герои манги видят Пунпуна как обычного человека и по повествованию разбросано немало намёков, что внешность у него самая среднестатистическая, без каких-либо особых черт и признаков. Но самый сок не в этом, а в том, КАК видят его зрители — для них он выглядит, как примитивно нарисованная птичка! Его родители и дядя тоже. Иногда фигурка меняется: одни из трансформаций символичны (например, бычьи рожки), а другие не несут никакого смысла. Инио Асано объяснил, что специально нарисовал Пунпуна именно так, чтобы читатели не отвлекались на внешность и могли представить себя на его месте.
- Shoujo Kakumei Utena — в то время как у основных персонажей анимешная внешность, у массовки — тёмные волосы и глаза. Однако пара таких девушек, Вакаба и Кэйко, в итоге пару раз оказываются в центре внимания и прекрасно осведомлены о своей заурядности. Вакаба на дуэли даже кричит Утэне в лицо: «Я знаю, вы, особенные, смотрите на нас свысока!»
- Mōryō no Hako — Норитада Амэмия. Многие пребывают в полном недоумении, как красавица-актриса могла бросить сцену ради настолько заурядного типа. И они правильно удивляются, поскольку в реальности ничего не было.
- Gunnm — субверсия. Внешность у Зекса как раз более чем запоминающаяся — фактически, мужской вариант Галли/Алиты в габаритах шкафа с антресолями.[2] Просто он сам считает себя посредственностью, так как был аккурат серединой партии клонов, и потому всячески пытается выпендриться — сменил пол, прибавил в росте, да и по характеру отыгрывает не то Лироя Дженкинса, не то Луффи.
- Kubo-san wa Mob wo Yurusanai — главный герой, Сираиси Дзюнта, настолько неприметный, что его могут не заметить, даже если он стоит прямо перед человеком. Спокойно находить его могут только члены семьи Кубо.
- Detroit: Become Human — Коннор. Его внешность специально создавалась усредненной, для легкой интеграции в коллектив. Коллектив, впрочем, не оценил.
- Квест «Назад в будущее» от Telltale — именно этими словами Док характеризует внешность Марти, которому необходимо проникнуть в подпольный бар и изменить историю так, чтобы мафиозо Кида Таннена арестовали (во время предыдущего прыжка он изменил историю так, что Кид, наоборот, остался гулять на свободе и терроризировать Хилл-Вэлли).
- ККИ «Берсерк: Вселенная магических битв» — Сэмуэль описан именно так, но внезапно именно поэтому Кайна Наварро обратила на него внимание.
Игра с тропом[править]
- «Ведьмак» — инверсия. Сигизмунд Дийкстра описывается как самый запоминающийся шпион. Он высокий, могучий, тучный, лысый, короче: один раз увидишь — не забудешь.
- A Song of Iсe and Fire — аверсия: Тихо Несторис, агент Железного Банка в Вестеросе — высокий, худощавый мужчина, с длинной узкой бородой, с вплетенными в неё кольцами, в яркой пурпурной одежде, отороченной горностаем, и необычайно высокой шляпе выглядит очень приметно (особенно на фоне заснеженного Севера).
- Впрочем, в сериале, в исполнении Марка Гэтисса, он выглядит куда менее примечательно, к тому же носит обычную одежду, бороду стрижёт коротко и под троп подошёл на 100 %.
- Нора Сакавич, серия «Всё ради игры» — зигзаг: в начале истории Нил как раз пример тропа: специально подкрашивает волосы в тёмный цвет, носит карие линзы и очень просто одевается, именно чтобы его внешность была неприметной. В конце уже инверсия: мало того, что он перестаёт скрывать каштановые волосы и голубые глаза, так ещё и появившиеся по ходу истории на его лице шрамы и ожоги, делают его внешность очень даже запоминающейся.
- ↑ В те времена отсутствие оспин на лице само по себе было приметой. Причём приметой, характерной для дворян, так как прочие сословия от оспы обычно не прививались.
- ↑ Зекс — один из самых здоровенных персонажей «стандартного» габарита и ростом уступает только Зекке и Тринидаду.
Внешность |
---|
Лицо и голова | Альбинос • Анимешная внешность • Без лица • Бледный, как смерть • Большой лоб • Безликий персонаж (Безликая массовка) • Временно появляющиеся уши • Золотая фикса • Волосы-крылья • Вытянутая морда (Щучье шячло) • Детская щербинка • Какая отвратительная рожа! • Квадратный подбородок справедливости • Кельтский тип • Макияж портит лицо • Морда кирпичом • Нечеловеческая мимика/Безумная мимика • Неясно-смуглый • Облик Голлума • Облик Кецилия • Облик Орлока • Облик Чезаре • Остроухий • Поломанные уши, сломанный нос, набитые кулаки • Подростковые прыщи • Рот не на том месте • Серьёзная мина — плохой человек • Тёмные круги под глазами • Торчащие клыки • Уши-крылья • Шнобель • Юношеские веснушки • Яркий представитель тёмных сил
Улыбка: Брекеты • Клыкастая улыбка • Кошачья улыбка • Мерзкая улыбочка • Не улыбка • Улыбка Гуинплена |
---|
Глаза | Взгляд: Бегающий • Взгляд в никуда (Печальные безжизненные глаза) • Глаза навыкате • Немигающий • Убийственный (Взгляд Кубрика) • Щенячий
Дефекты зрения: Без глаз • Всегда закрытые глаза • Глаза не на том месте • Искусственный глаз • Монокль высокомерия • Одноглазый крутой • Очкарик (Злобный очкарик) • Прикрывает один глаз • Слепой (Жуткий слепец • Они выкололи мне глаза • Прелестная слепая девушка • Слепой прорицатель • Слепой самурай)
Цвет глаз: Голубые • Жёлтые • Зелёные • Золотые • Карие • Красные • Серые • Синие • Тёмно-синие • Фиолетовые • Чёрные • Неоднозначные (Бесцветные рыбьи глаза • Глаза переменного цвета • Глаза разного цвета • Тусклые и без рассудка)
Фантастические: Бездонные чёрные глаза • Белые глаза без зрачков • Белые глаза с чёрными зрачками (Глаза-бусины простака • Глаза-пироги) • Блестящие серебряные глаза • Вертикальные зрачки • Золотые глаза • Множество глаз • Облик Кецилия • Светящиеся глаза • Фасеточные глаза
Прочее: Глаза — зеркало души • Глаза-символы • Глаза и волосы одного цвета • Глаза Тарэмэ vs Глаза Цуримэ • Какие красивые глаза! • Мультяшные точечные глаза • Простить за красивые глаза • Шляпа прикрывает глаза |
---|
Волосы | Цвет волос: Блондины (Белые волосы, тёмная кожа • Белые волосы, чёрное сердце • Все любят блондинок • Веселые дредды • Золотая шевелюра зла • Золотые волосы, золотое сердце • Ледяной блондин • Много блондинов • Солнечная блондинка • Тупая блондинка) • Брюнеты (Безучастная темноволосая девушка • Волосы цвета воронова крыла • Готический брюнет/Готическая брюнетка/ Готическая Лолита • Жгучий брюнет/Жгучая брюнетка • Прекрасная белоснежка • Чёрные волосы, чёрное сердце • Умная брюнетка) • Шатены (Мягкий шатен • Шатен с тёмной душой) • Рыжие (Герои любят рыжих • Огненная шевелюра — огненный характер • Рыжее солнышко • Рыжие волосы, тёмная кожа • Рыжий-бесстыжий • Счастливое семейство рыжиков) • Седина (Голубая седина • Поседеть за одну ночь • Седая прядь) • Прочие (Блондин и брюнетка vs Брюнет и блондинка • Блондинка, брюнетка, рыжая • Застенчивая синеволосая девушка • Крашеные волосы (Позеленение волос после окраски • Приняли за крашеную) • Один цвет волос на всю нацию • Розоволосая конфетка)
Причёска: Аккуратные локоны vs Буйные кудри vs Гнездо на голове • Аристократические спиральные пряди • Армейский ёжик • Ахогэ • Брутальный хайер • Волосы-воздухозаборники • Волосы закрывают глаза • Волосяные антенны • Длинная шевелюра — роковой мужчина • Длинноволосый симпатяга • Драматическая смена причёски • Жизнерадостные хвостики • Заучка с косичкой • Ирокез • Короткая стрижка — сильная женщина vs Длинные волосы — это женственно • Крутая косичка • Материнская косичка • Невероятно длинные волосы • Непрактичная грива • Оданго • Парик (Судья в белом парике) • Печальная грива • Практичный «хвост» Причёски XX века (двадцатые годы • пятидесятые • шестидесятые • семидесятые • восьмидесятые • девяностые) • Сёнэн-причёска • Спиральные локоны • Строгий пучок • Цветок в волосах • Экстравагантная причёска • Японская прямая чёлка
Лысина: Блестящая лысина • Брутальный лысый • Когда-то имел шевелюру • Лысая женщина • Лысый, как младенец • Лысый, как череп • Мудрая плешь/Лидерская плешь • Мультяшные залысины • Облысеть за один день • Позорная плешь
Брови: Без бровей • Густые брови крутизны • Монобровь
Борода: Борода без усов • Борода многогрешная • Вечная трёхдневная щетина • Злобная козлиная бородка vs Элегантная эспаньолка • Крутой бородач • Маскировочная борода • Мудрая борода • Печальная борода • Степан Борода • Удобная борода
Усы: Вандальные усы • Крутой усач • Фансервисные усы • Солидные усы • Тараканьи усы • Завитые усы
Прочее: Бакенбарды крутизны • Волосатая грудь • Капюшон мгновенного облысения • Неправильный тоник для волос |
---|
Фигура | Громадного роста (большой начальник • великан • добродушный гигант • сверхгигант • шкаф) • Длинные руки, короткие ноги • Зловещая долина • Злодейская сутулость (горбун Игорь • Крутой горбун) • Низенький школьник vs Высокая школьница • Наполеон • Невысокий крутой • Невысокий силач • Огромный парень, крошечная девушка • Она высокая, он низенький • Сильнее, чем кажется • Хлипкий маг
Грушевидная фигура • Песочные часы • Шесть кубиков
Сиськи: Аппетитная плоская грудь vs Большая грудь — это круто • Декоративные сиськи • Мои глаза выше • Сисек не две • Фальшивые сиськи
Толстые: Добродушный толстяк • Невысокий колобок • Отвратительный толстяк • Рубенсовская красота • Рыхлый пухлик • Толстый злодей (Типаж Джаббы Хатта) • Толстый маг • Толстяк на журавлиных ногах • Упитанный ловкач • Упитанный силач
Худые: Высокий и худой как жердь • Маленький и щуплый • Тощий злодей • Худой, как скелет
Связанные с фигурой комплексы: Застарелый комплекс полноты • Комплекс груди (Скрывать грудь) • Комплекс роста • Комплекс очков |
---|
Предметы на руке | Дальнобойный кулак • Крюк вместо руки • Наручная пушка/Наплечная пушка • Наручный клинок • Руки-ножницы • Сверхфункциональный протез |
---|
Манеры движения | Армейская выправка • Безумный тремор • Двигается как Буратино • Кавалерийская походка • Кошачья пластика vs Симпатичные девушки неуклюжи • Левша • Хромота |
---|
Прочее | Анимешная капля пота • Асимметрия • Атака голым фронтом • Белокурая арийская бестия • Большие ступни • Бронзовый загар • Волосатая дама • Вторая сущность людей • В юности была красавицей • Голливудское уродство (Я уродина) • Голливудская генетика • Героический Икс-шрам • Да она красавица! vs Неухоженная красотка • Драматический стриптиз • Зло уродует (Очищение) • Изменился за лето (Я стал выше) • Загар (Загар не виден • Космический загар vs космическая бледность • Крутой загар) • Красивое тело, уродливое лицо • Красивый — значит хороший • Красота остаётся незапятнанной • Милое чихание • Моложе, чем выглядит vs Старше, чем выглядит • Морализация облика • Мужественная ссадина на щеке • Не показывают лицо • Неприметной незапоминающейся внешности • Нестандартная красота • Одна мода на всю расу • Они испортили мне внешность! (Кислотой в лицо) • Очумелые ножки • Половой диморфизм • Подурнеть в адаптации vs Похорошеть в адаптации • Протагонист выглядит как болванчик • Пупок виден сквозь одежду • Пустоголовый франт • Рот не на том месте • Топлес со спины • Уродливо красивый • Фут-фетишизм • Цветные люди • Цветовой дресс-код • Шесть пальцев • Шрамы навсегда • Я художник, я так вижу
Внешность обманчива: Думать о красе ногтей/Боевая модница • Красивый — не значит хороший vs На лицо ужасные, добрые внутри • Моложе, чем выглядит vs Старше, чем выглядит • Невинно выглядящий злодей (Невзрачный злодей)
Особая примета: Метка на коже (Волшебная татуировка • Опознавательная татуировка • Отметина мага • Родинка • Символы на лице) • Фирменный аромат |
---|
Модели для подражания | Битлз • Брюс Ли • Гитлер • Дон Корлеоне • Индиана Джонс • Мерлин • Рэй Аянами (образ) • Сефирот • Чарли Чаплин • Шерлок Холмс • Эйнштейн • Элвис |
---|
← | Штамп • Амплуа • Одежда • Основы |
---|