Роман для галочки: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
м (→Примеры: оформление) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{вкратце|В произведении есть любовная линия, но она ни на что особо не влияет.}} Вася любит Машу и Петю (или Машу и Наташу). Но кого же выбрать? Так, стоп, а что даст этот выбор? Новую концовку, новые диалог...») |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{вкратце|В произведении есть любовная линия, но она ни на что особо не влияет.}} | {{вкратце|В произведении есть любовная линия, но она ни на что особо не влияет.}} | ||
Вася любит Машу и [[Порочная бисексуальность|Петю]] (или [[Любовный треугольник|Машу и Наташу | Вася любит Машу и [[Порочная бисексуальность|Петю]] (или [[Любовный треугольник|Машу и Наташу]]). Но кого же выбрать? Так, стоп, а что даст этот выбор? Новую концовку, новые диалоги, реплики, забавные катсцены? Может хотя бы на крайняк черный экран со стонами? Как ничего? [[Что за фигня, автор?|Автор]], а зачем ты вообще ввел романы в свое творение, а? | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Fallout 4]] | * [[Fallout 4]] — можно заромансить практически [[Все бисексуалы|всех спутников-гуманоидов]] независимо от пола, [[полигамия|одновременно]]. Особого смысла в этом нет. | ||
* [[Pillars of Eternity II: Deadfire]] | * [[Pillars of Eternity II: Deadfire]] — аналогично пункту выше. | ||
** Возможность введена ради троллинга игроков, жаловавшихся на слишком бедную механику спутников. | ** Возможность введена ради троллинга игроков, жаловавшихся на слишком бедную механику спутников. | ||
** Периодически до ГГ домогаются члены экипажа. | ** Периодически до ГГ домогаются члены экипажа. | ||
* [[Fable III]] — протагонист может завести целый гарем из жен (и родить с его помощью детей), просто посмешив/пообнимав/поплясав с избранницей некоторое время и выполнив простенький квест «свидание». Если жениться на лавочнице, закупаться у нее можно будет по скидке. Правда, содержание семьи тоже стоит денег, и если скупиться, то жена может и бросить протагониста. Игромеханический смысл женитьбы — выполнение одного побочного квеста, требующего иметь детей, но даже и это можно сделать быстрее, усыновив ребенка и наняв ему воспитательницу. | * [[Fable III]] — протагонист может завести целый гарем из жен (и родить с его помощью детей), просто посмешив/пообнимав/поплясав с избранницей некоторое время и выполнив простенький квест «свидание». Если жениться на лавочнице, закупаться у нее можно будет по скидке. Правда, содержание семьи тоже стоит денег, и если скупиться, то жена может и бросить протагониста. Игромеханический смысл женитьбы — выполнение одного побочного квеста, требующего иметь детей, но даже и это можно сделать быстрее, усыновив ребенка и наняв ему воспитательницу. | ||
* [[Skyrim]] | * [[Skyrim]] — пример [[с прикрученным фитильком]]. Ваш партнер после венчания откроет магазин (если вы не женились на торговце изначально) и будет раз в день баловать вас похлебкой. Мелочь, а приятно. | ||
** И нет, на Серане жениться нельзя, только с модами. | ** И нет, на Серане жениться нельзя, только с модами. | ||
* [[Arx Fatalis]] — можно провести ночь с Алией. Кроме невнятной сцены ничего не получите. | * [[Arx Fatalis]] — можно провести ночь с Алией. Кроме невнятной сцены ничего не получите. |
Версия 16:31, 4 апреля 2022
![]() | Короче, Склихосовский! В произведении есть любовная линия, но она ни на что особо не влияет. |
Вася любит Машу и Петю (или Машу и Наташу). Но кого же выбрать? Так, стоп, а что даст этот выбор? Новую концовку, новые диалоги, реплики, забавные катсцены? Может хотя бы на крайняк черный экран со стонами? Как ничего? Автор, а зачем ты вообще ввел романы в свое творение, а?
Примеры
- Fallout 4 — можно заромансить практически всех спутников-гуманоидов независимо от пола, одновременно. Особого смысла в этом нет.
- Pillars of Eternity II: Deadfire — аналогично пункту выше.
- Возможность введена ради троллинга игроков, жаловавшихся на слишком бедную механику спутников.
- Периодически до ГГ домогаются члены экипажа.
- Fable III — протагонист может завести целый гарем из жен (и родить с его помощью детей), просто посмешив/пообнимав/поплясав с избранницей некоторое время и выполнив простенький квест «свидание». Если жениться на лавочнице, закупаться у нее можно будет по скидке. Правда, содержание семьи тоже стоит денег, и если скупиться, то жена может и бросить протагониста. Игромеханический смысл женитьбы — выполнение одного побочного квеста, требующего иметь детей, но даже и это можно сделать быстрее, усыновив ребенка и наняв ему воспитательницу.
- Skyrim — пример с прикрученным фитильком. Ваш партнер после венчания откроет магазин (если вы не женились на торговце изначально) и будет раз в день баловать вас похлебкой. Мелочь, а приятно.
- И нет, на Серане жениться нельзя, только с модами.
- Arx Fatalis — можно провести ночь с Алией. Кроме невнятной сцены ничего не получите.
- Saints Row IV — как и вся игра, возможность создана для выстёбывания штампов. Тут даже романа как такового нет - просто любому члену экипажа можно предложить пойти перепихнуться и не получить отказа.
- Neverwinter Nights 2 — предполагалось четыре романтических опции (добрая, порядочная, злая и хаотичная), осталось две (добрая и порядочная). Сделаны они на отвяжись, а вырезанные варианты внезапно продолжают ревновать и предавать на этой почве.
- ELEX — можно замутить с одним из двух женских персонажей. В результате пассия будет стоять на кровати, а ГГ придется снова надевать доспехи. Хотя, в анонсе сиквела намекают, что у ГГ есть сын.
- Assassin's Creed: Odyssey — независимо от выбранного ГГ, можно устраивать интрижки со всякими старушками и кузнецами, толку от этого ноль, единственный важный любовный интерес идет по сюжету и всегда противоположного пола.
- 7.62 — сторонника президента к концу кампании «пожалеет» глава госбезопасности Амаранта Фелисидад, а приверженец революции может быть вознагражден ночью с самой Таней Торменс, если будет всю дорогу делать ей комплименты. Непонятно только, зачем такие хлопоты в игре про войну...