PONY.MOV

Материал из Posmotreli
< MLPMLP/PONY.MOV /
Версия от 10:20, 25 июня 2024; Илай Джавуд (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Web Animation / PONY.MOV . Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть, — читайте!
Все в сборе!

PONY.MOV — пародия на My Little Pony за авторством Макса Жильярди, больше известного как hotdiggedydemon. Основной пародийный элемент — раздувание негативных качеств, соответствующих типажам героинь, до режима педаль в пол, а также фирменная авторская рисовка в стиле Джона Крисфалуси (который вообще-то рисует пони совсем по-другому, да и сюрреализма и мультяшностей в МОВах поменьше; МОВы скорее напоминают по стилю Extra-Dan, хотя у последнего стиль ещё более выражен), обеспечивающая богатую мимику и потрясающую детализацию лиц персонажей. Ещё одна характерная особенность рисовки, позволяющая отличить оригинальных «МОВов» от закоса, состоит в том, что сам рисунок глаз, то есть зрачки и радужки с бликами, взяты из оригинального сериала.

Собственно юмор, свойственный сериалу, довольно абсурдный и окрашен в, мягко сказать, достаточно тёмные тона, но при этом всё равно смешно. То есть PONY.MOV как бы продолжает традицию пародийных американский мультсериалов от «Симпсонов» до «Южного Парка». Теперь с понями! В отличие от тех же «Симпсонов», объект пародирования на этот раз поменялся: теперь высмеивается не белозаборчиковая эстетика маленьких мирных городков и представления об идеальном, а, внезапно, уже сами мультфильмы. Для девочек. Впрочем, в отличие от похожих по задумке «Drawn Together», всё же гораздо светлее и мягче. А потом юмор постепенно отступает на второй план, и история становится серьёзной и даже эпичной… оставаясь при этом такой же абсурдной.

Так что жанр однозначно трагикомедия.

Кроме того, стал после небезызвестных «Кексиков» одним из переломных моментов в копытном фандоме, запустив целую волну пародий разной степени годности и оригинальности. Некоторые из них тупо копируют «МОВов», в то время как другие создают собственные проработанные вселенные.

Персонажи[править]

Пародируют героинь оригинального мультсериала.

Каждому отведена своя серия, в которой их образы раскрываются наиболее полно. А у Джепплэк вообще есть свой аск-блог (постепенно переродившийся в комикс)! Так что с неё и начнём.

Эпплджек (Джепплэк)[править]

Вот такое вот ахэгао…

В образе знакомой рыжей копытной автор пародии раздул до абсурда любовь к яблокам, сделав её сродни наркотической зависимости (если не сексуальному влечению). Об этой стороне её личности подробно рассказано в серии APPLE.MOV. У неё есть брат и сестра, а раньше была ещё и собака. К сестре, на первый взгляд, она относится так себе, но это только на первый взгляд. А брата считает лучшим из возможных! И да, без всяких грязных подтекстов!

Ей 25 лет (в конце 26). День рождения — 9 февраля.

Ей соответствует серия «APPLE.MOV», в переводе Сыендука — «ЯБЛОКИ.MOV».

Связанные с ней тропы и штампы:

  • Цундэрэ — в экстремальной форме по отношению к младшей сестре Эпплблум вплоть до зверских избиений в случае, если её кьютимарка окажется не яблоком и по другим абсурдным причинам, а иногда и по их отсутствию. Вместе с тем, когда сестра умирает, цундэрка впадает в ужасную депрессию, с чего и начинается основная история. Особенно эпичный пример — как она выражает свою любовь к ней.
  • Убойный лимонад — героиню штырит от яблок, а объевшись ими, она страдает и чуть не умирает от передоза. Что-то очень похожее было в «Это сладкое слово „мёд“». Другое дело — что яблоки у неё непростые.
  • Золотые волосы, золотое сердце — иногда создаётся впечатление, что противотроп, но мутировавший в комикс аск-блог подтверждает обратное — героиня даже успевает спасти мир.
  • Обжора — относительно яблок ещё как обыгрывает троп!
  • Жизнь есть сон — Эпплокс разговаривает с ней именно во сне, точнее — в галлюцинациях, когда она лежит без сознания.
  • Приключения в Комаляндии — именно там героиня знакомится с Эпплоксом.
  • Брутальный хайер — после смерти Эпплблум и во время спасения мира ходит именно с такими волосами.
  • Непонятного пола — когда в аск-блоге у неё спрашивают, парень она или девушка, героиня отвечает, что сама не знает. Впрочем, ложная тревога: в том же блоге упоминается, что её половые органы всё-таки женские.
  • Заманчивое яблоко — о её одержимости ими можно слагать целые баллады и оды. Аск-блог, впрочем, немного развеял ареол: на самом деле яблоки, которые она пожирает в неограниченных количествах и вместе с листьями и всем прочим, имеют другую химическую структуру и вообще какие-то неправильные. От их употребления пони теряет сознание и переносится в какой-то провал между вселенными, в котором обитает хтонический монстр Эплокс. Собственно, от него ей и предстоит спасти мир. Мэри Сью по должности (но самой Мэри Сью не является).
  • Инцест — аверсия. Героиня безумно любит своего брата. Но только как брата! Правда! А все эти слухи только читатели аск-блога распустили! Самое грязное их деяние заключается в том, что они справили малую нужду в сидр Эпплблум.
  • Реднек — радикальный вариант.
  • Графическое выделение — игра с тропом. При первом появлении ничем не отличается от остальных пони, но по мере того, как раскрывается как личность и растёт над собой, становясь всё более светлым и добрым персонажем, меняется внешне, становясь всё более и более красивой. В конце она уже реально очень милая, и даже не по меркам этого сеттинга.
  • Бездонный гардероб — шляпы, господа! Есть даже одна в виде головы (ну не ИЗ же?) другой пони.
  • Старший брат-задира, естественно. Причём одновременно она намного хуже, чем классический сабж , и намного лучше.
  • А ещё у неё вырастают пальцы.

Пинки Пай[править]

ПинкиПайМОВ.PNG

На этот раз педаль в пол выдавили в области её любви к увеселительным мероприятиям, получив в итоге заядлую тусовщицу со всеми вытекающими, а заодно и проститутку. От своей работы получает удовольствие, а также крайне неприхотлива в выборе партнёров: одним из таких счастливчиков (хотя счастье довольно сомнительное) была улитка. У неё есть родители, про нелёгкую жизнь с которыми она написала книгу.

Впрочем, уже гораздо более козлистая, чем Джепплэк, и однозначно серая антигероиня. В школьные годы на пару с Рэйнбоу Дэш жестоко унизила Флаттершай. А потом и вовсе, как выяснилось, оболгала ни в чём неповинных родителей, выставив их тиранами и чудовищами.

Кроме того, обладает не самой приятной внешностью, которую неумело нанесённый, в стиле «пятилетняя дочка нашла мамину косметичку», макияж только портит ещё сильнее. Особенно впечатляют некоторые сцены, где она делает особенно милое выражение морды.

Однако не стоит думать, что она наслаждается своей жизнью, а козлит и подлит исключительно по злобушке душевной. На самом деле изнутри её гложет чудовищная депрессия, из-за которой она абсолютно не привязана (если не испытывает откровенную ненависть) не только к другим пони, но и к себе самой, и к жизни вообще. Так что элементу гармонии не соответствует в корне.

Ей 22 года (в конце 23). День рождения — 12 апреля.

Ей соответствует серия «PARTY.MOV», в переводе Сыендука — «ТУСОВКА.MOV».

Связанные с ней тропы и штампы:

  • Псевдодокументалистика — особенность её серии в том, что она подана как эдакий байопик, с небольшими юмористическими вставками.
  • Шлюха с золотым сердцем и Хорошая «плохая девчонка» — зигзагом: по идее, должна быть аверсия, поскольку золотого сердца не замечено, однако продолжает благополучно тусить с «хорошими», так что пойдёт.
  • Уродливая соблазнительница — при всей своей распущенности, внешне страшна, как атомная война. Алкоголь и наркотики ещё никого не скрасили.
  • Розоволосая конфетка — конечно, это же вам всё-таки не Пинкамина какая-нибудь! Впрочем, хрен редьки не слаще.
  • Гнусный алкаш и нарик заодно — в свои 22 года сумела опуститься до животного состояния и пропить-продолбить все элементарные моральные ориентиры. Даже Спайку противно иметь с ней что-то общее.
    • Хотя возможно, так она пытается подавить свою депрессию.
    • Хотя доброй Рэйнбоу Дэш плевать даже на это. Даже на особо циничное предательство, после которого она всё ещё видит в Пинки подругу.
  • Невинные голубые глаза — глупые, наглые, затуманенные пьянством… и невинные.
  • Буйные кудри. А то и Гнездо на голове.
  • Альфа-сука — такой была в детстве, причём довольно жестокой. Со временем не исправилась, однако хотя бы перестала непосредственно причинять вред, ударившись в веселье. Но гнильца из души никуда не делась. Впрочем, золотое сердце таки присутствует, как и у всех персонажей.
  • Королева двора в изгнании — бывшая альфа-сука из хорошей семьи превратилась во всеми презираемую обитательницу социального дна (в связи с чем озлобилась ещё больше). Впрочем, поделом ей.
  • Половой гигант — «Да она со всем перетрахалась. Парни, тёлки, без разницы» (c). А ещё она перетрахала всех кошек и собак. И даже улитку не пожалела.
  • Фальшивые друзья — вместе со Спайком предала Рэйнбоу Дэш, в первую очередь побеспокоившись за свою жизнь и в последний момент выпрыгнув из сарая и помчавшись куда глаза глядят.
  • Соответственно, к сожалению, предатель. Впрочем, потом время перемоталось назад, когда она ещё не предавала, и Дэш была жива.
  • Чрезмерно изобретательная сексуальность — это ж надо додуматься до идеи секса с улиткой! С улиткой, Карл! Даже Спайка, уж на что он бывалый, это шокирует.
  • Скудный гардероб — только один набор откровенной одёжки. Причём одевается она именно «на работе», а в обычное время ходит голышом. Интересно, что, чтобы подчеркнуть развратность персонажа, его одели, в то время как остальные разгуливают и вовсе в полном ню, и нормально.
  • Донести на родителей — любим, умеем, практикуем , ещё и ложно! Она хуже Павлика Морозова.


Flutters H. «Fluttershy» Shydale[править]

Хэй-хэй-хэй…

Доведена до абсурдна «странность» и асоциальность. На первый взгляд именно эта копытная располагает к себе больше всех своей воспитанностью, хотя жутковатая болезненная внешность и странный макияж вызывают подозрения. И не случайно! Потому что друг она так себе. Целые дни просиживает в своём сарае, который строго-настрого запрещает посещать в дело и не в дело. Оно и понятно — боится попасться на своих художествах, которыми сарай забит по самую крышу. Про семью ничего не известно, зато известны некоторые детали биографии. В частности, не самое радужное детство и юность, однако не стоит думать, что это послужило катализатором её превращения в злодейку: уже тогда она предостерегала своих мучителей от посещения сарая. Так что никакой она не бедный злодей, а просто фанатичная, мстительная сволочь. Впрочем, после посещения психушки вроде бы исправилась и даже переоборудовала сарай. Не сказать, правда, чтобы надолго — впрочем, как и в случае с её коллегой Флиппи, не стоит лишать персонажа изюминки. После того, как Дэш спасла мир, Флаттершай простила её и позволила персонально ей ходить в сарай свободно (впрочем, потом одумалась).

Ей 23 года (в конце 24). День рождения — 4 сентября.

Ей соответствует серия «SHED.MOV», в переводе Сыендука — «САРАЙ.MOV»

Связанные с ней тропы и штампы (осторожно, злые спойлеры!):

  • Мучитель животных — а что, вы думали, она делает в сарае? (Впрочем, и понями не побрезгует.)
  • Полное чудовище — объяснения не требуются.
  • Облик Чезаре.
  • Жутко мило — интерьер сарая после «исправления». Также в момент, когда в сарай вламывается полиция, пытается прикинуться невинной, строя из себя этакую няшу.
  • Тёмные круги под глазами — в данном случае признак не усталости, а маньячности — а если и усталости, то от маньячеств.
  • Серийный убийца — собственно, род деятельности.
  • Садист.
  • Это ж надо было додуматься! — большинство её художеств. «Стрёмные постеры тут у Флаттершай!»
  • Белые глаза с чёрными зрачками — в моменты безумия.
  • Непонятного пола — в описании пациента в дурдоме, где она оказалась, в графе «пол» стоит: «Неопределённый».
  • Великолепный мерзавец — сомнительно, конечно, по части великолепия, но всё же она один из самых ярких героев и символ мультсериала.
  • Враг всего живого.
  • Знают именно за это — не являясь, по сути, протагонистом (да что тут говорить, она вообще далеко не в каждой серии появлялась!), она лихо дослужилась до звания символа мультсериала, а серия про неё — самая известная. В первую очередь «МОВы» ассоциируются именно с ней. Более того, она даже выбралась за пределы «МОВов» и стала самостоятельной частью фандома вроде Флаттершайного аналога Пинкамины. И даже получила звучную кликуху (отсутствующую в самом «каноне»): Мёрдершай.
  • Украсть шоу — то же самое, что и в примере выше.
  • Неадекватное возмездие — Флаттершай вообще этим грешит.
  • Нежданный любимец публики — стала ходячим мемом и основной музой фандомных художников и фикрайтеров, причём довольно талантливых. В некоторых случаях это хоть сколько-то осветляет и облагораживает образ, в некоторых не очень. Но красивым и ярким злом всё равно восхищаются даже больше, чем отмытым фанатскими слезами образом.
  • Всегда козлил — запрещала заглядывать в сарай ещё с детства. Даже лупящим её одноклассницам.
  • Вербальный тик — «Хэй, хэй, хэй! Не заходите в мой сарай!» Является отсылкой к малоизвестному в России мультсериалу про Толстого Альберта.
  • А ещё у неё, как у Эпплджек, вырастают пальцы.

Твайлайт «Спаркл» Менгеле (да, тут «Спаркл» — не фамилия, а прозвище)[править]

ТвайлайтМОВ.PNG

Гипертрофирована её любовь к науке. Ныне она предстаёт в образе классического безумного учёного, правда, несколько обстёбанном и слегка деконструированном — это идёт ей как персонажу на пользу, превращая из ходячего штампа в самобытный типаж. Одновременно пародийный резонёр — как и в оригинальном сериале, отчитывается о своей работе перед Селестией. Однако в серии MAGIC.MOV понимает, что так ничего для себя и не вынесла.

Практикует чёрную магию и использует не самые этичные методы, однако, как ни странно, одна из самых порядочных в этой развесёлой компании — тщетно обходит всех подруг, взывая к их высоким чувством с просьбой спасти Понивилль, действительно переживает за судьбу страны, а на руинах города вообще плачет.

Единственная из всей банды озвучена женщиной.

Ей 21 год (в конце 22). День рождения — 16 апреля.

Ей соответствует серия MAGIC.MOV, в переводе Сыендука — «МАГИЯ.MOV».

Связанные с ней тропы и штампы:

Рэйнбоу Дэш[править]

РэйнбоуДэшМОВ.PNG

Раздута её «пацанистость», однако она несомненно девушка — её пол указан однозначно. Стереотипная буч-лесбиянка. В повседневной жизни не самая милая леди, поскольку крайне груба, довольно цинична, обладает изощрённым и злым чувством юмора, но самое главное — лентяйка страшенная! Именно к ней Твайлайт сразу обращается за помощью, однако та отказывает ей. Впрочем, в итоге именно Рэйнбоу спасла мир, причём не по принуждению, а по доброй воле. Как и Твайлайт, одна из самых более-менее порядочных. А уж во время спасения мира вообще представлена в виде классического эпичного светлого титана-палладина. Вместе с тем, в юности была склонна к жестокости: издевалась на пару с Пинки над Флаттершай и избивала её.

В итоге от копыт Флаттершай и поплатилась, после чего одно время даже была мертва. На попытки воскресить её упорно не поддавалась, однако через некоторое время подумала-подумала и воскресла сама. А спасения мира вообще вернулась в своё прежнее состояние (поскольку время «перемоталось» до того момента, когда она ещё была жива-здорова), однако потеряла крылья. Что её не огорчило — она сделала вывод, что не так уж они и нужны.

Так же, как и Джепплэк, имела аск-блог, правда , находясь в не самом презентабельном состоянии. Соответственно, в ответ на любые вопросы показывали статичное изображение её морды. И только на последний, о наличии отношений со Спайком, ответил, собственно, сам Спайк, после чего блог закрылся.

По итогам произошедшего она сохранила верность своему элементу гармонии — так и не предала своих друзей, хотя мало кто бы так не поступил на её месте.

Ей 22 года (в конце 23). День рождения — 24 октября.

Ей соответствует серия «SWAG.MOV», в переводе Сыендука — «СВЭГ.MOV».

Связанные с ней тропы и штампы:

  • Свой парень.
  • Девочка-робот — роботизированная «воскрешённая» версия.
  • Робот-убийца — она же. «ЛОМАЙ! ВОРУЙ! УБИВАЙ! SWAG!»[1].
  • Крутой гей — действительно очень крута!
  • Тело так и не нашли — аверсия: тело как раз таки нашли, и даже пытались воскресить самостоятельно. В итоге плюнули. Кто ж знал, что она вернётся?
  • Ты жив! — когда таки воскресает, это зрелище приводит Спайка в неподдельный ужас. А Твайлайт, поглощённая гораздо более увлекательным зрелищем разрушенного города, не обращает внимания и не реагирует, когда Дэш пытается подбодрить её.
  • Шрамы навсегда — Дискорд с мясом вырывает её крылья. А до этого её пилили пополам, поэтому на оставшийся шрам после ТОГО раза грех жаловаться.
  • Крутой, но ленивый — до конца не верит в реальную опасность и не торопится помочь. Но уж когда поверила…
  • Вырастут — поумнеют — в отличие от Пинки.
  • Погребение заживо. В этом и обвиняет Спайка.
  • Спаситель-разрушитель — в титанической форме случайно падает в толпу и давит пони. Но, как пони вежливый, извиняется.
  • Символическая эрекция — при виде очаровательной лошадки в журнале Флаттершай у неё встают крылья.
  • Оторву твой длинный... — в связи с предыдущим пунктом особенно жутко и отвратительно смотрится сцена, где Дискорд выдирает её крылья. Впрочем, Дэш не сильно расстраивается этой потере — вероятно, не очень-то они и нужны.
  • Жертва — козёл — затейливая игра с тропом. Для Флаттершай троп в чистом виде, причём вполне обоснованный: циничная, глумливая и лицемерная альфа-сука действительно внушает мало симпатии. Однако Рэйнбоу Дэш давно перестала ею являться. А саму Флаттершай годы не пощадили, но и не изменили. В лучшую сторону.
  • Но я должен кричать — будучи парализованной после пыток, учинённых Флаттершай, Рэйнбоу Дэш чувствовала и осознавала всё, что с ней происходит. А происходило ОЧЕНЬ многое...
  • Смертельная шутка — собственно, основной род деятельности в молодые годы. И причина мнимой гибели — именно систематические издевательства подстегнули Флаттершай к жестокому убийству обидчицы.

Рарити[править]

РэритиМОВ.PNG

Преувеличена её склонность к жадности, так что также в корне не соотвествует своему элементу. Здесь она представлена в виде жестокой, алчной и очень тучной рабовладелицы, ни во что не ставящей не только людей (да, в этой вселенной есть и люди!), которые выполняют за неё работу и, по её словам, не имеют права на жизнь, но и своих друзей (пришедшей забрать заказ Флаттершай она швыряет платье в морду и с облегчением говорит: «Наконец-то ты не будешь выглядеть, как немытая шлюха!»). И при всём при этом упивается собой любимой и считает себя чуть ли не святой! Кроме того, упорно делает вид, что всё прекрасно и что она просто проводит время со своей семьёй. Получается криво.

В итоге закономерно огребла от восставших рабов.

Кроме того, в первой серии (которая про яблоки) была вполне себе гибкой и стройной (даже слишком) и не обладала не только всеми своими «фишками» как персонаж, но и, кажется, не имела характера. Да и морда её была отрисована по-другому. В последней же серии, при «повторении» того же эпизода из самого начала, нарисована уже нормально.

Ей 26 лет (в конце 27). День рождения — 26 июля. Ей соответствует серия «DRESS.MOV», в переводе Сыендука — «ШМОТЬЕ.MOV».

Связанные с ней тропы и штампы:

Спайк T. Dragonowitz[править]

Ох уж этот Спайк!

Вот уж чем его оригинальная личность хотя бы отдалённо похожа на это, загадка. Возможно, это связано с его способностью выдыхать огонь. Бедняга представлен наркоманом (впрочем, не такой уж бедняга, потому что его всё устраивает). А вот камни не ест. И к Рэрити равнодушен — зато проявлял знаки внимания к начальнице. Сопровождает Твайлайт во всех её начинаниях и своими замечаниями отрезвляет её и возвращает с небес на землю, а также не даёт сериалу окончательно скатиться в пафос, вовремя превращая излишний пафос в бафос. Сам по себе, как личность, — крайне циничный эгоист и пошляк (причём проявляется это не в бытовом поведении и стиле общения, а по-крупному — в серьёзных поступках, так что он не просто хамоватый козёл, а настоящий чёрствый, но мелочный подлец). При этом наиболее схож с самим собой из оригинального сериала, так как здесь он так же выступает в роли этакого голоса разума, путь и куда более циничного.

Ему 13 лет (в конце 14). День рождения — 18 октября.

Ему соответствует серия, внезапно, «SPIKE.MOV», в переводе Сыендука — «СПАЙК.MOV».

Связанные с ним тропы и штампы:

  • Морда кирпичом — реагирует абсолютно на все внешние раздражители крайне невозмутимо. Однако два раза и его пробрало: когда он увидел участь Дёрпи и когда спасали мир, последнее он прокомментировал так: «На трезвую голову этот бред не воспринимается».
    • Впрочем, факт того, что Пинки умудрилась трахнуть улитку, вызывает охреневание даже у него.
  • Трикстер.
  • И суммирую вышеперечисленное — Насмешник с мордой кирпичом.
  • А у него пальцы и так есть. И отращивать не приходится!

Тропы и штампы[править]

Что тут есть:[править]

По сюжету:

  • На хрена родня такая, лучше буду сиротой — инверсии, много инверсий! С Эпплджек: у самой героини семья отличная, но по отношению к своей сестре она является самым настоящим воплощением тропа. С Пинки Пай: героиня издавала автобиографию с описанием ужасных деталей её детства и разных зверств, которые учиняли над ней родители, но всё это оказалось лишь её выдумкой, чтобы разжечь интерес публики.
  • Комическое непонимание сути — из всех находок в сарае Флаттершай друзей больше всего интересует порножурнал. Впрочем, есть тут немного и инверсии — Спайк явно шокирован тем, что осталось от Дёрпи.
  • Спасти мир — в конце комикса Эпплджек проворачивает именно это. Кроме того, Рэйнбоу Дэш спасает Понивилль от Дискорда, но здесь труба пониже, дым пожиже.
  • Поджог, убийство и переход на красный свет — фраза её отца, возмущённого содержанием вышеописанного шедевра: «Я не вставлял стекло в гениталии своей дочери, ясно? Я не заставлял её есть её волосы! Я не разбивал ей об голову… в приступе белой горячки! Я никогда не запирал её в подвале и не врубал „Кровь на танцполе“ на 17 часов, когда она отказывалась читать молитву! Это что вообще, группа?»
  • Боди-хоррор — «Живой», то есть «Мёртвый уголок» в сарае Флаттершай и судьбы животных оттуда же. Участь Дёрпи. Крайне кровавая сцена гибели Дискорда. Смерть Рэйнбоу Дэш и попытки оживить её. Откровения Пинки Пай о её детстве.
  • Опозорить на публике: и снова история на выпускном — возможно, это был и не единственный случай.
  • Пастырь добрый — отец Пинки Пай, несмотря на все её попытки выставить его противотропом.
  • Козёл с золотым сердцем — почти все персонажи, в разной степени золотоносности сердца, начиная от в принципе незлой, просто козлистой Дэш и жестокой по отношению к сестре, но в общем-то добрейшей души лошади Эпплджек, и кончая опорочившей родителей Пинки Пай и довольно неэтичной Твайлайт. Рарити же и Флаттершай просто козы, причём последняя — полное чудовище.
  • Разрушитель миров — взбунтовавшийся титан честности Эпплокс. Миры не разрушает, а пожирает.
  • Матомная бомба — богатый словарный запас персонажей.
  • Маленькие гадёныши — альфа-суки Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш, будучи подростками, устроили Флаттершай «весёлый розыгрыш» на выпускном, за что отчасти Рэйнбоу Дэш и поплатилась позже. Впрочем Дэш под троп не попадает. А вот Пинки Пай — да, и тем более — сама Флаттершай, которая уж явно не несчастная жертва, а почище обеих булли была (уже тогда она упоминала сарай, то есть садистка и маньячка она уже с пелёнок). И в меньшей степени — эгоистичный, трусливый Спайк.
    • Свитти Белль. Скуталу, конечно, тоже предатель, но именно благодаря ей Дэш нашла в себе силы не отчаяться и спасти мир. Свитти же трусливо прятала морду в грудь сестры.
  • Антигерой — все, кроме Флаттершай и откровенно монстрообразных и даже хтонических злодеев.
  • Восставший из мёртвых — Эпплблум погибла от ноги Дискорда, а Пинки Пай, Флаттершай и Рарити (в кадре) — в процессе борьбы с ним же. Впрочем, полноценным воскрешением то, что с ними случилось, назвать всё-таки трудно, ведь с того света их не вытаскивали, а просто перемотали время до того момента, когда Дискорд занёс ногу над Эпплблум. Так что вместе с ними вернулось ещё множество пони, смерти которых описывали врачи. А вот Рэйнбоу Дэш воскресла уже полноценно, причём сама, в то время как все попытки Твайлайт и Спайка оказались безуспешными.
  • Уродливая соблазнительница — Эпплджек предстала в таком образе, «услышав» замечание о своей сексуальности. А Пинки Пай такая вообще по жизни.
  • Друзья детства — Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш.
  • Друзья навеки — все протагонисты. И отдельно внутри их компании — Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш.
  • Буллинг — издевательства над Флаттершай, которые по молодости (судя по воспоминаниям, пришедшейся на стереотипные развесёлые 80-е) охотно поддерживали все.
  • Бой-девка против альфа-суки — достаточно неотёсанной и грубой, но при этом доброй и самоотверженной Джепплэк противопоставляется соблазнительная, но способная предать и продать даже свою семью Пинки; откровенно мужеподобной лесбиянке Дэш, спасшей мир, — невинно выглядящая и нежная «стесняша» и откровенная злодейка Флаттершай; неряшливой Твайлайт — шикарная и изнеженная рабовладелица Рарити.
  • Сотряс — не простатит, за часок пролетит — Джепплэк переносит два удара по голове лопатой, а Рэйнбоу Дэш — один, тоже лопатой, но голова её при этом была ещё и распилена. Одинаково без проблем.
  • Меня стошнило — поблевать успели как минимум Джепплэк и Пинки Пай, как в самом сериале (Джепплэк всего раз, а у вечно пьяной Пинки это вообще фишка), так и вне его (Джепплэк в аске и Пинки на официальном арте художника).
  • Подлый трус — Спайк и Пинки Пай без раздумий оставили свою лучшую подругу Дэш на верную смерть в лапах маньячки. Причём подлецы вдвойне: даже не думали о её судьбе. И пришли в психушку «по-дружески» навещать убийцу. И ещё отдельно Спайк развлекался, избивая лопатой и тыкая палкой труп подруги.
    • А Скуталу и Свитти Белль в начале той же серии аналогичным образом поступили с Эпплблум, оставив её умирать под лапами Дискорда и даже не предупредив об опасности.
  • Дракон — местный Дискорд: гигантский монстрюга-завоеватель, только так жрущий пони и нагло требующий поставлять ему девственниц. Всё по традициям. И судьба у него сложилась тоже очень традиционно: погиб от добра молодца с мечом-кладенцом посредством лишения головы.

По исполнению:

  • Темнее и острее. Ну, кроме того, что это как бы одна из основных идей сериала, в чистом виде встречается в ситуации с Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш, которые по-прежнему любят прикалываться над друзьями, только вот вместо безобидных и весёлых шутниц они представлены задиристыми и циничными альфа-суками на грани с садизмом. Особенно ярко это проявляется с Флаттершай, которая из единственной несмеябельной пони превратилась в основную жертву. Не сказать, правда, чтобы МЕСТНАЯ она не заслуживала и худшего отношения.
  • Пафос. Много пафоса! Впрочем, иногда плавно переходит в…
  • Бафос. Не меньше.
  • Музыкальный триппер — «Да-да-да, вкусный мо-о-озг!» Ну и основная тема.
  • Отсылка — эпизод с унижением Флаттершай на выпускном отсылает к «Кэрри» Стивена Кинга. В серии «Magic.MOV» Спайк называет Твайлайт ХЕРмионой (в переводе Сыендука). Эпплджек на просьбу ответить со странным выражением морды делает морду, как в оригинальном сериале. А на спасение мира поглазеть приходят персонажи Homestuck.
  • Буффонаде плевать на твой пол — так как главные героини девушки, сеттинг и события довольно жёсткие, а жанр юмористический, явления не избежать. Если конкретно: как и в случае с Кэрри, «забавная» шуточка на выпускном; Рэрити, исписанная во время революции непристойными символами; гигантская Рэйнбоу Дэш падает в толпу, где было много зевак обоего полу, включая женский; грязные и жестокие гэги, неразлучные с Пинки Пай; Спайк, со скуки безыскусно оскверняющий тело Рэйнбоу Дэш и грубо домогающийся до Твайлайт; Эпплджек, на всякий случай отлупившая Джепплэк лопатой.
  • Странности в первой части — более чем странная внешность Рарити в пилотной серии.
  • Пилотная серия — довольно странная и одна из самых безобидных APPLE.MOV. Что характерно, с Джепплэк всё началось, ею же и закончилось.
  • Чёрный юмор — главная фишка юмора.
  • Непристойно — значит, смешно — хватает и такого добра.
  • Ласкает слух — перевод Сыендука (по нему и названы серии).
  • Что это было? — в серии «ВИДЕООБРАЩЕНИЕ.MOV» Рэйнбоу Дэш была внезапно жива-здорова и даже бодро играла в компьютерную игру со своей закадычной подругой Пинки, в то время как Флаттершай уже находилась в психбольнице, куда попала, на минуточку, за убийство Рэйнбоу — и это при том, что Дэш действительно воскресла, но гораздо позже, как раз после того, как Флаттершай выпустили. Неплохая такая страшилка получается.
  • Литерал (приём комизма) — когда Пинки называет морду Твайлайт лошадиной, та правда превращается из условно нарисованной в почти фотографически точную лошадиную морду.
  • Определённо не для детей — но именно у детей пользуется наибольшей популярностью.
  • Иваны, родства не помнящие/Смердяковщина/Самоирония — шутки ради. Hotdiggedydemon, хоть и сам является брони, не прочь от лица Спайка подшутить над другими брони, по поводу их увлечению эротики с пони и нелюбви к гигиене.

И чего тут нет:[править]

  • Анатомия Барби — у персонажей всё на месте и даже показано крупным планом. Впрочем…
  • Декоративные сиськи — в обычном состоянии не нарисованы, появляются временно и не у всех.
  • Принцессы не какают — ещё как какают, в чём можно даже наглядно убедиться.
  • Месячных не бывает — чтобы найти опровержение, достаточно посмотреть PARTY.MOV, да и SHED.MOV (если момент на выпускном не был такой остроумной шуткой) тоже, в принципе, подойдёт.
  • Внезапно, Только оболочка — все пародийные образы основаны на тех или иных качествах персонажей оригинала.

Ссылки[править]

  1. Так как SWAG расшифровывается как «по секрету, мы геи».