Скуби-Ду! Боязнь сцены
«Скуби-Ду! Боязнь сцены» или же «Скуби-Ду! Фобия сцены» (англ. «Scooby-Doo! Stage Fright») — двадцатый мультфильм из долгоиграющей серии полнометражных мультфильмов о Скуби-Ду. Да-да, именно двадцатый, а не двадцать первый, потому как кукольный мультфильм «Скуби-Ду: Таинственная карта», вышедший в промежутке между «Маской Сокола» и «Боязнью сцены», к данной серии не относится. Премьера состоялась 20 августа 2013 года.
Не выбиваясь из общего стиля, взятого ещё в «Абракадабре-Ду», данный мультфильм замахивается на Гастона нашего, понимаете ли, Леру, являя собой одну большую отсылку к роману «Призрак Оперы» и различным его адаптациям.
На самом деле отсылки к этому произведении неоднократно встречались в Скуби-франшизе, начиная с самого первого мультсериала. Но раньше они были более поверхностными и затрагивали в основном общую концепцию: Загадочный злодей, именуемый Фантомом Чего-нибудь («Призрак Оперы» в оригинале называется «Le Fantôme de l’Opéra», то бишь «Фантом Оперы»), терроризирует какое-нибудь заведение, предназначенное для культурного отдыха. Этот же мультфильм перекликается с произведением Леру более плотно, воспроизводя, цитируя и пародируя многие его моменты и детали. Только на сей раз в центре внимания находится Скуби-банда, расследующая злодеяния Призрака. И действие перенесено из Парижа начала XX века в современный Чикаго.
Сюжет «Боязни сцены»[править]
Фред и Дафна, объединившиеся в музыкально-песенный дуэт «Блейк и Джонс», вышли в финал телешоу «Звёздный талант» и вместе со своими друзьями из Скуби-банды отправились на съёмки в Чикаго.
Ну а куда приезжают главные герои, там непременно заводится новый монстр. И этот раз не стал исключением. В старом здании оперного театра, арендованном для съёмок шоу, вновь объявился Призрак (или же Фантом), уже бесчинствовавший здесь в семидесятых. Этот таинственный мужчина в жуткой маске черепа, по слухам скрывающей невероятно уродливое лицо, объявляется внезапно, пугает персонал и участников, портит оборудование и так же внезапно исчезает в никуда.
Разумеется, Скуби-банда тут же начали расследование этой тайны. Поначалу подозрение пало на родителей участницы Кристины Даэ Дэймон, чьей победы в ультимативной форме требует Призрак. Но на деле всё оказалось далеко не так просто.
Однако, погоня за Призраком Оперы (а в случае Скуби и Шегги, бегство от Призрака) — не единственное, что занимает главных героев. Дафна, осознав, наконец-то-таки, что любит Фреда гораздо сильнее, чем просто как друга, раздумывает о том, чтобы открыть ему свои чувства. А Скуби и Шегги, тоже возжелавшие попасть в телевизор, донимают ведущего шоу демонстрацией своих талантов, одновременно пытаясь не попадаться на глаза бдительному охраннику, следящему за исполнением запрета пускать в здание собак.
Персонажи, испытывающие боязнь сцены[править]
Персонал шоу «Звёздный талант»[править]
- Брик Пимьенто — известный телевизионный актёр и ведущий шоу «Звёздный талант». Этот улыбчивый афроамериканец изо всех сил старается излучать оптимизм и уверенность в себе. Он подозрительно конкретно отрицает существование Призрака, а также считает своим долгом сообщить, что никак с ним не связан, даже если об этом никто и не спрашивает. При этом Брик даже не пытается скрыть, что появления призрака положительно сказывается на рейтингах шоу, и старается пользоваться этим по максимуму. Под напускным оптимизмом Брик скрывает неуверенность в себе. Терзаемый беспокойством из-за стремительно падающего рейтинга шоу, он нарядился Призраком Оперы из старой легенды и начал буянить, чтобы привлечь внимание зрителей к своему проекту.
- Дьюи Оттоман — помощник режиссёра шоу. Худосочный белый мужчина средних лет, страдающий ОКР и маниакально помешанный на чистоте. Малейшая соринка, малейшее пятнышко грязи вызывает у него истерику и заставляет долго и усердно надраивать испачканное место (ну или приказать подчинённым делать то же самое). Призрака Дьюи боится до обморока, а собак ненавидит, считая источником грязи и блох. Сей персонаж не так у безобиден, как может показаться. Его зашкаливающая чистоплотность — лишь верхушка айсберга, под которой прячется уже настоящее буйное сумасшествие. Одержимый желанием собрать коллекцию Шедевров чистоты, он нарядился Призраком Оперы из старой легенды и начал буянить, чтобы привлечь к охране телешоу как можно больше сотрудников полиции и тем самым ослабить защиту музея, где хранится Мыльный алмаз, необходимый для завершения коллекции. Фамилия персонажа, вероятно, отсылает к жизни Эрика (так зовут Призрака Оперы из романа Леру) при дворе султана оттоманской империи.
- Кей Ти (K. T.) — режиссёр шоу. Молодой мужчина азиатской национальности. Большую часть времени проводит в студии, следя за происходящим через многочисленные мониторы и занимаясь важными режиссёрскими делами. К атакам Фантома не причастен. И даже наоборот, оказал героям помощь в его разоблачении.
- Колетт — ассистентка при Дьюи Оттомане. Симпатичная девушка с длинными каштановыми волосами и в очках. Будучи настоящим профессионалом своего дела, она с поразительным спокойствием терпит истерики и закидоны Дьюи. После ареста своего шефа Колетт заняла его должность. Но это вышло само собой, никаких тайных планов девушка не вынашивала, и Призраком не наряжалась. Имя отсылает к писательнице Колетт Гейл, помимо прочего известной по книге «Срывая маску: Эротический роман о Призраке Оперы».
Здание чикагской оперы[править]
- Мэл Ричмонд — нынешний владелец здания чикагской оперы. Этот невысокий полноватый мужчина унаследовал здание после недавней смерти отца, и оно обходится ему очень дорого. Ещё в семидесятые годы здание (в котором тогда располагался диско-клуб) было закрыто по вине Призрака, а теперь вот Мэлу с большим трудом удалось сдать его в аренду под проведением шоу талантов. И как назло, призрак объявился вновь, грозя преждевременно закрыть шоу и лишить Ричмонда источника доходов. Поведав обо всё этом Фреду и Дафне, Мэл даже пошутил, что в данной ситуации ему выгодно было бы самому нацепить плащ и маску и поджечь здание, чтобы получить за него страховку. Тогда он просто шутил, однако, идея Мэлу понравилась. И через некоторое время он попытался привести её в исполнение, пополнив собой ряды Призраков Оперы.
- Стив Трилби — пожилой отшельник, живущий в канализации под зданием оперы и прячущий своё невыразимо уродливое (как ему ошибочно кажется) лицо под маской в виде черепа. Именно он был Призраком, терроризировавшим диско-клуб в семидесятых. Мотивам была нелюбовь к музыке диско, которая проникала в его подземное убежище. Своим тогдашним поведением Трилби не вовсе гордится, и с тех пор он отошёл от дел. Последние сорок лет он тихо мирно живёт в канализации, коротая время за игрой на органе, а в здание оперы наведывается только за едой. Однако, те давние нападения Трилби породили легенду о жутком Призраке Оперы, которой в наши дни воспользовались другие злоумышленники. После того, как Скуби-банда отыскала Трибли и доказала ему, что на самом деле он вовсе не урод, Стив вышел к людям и искупил свою вину, посодействовав поимке одного из подражателей. А в финале он стал новым ведущим «Звёздного таланта» вместо арестованного Брика Пимьенто.
- Безымянный охранник — суровый плечистый мужчина негроидной расы, стерегущий вход в здание оперы и твёрдо знающий, что пущать внутрь собак не велено. Из-за этого Скуби и Шегги каждый день приходится идти на различные ухищрения, чтобы пробраться мимо этого бдительного вахтёра и не попасться ему же на территории здания. Это просто охранник, ответственно подходящий к выполнению своей работы. С Призраком Оперы он никак не связан.
Участники шоу и их сопровождающие[править]
- Кристина «Крисси» Дэймон — белокурая маленькая девочка с отличными вокальными данными. С раннего детства находится по гипер-опекой чрезмерно любящих родителей, которые таскают своё юное дарование по различным шоу талантов и в штыки воспринимают любой косой взгляд в её сторону. Из-за подобного воспитания девочка стала надменной и агрессивной эгоисткой, умеющей, однако же, изображать на камеру милого ангелочка. Именно этой участнице благоволит Призрак Оперы, поначалу оставлявший записки со словами «КРИССИ ДОЛЖНА ПОБЕДИТЬ!», а потом начавший саботировать выступления её соперников. Всё обстоит именно так, как кажется с самого начала. Призраком прикинулся отец девочки, чтобы привести свою дочу к победе. Сама Крисси об этом знала, и относилась к затее скептически, однако помешать ей не пыталась. Очевидный протопит — певица Кристина Даэ из романа «Призрак Оперы». В ней отсылает и имя, и род занятий, и певческий талант, и покровительство со стороны Призрака, и некоторые другие детали. Только эта Кристина гораздо более молодой и куда менее приятный персонаж.
- Ланс Дэймон — отец и менеджер Крисси. Грубый, вспыльчивый мужчина с чёрными волосами, души не чающий в своей дочери и агрессивно набрасывающийся на любого, кто попытается хотя бы заговорить с ней. Считает, что победить в конкурсе талантов должная Кристина и только Кристина, и готов нади её победы на всё. Из-за того, что Призрак слишком явно покровительствует Кристине, Ланс сразу же стал самым главным подозреваемым на его роль. И подозрения полностью оправдались. Призраком, который оставлял записки с требованиями и устранял конкурентов Крисси, был именно Ланс.
- Барб Дэймон — мать и менеджер
ессаКрисси. Рыжеволосая женщина, полностью аналогичная своему мужу Лансу по характеру и манере поведения. Очевидно, знала, что творит Ланс, и практически наверняка помогала ему с организацией этой аферы.
- Эмма Гейл — отроковица с длинными каштановыми волосами, необычайно талантливо играющая на скрипке. По характеру полностью противоположна Крисси. Это милая, добрая и дружелюбная девочка, которая с уважением относится к своим соперникам и искренне радуется их успехом. И это при том, что победа в шоу ей жизненно необходима — если Эмма не получит главный приз, то банк заберёт ферму её родителей за долги. Тем не менее Эмма играет честно, никем не притворяясь и не прибегая к грязным трюкам. В финале шоу Фред и Дафна намеренно запороли свой номер, чтобы отдать победу этой юной скрипачке. Фамилия отсылает к уже упомянутой писательнице Колетт Гейл.
- Майк Гейл — отец Эммы. Слегка полноватый мужчина средних лет, такой же добрый и приветливый, как и его дочка. Владеет собственной фермой, однако же, крупно задолжал банку и может лишиться всего, если его дочь не выиграет главный приз. Хорошая причина, чтобы нарядиться призраком и начать выводить соперников из строя. Для таких людей, как Ланс Дэймон, быть может, и хорошая, а для Майка нет. Этому достойному человеку подобные грязные трюки абсолютно чужды.
- Мэг Гейл — жена Майка и мать Эммы. Низенькая пухленькая женщина в очках, не менее милая и дружелюбная, чем её муж и дочь. И как и они, она тоже никак не причастна ни к одному из Призраков.
- Лотти Лавуа — прославленная певица и главная претендентка на победу в шоу. Высока слегка мускулистая негритянка не самой приятной наружности с волнистыми фиолетовыми волосами и длинными ногтями, больше похожими на когти. Она уже выиграла в нескольких других аналогичных шоу, а теперь вот добралась и до «Звёздного таланта». Лотти очень жёсткая женщина с завышенным самомнением и дурным характером. Она ненавидит своих соперников и ради победы готова идти по головам, опускаясь даже до угроз физической расправой. Всё это делает её отличной подозреваемой на роль Призрака. Точнее, делало поначалу. А потом Призрак подменил её спрей для горла, из-за чего Лотти на неделю лишилась голоса и потеряла всякие шансы на победу. Имя, статус и судьба Лотты отсылают к оперной диве Карлотте из «Призрака Оперы», которая всячески третировала юную Кристину Даэ и за это была публично опозорена Призраком и лишена голоса.
- Великий Палдини — обаятельный фокусник-иллюзионист. Как полагается иллюзионистам, он усат и одет во фрак с галстуком-бабочкой и чёрный цилиндр. Таланты фокусника делают его хорошим кандидатом на роль Призрака. Однако ж, на самом деле Палдини не виновен. Более того, он стал одной из жертв призрака и счёл за лучшее покинуть шоу. Имя может отсылать к Гарри Гудини[1]. А то, как именно Призрак вывел его из строя — к судьбе Жозефа Буке из романа Леру. Только Жозефа Призрак повесил за шею, а Великому Палдини испортил снаряжение, из-за чего тот застрял, повиснув над сценой на страховочном тросе.
- Вальдо — карлик-чревовещатель с козлиной бородкой. Несмотря на малый рост, он ведёт себя как роковой мужчина-сердцеед и имеет успех у противоположного пола. Кажется, что из-за роста он никак не может быть призраком, но эта франшиза знавала немало примеров голливудской маскировки, находящейся за рамками вероятного. Но это не тот случай. Вальдо покинул шоу талантов после того, как Призрак прямо во время выступления поджёг его болванчика.
- Хофнагель — кукла чревовещателя, с которой выступает Вальдо. Примечателен тем, что выше ростом, чем сам чревовещатель. И больше, о общем-то ничем. Это обычная кукла, с которой не связано никаких секретов.
- Группа «Девчонкозавр Рекс» («Girl-O-Saurus Rex») — рок-группа, состоящая из четырёх девушек. Все участницы красят волосы в нестандартные цвета и носят костюмы на динозаврью тематику, и ни одна их них не смогла устоять перед обаянием Вальдо. Судя по оговорке Кэтти, группа сменила имидж совсем недавно, а до этого играла кантри. А вот какую музыку Девчонкозаврицы исполняют сейчас, мы не услышим, поскольку Призрак испортил их музыкальные инструменты. После этого девушки покинули шоу, напоследок перессорившись из-за Вальдо.
- Кэтти — гитаристка с зелёными волосами, носящая нагрудник, стилизованный по красноглазый череп динозавра.
- Нэнси — гитаристка с фиолетовыми волосами, одетая в «кирасу» с шипами, как у стегозавра.
- Донна — гитаристка с фиолетовыми волосами, носящая наплечники в виде красноглазых голов трицератопса.
- Эми — розоволосая барабанщица с такими же наплечниками, как у Донны.
Призраки Оперы и не только[править]
- Призрак Оперы или же просто Фантом — главный антагонист мультфильма. Этот худой мужчина, носящий маску в виде зелёного черепа с торчащими волосами, красными глазами и сломанными жёлтыми зубами. Что-находится под маской, никто не знает, но слухам, она скрывает нечто гораздо более страшное. Одет Призрак в старомодный костюм, галстук бабочку и красный плащ, распахивающийся подобно крыльям летучей мыши. Сорок лет назад, в семидесятых годах, он уже терроризировал здание чикагской оперы — а точнее находившийся там диско-клуб. А теперь снова взялся за старое, повадившись устраивать диверсии на проходящем в том же здании шоу талантов. Призрак очень проворен и знает чикагскую оперу, как свои пять пальцев, что позволяет ему внезапно появляться и так же неожиданно исчезать. Сей злодей портит оборудование, пугает народ и саботирует выступления участников. И только юной Кристине Дэймон он благоволит, на что недвусмысленно намекают оставляемые им записки с требованием победы для Крисси. Под маской Призрака скрывались целых пять злоумышленников, действующих независимо друг от друга. В семидесятых Стив Трилби по молодости бедокурил в диско-клубе потому, что ненавидел играющую там музыку. Он носил маску черепа и прятался от людей, потому что считал себя невыразимо отвратительным уродом, хотя на самом деле это было вовсе не так. После закрытия клуба Трилби продолжил жить в канализации под заданием оперы, иногда выбираясь наверх за едой. Однако, созданный им образ вдохновил современных подражателей. Вторым (в порядке их разоблачения) Фантомом стал Мэл Ричмонд, решивший сжечь принадлежащее ему здание, ради получения страховки. Третьим был отец Кристины — сжечь здание ради страховки. Отец Кристины — Ланс Дэймон, желавший такими грязными методами добиться победы для своей дочурки. Именно он оставлял записки и портил выступления соперников. Третьим Призраком был Дьюи Оттоман, рассчитывавший с помощью нападений Призрака заставить чикагскую полицию бросить все силы на охрану оперы, а затем украсть из оставшегося беззащитным музей ценный алмаз. А в самом финале главные герои раскрыли пятого Фантома — им был телеведущий Брик Пимьенто, решивший обеспечить таким способом пиар своему сдувающемуся шоу талантов.
- Монстр Гусиного озера — некий монстр, объявившийся на Гусином озере. Как он выглядит, что из себя представляет, какими мотивами движим и насколько настоящим является, неизвестно. В финальной сцене мультфильма главные герои узнали об этом чудовище из газетных новостей и отправились на расследование новой тайны.
Что же вызвало боязнь сцены?[править]
- ACME — в сцене
послево время титров Велма узнаёт узнаёт из газеты «ACME GAZETTE» о появлении на нового монстра. - Russian Reversal
- Во время выступлений карлик-чревовещатель Вальдо сидит на коленях у своего высокого болванчика Хафнагеля.
- В отеле Скуби и Шегги досталась одна кровать на двоих. В лучших традициях «Бобика в гостях у Барбоса» её занял пёсель Скуби, а его хозяин Шегги улёгся рядышком на полу.
- Берегись красных глаз
- Глаза Призрака Оперы светятся зловещим красным светом. И зрачки у него тоже красные.
- В канализации под зданием оперы Скуби-банду атаковала стая красноглазых летучих мышей.
- Болванчик чревовещателя — карлик-чревовещатель Вальдо выступает с рослым болванчиком Хафнагелем. Так что во время выступлений, не болванчик сидит на коленях у чревовещателя, а чревовещатель — у болванчика.
- Буржуйский цилиндр
- Великий Палдини — ещё один фокусник, одетый во фрак и цилиндр.
- Драпая от Призрака, Скуби и Шегги врезаются в стойки с костюмами и переодеваются прямо на бегу. На одной из таких стоек были фраки и цилиндры. Не исключено даже, что это часть реквизита вышеупомянутого Палдини.
- Глаза-символы — глаза Шегги превратились в сердечки при взгляде на гигантскую пиццу, целиком занявшую весьма не короткий стол.
- Голливудское уродство — пример с обоснуем: После пафосной речи Призрак Оперы снял маску, чтобы продемонстрировать всем то жуткое месиво, в которое превратилось его лицо. И под ней обнаружился вполне обычный мужчина средних лет. Не Брэд Питт, конечно, но уж никак не урод. Оказалось, что Призрак всю жизнь считал иначе, потому что единственное зеркало, в которое он смотрелся было кривым, а на людях он появлялся исключительно в маске.
- Злобный зелёный — Призрак Оперы носит зелёную маску в виде черепа. И кисти рук у него тоже зелёные. А после того, как Фред набросил на него сеть, Призрак исчез в клубах зелёного дыма.
- Канализация — под чикагской оперой, как и под парижской, имеется просторная канализационная система. Именно там находится логово Призрака Оперы. Одного из пяти Призраков — самого первого и самого безобидного.
- Коллекционер — Дьюи Оттоман, он же четвёртый Призрак Оперы, задался целью собрать коллекцию «шедевров чистоты». Он уже украл Мылу Лизу и Губку Турина, а теперь вот нацелился на Мыльный алмаз, потому что для того, чтобы это считалось коллекцией, необходимо как минимум три предмета.
- Креативные титры — на сей раз они стилизованы под заставку старого мультфильма с простенькой рисовкой и раскраской, не совпадающей с контурами объектов[2]. Возможно даже, это пародия на какой-то конкретный мультфильм, но автор правки его не опознал.
- Мясницкий тесак — загнав Скуби и Шегги в обеденный зал, Призрак схватил мясницкий тесак и попытался зарубить их. Скорее всего, это было просто очень убедительным запугиванием, но это не точно.
- Неправильное зеркало — единственное зеркало, имеющееся в распоряжении Стива Трилби, было кривым. А Стив, не зная об этом, думал, что и в самом деле выглядит именно так, как показывает это зеркало. Из-за этого он сорок лет прятался от людей, носил жуткую маску в виде черепа и жил в канализации под зданием оперы, выплёскивая свою тоску в безумной игре на органе. Благо, Дафна сумела развеять заблуждения Стива, показав ему своё зеркальце.
- Он не мой парень! — ответ Дафны на замечание о том, что они с Фредом — милая пара: «Мы не милая пара. То есть мы не пара, поэтому не милая. То есть были бы, если бы были, а мы нет. То есть не то чтобы мы не нравились друг-другу, просто нам не нравится нравиться… Вероятнее всего. Правда, Фред, или нет? Или правда?! И почему мы вообще об этом говорим? Может быть, всё-таки сменим тему?! Это не ваше дело!!!»
- Подозрительно конкретное отрицание — первая фраза Брика Пимьенто во всём мультфильме: «Приветствую вас на шоу талантов. Ведущий, то есть я — Брик Пимьенто хочу заверить вас, что всё будет превосходно, просто чудесно, абсолютно никаких проблем и уж точно тут нет призрака».
- Потайное оружие — в пипидастре, который вечно таскает с собой помешанный на чистоте Дьюи Оттоман, спрятан выдвижной клинок.
- Предпочитает винтажные машины — Дьюи Оттоман, он же четвёртый Призрак Оперы, водит винтажный красный автомобиль с откидным верхом. Эта тачка выглядит старинной, но по скорости и манёвренности ничуть не уступает Мистической машине.
- Редупликация-шмедупликация — среди многих прочих шоу-талантов, в которых уже победила Лотти, упоминается «Песенка-чудесенка».
- Сарказм — увидев, что чревовещатель Вальдо, едва не загоревшийся из-за диверсии Призрака, направляется к выходу, ведущий Брик Пимьенто спросил: «Ты что нас покидаешь?», на что Вальдо ответил: «Неееет, я решил остаться и рискнуть жизнью ради дурацкого шоу талантов». Брик поначалу сарказма не уловил.
- Секрет Полишинеля — Дафна открыла Велме свой страшный секрет. Оказывается, она влюблена во Фреда. Кто бы мог подумать!
- Систематическая ошибка выжившего — своего рода инверсия. Скуби-банда натыкается на призраков и монстров всюду, куда бы ни направилась. Фред уверен, что в этом нет ничего необычного и со всеми другими людьми постоянно происходит то же самое, просто потому что мир кишит призраками.
- Спагетти-поцелуй — не романтический, а чисто прожорливый вариант. Скуби и Шегги начали пожирать сверхбольшую чикагскую пиццу с разных концов длинного стола, что закономерно закончилось встречей на середине и поцелуем.
- Спрятаться не на виду
- В здание чикагской оперы с собаками не пускают, но Шегги собирается провести туда Скуби, а стерегущий вход охранник знает, что он попытается это сделать. И вот Шегги подходит ко входу, катя перед собой огромный футляр для контрабаса. Охранник, думая, что раскусил его очевидную хитрость, открывает футляр, но внутри действительно контрабас. Так что Шегги проходит-таки в оперу… вместе со Скуби, который всё это время прятался ЗА футляром.
- Позже тот же охранник заметил Скуби и Шегги на территории оперы и погнался за ними. Погоня привела его в тупик, где нет ничего, кроме вешалки с одеждой. Охранник видит, что из-под висящей одеждой на полу стоят чьи-то ноги в ботинках, а сбоку торчит собачий хвост. Дабы поддразнить столь топорно спрятавшихся нарушителей, он делает вид, что потерял их след, а потом внезапно срывает одежду с вешалки, но за ней никого нет, ботинки пусты, а хвост — это всего лишь ремень. Раздосадованный охранник уходит… а Скуби и Шегги провожают его взглядом из-под потолка.
- Страховое мошенничество — жалуясь Фреду и Дафне на Призрака, владелец здания оперы Мэл Ричмонд говорит: «Может быть мне повезёт и он сожжёт это здание, чтобы я мог получить страховку, а? Или лучше мне надеть плащ и маску и самому его сжечь? Что?! Не надо так на меня смотреть, это была шутка!». Возможно, в тот момент Мэл и правда шутил, однако, идея ему понравилась, и позже он действительно попытался поджечь здание, переодевшись Призраком.
- Страшная маска — Призрак Оперы носит страшную маску в виде черепа. В принципе, к тропу относятся чуть менее, чем все фальшивые монстры в этой франшизе. Но в данном случае, маска с самого начала позиционируется не как истинное лицо Призрака, именно что как маска, под которой якобы скрывается жуткое уродство.
- Сцена после титров — с фитильком: Сцена идёт во время титров и начинается одновременно с ними. В ней Фред и Дафна решаются наконец-то признаться друг дружке в своих чувствах. Но в последний момент их прерывает Велма, узнавшая, что на Гусином озере недавно видели монстра. Так что влюблённые откладывают взаимное признание на потом, и банда едет навстречу новой тайне.
- Тираннозавр — к этому доисторическому хищнику отсылает название рок-квартета «Девчонкозавр Рекс».
- Это часть представления — Призрак, как оказалось, появлялся ещё в семидесятых, устраивая злодеяния в открытом в здании оперы диско-клубе. Но посетители думали, что падающие прожекторы и другие эффектные поломки — это часть программы, и с нетерпением ждали каждого нового появления призрака.
- Эффект Пуаро
- Самоироничная подсветка. Шегги воспринял слова Велмы о том, что в Доме Оперы, где будет проходить шоу талантов, возможно, обитает призрак, на удивление спокойно: «Ну конечно, там призрак. Мы когда нибудь пропускали хоть один дом с призраком?»
- А позже случился диалог с подсветкой. Дафна: «Фред, почему куда бы мы ни приехали, всюду призраки и монстры? Может дело в нас?» Фред «Да нет, так со всеми бывает. Было бы странно, если бы такое случалось только с нами. Логично, что каждый может в любой момент столкнуться с призраком».
Скубмечания[править]
- ↑ А может, впрочем, и не отсылать. В конце концов «Великий [Кто-нибудь]ини» — стереотипное имя для фокусников.
- ↑ Пример подобной раскраски можно наблюдать в советском мультфильме «Вовка в Тридевятом царстве», где она тоже была частью намеренной стилизации.
Детективные мультфильмы | |
---|---|
Мультфильмы | Бюро находок • Великий мышиный сыщик • Дом-монстр • Зверополис • Скуби-Ду (Серия полнометражек) • Я краснею |
← | Мультфильмы |