Henry Stickmin (серия игр)

Материал из Posmotreli
Версия от 11:22, 22 апреля 2024; LNDAANONYMOUS (обсуждение | вклад) (Всё поправил! (с) Олаф)
Перейти к навигации Перейти к поиску
« This is The GREATEST PLAAAAAAAAN »
— Чарльз Калвин

(link)

Трейлер игры

Серия игр Henry Stickmin — это серия флеш-игр, созданная Puffballs United и долгое время выходившее на сайте Newgrounds и Stickpage. В данных играх, мы играем за Генри Стикмина, который попадает в различные авантюры, а наша задача выбрать инструмент, с помощью которого Генри сможет закончить поставленную ему задачу успешно. Почти всегда в списке есть варианты ведущие к провалу из-за смерти Генри или дальнейшей невозможности ему продолжить путь, что часто сопровождается весёлыми комментариями на экране фейла.

Игры серии

  1. Breaking the Bank (BtB) — пролог. Генри пытается ограбить банк, на что даются шесть способов, верных из которых ровно один. В конце его ловят и садят в тюрьму.
  2. Escaping the Prison (EtP) — Генри попадает в тюрьму и получает посылку с тортиком, в котором находятся инструменты для побега. Игрок волен выбирать, сбежит ли Генри с минимум шума, с перестрелками и погонями или свяжется с адвокатом.
  3. Stealing the Diamond (StD) — у ГГ мало денег, а через 10 дней надо платить за квартиру. По телевизору он узнаёт о выставке Тунисского Алмаза и решает украсть его. Можно незаметно прокрасться и никто не узнает о пропаже или ворваться на скутере прямо в музей. Решайте сами.
  4. Inflitrating the Airship (ItA) — Генри находит правительство и предлагает сделку. ГГ проникает на корабль преступного клана Шляппок, находит информацию, при помощи которой всех лидеров клана можно будет посадить, а в обмен правительство погасить все долги и простит прошлые грехи за протагонистом. Нам дают выбор помочь правительству, стать лидером клана Шляппок или идти своей дорогой, украв рубин у преступников
  5. Fleeing the Complex (FtC) — Генри смогли поймать и посадить в комплекс Стена, в котором содержат всех самых опасных перступников. Наша задача — сбежать. Мы можем сбежать по тихому, наделав кучу шума или сбежать вместе с девушкой по имени Элли. Выбор за вами.
  6. Completing the Mission (CtM) — Гранд-финал серии. В игре есть аж 16 концовок, которые зависят от того, какие концовки из ItA и FtC вы выбрали в хабе. В зависимости от выбранного пути, Генри сыграет разную роль в запуске орбитальной станции клана Шляппок. Он может помочь правительству и предотвратить запуск или будучи лидером Шляппок сделать всё возможное, чтобы запуск состоялся или Генри придёт по каким-то личным причинам. Но главная цель одна — завершить поставленную миссию

CtM вышел в составе The Henry Stickmin Collection, выпущенный в стиме 7 августа 2020 года, вместе с прошлыми частями серии, которые подверглись ремастеру. Некоторые моменты были переанимированы и немного изменены.

Персонажи

  • Генри Стикмин — протагонист . Является вором и разыскиваемым преступником. Ответственен за кражу Тунисского Алмаза. В зависимости от выбора игрока может быть частым расследователем правительства, агентом по тайным операциям, охотником за головами, членом клана Шляппок или их лидером, владельцем космического курорта или остаться вором высшего уровня и бароном драгоценностей.
  • Чарльз Калвин — девтерагонист в ItA и тритагонист в CtM. Является самым молодым и при этом самым опытным пилотом вертолёта, находится на стороне правительства и его зовут только на самые важные миссии. Играет важную роли при игре по руту правительства. Он помогает Генри проникнуть на корабль Шляппок. В FtC он может помочь Генри сбежать из комплекса, а в CtM играет важную роль в рутах через концовку GSPI. Может остаться в живых, умереть или его судьба останется неизвестной.
  • Элли Роуз — девтерагонист в FtC и CtM. Она может помочь Генри сбежать из комплекса и по решению игрока быть брошенной на произвол судьбы или пойти вместе с протагонистом.
  • Генерал Хуберт Галефорс — является главным лицом в деле клана Шляппок и их поимки. Именно его идеей было использование Генри в целях ареста лидеров преступного клана
  • Реджинальд Копперботтом — лидер клана Шляппок. Основной антагонист в ItA. В зависимости от выбранного пути может передать статус лидера Генри. В FtC может предать Генри. В конце концов может умереть или остаться в живых(быть арестованным правительством, остаться лидером клана, быть важным лицом в клане)
  • Правая Рука — Вторичный антагонист в ItA и основной в CtM. Главный помощник Реджинальда. Его настоящее имя неизвестно. В некоторых путях прохождения он может получить несколько тяжелых ранений из-за чего в CtM у него часть тела заменена на механику
  • Дмитрий Иоганнов Петров — антагонист в FtC. Является руководителем комплекса «Стена». После побега Генри, репутация Дмитрия была загублена а его убрали с руководящего поста. Он может умереть или его судьба остаётся неизвестной.
  • Григорий Олят — помощник Дмитрия. Ответственен за транспортировку Генри в камеру. Судьба неизвестна.
  • Center for Chaos Contaiment (CCC) — агентство занимающаяся сдерживанием хаоса в мире. Зачастую их методы более разрушительны, чем хаос, который они пытаются сдержать.
  • Экран провалов — технически не персонаж, но присутствует настолько часто, что может считаться таковым. Постоянно как-нибудь ехидно и в то же время забавно комментирует провалы игрока.

Что здесь есть

  • Алькатрас — «Стена». Куча охраны, у некоторых из охранников есть даже копья с лазерными наконечниками… А ещё тут ходит аниматроник!
  • Безмолвный протагонист — в основном Генри кряхтит или кричит. Он не особо часто говорит по мере игры.
    • Автору правки что-то подсказывает, что тут скорее Молчаливый Боб. Генри редко, но говорит, и когда он начинает (например, рассказывая план в CtM), его все внимательно слушают.
  • Бескровная резня — как бы Генри ни резали, ни кололи, ни взрывали, кровь никогда не демонстрируется.
  • Был никем, стал героем/Был никем, стал кошмаром — по ходу серии Генри из парня, попавшегося на ограблении банка, становится вором, сбежавшим из тюрьмы, укравшим Тунисский Алмаз, входящий в тройку самых больших драгоценных камней, который также сверг преступный клан, объединившись с правительством\стал лидером преступного клана Шляппок и сбежал из самой охраняемой тюрьмы. А далее [подчеркнуть одну из 16 концовок CtM на ваш выбор].
  • Даже у зла есть стандарты — клан Шляппок, конечно, армия воров и шлюх, но члены клана регулярно навещают своих родственников. Также в клане есть свой кодекс чести, и один из его пунктов гласит, что нельзя сдавать или оставлять позади того, кто тебе бескорыстно помог. При выборе пути RPE/GI Элли, сбежав из тюрьмы и попав на корабль клана Шляппок, говорит о том, что Генри её бросил в «Стене», когда она помогла ему найти выход. Это стало причиной того, что Генри решили свергнуть с поста лидера. И в обратную сторону: Реджинальд Копперботтом благодарен Генри за спасение Шляппок в концовках TK и T4L и признает его лидером.
  • Дофига персонажей. Причём в ремастере нужно собрать биографии всех, а их о-о-очень много. Особенно придётся попотеть в CtM.
  • Дракон:
    • Правая Рука для Реджинальда.
    • Элли для Генри, если они будут союзниками.
    • Генри для Правительства, если присоединится к нему.
  • Дыра в сюжете:
    • Когда происходят события игр? Судя по записям с камер банка, Генри попытался его ограбить 27 августа 2008. В тюрьме он пробыл примерно месяц. В документе о прощении всех преступлений стоит дата 2012 года => прошло примерно 5 лет? Но в секретной концовке CtM нам показывают, что посылку с тортиком, при помощи которого Генри сбежал из тюрьмы, он получил примерно год назад. Бонусом, все устройства Gadget Gabe имеют отзывы то из 2015, то из 2018 года.
    • В CtM нам в некоторых путях прохождения говорят, что после того как Шляппки запустят свою станцию, их будет уже не достать, а станцию не уничтожить. Почему? В части концовок мы прекрасно видим, что станция уничтожается тем или иным способом (взрыв, отражения луча Высшего Господства в сторону базы, удар по генератору с помощью спасательной капсулы). Почему Правительство просто не отправило бы парочку вооружённых кораблей и не расстреляло базу Шляппок?
  • Зло против зла — в ItA Генри, разыскиваемый вор, против преступного Клана Шляппок. Субверсия, если Генри к ним присоединится.
  • Инсценировал смерть — FtC:
    • Опция в самом начале Play Dead FAIL!.
    • Концовка PD Presumed Dead.
  • Казнь сделала его круче — если в CtM была выбрана концовка, где Правая Рука был побежден, то он предстанет перед нами в форме киборга.
    • Генри тоже становится киборгом в маршруте Executive/Betrayed.
  • Кармическое возмездие — если, находясь в «Стене», бросить Элли на произвол судьбы, то в одной из концовок CtM она будет мстить Генри.
    • Если в одном из вариантов финальной миссии Генри решит не спасать Реджинальда от военных, то почти сразу словит ракету.
  • Крутой в беде — Элли. Несколько раз эта бой-баба попадала в ситуации, когда Генри необходимо было её спасать.
  • Круто, но непрактично — многие инструменты Генри выглядят, конечно, круто, но многие из них приводят к провалу.
  • Множество способов умереть/Дешёвая смерть.
  • Непохожие друзья — Чарльз, пилот армии правительства, и Генри с Элли, два бывших преступника.
  • Несчастливый конец:
    • Концовка BtB.
    • ItA — «концовка» Lightning Quick Larcenist.
    • FtC — концовка The Betrayed.
    • CtM — концовка Toppat Civil Warfare.
  • Отсылка — их здесь столько, что все не перечислить.
  • Отсылка к ДжоДжо — в маршруте R Генри может начать настоящую битву стендов с Правой Рукой. Увы, это приведёт к фэйлу.
  • Офигенно предусмотрительные разработчики:
    • StD (флэш-версия) — если вам так будет интересно послушать весь диалог между Дейвом и Охранником в JPE пути, вам дадут особый фэйл-экран.
      • В ремастере — уже с прикрученным фитильком, ибо наверху будет идти обратный отчёт, из-за чего весь этот момент становится просто очень долгим QTE.
    • В ItA, когда перечисляют преступления Генри, фотографии будут меняться в зависимости от последних полученных концовок в EtP и StD.
  • Плохой хороший конец — CtM:
    • Концовка VH: Генри и Чарльз уничтожили станцию Шляппок, но, чтобы Генри выжил, Чарльз пожертвовал собой.
    • Концовка R: Генри отомстил Реджинальду за предательство и уничтожил Шляппок, но и сам погиб.
    • Концовка TCW: Элли решила отомстить Генри за то, что он её бросил во время побега из «Стены», и с помощью Реджинальда и Правой Руки добивается своего, но есть те, кто верны Генри, что перерастает в гражданскую войну в клане. Даже сбежав из корабля и находясь в относительной безопасности в пустыне, неизвестно, что с ними будет.
  • Подсветка — на экранах фэйлов часто можно увидеть троп.
  • Поиграй пока вот этим:
    • EtB: путь к концовке LY. Игрок управляет за Феликсом Уайтом и будет защищать Генри в суде.
    • Каждый раз, когда CCC вмешивается в события, игроку дают сделать выбор с их стороны.
    • Если в команде Генри есть Чарльз или Элли, будут действия на выбор, которые относятся к ним.
  • Поймай их всех! — в CtM разбросаны куклы из Among Us, за сбор которых дается достижение.
  • Постоянная шутка — телепорт всегда телепортирует Генри не туда. Видно, что с каждой следующей игрой Генри все меньше доверяет этому устройству. Вариант с ним сработал лишь дважды, в StD и CtM, во втором случае — когда Генри разбил его вдребезги.
    • Лучший план Чарльза туда же. На пути к VH концовке в CtM таки срабатывает.
    • Вариант Dance Off (на деле стандартный танец из Fortnite) на маршруте Master Bounty Hunter. Прерывается Шляппками или даже высшими силами, а экран фэйлов с каждым разом «злится» всё больше.
    • Устройства от Gadget Gabe. В большинстве случаев не работают.
  • Простое «Что» — FtC. При выборе опции Distract Генри начинает танцевать, следом за ним начинают танцевать охранники, а затем и Элли. На экране фэйла будет написано: «Я… чт… только чт… что».
  • Ремонт пинком и такой-то матерью — в рамках пародии на Team Fortress 2 в режиме педаль в кору: Генри, ударив молотком по двигателю, не только починил его, но и улучшил.
  • Ружьё Чехова — танк из концовки RBH в ItA используется в CtM в рутах через RBH/PD и RBH/CA. Элли даже восклицает: «Погоди… у тебя есть танк?!»
  • Слезогонка — концовка Valiant Hero в CtM.
  • Стрелок Чехова — двойная субверсия. В FtC можно попросить Элли вас подсадить и затем бросить, выйдя на GI концовку. Появится надпись «Элли это запомнит», но в течение всего прохождения Элли больше не появляется и не играет никакой роли. В CtM, выбрав путь RPE/GI, игрок выясняет, что она сбегает из Стены вслед за Генри и хочет отомстить ему за то, что он её бросил.
  • Эти злобные русские… — Дмитрий Иоганнов Петров и Григорий Олят.