Demonophobia

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

Demonophobia — неофициальная, неизвестно кем сделанная игра-квест про приключения маленькой девочки Сакури в аду. Ключевой особенностью игры является наличие просто широчайших возможностей по смертоубийству и причинению боли главной героине в ходе игры. В связи с этим, на протяжении всей игры можно созерцать изобилие крови и расчленёнку.

Откуда появилась эта таинственная игра и кто является её создателем — до сих пор толком не известно. Первые упоминания о «Демонофобии» начали появляться весной 2008-го года, когда человек под странным псевдонимом «237» загрузил архив с игрой на один японский файлообменный сайт. Оттуда «Демонофобия» стала постепенно распространяться по всему миру — и вскоре обрела поистине культовый статус. В неё сыграли сотни тысяч человек, её перевели на разные языки (включая русский), поклонники рисовали по её мотивам фан-арты и писали фанфики…

Сюжет[править]

В «Демонофобии» нам предстоит играть роль японской девочки по имени Сакури Куникай. По характеру наша героиня пассивна и замкнута. На протяжении всей своей жизни Сакури во всём зависела от своих родителей и не привыкла самостоятельно справляться с трудностями — поэтому при возникновении проблем она обычно полагалась на помощь окружающих или старалась отвернуться от реальности (в чём ей помогало богатое воображение). Однако несмотря на свою слабохарактерность, девочка всегда жила счастливой спокойной жизнью и никогда не думала, что в один миг эта жизнь может закончиться.

Но однажды утром она проснулась не в своей уютной постели — а на холодном каменном полу в каком-то подземном лабиринте. Что произошло? Как Сакури очутилась тут…? Вскоре выясняется, что лабиринт нашпигован смертоносными ловушками, и в нём обитают жуткие монстры, жаждущие растерзать бедную девочку на куски. Сможет ли она спастись из этого кошмарного места и понять, что с ней произошло?

Что здесь есть[править]

  • Всемогущий наблюдатель — люди-тени, которых можно заметить на различных уровнях. Согласно слову Божьему, все люди и демоны для них словно игрушки, которыми можно вертеть как им вздумается; по словам автора, люди-тени могли бы с лёгкостью освободить героиню из преисподней, но им гораздо интереснее наблюдать за её «приключениями».
  • Этот гадкий босс — Люцифер: этот босс настоящее испытание для нервов игрока — очень быстрый и проворный, а его атаки наносят тяжелые повреждения. Пока вы переключаетесь между оружием и лечилками, он зачастую успевает вас ранить, а то и убить.
    • Но подлинный геморрой — это демон Ридз. Пусть его атаки не слишком сильны, но он атакует практически без перерыва, постоянно меняет тактику, в бою с ним могут появиться мгновенно-смертельные объекты, и самое главное — исчезает индикатор здоровья героини, так что лечиться приходится вслепую.
  • Песчаный червь — Демоническая версия — один из боссов. Только обитает не в пустыне, а в аду.
  • Героический антагонист — с прикрученным фитильком, героическим антагонистом можно назвать Люцифера. Да, он преследовал героиню на протяжении всей игры, и пытался убить её (и наверняка убивал). Но в конце игры раскрывается, что он является хранителем магической печати, удерживающей демона Ридза, который хочет уничтожить человечество.
  • Синдром Росомахи — спойлерный обоснуй перепрохождения, по логике, должен объяснять и регенерацию здоровья. Как, разве вы не знали, что в этой игре можно восстановить здоровье, долго стоя на месте?
  • Голливудская кислота — если в пятом уровне не успеть вовремя убежать, то главная героиня растворится в кислоте. Медленно.
  • Заморозить и разбить — единственный способ одолеть Люцифера — заманить его под замораживающую ловушку (а перед этим — под огненный столб). Главное — самому не стать ледышкой, которую Люцифер с удовольствием разобьёт.
  • Обоснуй перепрохождения — демон Ридз каждый раз восстанавливает тело героини и стирает ей память. На финальный уровень обоснуй не распространяется, и это подсвечено — только после гибели в финальной битве можно увидеть экран GAME OVER.
  • Всё это время был злодеем — Ридз.
  • Вечная загадка — каково настоящее имя демона Ридза? Он собирается назвать его, но исчезает.
    • К кому обращается Ридз в конце игры? Это новый человек попавший в ад и демон втирается к нему в доверие? Или это главная героиня Сакури, и Ридз решил помочь ей?
  • Колесо Сансары — в конце игры звучат те же слова, что и в начале.
  • Вывих мозга — ваш мозг почти гарантированно вытечет из ушей, оставив об этой игре неизгладимое впечатление. Ах да, сие творение умудряется без звука и с самой примитивной рисовкой убить главную героиню, девочку Сакури более чем 70 способами. Само собой, автор сего неизвестен, скрываясь под ником и с выпуска игры почти не выходя на связь.
  • Гуро — вся игра об этом.
  • Множество способов умереть — более 70 способов.
  • Полное чудовище — Ридз. Могущественный демон запечатанный в ином мире, возможно желающий уничтожить человечество. Он манипулировал Сакури, внушая ей надежду на то, что она выберется из иного мира. А когда она сломала печать, дойдя до центра иного мира, Ридз показал ей свою истинную сущность и собирался её полностью уничтожить!
  • Безумно изощрённая жестокость — все смерти.
  • Участь хуже смерти — эта участь оказалась уготованной Сакури: она навсегда осталась заточённой в Аду, без возможности выбраться и даже умереть: если она погибает, то в течение трёх дней её тело медленно восстанавливается (а это очень болезненный процесс), и она снова оказывается в Аду. Хуже всего то, что в конце игры Сакури вспомнит все свои смерти (а их было предостаточно, и все они невероятно жестоки) и окончательно потеряет надежду выбраться из этого кошмара.
  • Боди-хоррор — некоторые боссы.
  • Протагонист-ребёнок — Сакуре 14 лет.