Torment: Tides of Numenera

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Torment: Tides of Numenera
Тормент.jpg
Общая информация
ЖанрCRPG
Год выхода2016
РазработчикinXile Entertainment
ИздательTechland
ПлатформыPC, PlayStation 4, Xbox One
Режимы игрыОдиночная
« Что может изменить природу человека? Чего стоит одна человеческая жизнь? »
— Центральный вопрос

Torment: Tides of Numeneraидейный продолжатель Planescape: Torment, вышедший 28 февраля 2017 года. Действие происходит на Земле, году этак в миллиардном от Р. Х. Главный герой — тело, брошенное одним магом, который таким образом добился бессмертия, меняя одно тело за другим. И таких тел он сменил немало. Слово «маг», правда, не совсем корректно — магии там нет, есть остатки технологии древних цивилизаций, на вид от магии неотличимые.

Заявив о Духовном Наследнике, авторы таки не соврали. Мы опять играем за бессмертного с амнезией, преследующим нас в сюрреалистичном сеттинге антагонистом и Глубоким Философским Вопросом — только теперь это «Чего стоит одна человеческая жизнь?».

С другой стороны, во многих аспектах новый Torment значительно продвинулся: мировоззрение (вместо двумерного стало пятимерным, хотя и странным), бои (заменены Кризисами, которые суть то же самое, но с кучей новых возможностей а-ля боевое взаимодействие с окружением и остановка бьющихся врагов угрозами. Но, увы, вся эта радость пошагова.), спутники (обещали аж девять кандидатов, пока есть семь… но взять можно только троих. Увы.).

Сеттинг[править]

Место действия игры — Девятый Мир, будущая реинкарнация нашей матушки-Земли. Эта планета, ставшая колыбелью и родиной для многих видов разумной жизни, первые из которых зародились за два миллиарда лет до начала событий игры,[1] породила восемь великих цивилизаций. Эти могущественные галактические империи смогли заново разжечь гаснущее солнце родного мира, сплавили все континенты Земли в новую Пангею, наполнили атмосферу планеты нанитами и играючи изменяли законы мироздания, подстраивая их под свои нужды… но в конце-концов они все пали по различным причинам, оставив после себя лишь кучи мусора и странные устройства — нуменеры. На момент событий игры в Девятом Мире главенствующей расой являются люди, которые в очередной раз находятся на уровне развития, примерно соответствующем нашему Средневековью. Тем не менее, богатая история Девятого Мира накладывает свой отпечаток: например, в лесу крестьяне способны рубить деревья примитивными топорами… лезвие которых могут быть выкованы конструктом-кузнецом[2] из обшивки рухнувшего когда-то на окраинах деревни космического корабля, а дрова эти лесорубы будут грузить на антигравитационную тележку. При этом суеверные жители Земли далекого будущего абсолютно не понимают, как работает то или иное устройство прошлого и считают все нуменеры опасной магией. Лишь единицы из «нано»[3] — ученых, сумевших разобраться в том, как действуют технологии павших империй далекого прошлого — знают правду о том, что из себя представляет это «волшебство».

Нуменеры[править]

Этим словом обозначают любое непонятное устройство, строение или машину, оставшуюся от великих цивилизаций прошлого. Дикие жители Девятого Мира боятся и сторонятся нуменер, которые очень часто могут представлять опасность для людей в виду того, что их принцип действия абсолютно непонятен и из-за их ветхости. Тем не менее те устройства древности, чей принцип действия был более-менее изучен, являются настоящей святыней, на которую молятся (иногда буквально). Механизмы, способные изменять материю на квантовом уровне, телепортировать объекты в пространстве-времени и исцелять любые болезни очень ценятся и оберегаются элитой Девятого Мира вплоть до того, что за обладание ими развязываются кровавые многолетние войны. Все нуменеры обычно делятся на три категории:

  • Диковинки — предметы и механизмы, не имеющие определенного назначения. Зачастую их используют как предметы декора, игрушки или в других целях. Тем не менее, диковинки вовсе не являются однозначно бесполезными предметами — просто их истинное предназначение так и осталось тайной для невежественных жителей Девятого Мира. Так, спальню какого-нибудь аристократа может освещать сфера, содержащая в себе уменьшенную и упакованную в сжатом пространстве столичную звездную систему побежденных прошлыми хозяевами Земли инопланетян, чье имя давно стало прахом вместе с именами победивших их врагов. А на улицах городов дети могут играть забавными разноцветными кубиками, не подозревая того, что это древние тессерактовые гранаты хроновоинов Шестого Мира, каждая из которых способна при правильной активации стереть из самого бытия целый город.
  • Шифры — нуменеры, чье полезные свойства более-менее изучены. Эти устройства могут заживлять раны, уничтожать целые армии, телепортировать на огромные расстояния и делать много чего еще — но делают они это все только один раз. Связано это во-первых, с запредельной древностью «шифров», а во-вторых с тем, что их, зачастую, используют вовсе не по назначению и в корне неверно — буквально «забивают гвозди микроскопом». Помимо этого, безопасно с собой можно носить только определенное количество шифров — при превышение лимита у персонажа развивается так называемая «шифровая болезнь» (возникающая из-за заражения тела нанитами, побочным излучением, токсинами или всего этого сразу), а если не остановится и продолжать накапливать шифры, то они могут в один момент просто взять и все самоуничтожится вместе с человеком (и хорошо, если только с ним).
  • Артефакты — это механизмы, полностью сохранившиеся в целости с прошлых времен или собранные местными умельцами из шифров. Артефакты, в отличии от шифров, можно использовать многократно, что делает их более ценным предметом. Свойства артефактов, тем не менее, зачастую не так разрушительны и эффектны, как у шифров, что и понятно — последние активируют путем деструктивной перегрузки, которая и дает необходимы эффект, а арты приносят положительный результат, работая в штатном режиме.

Сюжет[править]

Последний Отверженный приходит в себя ни много ни мало в свободном падении с орбиты Девятого мира прямиком вниз и торжественно расшибается о хрустальный саркофаг под куполом одного из зданий на Рифе Павших миров. Геймовер? Не тут-то было. Внутри причудливого конструкта собственного разума, Лабиринта, герой переживает встречу с неким Призраком, которой просит поскорее починить резонансную камеру (тот самый саркофаг) и остановить Скорбь — загадочную тёмную сущность, тут же пускающую корни в Лабиринте и угрожающую уничтожить и Призрака, и Последнего Отверженного. Очнувшись и поговорив с первыми потенциальными спутниками, Алигерном и Каллистедж (которые из-за влияния Потоков героя скоро поссорятся окончательно), протагонист узнаёт, что он — последняя сброшенная оболочка Меняющегося Бога, могущественного нано, достигшего фактического бессмертия путём постоянной смены тел. Впрочем, в последнее время его никто не видел, что позволяет Последнему Отверженному успешно выдавать себя за него в некоторых случаях. За столетия своей деятельности в Девятом мире Меняющийся Бог оставил после себя кучу таких же Отверженных, как и главный герой (с некоторыми из них предстоит взаимодействовать по сюжету, и их ряды раздирают собственные конфликты), массу разбитых судеб и даже религиозный культ имени себя. Исследуя город Утёсы Сагуса с целью найти способ починить резонансную камеру, Последний Отверженный начинает проникать в тайны прошлого своего создателя...

Персонажи[править]

  • Меняющийся Бог — сильный нано (маг), который когда-то давно сумел открыть для себя бессмертие, основанное на перемещении личности в другое тело (оставленное тело при этом становится Отверженным — существом с самостоятельной личностью, биологическим бессмертием и особыми способностями, и за столетия Меняющийся наплодил их уже с нацию). За долгую жизнь успел наделать немало гадостей (его «дети» не отстают), а сейчас куда-то исчез. Ближе к финалу раскрывается, что Меняющийся Бог находится сейчас в разуме Последнего Отверженного, более того, есть предположение, что по факту он не пережил последнее столкновение со Скорбью, а в разуме осталась лишь копия его сознания. Также выясняется, что хотя Меняющийся Бог и является едва ли не главным мерзавцем здесь, но все что он натворил, он делал с одной целью — спасти свою дочь.
  • Последний Отверженный (Отверженная) — игровой персонаж, последнее (и самое совершенное) творение Меняющегося Бога. В финале ПО предстоит принять решение, которое решит судьбу всех Отверженных и повлияет на множество других людей.
  • Скорбь — таинственная могущественная сущность, преследующая и уничтожающая Отверженных и их Создателя. О себе Скорбь расскажет лишь то, что создана она каким-то забытым народом для защиты баланса мира и вся эта беготня за МБ её отнюдь не забавляла, просто Отверженные уже одним фактом своего существования наносят вред окружающим (за примером далеко ходить не надо: ПО совершенно непреднамеренно поссорил Алигерна и Коллистидж), не говоря уже о делишках некоторых из них и Меняющегося Бога. В финале Скорбь предлагает ПО принять окончательное решение по сложившейся ситуации. Также есть намёки, что Скорбь уничтожила своих создателей.
  • Алигерн — один из двух первых людей, встреченных ПО. Немолодой усталый нано, чьи руки покрыты живыми татуировками, которые он может использовать как оружие. Бывший Жрец Истины и любовник Коллистидж. Когда-то Меняющийся Бог (кстати, в теле ПО) подсунул Алигерну непонятный механизм-рамку, в результате использования которого его семья и все жители его деревни бесследно исчезли, а у него появились татуировки. С тех пор Алигерн пытается разыскать близких или хотя бы понять, что с ними случилось, для чего и примкнул к ПО. Оказывается, что люди не исчезли, а стали этими самыми татуировками и их можно освободить. При хорошем развитии событий даёт импульс развитию деревни, с помощью рамки колеся с ней по всему Девятому миру; при плохом - так и не узнаёт, куда делись его односельчане, и в итоге они погибают вместе с ним.
  • Каллистедж — женщина-нано из Ордена Истины, имеющая репутацию подлого и коварного человека. Ее постоянно сопровождают «сестры» — версии Каллистедж из параллельных реальностей, выглядящие как полупрозрачные копии, повторяющие ее движения. И некоторые из них хотят ее убить, потому что такое положение вещей получилось в результате ее экспериментов. Каллистедж путешествует с ПО, потому что заинтересована в исследованиях Меняющегося Бога в сфере параллельных реальностей. Может как преуспеть, так и проваливать миссию по загрузке своего сознания в ноосферу Девятого мира, где сможет избавиться от угрозы "сестёр" и достичь полубожественного статуса. В других концовках она отказывается от параллельных реальностей в пользу той, в которой живёт сама, или, если ПО вобрал в себя все прочие воплощения Меняющегося Бога, отправляется путешествовать с ним.
  • Рин — маленькая бездомная девочка, сбежавшая от работорговцев и страдающая провалами в памяти (она помнит что у нее есть дом, но не помнит где он, или помнит что у нее есть родители, но не может вспомнить их имена). Рин примыкает к ПО потому что ей больше некуда пойти, но постепенно привязывается к своему опекуну. Девочка постоянно носит с собой камень, утверждая что это ее друг-бог Аль, который дает ей советы и помогает прятаться, потому что он Бог Скрытности. Оказывается что Рин родом из параллельного мира: она случайно попала в Девятый Мир через Цветение после того, как глупо поссорилась с родителями и сбежала из дома. Если помочь ей вернуться домой, то на финишной прямой она придет на выручку ПО, уже как взрослая и сильная девушка.
  • Эрритис — один из спутников ГГ. Герой… эх, нет, не так… Еще раз: ГЕРОЙ, БЕССТРАШНЫЙ БОЕЦ и ПРОСТО РЫЦАРЬ БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА! Желает спасать невинный дев, побеждать драконов и повергать в прах Темных Владык. При отсутствии приключений хотя бы в течении нескольких минут он очень быстро начинать скучать — и тогда этот персонаж вполне способен отчебучить что-нибудь фирменно-безумное. Например, угнать дирижабль или вырвать из рук сумасшедшей ученой контейнер с Железным Ветром. Светится (буквально!) золотистой аурой (которую он сам не замечает) и ПО, если обладает способностью читать мысли, может заметить, что в его разуме говорят одновременно два странных голоса, которые управляют поведением Эрритиса. На самом деле настоящий Эрритис — тихий и скромный пастух, не желающий ничего, кроме как того, чтобы спокойно жить и умереть на своей ферме. Однако однажды он случайно забрел в альков в Долине Павших Героев и оказался заражен роем наномашин, которых в древности использовали в гладиаторских боях: они превращают человека в отчаянного приключенца, стремящегося совершать подвиги даже вопреки инстинкту самосохранения, наделяя при этом огромной силой и выносливостью (увы, попутно они со временем до смерти истощают своего носителя). В зависимости от решений игрока Эрритису можно помочь избавится от «наноодержимости» или же можно попросить наноботов усилить его до максимума, соответственно сократив срок его жизни. Влюблен в Мэткину, точнее, это чувство ему навязывают его «нанодемоны», чем приводит последнюю в ужас. По мнению некоторых фанатов, Эрритис является ехидной пародией на типичный образ искателя приключений в RPG.
  • Мэткина — одна из Отверженных и таким образом в какой-то степени «сестра» ГГ. Лучший наемный убийца в Цветении и Подбрюшье. Женщина обладает внушающей ужас репутацией и довольно скверным характером, но в душе она неплохая, просто страдает от провалов в памяти и последствий давнего предательства, но при этом у нее есть свой кодекс чести, например, она до сих пор хранит верность предыдущему Мемовире. Потенциальный сосуд для всех воплощений Меняющегося Бога, если так решит ПО. Может принять участие в восстановлении Мьель Авеста, стать новой Мемовирой или кормом для новой пасти в Цветении.
  • Тибир — раскованный и общительный наемник, которого главный герой встретит на утесах Сагуса. Там Тибира можно найти на площади Малого Круга, где он ищет способ спасти своего друга (и подельника по контрабанде) Риса, которого поймали местные стражи правопорядка и собираются публично казнить. Впрочем, если спасти Риса, тот возмущенно выскажется в адрес своего друга, обвинив того в том, что именно из-за него он и попал на эшафот. А спасением шкуры своего напарника Тибир якобы занимался исключительно по той простой причине, что после смерти тело Риса должны были сожрать культисты Дендра О’хур, получив при этом его воспоминания, что позволило бы властям Сагуса выйти на след наемника. Сам Тибир постарается убедить ГГ, что это не так, но вот верить ли ему или нет — это решать игроку. Тем не менее, теперь Рис затаил обиду на Тибира и тому придется присоединится к партии Последнего Отверженного, чтобы побыстрее покинуть город. Характер у Тибира внешне дружелюбный и веселый, он обожает выпивку, секс (причем не только с мужчинами и женщинами, но и с представителями других видов разумных существ), рассказывает байки из своего богатого военного прошлого. Этот персонаж находится в постоянном поиске новых источников дохода, славы и веселья… не обязательно именно в этом порядке. Тем не менее, Тибир вовсе не прочь при случае украсть то, что плохо лежит и обманом вытянуть деньги у доверчивых простаков. На Бесконечной войне влюбился в своего сослуживца Овиня и самым бессовестным способом бросил его, боясь привязаться окончательно. Овинь не переставал его искать и погиб в процессе. В зависимости от действий по ходу расследования его смерти и того, примирится ли Тибир с духом Овиня, Тибир может сгинуть в Цветении, посвятить свою жизнь благому делу или быть казнённым за преступления жрецом Дендра О'Хур.
  • Оом — непонятное слизеобразное нечто, которое Последний Отверженный может найти в убежище Меняющегося Бога. Оом не способен говорить и может только издавать непонятные звуки и использовать свои псевдоподии для того, чтобы указывать на что-нибудь интересное. Даже если протагонист владеет телепатией, это не сильно ему поможет, так как этот комок слизи может передавать только мысленные образы, имеющие весьма отдаленное отношение к тому, что он хотел сказать. Тем не менее, Оом подозрительно много знает о Потоках и может помочь ПО научится взаимодействовать с ними. Как выясниться ближе к концу, Оом — это искусственно созданный конструкт, по сути игрушка, призванная научить юных представителей неизвестной древней цивилизации использовать Потоки. Именно благодаря ему Меняющийся Бог узнал о Потоках и смог использовать их для того, чтобы обрести бессмертие. Более того, Оом родственен Скорби в том смысле, что у них были одни и те же создатели.

Что тут есть[править]

  • Активация через страдание — чтобы вскрыть нарост в Цветении и вытащить полезную вещь, нужно в видениях выбирать самые болезненные и страдальческие варианты.
  • Балласт — такое впечатление поначалу может оставить Рин: она слабая и вообще не умеет обращаться с оружием, ее личный слот постоянно занят бесполезным предметом и она всегда будет занимать место в партии, потому что ее нельзя временно оставить где-нибудь. Но с другой стороны ее изначальный навык скрытности может быть полезен, а потом она вырастает в хороший класс поддержки.
  • Банда маргиналов — собирается вокруг героя практически сразу. Наемный убийца, рыцарь в ржавых доспехах, неэтичный учёный, великолепный мерзавец, рыцарь крови, неведома зверушка и маленькая девочка — dream team, ничего не скажешь.
  • Безымянный герой — главный герой не имеет имени, и все называют его Последний Отверженный/Последняя Отверженная. Когда его тело ещё принадлежало Меняющемуся Богу, он называл себя Адан (отсылка к Planescape: Torment).
  • Безумный робот — большинство конструктов и Интеллектов именно такие. Когда твой возраст исчисляется миллионами лет, в логических схемах возникает… разное. Некоторые конструкты ведут себя по-человечески (иногда — излишне по-человечески), другие возомнили себя богами и жаждут поклонения своей сиятельной персоне. С боевыми роботами седой древности вообще ситуация интересная — многие из них (но не все!) стали натуральными рыцарями крови, ищущими достойных противников. При этом они не скрывают, что делают это только из-за того, что жаждут смерти и забвения. За свою невероятно долгую жизнь «машины войны» видели буквально океаны крови и тонны жестокости, и даже их от этих воспоминаний корежит не по-детски.
  • Боги — сволочи: местные «боги» — это либо поехавшие после многих миллионов лет одиночества ИИ, либо последние выжившие представители древних (для людей сеттинга, будущих — для нас) высокоразвитых рас, либо же это ученые, которые смогли разобраться в древних механизмах и получили доступ к Инфосфере — очень далекому потомку современного Интернета, содержащему сумму знаний за миллиард лет существования Земли и населявших её рас. И да — эти сущности, такие как Подоснова Табар, Цветение и Меняющийся Бог, являются сволочами высочайшей пробы.
  • Дирижабли — это футуристично — на утёсах Сагуса расположен один из крупнейших воздушных портов, где швартуется множество дирижаблей и воздушных машин самых причудливых форм и конструкций.
  • Заболтать до смертиПО с посильной помощью от других персонажей может убедить Меняющегося Бога что он всего лишь копия и потому у него нет смысла существовать, в результате тот исчезнет без боя. Притом что конкретно не сказано, верно это утверждение или нет.
  • Идиотский сеттинг — есть и такое мнение; то, что другие обзорщики называют эклектичностью. Но, действительно, что это за война, где две стороны постоянно откатывают успехи друг друга с помощью машин, меняющих реальность? Как в Девятом мире сохранились артефакты от всех восьми предтеч за миллиардную историю разумной жизни? Автор сеттинга Монте Кук щедро намешал в одну кучу наномагию, изменение прошлого, параллельные миры, инопланетян — и не все уверены, что замес удался. [4]
  • Искусственный глаз — главный герой/главная героиня может обзавестись таким девайсом у хирурга в самом начале игры за вполне скромную плату. Этот киберпротез навсегда увеличивает восприятие персонажа на один пункт… и, если верить описанию данного устройства, весьма смущает прохожих тем, что двигается независимо от желания главного героя, обозревая окрестности.
  • Модульная концовка.
  • Мир-помойка — Девятый Мир является таковым и в буквальном, и в фигуральном смысле: за миллионы лет на его поверхности скопилось огромное количество мусора-«дрита», в котором роются местные сталкеры, добывая из него нуменеры. Плюс, многие районы планеты заражены радиацией, вышедшими из строя нанитами или населены биомеханическими монстрами. По духу же местный сеттинг представляет собой ядреную смесь темного фэнтези, постапокалипсиса и ржавого будущего.
  • Моральный питомец — Рин: она всегда настаивает на добрых поступках, а остальные компаньоны любят ее и не станут терпеть, если плохо с ней поступить.
  • Нескоро-нескоро — место действия игры — Земля через миллиард лет после нашей эры.
  • Неумолимый преследователь — если вы Отверженный, то вы можете бежать, вы можете прятаться, но рано или поздно Скорбь настигнет вас.
  • Нечеловеческий жизненный цикл — среди Жрецов Вечности есть выходец из иного мира, который рассказывает герою о том, как размножаются представители его расы. Они бесполы, и размножаются, отрубая себе различные части тела, из которых потом вырастает новая особь (утраченные части тела не восстанавливаются). И в его обществе существует традиция — те, кто вырос из отрубленных ног, становятся воинами. Те кто вырос из отрубленных рук, становятся учёными и ремесленниками. Ну а те, кто вырастают из отрубленных голов (!) занимают руководящие должности, в знак уважения к той жертве, которую принёс их родитель. Также этот персонаж может рассказать главного герою о не менее экзотических особенностях размножения других видов разумных существ, известных ему.
  • Никакой не приключенец — такое впечатление производит Рин. Она не ключ, не клинок и не нано, и на первых порах выполняет роль бесполезного морального питомца. Субверсия: с третьего уровня развития своих навыков Рин становится едва ли не самым ценным членом команды главного героя, благодаря способности многократно использовать шифры.
  • Одноразовый козырь — так называемые «шифры», наследие древних технологий, неотличимых от магии. Из-за древности и того, что зачастую сами пользователи шифров не понимают, как они работают и, возможно, используют их вообще не по назначению, эти предметы можно использовать только один раз для получения какого-либо преимущества в бою или вне его, после чего они разрушаются.
  • Плохой хороший конец — все концовки, так или иначе. Отверженные либо вымирают, либо сливаются в одном человеке, либо всё возвращается к статусу-кво, либо гибель Скорби (точнее, способ её убийства) превращает значительную часть населения планеты в буйных шизиков.
  • Поднял уровень крутизныРин, если отправить её обратно домой через Пасть в Цветении. В следующий раз ГГ встретит её ближе к концу игры в Лабиринте уже взрослой бой-бабой, с такими характеристиками и способностями, что они заставляют большинство игроков скрежетать зубами от зависти — так раскачать Последнего Отверженного в игре не получится никак.
  • Самое главное не показали — Потоки (Tides). Да, нам показали невероятный и странный мир, но механика Потоков, на которой акцентировали внимание всё это время, откровенно ни на что не влияет. Некоторые выборы позволяют получить какой-нибудь поток и интерфейс персонажа будет окрашен в цвета потока. Есть навык «Управление потоками», но он никак не связан с самой системой Потоков. И всё. Что вообще такое Потоки — кстати, тоже внятно не объяснят. Автора правки явно разочаровал этот момент.
  • Счастливо усыновлённый — мальчика Джерема усыновила семейная пара, и они очень любят его.
    • Если не отправлять Рин домой, то она останется с ГГ и они станут как семья.
  • Технорелигия — гордая и воинственная раса Табар поклонялась Подоснове — древнему ИИ запредельной мощности. В прошедшем времени потому, что Подоснову уничтожил Меняющийся Бог.
  • Традиции превыше разума (и не только) — как то раз уже упомянутый Снерф и его дети исследовали руины древней цивилизации. Снерф исследовал какой-то механизм, и случайно его активировал. В результате, учёный получил две кибернетические кисти рук, которыми можно управлять одной только силой мысли. Но согласно традициях этой расы, восстанавливать утраченные части тела считается аморальным. Снерф был подвергнут анафеме, и изгнан из родного мира, даже его дети отреклись от него. Что, восстановление рук произошло случайно? Ничего не знаем, у нас традиции.
  • Уровень-утроба — Цветение, расположенное под Утесами Сагуса, представляет собой живой организм, внутри которого живут люди и сквозь который перемещаются караваны с помощью голодных Пастей. В том числе и в другие миры!
  • Эклектичное будущее — во все поля. «Передовые» достижения прикладной науки людей Девятого Мира вроде гончарных кругов и ветряных мельниц спокойно соседствуют с бластерами и роботами седой древности.

Примечания[править]

  1. Да, действие игры происходит через миллиард лет после нашей эры. А первая разумная жизнь, если верить внутриигровому кодексу, появилась на Земле миллиард лет назад.
  2. Конструктами в игре называют роботов.
  3. В Девятом Мире это слово — синоним колдовства и магии. Первоначальный смысл был давно утерян и лишь немногие знают, что стоит за этим термином.
  4. https://dtf.ru/games/39135-dekonstrukciya-nostalgii-obzor-torment-tides-of-numenera