Мастера ужасов: различия между версиями
Строка 21: | Строка 21: | ||
* [[Наездница с одеялом]] — «Дженифер» (1 сезон, 4 серия). Оседлав протагониста, [[Красивое тело, уродливое лицо|прекраснотелая, но страшнорожая]] людоедка Дженифер стянула своё платье вниз так, что оно прикрыло её бёдра. | * [[Наездница с одеялом]] — «Дженифер» (1 сезон, 4 серия). Оседлав протагониста, [[Красивое тело, уродливое лицо|прекраснотелая, но страшнорожая]] людоедка Дженифер стянула своё платье вниз так, что оно прикрыло её бёдра. | ||
* [[Проклятие по эстафете]] — «Дженифер» (1 сезон, 4 серия), а также комикс, по мотивам которого он снят. В роли проклятия выступает заглавное существо женского пола, питающаяся сырым мясом кошек и соседских детей, но настолько чудесная в постели, что мужчины закрывают глаза и на странности в её поведении, и на жуткую диету, и [[Красивое тело, уродливое лицо|на донельзя уродливую рожу]], пока она полностью не разрушает их жизни, после чего ее пытаются убить, но находится очередной спаситель-герой, готовый приютить несчастную. | * [[Проклятие по эстафете]] — «Дженифер» (1 сезон, 4 серия), а также комикс, по мотивам которого он снят. В роли проклятия выступает заглавное существо женского пола, питающаяся сырым мясом кошек и соседских детей, но настолько чудесная в постели, что мужчины закрывают глаза и на странности в её поведении, и на жуткую диету, и [[Красивое тело, уродливое лицо|на донельзя уродливую рожу]], пока она полностью не разрушает их жизни, после чего ее пытаются убить, но находится очередной спаситель-герой, готовый приютить несчастную. | ||
* [[Флэшфорвард]] | |||
** Эпизод «Шоколад» (1 сезон, 5 серия) начинается с того, что кто-то (тут нет особой тайны — это один из прибывших на место преступления полицейских) допрашивает протагониста, слегка перепачканного кровью. И тот начинает рассказывать, как же он дошёл до убийства. | |||
** В начале эпизода «Возвращение домой» (1 сезон, 6 серия) главный герой и его спутница подвергаются нападению солдат-зомби, но вместо того, чтобы отбиваться от них, протагонист предпочитает пристрелить девушку. А затем начинает вспоминать, что это за зомби такие, что им вообще надо, и какова его роль во всей этой истории. | |||
* [[Шкала опасности серийных убийц]] — опасность Луноликого из эпизода «Происшествие на горной дороге» (1 сезон, 1 серия) рассмотрена [[Шкала опасности серийных убийц#Луноликий, «Мастера ужасов» (2005—2007)|здесь]]. | * [[Шкала опасности серийных убийц]] — опасность Луноликого из эпизода «Происшествие на горной дороге» (1 сезон, 1 серия) рассмотрена [[Шкала опасности серийных убийц#Луноликий, «Мастера ужасов» (2005—2007)|здесь]]. | ||
{{stub|Как минимум по 5 тропов из каждого эпизода}} | {{stub|Как минимум по 5 тропов из каждого эпизода}} |
Версия 22:23, 5 февраля 2025
![]() | Прошу помощь зала. Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи. |
«Мастера ужасов» (англ. «Masters of Horror») — американский телесериал в жанре антология ужасов, созданный режиссёром Миком Гаррисом. Транслировался на кабельном канале «Showtime» с 28 октября 2005 года по 2 февраля 2007 года и состоит из двух сезонов, по 13 серий каждом.
Хоть Гаррис и заявлен, как создатель, на самом деле он является только автором идеи, сами же серии сняты другими режиссёрами. Да абы каким, а признанными мастерами жанра ужасов и триллера (такими, например, как Стюарт Гордон, Джон Карпентер и Дарио Ардженто). Отсюда, собственно и название. При этом телеканал лишь выделял мэтрам бюджеты на съёмку, но предоставлял им полную свободу по части творческого видения и выбора сюжетов.
К слову, о сюжетах. Многие серии являют собой вольные экранизации литературных произведений малой формы, написанных мастерами жанра (среди которых Эдгар Аллан По, Говард Филлипс Лавкрафт и Ричард Мэтисон). Таким образом название сериала обретает второе дно — мастера киношных ужасов переносят на экраны мастеров ужасов литературных.
А поскольку сериал был снят для кабельному канала, в него вошли мясо, матюки, убийства и голые сиськи… в общем, сцены и вещи, которые вряд ли допустили бы к показу на обычном, не кабельном, телевидении.
Благодаря всего вышеперечисленному, сериал вышел по тем временам весьма годным. Он заслужил хорошие отзывы как критиков, так и зрителей и получил несколько телепремий. Да и сейчас его вполне можно с удовольствием пересмотреть.
Сюжет
Что здесь есть?
- Автомобиль как оружие — в начале эпизода «Возвращение домой» (1 сезон, 6 серия) Джейн Кливер протаранила автомобилем солдата-зомби, медленно ковыляющего на костылях по безлюдной дороги. Необходимости в этом манёвре явно не было. Зомбак не представлял ни малейшей опасности, убить его таким способом было невозможно, о чём Джейн прекрасно знала, а вот машина после наезда пришла в негодность. По всей видимости у водятельницы просто взыграла её гнилая натура.
- Живая часть тела — «Возвращение домой» (1 сезон, 6 серия). Солдат-зомби, вернувшихся домой с войны, невозможно убить. Даже оторванные конечности продолжают двигаться отдельно от тела. А частности, когда исследователи в научных целях ампутировали одному зомбаку руку, та пнула врача под зад.
- Красивое тело, уродливое лицо — «Дженнифер» (1 сезон, 4 серия). Означенная дева настолько хороша телесно, что мужики забывают и про безобразную харю, и про дурную привычку поедать людей. Подсвечено одним из фоновых персонажей: «Господи, как эта голова попала на такое тело?!»
- Маньяк был прав — «Дженнифер» (1 сезон, 4 серия) всё того же Дарио Ардженто: Напрасно, ох напрасно коп застрелил мужчину, занёсшего секач над головой беззащитной девушки с обезображенным лицом (см. картинку). Девица эта оказалась людоедкой, разрушающей жизни своих спасителей до такой степени, что они пытаются её убить и погибают от руки новых спасителей.
- Наездница с одеялом — «Дженифер» (1 сезон, 4 серия). Оседлав протагониста, прекраснотелая, но страшнорожая людоедка Дженифер стянула своё платье вниз так, что оно прикрыло её бёдра.
- Проклятие по эстафете — «Дженифер» (1 сезон, 4 серия), а также комикс, по мотивам которого он снят. В роли проклятия выступает заглавное существо женского пола, питающаяся сырым мясом кошек и соседских детей, но настолько чудесная в постели, что мужчины закрывают глаза и на странности в её поведении, и на жуткую диету, и на донельзя уродливую рожу, пока она полностью не разрушает их жизни, после чего ее пытаются убить, но находится очередной спаситель-герой, готовый приютить несчастную.
- Флэшфорвард
- Эпизод «Шоколад» (1 сезон, 5 серия) начинается с того, что кто-то (тут нет особой тайны — это один из прибывших на место преступления полицейских) допрашивает протагониста, слегка перепачканного кровью. И тот начинает рассказывать, как же он дошёл до убийства.
- В начале эпизода «Возвращение домой» (1 сезон, 6 серия) главный герой и его спутница подвергаются нападению солдат-зомби, но вместо того, чтобы отбиваться от них, протагонист предпочитает пристрелить девушку. А затем начинает вспоминать, что это за зомби такие, что им вообще надо, и какова его роль во всей этой истории.
- Шкала опасности серийных убийц — опасность Луноликого из эпизода «Происшествие на горной дороге» (1 сезон, 1 серия) рассмотрена здесь.
Примечания