13 Sentinels: Aegis Rim: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 16: Строка 16:
В игре два режима. «Режим Воспоминаний» — «разговорный» квест с видом сбоку, в которой персонаж перемещается по локации, взаимодействует с окружением и прокручивает у себя в голове собственные мысли. Большинство глав довольно разветвлённые, и чтобы раскрыть все триггеры, их нужно проходить несколько раз — благо, в игре есть перемотка диалогов. Добавляет головной боли и тот факт, что некоторые элементы перемещаются в режиме реального времени независимо от действий игрока. Если игрок где-то облажется, то глава просто перемотается к началу.
В игре два режима. «Режим Воспоминаний» — «разговорный» квест с видом сбоку, в которой персонаж перемещается по локации, взаимодействует с окружением и прокручивает у себя в голове собственные мысли. Большинство глав довольно разветвлённые, и чтобы раскрыть все триггеры, их нужно проходить несколько раз — благо, в игре есть перемотка диалогов. Добавляет головной боли и тот факт, что некоторые элементы перемещаются в режиме реального времени независимо от действий игрока. Если игрок где-то облажется, то глава просто перемотается к началу.


Второй — «Режим Уничтожения», представляющий собой тактическую игру в реальном времени на голографической карте, где боевые единицы отмечены символами. Для победы в бою нужно защитить так называемый терминал и либо перебить всех врагов, либо дождаться, пока терминал запустит программу «Эгида». В бою участвуют шесть выбранных игроком персонажей, каждый из которых обладает какой-нибудь уникальной фишкой, которая усиливается с набором уровней. В качестве оружия герои используют роботов-«Стражей», обрадающих различными способностями и вооружением, которые, в свою очередь, могут быть как эффективны так и нет против разных типов врагов.
Второй — «Режим Уничтожения», представляющий собой тактическую игру в реальном времени на голографической карте, где боевые единицы отмечены символами. Для победы в бою нужно защитить так называемый терминал и либо перебить всех врагов, либо дождаться, пока терминал запустит программу «Эгида» — иногда, впрочем, появляются мини-боссы, и для победы нужно сперва покрошить их. В бою могут участвовать до шести выбранных игроком персонажей, каждый из которых обладает какой-нибудь уникальной фишкой, которая усиливается с набором уровней. В качестве оружия герои используют роботов-«Стражей», обралающих различными способностями и вооружением, которые, в свою очередь, могут быть как эффективны так и нет против разных типов врагов.


Для полного прохождения игры нужно полностью прочесать все главы, и пройти все тактические битвы.
Для полного прохождения игры нужно полностью прочесать все главы, и пройти все тактические битвы.
Строка 23: Строка 23:
В 2188 на Земле случилась катастрофа — наномашины, вырвавшиеся из под контроля по милости одной дурной головушки, опустошили планету. В живых осталось 15 человек, которые успели сбежать на космическую станцию. Поскольку спасти Землю было невозможно, для возрождения человечества был реализован проект «Ковчег»: в космос на поиски подходящей планеты был отправлен рой полностью автоматизированных и самодостаточных зондов, способных, в том числе, к самовоспроизведению. Найдя более-менее подходящую планету, зонд разворачивает свои прозводственные мощности, чтобы сделать планету максимально пригодной для жизни. Затем зонд выращивает пятнадцать первых поселенцев — репликантов этих самых пятнадцати последних людей. Первые двадцать лет своей жизни их тела проводят в инкубаторных капсулах, пока их разумы готовятся в жизни и учатся всему необходимому в виртуальной реальности. Помимо них в виртуале обитают NPC — управляемая «Единым Управлением» (центральным процессором виртуального мира) массовка.
В 2188 на Земле случилась катастрофа — наномашины, вырвавшиеся из под контроля по милости одной дурной головушки, опустошили планету. В живых осталось 15 человек, которые успели сбежать на космическую станцию. Поскольку спасти Землю было невозможно, для возрождения человечества был реализован проект «Ковчег»: в космос на поиски подходящей планеты был отправлен рой полностью автоматизированных и самодостаточных зондов, способных, в том числе, к самовоспроизведению. Найдя более-менее подходящую планету, зонд разворачивает свои прозводственные мощности, чтобы сделать планету максимально пригодной для жизни. Затем зонд выращивает пятнадцать первых поселенцев — репликантов этих самых пятнадцати последних людей. Первые двадцать лет своей жизни их тела проводят в инкубаторных капсулах, пока их разумы готовятся в жизни и учатся всему необходимому в виртуальной реальности. Помимо них в виртуале обитают NPC — управляемая «Единым Управлением» (центральным процессором виртуального мира) массовка.


В конечном итоге, 15 оригиналов перебили друг друга, так как не смогли определиться, на что потратить осташиеся ресурсы — на себя или «Ковчег». Основная драма разыгралась из-за двух последних выживших — Иды Тецуи и Синономе Рёко. Поехавшая от всего пережитого Рёко хотела красиво уйти из жизни со своим любимым Идой, устроив двойное самоубийство, но Ида самоубиваться не захотел. Тогда Рёко окончательно возненавидела человечество и сделала вот что. При программировании виртуалки «Ковчега» один из разработчиков использовал код из игрушки-симулятора «Могучий кайдзю „Деймос“», чтобы немного облегчить себе работу. Это бы ни на что не повлияло, но Рёко создала условия активации этого кода (он же D-код). Когда репликанты достигали 16-летнего возраста, виртуальность начинает штамповать механических кайдзю-Деймосов, которые разносят пять секторов виртуального мира (каждый сектор оформлен под разные эпохи — 1945, 1985, 2025, 2065 и 2105 года), после чего виртуалка перезагружается а воспоминания репликантов стираются.
В конечном итоге, 15 оригиналов перебили друг друга, так как не смогли определиться, на что потратить осташиеся ресурсы — на себя или «Ковчег». Основная драма разыгралась из-за двух последних выживших — Иды Тецуи и Синономе Рёко. Поехавшая от всего пережитого Рёко хотела красиво уйти из жизни со своим любимым Идой, устроив двойное самоубийство, но Ида самоубиваться не захотел. Тогда Рёко окончательно возненавидела человечество и сделала вот что. При программировании виртуалки «Ковчега» один из разработчиков использовал код из игрушки-симулятора «Могучий кайдзю „Деймос“», чтобы немного облегчить себе работу. Это бы ни на что не повлияло, но Рёко создала условия активации этого кода (он же D-код). Когда разумы репликантов достигали 16-летнего возраста, виртуальность начинает штамповать механических кайдзю-Деймосов (они же D-силы), которые разносят пять секторов виртуального мира (каждый сектор оформлен под разные эпохи — 1945, 1985, 2025, 2065 и 2105 года), после чего виртуалка перезагружается а воспоминания репликантов стираются.


Однако некоторые репликанты (то бишь их разумы — их тела всё это время плавали в капсулах, не старея) нашли лазейку — центральный, он же нулевой сектор виртуального мира, где можно было переждать перезагрузку. Проблема была в том, что при перезагрузке разум репликанта отрывался от тела, и на его месте начинала развиваться новая итерация. А Стражами — роботами, что могли сражаться с Деймосами (Стражи тоже появились благодаря D-коду) могли управлять только разумы, что связаны со своими телами. Эта веселуха повторилась около трёхсот раз, и лишь в том витке, на котором концентрируется игра, героям удалось подготовить свои нынешние итерации к сражению с Деймосами (режим Воспоминаний именно историю этой подготовки и рассказывает, пополам с раскрытием тайн прошлого). Также стоит отметить, что по внутренней хронологии режим Уничтожения происходит уже после завершения всех сюжетных линий режима Воспоминаний, но в игровом процессе часть битв нужно пройти до завершения тринадцати историй, чтобы продвинуться дальше.
Однако некоторые репликанты (то бишь их разумы — их тела всё это время плавали в капсулах, не старея) нашли лазейку — центральный, он же нулевой сектор виртуального мира, где можно было переждать перезагрузку. Проблема была в том, что при перезагрузке разум репликанта отрывался от тела, и на его месте начинала развиваться новая итерация. А Стражами — роботами, что могли сражаться с Деймосами (Стражи тоже появились благодаря D-коду) могли управлять только разумы, что связаны со своими телами. Эта веселуха повторилась около трёхсот раз, и лишь в том витке, на котором концентрируется игра, героям удалось подготовить свои нынешние итерации к сражению с Деймосами (режим Воспоминаний именно историю этой подготовки и рассказывает, пополам с раскрытием тайн прошлого). Также стоит отметить, что по внутренней хронологии режим Уничтожения происходит уже после завершения всех сюжетных линий режима Воспоминаний, но в игровом процессе часть битв нужно пройти до завершения тринадцати историй, чтобы продвинуться дальше.
Строка 36: Строка 36:
* '''Ёри Фуюсака''':
* '''Ёри Фуюсака''':
* '''Мегуми Якусидзи''':
* '''Мегуми Якусидзи''':
** '''Оригинал''':
** '''Оригинал''': попала на станцию в возрасте 8 лет, поэтому ничем не отметилась.
* '''Томи Кисараги''':
* '''Томи Кисараги''':
** '''Оригинал''': исследователь терраформирования в «Сикисима Индастриз», в дальнейшем написала программы терраформирования для «Ковчега».
** '''Оригинал''': исследователь терраформирования в «Сикисима Индастриз», в дальнейшем написала программы терраформирования для «Ковчега».
Строка 51: Строка 51:
** '''Оригинал''': инженер-проектировщик и историк-самоучка, занимался проектированием секторов виртуального мира. Был в отношениях с Нацуно, на что Юки смотрела косо, но особо не возражала.
** '''Оригинал''': инженер-проектировщик и историк-самоучка, занимался проектированием секторов виртуального мира. Был в отношениях с Нацуно, на что Юки смотрела косо, но особо не возражала.
* '''Такатоси Хидзияма''':
* '''Такатоси Хидзияма''':
** '''Оригинал''': боевой товарищ Дзюро. Когда тот притащил с собой Мегуми, Хидзияма не хотел её пускать, опасаясь заражения, но Дзюро дал ему понюхать свой кулак, и Хидзияма заткнулся. В дальнейшем убил Дзюро и Огату, мстя за Цукасу, но сам был серьёзно ранен и умер через несколько часов. Перед смертью успел записать подробное описание произошедшего.
** '''Оригинал''': боевой товарищ Дзюро. Когда Дзюро притащил с собой Мегуми, Хидзияма не хотел её пускать, опасаясь заражения, но Дзюро дал ему понюхать свой кулак, и Хидзияма заткнулся. В дальнейшем убил Дзюро и Огату, мстя за Цукасу, но сам был серьёзно ранен и умер через несколько часов. Перед смертью успел записать подробное описание произошедшего.
* '''Рёко Синономе''':
* '''Рёко Синономе''':
** '''Оригинал''': генный инженер, отвечавшая за создание репликантов, также искала способ загрузки виртуальных сущностей в человеческие тела. От всего пережитого Рёко изрядно двинулась крышей, а отказ её любовника Иды от совместного суицида вышиб из несчастной последние останки разума. Из-за этого она испортила симуляцию, пробудив D-код, и настроив условия перезагрузки виртуалки. Напоследок закинула в симуляцию аудиозапись о себе несчастной, и о том, что человечеству лучше не возрождаться.
** '''Оригинал''': генный инженер, отвечавшая за создание репликантов, также искала способ загрузки виртуальных сущностей в человеческие тела. От всего пережитого Рёко изрядно двинулась крышей, а отказ её любовника Иды от совместного суицида вышиб из несчастной последние останки разума. Из-за этого она испортила симуляцию, пробудив D-код, и настроив условия перезагрузки виртуалки. Напоследок закинула в симуляцию аудиозапись о себе несчастной, и о том, что человечеству лучше не возрождаться.
Строка 98: Строка 98:
* [[Они не геи]]: может показаться, что Юки Такамия влюблена в свою подругу детства Нацуно Минами, но на самом деле эта привязанность развилась из того, что оригинальная Юки была мамой оригинальной Нацуно.
* [[Они не геи]]: может показаться, что Юки Такамия влюблена в свою подругу детства Нацуно Минами, но на самом деле эта привязанность развилась из того, что оригинальная Юки была мамой оригинальной Нацуно.
* [[ОЯШ]]: большинство персонажей выглядят именно ими, хотя в дальнейшем оказывается, что они вообще не школьники.
* [[ОЯШ]]: большинство персонажей выглядят именно ими, хотя в дальнейшем оказывается, что они вообще не школьники.
* [[Путешествие во времени]]: в начале истории сюжет кажется именно ею.
* [[Старше, чем выглядит]]: уцелевшие предыдущие инкарнации репликантов намного старше, чем выглядят.
* [[Старше, чем выглядит]]: уцелевшие предыдущие инкарнации репликантов намного старше, чем выглядят.
* [[Фирменная любимая еда]]: Хидзияма с ума сходит по жаренной якисобе.
* [[Фирменная любимая еда]]: Хидзияма с ума сходит по жаренной якисобе.
* [[Хронофантастика]]: в начале истории сюжет кажется именно ею.
* [[Хэппи-энд]], [[Хэппи-энд нужно заслужить|ради которого пришлось попотеть]]: героям пришлось из шкуры вон вылезти, чтобы разгрести весь этот бардак.
* [[Хэппи-энд]], [[Хэппи-энд нужно заслужить|ради которого пришлось попотеть]]: героям пришлось из шкуры вон вылезти, чтобы разгрести весь этот бардак.
* [[Яндэрэ]]: оригинальная Синономе Рёко. Поставить под угрозу возрождение человечества из-за того, что твой любовничек не захотел красиво помереть вместе с тобой — это без комментариев.
* [[Яндэрэ]]: оригинальная Синономе Рёко. Поставить под угрозу возрождение человечества из-за того, что твой любовничек не захотел красиво помереть вместе с тобой — это без комментариев.

Версия 08:39, 1 января 2023

River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть, — читайте!
13 Sentinels: Aegis Rim
13 Sentinels- Aegis Rim.jpeg
Общая информация
ЖанрКвест
Год выхода2020
РазработчикVanillaware
ИздательAtlus
ПлатформыPlayStation 4, Nintendo Switch
Режимы игрыОдиночная

13 Sentinels: Aegis Rim (13 Стражей: Защитный рубеж) — игра 22.09.2020 года от компании Vanillaware. Интересна стильным графическим дизайном, и лихо запутанным сюжетом, который подаётся через глаза целых тринадцати персонажей.

Игровой процесс

В игре два режима. «Режим Воспоминаний» — «разговорный» квест с видом сбоку, в которой персонаж перемещается по локации, взаимодействует с окружением и прокручивает у себя в голове собственные мысли. Большинство глав довольно разветвлённые, и чтобы раскрыть все триггеры, их нужно проходить несколько раз — благо, в игре есть перемотка диалогов. Добавляет головной боли и тот факт, что некоторые элементы перемещаются в режиме реального времени независимо от действий игрока. Если игрок где-то облажется, то глава просто перемотается к началу.

Второй — «Режим Уничтожения», представляющий собой тактическую игру в реальном времени на голографической карте, где боевые единицы отмечены символами. Для победы в бою нужно защитить так называемый терминал и либо перебить всех врагов, либо дождаться, пока терминал запустит программу «Эгида» — иногда, впрочем, появляются мини-боссы, и для победы нужно сперва покрошить их. В бою могут участвовать до шести выбранных игроком персонажей, каждый из которых обладает какой-нибудь уникальной фишкой, которая усиливается с набором уровней. В качестве оружия герои используют роботов-«Стражей», обралающих различными способностями и вооружением, которые, в свою очередь, могут быть как эффективны так и нет против разных типов врагов.

Для полного прохождения игры нужно полностью прочесать все главы, и пройти все тактические битвы.

Что же здесь происходит?

В 2188 на Земле случилась катастрофа — наномашины, вырвавшиеся из под контроля по милости одной дурной головушки, опустошили планету. В живых осталось 15 человек, которые успели сбежать на космическую станцию. Поскольку спасти Землю было невозможно, для возрождения человечества был реализован проект «Ковчег»: в космос на поиски подходящей планеты был отправлен рой полностью автоматизированных и самодостаточных зондов, способных, в том числе, к самовоспроизведению. Найдя более-менее подходящую планету, зонд разворачивает свои прозводственные мощности, чтобы сделать планету максимально пригодной для жизни. Затем зонд выращивает пятнадцать первых поселенцев — репликантов этих самых пятнадцати последних людей. Первые двадцать лет своей жизни их тела проводят в инкубаторных капсулах, пока их разумы готовятся в жизни и учатся всему необходимому в виртуальной реальности. Помимо них в виртуале обитают NPC — управляемая «Единым Управлением» (центральным процессором виртуального мира) массовка.

В конечном итоге, 15 оригиналов перебили друг друга, так как не смогли определиться, на что потратить осташиеся ресурсы — на себя или «Ковчег». Основная драма разыгралась из-за двух последних выживших — Иды Тецуи и Синономе Рёко. Поехавшая от всего пережитого Рёко хотела красиво уйти из жизни со своим любимым Идой, устроив двойное самоубийство, но Ида самоубиваться не захотел. Тогда Рёко окончательно возненавидела человечество и сделала вот что. При программировании виртуалки «Ковчега» один из разработчиков использовал код из игрушки-симулятора «Могучий кайдзю „Деймос“», чтобы немного облегчить себе работу. Это бы ни на что не повлияло, но Рёко создала условия активации этого кода (он же D-код). Когда разумы репликантов достигали 16-летнего возраста, виртуальность начинает штамповать механических кайдзю-Деймосов (они же D-силы), которые разносят пять секторов виртуального мира (каждый сектор оформлен под разные эпохи — 1945, 1985, 2025, 2065 и 2105 года), после чего виртуалка перезагружается а воспоминания репликантов стираются.

Однако некоторые репликанты (то бишь их разумы — их тела всё это время плавали в капсулах, не старея) нашли лазейку — центральный, он же нулевой сектор виртуального мира, где можно было переждать перезагрузку. Проблема была в том, что при перезагрузке разум репликанта отрывался от тела, и на его месте начинала развиваться новая итерация. А Стражами — роботами, что могли сражаться с Деймосами (Стражи тоже появились благодаря D-коду) могли управлять только разумы, что связаны со своими телами. Эта веселуха повторилась около трёхсот раз, и лишь в том витке, на котором концентрируется игра, героям удалось подготовить свои нынешние итерации к сражению с Деймосами (режим Воспоминаний именно историю этой подготовки и рассказывает, пополам с раскрытием тайн прошлого). Также стоит отметить, что по внутренней хронологии режим Уничтожения происходит уже после завершения всех сюжетных линий режима Воспоминаний, но в игровом процессе часть битв нужно пройти до завершения тринадцати историй, чтобы продвинуться дальше.

В конечном итоге, героям приходится долго и упорно отбиваться от механических чудовищ, пока ИИ по имени Миюки Инаба (предыдущая инкарнация одной из игровых персонажей, сумевшая улизнуть из симуляции и переселившаяся на орбитальный спутник, созданный для наблюдения за терраформированием) взламывает «Единое управление» и отключает симуляцию. Репликанты наконец выходят в реальный мир на своей новой планете. Со временем они налаживают жизнь и даже восстанавливают симуляцию, намереваясь загрузить всех её виртуальных обитателей в выращенные тела (благо всё оборудование, что зонд наштамповал для колонизации, сумело протянуть всё это время и ломаться не собиралось).

P.S.: Cтоит добавить, что между запуском зондов и пробуждением репликантов прошло аж 20 миллионов лет.

Действующие лица

Основные персонажи

  • Курабэ Дзюро:
  • Ёри Фуюсака:
  • Мегуми Якусидзи:
    • Оригинал: попала на станцию в возрасте 8 лет, поэтому ничем не отметилась.
  • Томи Кисараги:
    • Оригинал: исследователь терраформирования в «Сикисима Индастриз», в дальнейшем написала программы терраформирования для «Ковчега».
  • Нендзи Огата:
    • Оригинал: владелец мегакорпорации «Сикисима Индастриз», унаследовавший компанию от отца. Проект «Ковчег» по какой-то причине финансировать не хотел, и даже пытался его прикрыть. Тем не менее, уже после апокалипсиса, топил за доработку «Ковчега».
  • Нацуно Минами:
    • Оригинал: дочь Юки, помогавшая маме в разработке зондов, также занималась обслуживанием космической станции.
  • Сю Амигути:
  • Юки Такамия:
    • Оригинал: учёный из проекта «Ковчег», отвечавшая конкретно за разработку зондов. Работала вместе со своей дочерью Нацуно, и Тихиро. Пыталась выпросить у Огаты деньжат для проекта, но тот завернул её. К 2188 году всё же успела довести зонды до совершенства.
  • Эи Сэкигахара:
    • Оригинал: наёмный убийца, посланный Гото за головой Моримуры, после того, как её выкрутасы с наномашинами поставили под удар компанию «Сикисима Индастриз». Убить не успел, попал на станцию, как телохранитель Гото. В конце концов отомстил Моримуре за апокалипсис, взорвав её вместе с генератором энергии — чем спровоцировал нехватку ресурсов на станции, раздор между 15 последними людьми, и их преждевременную гибель.
  • Кейтаро Миура:
    • Оригинал: инженер-проектировщик и историк-самоучка, занимался проектированием секторов виртуального мира. Был в отношениях с Нацуно, на что Юки смотрела косо, но особо не возражала.
  • Такатоси Хидзияма:
    • Оригинал: боевой товарищ Дзюро. Когда Дзюро притащил с собой Мегуми, Хидзияма не хотел её пускать, опасаясь заражения, но Дзюро дал ему понюхать свой кулак, и Хидзияма заткнулся. В дальнейшем убил Дзюро и Огату, мстя за Цукасу, но сам был серьёзно ранен и умер через несколько часов. Перед смертью успел записать подробное описание произошедшего.
  • Рёко Синономе:
    • Оригинал: генный инженер, отвечавшая за создание репликантов, также искала способ загрузки виртуальных сущностей в человеческие тела. От всего пережитого Рёко изрядно двинулась крышей, а отказ её любовника Иды от совместного суицида вышиб из несчастной последние останки разума. Из-за этого она испортила симуляцию, пробудив D-код, и настроив условия перезагрузки виртуалки. Напоследок закинула в симуляцию аудиозапись о себе несчастной, и о том, что человечеству лучше не возрождаться.
  • Ренья Гото:
    • Оригинал: генеральный директор «Сикисима Индастриз», выкупивший компанию Моримуры каким-то неясным, но откровенно жульническим способом. Поскольку то, что Моримура незаконно приторговывала наномашинами, могло ударить и по нему лично, Гото нанял Секигахару, дабы тот убил обнаглевшую тётку.

Второстепенные

  • Цукаса Окино (альтер-эго — Додзи Кирико):
    • Оригинал: биологический сын Моримуры, выращенный в интернате — дело в том, что на Земле 22 века практиковалось селекционное разведение, хоть и неизвестно, насколько широко. В какой-то момент повстречался с Хидзиямой, с которым очень подружился (из игры не очень ясно, зашли они дальше дружбы или нет). В проекте «Ковчег» занимался разработкой «Единого Управления», и, чтобы облегчить себе работу, встроил в симуляцию D-код. Когда на станции случился ресурсный кризис, Окино вместе с Хидзиямой выступал за то, чтобы потратить оставшиеся ресурсы на выживание станции, за что его пристукнул Дзюро.
  • Тамао Курабэ:
    • Тамао Курабэ (из предыдущего цикла):
    • Оригинал: специалист по ИИ и наставница Моримуры, в проекте «Ковчег» отвечала за создание NPC для виртуального мира. Часто вспоминала своей старый дом, который Миура воссоздал в секторе 1985 года. Записала послание для репликантов, в котором наставляла их никогда не опускать руки и сохранять человечество.
  • BJ:
  • Мивако Саватари:
  • Кюта Шиба:
  • Сиппо:
  • Эрика Айба:
  • Дзюро Изуми:
    • Оригинал: бывший майор неназванного корпуса морской пехоты. Протащил на станцию Мегуми, дочь своего старого друга Нозому. Был любовником Моримуры, после её гибели — загрузил слепок её личности в виртуалку, дабы тот обосновался в теле её репликанта. Когда перед оставшимися колонистами встал вопрос о том, куда потратить последние ресурсы, Дзюро, желавший продолжить проект «Ковчег», в запале убил Цукасу, чем спровоцировал перестрелку, в которой был убит Хидзиямой.
  • Тихиро Моримура:
    • Оригинал: специалист по нанотехнологиям, фанатевшая по проекту «Ковчег» так сильно, что для добычи финансирования не придумала ничего лучше, чем приторговывать наномашинами. Сумела улизнуть на станцию следом за Дзюро. Доработала наномашины для проекта «Ковчег» и тоже сочинила послание для репликантов.
  • Тихиро:
  • Тецуя Ида:
    • Оригинал: системный администратор проекта «Ковчег», и любовник Рёко. К роману с Рёко относился легкомысленно, и предложение поехавшей подружки красиво самовыпилиться встретил без энтузиазма.
  • Миюки Инаба:
  • Такеми Ваджима:
  • Хейзо Ониси:
  • Кирико Додзи:
  • Хейзоу Додзи:
  • Нозому Якусидзи (2188): отец Мегуми, старый друг Дзюро, заразившийся наномашинами, но сумевший уберечь от заражения свою дочь. Сам на станцию, по понятной причине, не попал, но Дзюро успел забрать Мегуми.

Тропы и штампы

  • Автомат фон Неймана: зонды проекта «Ковчег».
  • Бафос: в финале своей истории Ёри, призывая Стража, пафосно изрекает «Я школьница с гигантским роботом!». Это, конечно, правда, но звучит довольно забавно.
  • Большая ошибка: проект «Ковчег» разрабатывался еще до катастрофы 2188 года, но финансировать его никто особо не хотел. Тогда одна дурная головушка, работавшая над проектом, решила торгануть нанотехнологиями, дабы добыть деньжат. Из этого вышла серая слизь и гибель всего живого на Земле.
  • Великолепный мерзавец: 426, одна из предыдущих итераций Дзюро Курабэ. Чтобы вырваться из симуляции был готов на всё и еще больше — даже на откровенный терроризм и манипуляции. В конечном итоге, именно благодаря его усилиям репликантам удаётся завершить симуляцию.
  • Виртуальная реальность: вся игра происходит внутри неё.
  • Вот это поворот!: сюжет из них состоит.
  • Дофига персонажей: одних только играбельных тринадцать.
  • Земля-что-была: Земля осталась в 1200 световых годах и 20 миллионах лет позади.
  • Кирпич: полное прохождение игры займёт не один десяток часов.
  • Люди в чёрном: так выглядят NPC, через которых «Единое Управление» наводит порядок в симуляции.
  • Неловкое прозвище: Томи Кисараги иногда называет Нэндзи Огату «Капитан Помпадур». Гопник, впрочем, на это никак не реагирует.
  • Нет антагониста: борются герои с тупой программой, которая просто делает то, для чего была создана.
  • ОБЧР: заглавные Стражи.
  • Отличница и хулиган: Нэндзи Огата (типичный японский гопник с помпадуром) и Томи Кисараги (не менее типичная отличница с косичками и в очках). В финале, как оказалось, успели завести детей.
  • Они не геи: может показаться, что Юки Такамия влюблена в свою подругу детства Нацуно Минами, но на самом деле эта привязанность развилась из того, что оригинальная Юки была мамой оригинальной Нацуно.
  • ОЯШ: большинство персонажей выглядят именно ими, хотя в дальнейшем оказывается, что они вообще не школьники.
  • Старше, чем выглядит: уцелевшие предыдущие инкарнации репликантов намного старше, чем выглядят.
  • Фирменная любимая еда: Хидзияма с ума сходит по жаренной якисобе.
  • Хронофантастика: в начале истории сюжет кажется именно ею.
  • Хэппи-энд, ради которого пришлось попотеть: героям пришлось из шкуры вон вылезти, чтобы разгрести весь этот бардак.
  • Яндэрэ: оригинальная Синономе Рёко. Поставить под угрозу возрождение человечества из-за того, что твой любовничек не захотел красиво помереть вместе с тобой — это без комментариев.