Музыкальный символ/Видеоигры: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(не показано 15 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Музыкальный символ|Ссылка на основную статью.]]
[[Музыкальный символ|Ссылка на основную статью.]]
 
{{video|EMao-aSeO2w|На примере серии The Elder Scrolls}}
* Серия игр [[Ace Combat]], начиная со второй части, обзавелась, можно сказать, собственной «Золотой тройкой» рок-н-ролла — [[yt:ElfIpY6xvB4|Fire Away]], [[yt:8ABs Kw miw|Fire Youngman]], [[yt:gQScHiG5Co4|Rising High]]. Иногда появляется в будущих частях, например в Joint Assault.
* Серия игр [[Ace Combat]], начиная со второй части, обзавелась, можно сказать, собственной «Золотой тройкой» рок-н-ролла — [[yt:ElfIpY6xvB4|Fire Away]], [[yt:8ABs Kw miw|Fire Youngman]] и [[yt:gQScHiG5Co4|Rising High]]. Иногда появляется в будущих частях (например, в Joint Assault).
** Также каждой игры серии найдётся такой трек, или даже несколько:
*** Ace Combat: Assault Horizon — [[yt:iUUchxqHIpM|Dogfight]]
*** Ace Combat Zero: The Belkan War — [[yt:80XAJKqRU9k|Zero]]
*** Ace Combat 5: Unsung War — [[yt:mjY6awCr2 c|Unsung War]]
*** Ace Combat 6: Fires of Liberation — конечно же [[yt:YhdNjzX4waA|Liberation fo Gracemeria]]
*** Ace Combat 7: Skies Unknown — это в первую очередь [[yt: h6QFqGla7E|Daredevil]] и [[yt:QIIIHmEAdEI|Magic Spear]]. Настолько что [[yt:bvBXokCYw9s|их даже смешали]]
* (Advanced Busterhawk) Gleylancer — [[yt:y68mENG2VlI|тема первого уровня]].
* (Advanced Busterhawk) Gleylancer — [[yt:y68mENG2VlI|тема первого уровня]].
* After Burner — [[yt:JyIIEBMh 2k|After Burner.]]
* After Burner — [[yt:JyIIEBMh 2k|After Burner]].
* [[Alan Wake]] [[Alan Wake 2|2]] — [[yt:uxs HYw mLk|Herald of Darkness]].
* [[Alien Shooter]] — [[yt:JaYSxgjdJRo|музыка из меню.]]
* [[Alien Shooter]] — [[yt:JaYSxgjdJRo|музыка из меню.]]
** В принципе, здесь тот редкий случай, когда вся музыка из игры является узнаваемой. Музыка во время боя: [[yt:2gLkO88HR9s|Action Theme 1]], [[yt:bmgmM8DNFAM|Action Theme 2]], [[yt:-5qgdanaxEE|Action Theme 3]].
** В принципе, здесь тот редкий случай, когда вся музыка из игры является узнаваемой. Музыка во время боя: [[yt:2gLkO88HR9s|Action Theme 1]], [[yt:bmgmM8DNFAM|Action Theme 2]], [[yt:-5qgdanaxEE|Action Theme 3]].
* [[Ancestors Legacy]] — [[yt:Op5 6S0 fes|Hear Our Call]], заглавная тема из главного меню. Для тех, кто интересуется — спета на норвежском, что весьма атмосферно для игры, посвящённой эпохе викингов.
* Ar Tonelico — [[yt:QgVTfRkM-Ys|Singing Hill -Harmonics EOLIA-]] и [[yt:eoicX3RPf5Q|EXEC_PURGER в версии Миши/Миси]].
* Ar Tonelico — [[yt:QgVTfRkM-Ys|Singing Hill -Harmonics EOLIA-]] и [[yt:eoicX3RPf5Q|EXEC_PURGER в версии Миши/Миси]].
* [[Assassin's Creed]] — [https://www.youtube.com/watch?v=uaDm-BunlRM Ezio’s Family].
* [[Assassin's Creed]] — [https://www.youtube.com/watch?v=uaDm-BunlRM Ezio’s Family].
Строка 14: Строка 22:
* [[BattleField]] — [[yt:EzIg81IRuoU|главная тема]].
* [[BattleField]] — [[yt:EzIg81IRuoU|главная тема]].
* [[Battletoads]] — помимо главных тем и тем первых уровней, в память людям очень врезалась музыка, играющая во время паузы. [[yt:JRPXRHS4XNQ|Ты-ц-ты-ц-ты-ц-ц-ц, ту-ц-ту-ц-ту-ц-ц-ц!]]
* [[Battletoads]] — помимо главных тем и тем первых уровней, в память людям очень врезалась музыка, играющая во время паузы. [[yt:JRPXRHS4XNQ|Ты-ц-ты-ц-ты-ц-ц-ц, ту-ц-ту-ц-ту-ц-ц-ц!]]
* [[Bioshock]] — [[yt:cRl4-CKtSzI|Cohen’s Masterpiece]]
* [[BioShock]] — [[yt:cRl4-CKtSzI|Cohen’s Masterpiece]]
** [[Bioshock]] Infinite — [[yt:9F1l6xXLSI0|Will the Circle Be Unbroken?]]
** [[BioShock Infinite]] — [[yt:9F1l6xXLSI0|Will the Circle Be Unbroken?]]
* [[BlazBlue]] — [[yt:JZKD0IG9iKk|Awakening the Chaos]], [[yt:jMU88yp4AxI|Stardust Memory]] и [[yt:Af6JRDhNBiw|MUST DIE]].
* [[BlazBlue]] — [[yt:JZKD0IG9iKk|Awakening the Chaos]], [[yt:jMU88yp4AxI|Stardust Memory]] и [[yt:Af6JRDhNBiw|MUST DIE]].
* Burnout Paradise — [[yt:XfpIwDWFmJE|Paradise City]] от Guns N' Roses
* Burnout Paradise — [[yt:XfpIwDWFmJE|Paradise City]] от Guns N' Roses
Строка 47: Строка 55:
* Главную тему «[[The Elder Scrolls V: Skyrim]]» знают и любят игроки по всему свету. А русские настолько любят, что даже разные бессмысленные фразочки в этом [[триумфальный хор|триумфальном хоре]] слышат. «Мой бобик блохаст, и не очень пузат»…
* Главную тему «[[The Elder Scrolls V: Skyrim]]» знают и любят игроки по всему свету. А русские настолько любят, что даже разные бессмысленные фразочки в этом [[триумфальный хор|триумфальном хоре]] слышат. «Мой бобик блохаст, и не очень пузат»…
** То же самое с музыкальными темами [[Morrowind|Морровинда]] и [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Обливиона]]. Которые, на самом-то деле, являются [[Лейтмотив|все той же темой]] в разных обработках.
** То же самое с музыкальными темами [[Morrowind|Морровинда]] и [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Обливиона]]. Которые, на самом-то деле, являются [[Лейтмотив|все той же темой]] в разных обработках.
** Другой музыкальный символ серии — [https://www.youtube.com/watch?v=erENuOJ5wQU The Road Most Travelled]. Появился в Морровинде, затем был в DLC «Dragonborn» к Skyrim, а также в [[The Elder Scrolls Online]], в DLC «[[Конфетка для фанатов|Morrowind]]».  
** Другой музыкальный символ серии — [https://www.youtube.com/watch?v=erENuOJ5wQU The Road Most Travelled]. Появился в Морровинде, затем был в DLC «Dragonborn» к Skyrim, а также в [[The Elder Scrolls Online]], в DLC «[[Конфетка для фанатов|Morrowind]]».
** Третий музыкальный символ — [https://www.youtube.com/watch?v=gZ2DYFx6NTs Silt Sunrise], Тоже появился в Морровинде, перекочевал в Обливион, получив новое название «Through the mountains», и появился сразу в оригинальном Скайриме как «Jerall Mountains».
** Третий музыкальный символ — [https://www.youtube.com/watch?v=gZ2DYFx6NTs Silt Sunrise], Тоже появился в Морровинде, перекочевал в Обливион, получив новое название «Through the mountains», и появился сразу в оригинальном Скайриме как «Jerall Mountains».
* Etrian Odyssey — [[yt:wZdQ-GJeE40|фанатская песня про F. O. E.]]
* Etrian Odyssey — [[yt:wZdQ-GJeE40|фанатская песня про F. O. E.]]
Строка 74: Строка 82:
*** Final Fantasy XIV — [[yt:FtuwltmTp9I|Dragonsong]] из дополнения Heavensward.
*** Final Fantasy XIV — [[yt:FtuwltmTp9I|Dragonsong]] из дополнения Heavensward.
* [[Fortnite]] — [[yt:8pU7d XzQa4|тема дефолтного победного танца]].
* [[Fortnite]] — [[yt:8pU7d XzQa4|тема дефолтного победного танца]].
* Geometry Dash — [[yt:1Zrq8FiKS6A|At the Speed of Light]], трек из легендарной трилогии AfterCataBath и их ремейков, является самым просмотренным треком по гд на ютубе, имея больше просмотров, чем любой трек из других уровней, даже официальных. Также является символом самой высокой сложности в игре — Extreme Demon. Победил в опросе за 10 лет, обогнав официальные треки.
** А символами [[Синдром Джорджа Мартина|обновления 2.2]] являются треки двух официальных уровней (Explorers и пока что невыпущенная тема первого уровня), а в РКГД ей также [[Капитан Очевидность|является]] «[[yt:uFblJleOEYo|2.2 не выйдет никогда]]».
* Серия [[Grand Theft Auto]]:
* Серия [[Grand Theft Auto]]:
** [[GTA/Grand Theft Auto 2|GTA 2]] — заглавная тема от E-Z Rollers. [[yt:lv6mWA7OQiM|Soul makin', sound shakin', earthquakin', change!]]
** [[GTA/Grand Theft Auto 2|GTA 2]] — заглавная тема от E-Z Rollers. [[yt:lv6mWA7OQiM|Soul makin', sound shakin', earthquakin', change!]]
Строка 118: Строка 128:
** Вся серия: [[yt:6RO7K4W-c9g|Uncharted Worlds]] и [[yt:IitCQCaKi3E|Vigil]].
** Вся серия: [[yt:6RO7K4W-c9g|Uncharted Worlds]] и [[yt:IitCQCaKi3E|Vigil]].
** Mass Effect: [[yt:sUKiOcV1SSc|M4 Part 2]].
** Mass Effect: [[yt:sUKiOcV1SSc|M4 Part 2]].
** Mass Effect 2: [[yt:VTsD2FjmLsw|Suicide Mission]].
** [[Mass Effect 2]]: [[yt:VTsD2FjmLsw|Suicide Mission]].
** Mass Effect 3: [[yt:x5JvbD2Zc9I|An end once and for all]] и [[yt:KGHA9oO1Ybg|Leaving Earth]].
** [[Mass Effect 3]]: [[yt:x5JvbD2Zc9I|An end once and for all]] и [[yt:KGHA9oO1Ybg|Leaving Earth]].
** И уникальный случай, когда один трек стал символом сразу двух игр из разных серий: [[yt:POHscfRZty8|Callista]] для Mass Effect 2 и Need for Speed: High Stakes.
** И уникальный случай, когда один трек стал символом сразу двух игр из разных серий: [[yt:POHscfRZty8|Callista]] для Mass Effect 2 и Need for Speed: High Stakes.
* [[Max Payne]] 2 — Poets of the Fall — «Late goodbye»
* [[Max Payne]] 2 — Poets of the Fall — «Late goodbye»
Строка 125: Строка 135:
* Серия [[Metal Gear]] — [[yt:iUwcz8lyu6s|музыка]], играющая в Metal Gear Solid во время боя.
* Серия [[Metal Gear]] — [[yt:iUwcz8lyu6s|музыка]], играющая в Metal Gear Solid во время боя.
** Да и [[yt:6kZ5TiSl2d8|главная тема серии]], игравшая с первой по третью части сериала.
** Да и [[yt:6kZ5TiSl2d8|главная тема серии]], игравшая с первой по третью части сериала.
** Metal Gear Rising: Revengeance — [[yt:N3472Q6kvg0|RUUULES OF NAAATUREEE!!!]]
** [[Metal Gear Rising: Revengeance]] — [[yt:N3472Q6kvg0|RUUULES OF NAAATUREEE!!!]]
*** А также темы остальных боссов: [[yt:6RlSgnpLbro|I’m My Own Master Now (LQ84I, он же Блейд Вульф)]], [[yt:h-rj8HVW3PQ|A Stranger I Remain (Мистраль)]], [[OuSSXOQ-1bI|The Stains of Time (Муссон)]], [[yt:jynTNYSKNuk|Red Sun (Сандаунер)]], [[yt:CXRxRTW6nXg|The Only Thing I Know For Real (Реактивный Сэм)]], [[yt:ZYAPgPH9hsI|It Has To Be This Way (Сенатор Армстронг)]] и [[yt:0vp 4vc-btI|The Hot Wind Blowing (Хамсин из DLC про Блэйдвульфа)]]
*** А также темы остальных боссов: [[yt:6RlSgnpLbro|I’m My Own Master Now (LQ84I, он же Блейд Вульф)]], [[yt:h-rj8HVW3PQ|A Stranger I Remain (Мистраль)]], [[OuSSXOQ-1bI|The Stains of Time (Муссон)]], [[yt:jynTNYSKNuk|Red Sun (Сандаунер)]], [[yt:CXRxRTW6nXg|The Only Thing I Know For Real (Реактивный Сэм)]], [[yt:ZYAPgPH9hsI|It Has To Be This Way (Сенатор Армстронг)]] и [[yt:0vp 4vc-btI|The Hot Wind Blowing (Хамсин из DLC про Блэйдвульфа)]]
** [[Metal Gear Solid]] 5 — I’m nuclear, I’m wiiiiiild! I’m breaking up iiiinsiiiide! Хотя для многих такой темой стал «The man who sold the world».
** [[Metal Gear Solid]] 5 — I’m nuclear, I’m wiiiiiild! I’m breaking up iiiinsiiiide! Хотя для многих такой темой стал «The man who sold the world».
Строка 148: Строка 158:
* [[Ninja Gaiden]] — [[yt:qv0TSofXC1w|Unbreakable Determination]]. Да уж, чтобы пройти [[Хардкор|эту игру]], вам понадобится несгибаемая [[Undertale|РЕШИМОСТЬ!]]
* [[Ninja Gaiden]] — [[yt:qv0TSofXC1w|Unbreakable Determination]]. Да уж, чтобы пройти [[Хардкор|эту игру]], вам понадобится несгибаемая [[Undertale|РЕШИМОСТЬ!]]
* [[OFF]] — [[yt:V81DlvZkxGE|Pepper Steak]], бодрая боевая тема. Остальной саундтрек мрачен и эмбиентен.
* [[OFF]] — [[yt:V81DlvZkxGE|Pepper Steak]], бодрая боевая тема. Остальной саундтрек мрачен и эмбиентен.
* OMORI — My Time, естественно! Появилась ещё в первом трейлере и изрядно добавляла атмосферы, а в самой игре появилась в {{spoiler|невероятно эффектной плохой концовке, где Санни, кхм-кхм, косплеит концовку [[Yume Nikki]].}}
* [[PAYDAY 2]] — Razormind, один из треков для ограблений, лучше всего подчёркивающий бодрый попкорновый задор и веселье отстрела копов, а также [[Великолепная пошлость|великолепно пошлая]] песенка «I Will Give You My All», которая, строго говоря, именно треком для ограблений не является, но полюбилась фанатам ещё со времён первой части за сочетание того, [[Музыкальный триппер|как её незамысловатый ритм прочно въедается в подкорку]], и частоты её прокрутки (в первой части она звучала [[Не такая уж фоновая музыка|на фоне]] во время тихой фазы одного из самых популярных ограблений (коих там было всего 9), которое проходило рядом с вечеринкой мажоров.
* Серия Persona:
* Серия Persona:
** Серия в целом — [https://www.youtube.com/watch?v=Rk6nb6st99g A Poem for Everybody’s Souls]
** Серия в целом — [https://www.youtube.com/watch?v=Rk6nb6st99g A Poem for Everybody’s Souls]
Строка 162: Строка 174:
* «Улла-улла» из Prehistoric.
* «Улла-улла» из Prehistoric.
* Prince of Persia: Warrior Within — [[yt:OYjZK 6i37M|I Stand Alone]], игравшая во время побега от Дахаки.
* Prince of Persia: Warrior Within — [[yt:OYjZK 6i37M|I Stand Alone]], игравшая во время побега от Дахаки.
* [[Project Wingman]] — символом всей игры стала композиция [[yt:bh85GHBe6xY|Kings]]. Так же ей уверенно дышит в затылок [[yt:xgcap-5IBsY|Showdown]]
** А вот у DLC Frontline 59 символами являются треки [[yt:8Spr4t9esNo|Redline]] и [[yt:vDjzfbVOnas|World on Fire]]
** А для кого-то символом стала песня [[yt:ckNnTnfmJgA|Conflict at the Entrance]]
** А для кого-то символом стала песня [[yt:ckNnTnfmJgA|Conflict at the Entrance]]
* В серии игр [[Professor Layton]] музыкальным символом стала [[yt:jiHKGmb7 jA|тема]] заглавного героя.
* В серии игр [[Professor Layton]] музыкальным символом стала [[yt:jiHKGmb7 jA|тема]] заглавного героя.
Строка 178: Строка 192:
*** Ну и куда же без [[yt:3gPBmDptqlQ|Live and Learn]]…
*** Ну и куда же без [[yt:3gPBmDptqlQ|Live and Learn]]…
** Sonic Heroes — [[yt:UtwdDjhA 4|Тема]] [[yt:ftMjuj1qIoY|каждой]] [[yt:ftMjuj1qIoY|из]] [[yt:YhZbRQhxxj0|команд]]. А также тема финального босса, [[yt:ScvxT0RItYE|What I’m Made Of]].
** Sonic Heroes — [[yt:UtwdDjhA 4|Тема]] [[yt:ftMjuj1qIoY|каждой]] [[yt:ftMjuj1qIoY|из]] [[yt:YhZbRQhxxj0|команд]]. А также тема финального босса, [[yt:ScvxT0RItYE|What I’m Made Of]].
** «[[yt:qrCGk0BE7RA|His World]]» из злосчастной Sonic the Hedgehog 2006 года.
** «[[yt:qrCGk0BE7RA|His World]]» из злосчастной Sonic the Hedgehog 2006 года.
** Дилогия Sonic Strybook. Вот уже где разгулялись по-полной…
** Дилогия Sonic Strybook. Вот уже где разгулялись по-полной…
*** Sonic and the Secret Rings. В меню нас встречает композиция [[yt:ftMjuj1qIoY|Seven Rings in hand]], задающая тон игре, как путешествию по сказочному Арабскому Востоку, заметно [[Темнее и острее|потемневшему]] по сравнению с оргиналом. А вслушайтесь в песню [[yt:SsWnKQgVEPs|Let the Speed Mend It]]! Чувтвуется атмосфера Востока, не правда ли?
*** Sonic and the Secret Rings. В меню нас встречает композиция [[yt:ftMjuj1qIoY|Seven Rings in hand]], задающая тон игре, как путешествию по сказочному Арабскому Востоку, заметно [[Темнее и острее|потемневшему]] по сравнению с оргиналом. А вслушайтесь в песню [[yt:SsWnKQgVEPs|Let the Speed Mend It]]! Чувтвуется атмосфера Востока, не правда ли?
Строка 194: Строка 208:
*** А вообще, в музыкальные символы Тохо можно записать чуть ли не четверть (а то и больше) всех имеющихся в играх музыкальных треков.
*** А вообще, в музыкальные символы Тохо можно записать чуть ли не четверть (а то и больше) всех имеющихся в играх музыкальных треков.
* [[Saints Row|Saints Row The Third]] — «[[yt:SUtf9Ajlno4|Power]]» и в меньшей степени «[[yt:v84KMXHIf9M|Holding Out for a Hero]]».
* [[Saints Row|Saints Row The Third]] — «[[yt:SUtf9Ajlno4|Power]]» и в меньшей степени «[[yt:v84KMXHIf9M|Holding Out for a Hero]]».
* У серии [[Serious Sam]] есть два однозначных символа:
** Трек из уровня [[yt:3YfdoH5WUPU|Дюны]] который стал лейт-мотивом серии
** Трек [[yt:kk0yVLZHvDc|Hero]] от хорватской группы Undercode для третей части, что стал символом Семёна как персонажа.
* Музыкальным символом [[S.T.A.L.K.E.R.]] может быть только «[[yt:eBhh23-paLU|Bandit Radio]]», под которую славяне пьют водку и [[Counter-Strike|рашат B]]. «Dirge for the Planet»? «Live to forget»? Не, не слышали.
* Музыкальным символом [[S.T.A.L.K.E.R.]] может быть только «[[yt:eBhh23-paLU|Bandit Radio]]», под которую славяне пьют водку и [[Counter-Strike|рашат B]]. «Dirge for the Planet»? «Live to forget»? Не, не слышали.
** Ну и не стоит забывать гитарные треки у костра, особенно [[yt:6SsSaqOcUwk|эти]] [[yt:qHpG5v2irpo|две]] блестящие композиции в тональности фа-диез минор.
** Ну и не стоит забывать гитарные треки у костра, особенно [[yt:6SsSaqOcUwk|эти]] [[yt:qHpG5v2irpo|две]] блестящие композиции в тональности фа-диез минор.
Строка 223: Строка 240:
** Эм, а никто никого не забыл? Например того, кто [https://www.youtube.com/watch?v=EoIlmaCsCjs ликом пригож, да речами умилен, только в глазах стоит холод могильный?]
** Эм, а никто никого не забыл? Например того, кто [https://www.youtube.com/watch?v=EoIlmaCsCjs ликом пригож, да речами умилен, только в глазах стоит холод могильный?]
* [[Warframe]] — разработчики старательно продвигают на эту должность [https://youtu.be/xrQtsLVa504 This is what you are], но для игроков музыкальный символ — однозначно [https://youtu.be/mPTCq3LiZSE We all lift together], описывающая одновременно дружность фандома и нескончаемый [[гринд]].
* [[Warframe]] — разработчики старательно продвигают на эту должность [https://youtu.be/xrQtsLVa504 This is what you are], но для игроков музыкальный символ — однозначно [https://youtu.be/mPTCq3LiZSE We all lift together], описывающая одновременно дружность фандома и нескончаемый [[гринд]].
* [[Warhammer 40,000]] Darktide — [[yt:DS1KMzSc5M4|Disposal Unit]].
* [[Wolfenstein]] — [[yt:a3wnQKG2O0U|Horst Wessel Lied]], однозначно.
* [[Wolfenstein]] — [[yt:a3wnQKG2O0U|Horst Wessel Lied]], однозначно.
* [[The World Ends with You]] — [[yt:uXDGT1JixPk|Twister]]
* [[The World Ends with You]] — [[yt:uXDGT1JixPk|Twister]]
* [[Rusty lake]] — Vanderboom Family Theme. Может быть, потому что в названии есть фамилия главной семьи серии?
* [[Rusty lake]] — Vanderboom Family Theme. Может быть, потому что в названии есть фамилия главной семьи серии?
* У стратегии [[WARNO]], таким треком стал [[yt:Anlu4cN_fnc|Sinful]]
* [[World of WarCraft]]: Wrath of the Lich King — конечно же, композиция [[yt:4n6WP9qHyRM|Invincible]], связанная с Артасом.
* [[World of WarCraft]]: Wrath of the Lich King — конечно же, композиция [[yt:4n6WP9qHyRM|Invincible]], связанная с Артасом.
** Тема леди Джайны Праудмур, «Песня о дочери морей». Через видеоряд раскрывается её предыстория. Была спета Хелависой в русском дубляже.
** Тема леди Джайны Праудмур, «Песня о дочери морей». Через видеоряд раскрывается её предыстория. Была спета Хелависой в русском дубляже.

Текущая версия на 22:12, 2 мая 2025

Ссылка на основную статью.

(link)

На примере серии The Elder Scrolls

Прочее[править]