Alien Shooter

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Alien Shooter
Дезинсектора вызывали?
Общая информация
ЖанрAction
Год выхода2003 («Начало вторжения») — 2010 («Воинский призыв»)
РазработчикSigma Team
ИздательSigma Team, 1C, Руссобит-М, Новый диск
ПлатформыPC, iPhone,iPad(iOS), Android, PlayStation Vita, PlayStation 4, PlayStation 3
Режимы игрыОдиночная.

Alien Shooter — серия шутеров с элементами RPG в изометрических осях от российской компании Sigma Team (в Википедии её название пишется через дефис, на официальном сайте без оного), повествующая о борьбе человечества с пришельцами (в первой части) и не только с ними (в аддонах к первой и во второй части в целом).

Очень важный момент: для лучшего понимания сюжета (чтобы не возникало вопроса «а чё монстры совсем другие?») очень рекомендуется проходить вторую часть исключительно после аддонов к первой.

Игры серии имеют два режима: кампания и выживание («бойня» или «убей всех»).

Первая часть уникальна тем, что может полноценно запускаться и работать с CD-диска (если она на нём, естественно, в готовом к запуску состоянии).

Игры серии[править]

  • Alien Shooter: Начало вторжения
  • Alien Shooter: Fight for Life
  • Alien Shooter: The Experiment
  • Alien Shooter 2
  • Alien Shooter 2 — Воинский призыв (также известен как Alien Shooter 2 — Захват)
  • к серии примыкает также спин-офф Theseus — Return of the Hero, сеттинг тот же, но герой другой, игромех несколько отличен и больше напоминает Crimsonland.

Основы[править]

Две режима игры (см. выше), выбор персонажа (см. ниже), четыре градации мобов: самые слабые и медлительные имеют зелёный цвет кожи, жёлтые и красные — значительно быстрее и живучие, синий — своеобразный босс. Всё, что вываливается из мобов, со временем исчезает, если это не подобрать. Невозможно подобрать то, что у вас в полном комплекте: четвёртый имплантант того же цвета, боезапас сверх меры, второго дрона (есть исключение), простые аптечки, если здоровье полное, продвинутые аптечки, если здоровье уже на даваемом ими максимуме, силовое поле, если действие предыдущего не закончилось. При этом, если нет хотя бы одного патрона данного вида для максимального боекомплекта, то берётся вся пачка (но добавляется только один недостающий патрон), аналогично с аптечками и бронёй.

В кампании игра автоматически сохраняется между уровнями, чтобы продолжить предыдущие прохождение надо выбрать пункт «продолжить» в главном меню.

Броня и силовое поле[править]

С бронёй бывает неприятный казус: если более сильная броня пострадала и у неё осталось очков прочности меньше, чем у новой брони нижнего уровня, то при персонаж при случае обязательно оденет новую броню, хотя в целом такое переодевание — во вред. Подобранная на одном уровне броня (даже совсем неповреждённая) на следующий не переходит.

  • Лёгкая броня (зелёного цвета) — стандартный бронежилет пехотинца, берет на себя 50 % повреждений обеспечивает хорошую защиту на начальных уровнях.
    • В спин-оффе — кевларовые пластины
  • Средняя броня (жёлтого цвета) — усовершенствованный благодаря вставкам из инопланетного металла бронежилет, берет на себя 70 % повреждений, обеспечивает хорошую защиту на средних уровнях.
    • В спин-оффе — стальные пластины, параметры защиты 50 единиц меньше, чем в оригинале.
  • Тяжёлая защита (красного цвета) — благодаря последним разработкам в области интегрирования металла и инопланетных органических веществ с этим бронежилетом можно входить в самые толпы монстров. Берет на себя 90 % повреждений, обеспечивая мощную защиту на сложных уровнях.
    • В спин-оффе — титановые пластины, параметры защиты на 100 единиц меньше, чем в оригинале.
  • Силовое поле — окружает игрока, полностью весь поглощая наносимый ему урон, держится всего несколько минут. Выпадает из мобов, в кампании можно найти на уровне. При возрождении или использовании автоматической аптечки окружает героя на несколько мгновений.

Имплантанты[править]

В первой части и аддонах к ней можно взять по три имплантанта каждого вида.

  • Красный имплантант — повышает максимальное количество жизненных сил.
  • Синий имплантант — увеличивает выносливость, позволяет нести большее количество боеприпасов.
  • Жёлтый имплантант — увеличивает скорость передвижения персонажа.
  • Зелёный имплантант — увеличивает точность стрельбы и мощность носимого оружия.

Во второй части систему имплантантов пересмотрели. В оригинале игрок может носить три штуки, в «Перезагрузке» — всего один.

  • Имплантанты первой серии: наиболее простенькие, слабо увеличивают одну из характеристик персонажа.
  • Имплантанты второй серии: уже получше и подороже, увеличат два параметра персонажа, но потребуют больший коэффициент интеллекта.
  • Имплантанты третьей серии: самые лучшие в своем классе, способные превратить главного героя в настоящего профессионала в определенном классе, однако помимо интеллекта за них попросят весьма и весьма нехилые суммы.

Вооружение[править]

  • Пара пистолетов калибра 9 мм — отличное средство для борьбы с мелкими монстрами, разбивания ящиков, расширения трещин в стенах, взрыва бочек и баллонов. Начальное оружие, имеющее бесконечный боезапас (присутствует обоснование).
    • В спин-оффе герой вооружён парой револьверов на основе легендарного Colt Anaconda с теми же свойствами
  • Дробовик — незаменимое средство при борьбе с несколькими монстрами. Благодаря зарядам из дроби и большому разбросу выстрелов вы сможете уничтожать одновременно несколько нападающих существ. В режиме выживания выпадает из первого синего босса.
    • В спин-оффе называется Короткое ружьё, но свойства один в один.
  • Гранатомёт, отличное средство для уничтожения монстров на расстоянии. Благодаря большому диаметру взрыва им можно уничтожить до 10 монстров одновременно, также он может быть полезен для уничтожения их из-за угла. В режиме выживания может выпасть из простого моба, в спин-оффе - из второго синего босса (классического чужого).
  • Пулемёт — превосходное оружие настоящего пехотинца, благодаря своей скорострельности позволяет за считанные секунды уничтожить толпы окруживших вас монстров. В режиме выживания выпадает из второго синего босса (классического чужого), в спин-оффе - из синего четырёхногого паука.
  • Ракетная установка или ракетница — поражает любую цель, которая встретится на пути полета ракеты, благодаря мощности ракеты им можно убивать даже самых больших и опасных существ. В режиме выживания может выпасть из простого моба, в спин-оффе из синего вооружённого чужого после сбивания с него кибернетических частей
  • Замораживатель — при помощи этого оружия можно заморозить толпу окружающих монстров, создав неплохую баррикаду против их товарищей. Со временем замороженные врываются, оставляя после себя предметы, которые можно подобрать. В режиме выживания может выпасть из простого моба.
  • Плазменное ружьё — при выстреле из ствола вылетает мощнейщий поток плазмы. Очень эффективно помогает расчистить дорогу от слабых и средних монстров. В режиме выживания выпадает из третьего синего босса (кислотного паука).
  • Огнемёт — эффективное оружие для борьбы с толпами монстров. Сноп пламени, вырывающийся при стрельбе, уничтожает почти любую живую материю на своем пути. В режиме выживания выпадает из четвёртого синего босса (вооружённого чужого) после сбивания с него кибернетических частей.
  • Магменный пулемёт — оружие, обладающее высочайшей скорострельностью и максимальной убойной силой. В режиме выживания выпадает из пятого синего босса.
  • Ионное ружьё — прототип оружия нового поколения. Мощный поток ионов обладает грандиозной разрушительной мощью, легко пробивает современные виды брони, имеет большую точность попадания в цель.

Аптечки и жизни[править]

  • Малая аптечка (круглая белая коробочка с красным крестом) подбирается в процессе игры (может выпадать из мобов и ящиков), восстанавливает 20 единиц здоровья.
  • Большая аптечка (красный кубик) — подбирается в процессе игры (может выпадать из мобов и ящиков), восстанавливает 50 единиц здоровья
    • В «Theseus — Return of the Hero» — представляет собой пульсирующую сферу.
  • Продвинутая аптечка (цилиндр с красной жидкостью) — прибавляет 100 единиц здоровья к текущему уровню, максимальное значение +100 единиц к полному значению уровня жизни.
  • Автоматическая аптечка — автоматически применяемый комплект медикаментов, в случае критического состояния, восстанавливает уровень жизни. В обоих режимах выпадает из мобов, в кампании также можно купить в магазине (между уровнями). Найденная на одном уровне, переходит на другой.
  • Жизнь — после смерти, посредством этого устройства можно восстановить собственный прототип по заданному образцу и продолжить выполнение миссии. Встречается только в кампании. Найденная на одном уровне, переходит на другой. Максимально можно набрать пять штук.

Прочий инвентарь[править]

  • Фонарь — позволяет освещать ограниченную площадь и не остаться в полной темноте. Полезен на уровнях, где отключено электричество. Покупается в магазине между уровнями, в аддоне Fight to Life — можно подобрать на одном из уровней (останется в инвентаре до конца прохождения).
  • Прибор ночного видения — позволяет видеть в темноте используя инфракрасное излучение. Как и фонарь, полезен на уровнях, где отключено электричество. Покупается в магазине между уровнями.
  • Дрон — представляет собой белую сферу, парящую в воздухе рядом с героем. Полностью автоматическое устройство, реагирующее на любое передвижение точными выстрелами в цель до полного её уничтожения. Выпадает из мобов и коробок, также можно приобрести в магазинах. При переходе между уровнями можно обзавестись вторым дроном (если первый уже есть), в течение уровня второго дрона получить нельзя.

Сюжет кампаний[править]

Alien Shooter: Начало вторжения[править]

С подземной лабораторией потеряна связь. Главный герой получает задание проникнуть на её территорию для выяснения причин. Ход на базу оказался заблокирован, пришлось найти альтернативный способ проникновения. Найдя дыру в ограде и пробив отверстие с стене, герой спускается на второй уровень. Лаборатория по непонятным причинам обесточена, пройдя по тёмным коридорам, герой находит рубильник и активирует электроснабжение, после этого он сталкивается с первой волной монстров. Поняв, что произошла катастрофа: монстры вышли из под контроля и уничтожили весь обслуживающий персонал базы, герой принимает решения спуститься на следующие уровни базы для выяснения причин произошедшего, попутно уничтожая монстров. Третий уровень также оказывается обесточен, герой находит рубильник, и попутно подбирает взрывчатку, которая оказывается очень полезной, чтобы заделать дыру в стене из которой вылезают монстры. Спускаясь всё ниже и ниже, герой понимает, что благодаря химически активным веществам, находящимся на базе, монстры мутируют. Новые типы монстров, отличающиеся повышенной сопротивляемостью и большей агрессивностью. В дальнейшем выясняется, что они развились не только физически, но и умственно, научившись пользоваться человеческим оружием (склад которого находится на одном из уровней базы) и освоили механизмы клонирования. Разобравшись с монстрами при помощи личного оружия и взрывчатки на всех уровнях, герой спускается на самый нижний ярус базы, где за энергетическими барьерами Корпорация содержит созданных монстров. Их полное уничтожение и становится его последним заданием. Однако одному монстру всё же удаётся покинуть пределы базы...

Alien Shooter: Fight for Life[править]

Монстры занимают большие районы земной поверхности, войска не в состоянии остановить вторжение. Первого июня 2026 года правительство решило субсидировать исследование относительно создания смертельного вируса, чтобы устранить монстров. Через год, изучив много экземпляров неземного биологического материала, учёные смогли создать разрушительные бактерии, смертельные для монстров, но безопасные для людей. Размножить эту субстанцию у учёных пока не получается. Но уже осенью того же года монстры вторглись на территорию исследовательского центра, охрана не смогла сдерживать вторжение. Центр запросил помощи…

Прибыв на место происшествия герой уже на поверхности сталкивается с монстрами. Проникнув на территорию научно-исследовательского центра он понимает, что монстров слишком много. Для того, чтобы сдержать их, герой методично уничтожает телепорты, спускаясь всё ниже и ниже. Благо, что взрывчатки для этой цели в центре храниться в избытке. На последнем этаже, уничтожив монстров, герой находит контейнер с вирусом, но он уже разрушен…

Alien Shooter: The Experiment[править]

В 2030 году половина поверхности Земли захвачена монстрами. Оставшиеся люди живут в укреплённых районах. Учёные ищут действенный способ борьбы с монстрами, они решили создать новый тип существ, универсальных боевых животных. В ночь на 17 февраля 2031 года произошёл сбой в лаборатории, новые существа вышли из под контроля и напали на учёных. Персонал исследовательского центра обратился за помощью к силам урегулирования.

Герой прибывает у укреплённый район и уже на улице сталкивается с противником, в том числе и с летающими тварями. Похоже новые существа, вместо того, чтобы бороться с монстрами, вступили с ними в союз. Герой очищает всю территорию жилого комплекса и заходит в здание школы, в поисках живых. Все люди, что попадаются на пути, мертвы. В тренировочном комплексе он натыкается на останки неизвестных монстров, а затем встречает несколько живых представителей этого вида, которые оказываются чрезвычайно живучими. Проникнув в лабораторию герой уничтожает огромное количество монстров с помощью станкового пулемёта и взрывает телепорты. Спустившись к основанию комплекса он находит вожака новых существ, который уже развился до того, что научился использовать оружие. После долгой и трудной битвы, герой одерживает победу над монстром.

Theseus — возвращение героя[править]

Действие происходит после событий The Experiment. Герой выживает при аварии полицейского вертолёта в ночном лесу. Продвигаясь тропами к дому лесника он сталкивается с монстрами. Доложив о том с чем столкнулся, и получив боекомплект (сбросили на парашюте, что будут проделывать и дальше в начале большей части уровней), герой продвигается к фермам. В их окрестностях монстры (а может ещё какая напасть) вырезали весь скот, да и к посевам относятся не особо аккуратно. Отыскивая выживших герой продвигается к шоссе, а по нему продвигается к городу, попутно взрывая шахты вдоль дорог, откуда вылезают монстры. Добравшись до парка на окраине города, герой через лабиринт пробивается к замку, в подвалах которого затаилась мать чудовищ. После её уничтожения игра заканчивается.

Alien Shooter 2[править]

Начинается все с того, что главному герою (или героине, но дальше описание пойдет от лица мужского персонажа), наёмнику, приходит на электронную почту сообщение с добровольно-принудительным приглашением на работу в энергокорпорацию М. А. Г. М. А., у которой возникли проблемы на одном из ее объектов, расположенном в Сибири.[1] Также сообщается, что игрок будет прикомандирован к отряду спецназа ВС США, возглавляемым генералом Бейкером.

По прибытии на базу обнаруживается мрачная картина: непонятно откуда взявшиеся монстры пожрали персонал базы, а ворота заблокированы, поскольку спецназ прошел другим путём. Взорвав ворота, наёмник добирается до входа в лабораторию, включает питание и на лифте спускается вниз. Сразу на входе обнаруживаются солдаты: заняв командный пункт и арсенал в центре управления, они отбиваются от наседающих монстров. Бейкер, пока не вдаваясь в подробности, поручает герою пробраться в жилой блок и доставить на КП выживших.

В жилом блоке обнаруживаются несколько бойцов спецназа и технический специалист Николай, ранее работавший на корпорацию. С помощью Николая, оказывающего помощь по рации, наёмник включает электрощиток и, открыв двери комплекса, выводит группу к командному центру. Уже возле выхода они натыкаются на оперативницу Кейт Лиа, и в этот момент отключается свет. Пока Николай восстанавливает подачу энергии, солдаты отбиваются от наседающих монстров и в конце концов покидают жилой блок.

В командном центре Николай, поблагодарив наёмника за спасение, решает собрать замораживающую пушку, из-за чего отправляет игрока в поход по всему комплексу с целью поиска генераторного блока, трансформатора и охладителя. Одновременно с этим Бейкер припоминает былое (когда-то он спас протагониста во время осады Гватемалы) и отправляет его в разные части базы: сначала вместе с Кейт в офисный сектор, чтобы зачистить территорию, затем — на насосную станцию в подвалах, чтобы восстановить подачу тока на центральные системы, и наконец — в транспортное отделение. Главный герой успешно справляется с заданиями, однако во время боев в гаражах неизвестный монстр похищает Кейт Лиа.

Бейкер решает сделать ход конём: пробиться к центральному компьютеру, однако кто-то включает систему самоуничтожения базы и запускает алгоритмы, производящие оружие массового поражения. Добравшись до терминала, игрок обнаруживает Василиска (в игре имя не называется, известно из дополнительных материалов) — разумного говорящего монстра, извещающего о своей цели, однако не успевает уничтожить его: вожак сбегает. С помощью Бейкера и двух его тяжеловооруженных телохранителей наёмник взрывает процессы, предотвращая процесс самоуничтожения, и отключает терминалы. База полностью под контролем спецназа, задача выполнена.

Генерал просит протагониста помочь ему спасти Кейт. Оказывается, недалеко отсюда находится еще одна база М. А. Г. М. А. под названием «МЕ-2», и добраться туда можно только на машине. К счастью, в гараже снаружи стоит бронированный джип с пулемётом, на котором наёмник и едет в комплекс. Дальше все зависит от версии игры:

  • В оригинале игрок добирается на джипе по шоссе до входа на базу.
  • В «Перезагрузке» добавлены еще два уровня: джип придется бросить, чтобы пройти через разорённый монстрами город, с помощью полицейской машины добраться до вертолётной площадки… и на соплях, раздолбав вертолёт, долететь до МЕ-2.

Попутно выясняется, что Кейт на базе нет, и вместо нее здесь находятся секретные лаборатории М. А. Г. М. А., где всё тоже пошло наперекосяк. Уничтожив «экспериментальные капсулы» и скопировав на диск информацию с 5 компьютеров администрации (и собственно, сделав за спецназ всю грязную работу), наёмник получает от Бейкера задание направляться в сторону шахты поблизости от лабораторий. Возле входа в шахту протагонист находит тяжёлый танк с о-о-очень мощным боеприпасом и, разнося толпы монстров в фарш, проникает в подземелья.

Непосредственно в шахтах к игроку присоединяется спецназ. Вместе они уничтожают кладку с яйцами пришельцев, однако до Бейкера, расположившегося у входа в логово чудовищ, добирается только сам наёмник. Генерал к тому времени решает кинуть и США, и работодателей, и вообще весь мир, желая заполучить личную власть над армией тварей и предлагает протагонисту отдать ему диск с данными М. А. Г. М. А. Если игрок согласится и отдаст Бейкеру диск, то в результате на экран вылезет досрочная концовка… с печальным для всего человечества результатом в течение ближайших месяцев.

Можно проигнорировать генерала и потопать в сторону вожака чужих. В результате Бейкер нападет на игрока, но в тяжелой перестрелке будет убит. А внизу… А внизу наёмника ждет поистине огромная толпа монстров с самим Василиском на десерт. Отделав всех присутствующих, игрок движется наконец вперед, чтобы найти Кейт… и обнаруживает ее бездыханное тело. Впрочем, в концовке дают понять, что протагонист проделал весь этот путь не напрасно — оказывается, в течение года монстры все же будут побеждены. В позорной Legend-версии для мобилок Кейт остаётся в живых.

GAME OVER.

Alien Shooter 2 — Воинский призыв[править]

Режим выживания[править]

Итак, стартуем с двумя пистолетами, нас начинают атаковать зелёные мобы, сначала по одному, потом всё больше и больше, иногда среди них будут проскальзывать жёлтые и красные представители этого вида. По идее, вполне реально уничтожить их всех до появления синего босса; убиваем его и подбираем оружие следующего уровня (позже это же оружие может вываливаться и из красных мобов). После убийства босса начинают появляться мобы следующего уровня, и всё повторяется, при этом зелёные, жёлтые и красные мобы предыдущих волн спокойно появляются в последующих. После убийства шестого синего босса начинается волна из синих боссов. В любом случае всё закончится смертью героя.

Что здесь есть[править]

  • Античитерская фича — стандартные чит-коды действуют только в режиме кампании, в режиме выживания они ничего не дадут, а если попытаетесь использовать ArtMoney, то ждёт неприятный сюрприз — игра после сворачивания (Alt+Tab) имеет свойство вылетать через несколько секунд после того, как вы в неё вернётесь.
  • Армия из одного человека — основа геймплея.
  • Атомная хлопушка — ядерный ракетомет и орудие танка во второй игре.
  • Бесконечный боезапас — благодаря новейшим технологиям у стартовых парных пистолетов бесконечное количество патронов, только вот к концу игры они годятся разве что коробки и стены разбивать.
  • Взрывающиеся бочки — они тут могут быть оранжевые и серые, а ещё есть баллоны с газом и боеголовки. Всё это врывается от выстрелов, но может детонировать и от соседнего взрыва.
  • Бесполезный огнестрел — пистолеты во второй части по вышеуказанным причинам. Впрочем, и среди них есть две откровенно имбовых игрушки. Одну дадут при определенных условиях: найдите во второй миссии пачку сигарет, но поберегите ее до четвертой. Вторая находится в конфигурации игры, поэтому придется прописать ее в продажу.
  • Бесхозный станковый пулемёт стоит на уровнях, где особенно много монстров.
  • Дракон (персонаж) — первый босс спин-оффа: здоровенная фигура в рогатой броне, прозванная игроками минотавр.
  • Зелёная кровь — перед запуском игры можно установить цвет крови (красный или зелёный). Зелёная кровь реалистично смотрится у монстров (хотя и добавляет проблем с лужами от кислотных пауков, которые тоже зелёные), но главная проблема в том, что при этой опции кровь героя тоже становится зелёной.
  • Мальчики бьют, девочки стреляют — герой-мужчина изначально может нести больший боекомплект и имеет больший уровень здоровья, героиня — быстрее бегает и стреляет точнее (реализовано это через больший урон от её выстрелов).
  • Мать чудовищ — второй босс спин-оффа, подразумевается, что хотя бы часть монстров является её порождением.
  • Многоствольный пулемет — в первой части: пулемёт и магменный пулемёт, во второй: не только обычные пулеметы, но и многоствольные лазер, плазма и ракетомет.
  • Не в ладах с биологией — в аддоне Fight to Life ученые создают вирус, представляющий собой разрушительные бактерии.
  • Непреднамеренное совпадение — игра вышла вместе с Crimsonland в одном году и обе — про уничтожение монстров. Та - в начале, эта - в конце 2003; но мы же знаем, что за такое время трудновато было бы скопировать игру
  • Оверкилл — на каждого монстра найдется свой калибр, чтобы превратить поле боя в цех по фаршировке мяса.
  • Ослабеть в адаптации — зигзаг применительно ко второй части: изначально оригинальная версия была куда тяжелее и сложнее, однако разработчики решили разгрузить объем игры для скачивания её из Интернета, поэтому вырезали радиопереговоры, облегчили игровой процесс, взамен вставив два новых уровня. И если модифицировать «Перезагрузку» под баланс оригинала еще можно, заменив конфигурацию игры… то как вытащить новые уровни из «Перезагрузки» и вставить в оригинал, автор правки не знает.
  • Офигенно большая пушка — магменный пулемёт, хотя и другие доступные стволы тоже не маленькие.
  • Паук-деньгоед — патроны, оружие и прочие ништяки вываливаются из убитых монстров. В режиме кампании — ещё и деньги, на которые между уровнями можно закупиться в магазине.
  • Пауки необычных размеров — кислотные пауки по своим размерам (точнее, по объёму тела) сопоставимы с человеком, только они низенькие и широкие.
  • Пиксель-хантинг — из-за изометрической проекции приходится пистолетным огнём прощупывать невидимые игроку стены, часто тайники находятся именно в них.
  • Страховка героя — по ходу кампаний герои уничтожают СТОЛЬКО государственной собственности, что расплатиться за неё не хватит, наверное, и тысячи человеческих жизней.
  • Сумасшедший учёный — ну а кто же ещё затеял все эти эксперименты и едва не превратил человечество в вымирающий вид?
  • Третий том «Мёртвых душ» — многие фанаты просили продолжение, но в итоге авторы перевели игру на зомби-рельсы.
    • Не совсем так: первая часть Zombie Shooter вышла в 2007 году, вторая — в 2009, а «Воинский призыв» — в 2010.
  • Уныло, но практично — дробовики, конечно. Выглядят не так пафосно, как энергетическое оружие, но основную часть работы по уничтожению орд монстров с пулеметами делят именно они. Впрочем, во второй игре появляются автоматические дробовики, Jackhammer и, особенно, Крафт SP200, которые унылыми назвать трудно.
  • Что-то пошло не так — завязка аддона The Experiment, собственно, из этого сюжет второй части и развился.
  • Еще в Золотом издании есть два дополнительных задания в миссии, где впервые герой сталкивается с инопланетным предводителем "Ты умрешшшь, человечишшшшка!". Там есть две боковые дверцы, куда можно пройти после завершения основной миссии с монстром, вернувшись в один из промежуточных залов. Некий "Новый мировой порядок" заказал все оружие и монстров, которых можно уничтожить дополнительно в двух боковых комнатах, в секретном квесте. Возможно, что генерал Бейкер имеет отношение к этому самому "Новому мировому порядку", продвигая его интересы.

Примечания[править]

  1. В англоязычной версии — на территории Калифорнии.