100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят.jpg|300px|thumb|right|Обложка первого тома]]
[[Файл:100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят.jpg|300px|thumb|right|Обложка первого тома]]
'''«100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят»''' — манга за авторством Рикито Накамуры и рисунком Юкико Нодзавы, выпускаемая в журнале Weekly Young Jump с декабря 2019 года. Экранизацией пока что даже не пахнет — манга проиграла конкурс на экранизацию в 2021 году.
'''«100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят»''' — манга за авторством Рикито Накамуры и рисунком Юкико Нодзавы, выпускаемая в журнале Weekly Young Jump с декабря 2019 года. Экранизация обещается в 2023 году.


== Сюжет ==
== Сюжет ==
Строка 8: Строка 8:


=== Семья Рэнтаро ===
=== Семья Рэнтаро ===
* '''Айдзё Рэнтаро''' — не[[обычный японский школьник]], не обиженный ни телом ни духом, безнадежный романтик, крайне приличный и даже с перебором высокоморальный, свой первый отказ на признание получил, когда ему было всего 8 месяцев (а вот так, и вообще этот ваш реализм тут никому не упал), в дальнейшем был завёрнут еще 99 раз. После сотой попытки узнал причину — Бог Любви сдуру прописал ему 100 соулмейтов, что выгребло все его запасы удачи для любовного фронта. Взамен его полюбит 100 идеальных для него девушек и каждую из них он полюбит в ответ, а те, кого он завернёт, проживут недолго. Рэнтаро, недолго думая, решает спасти девушек, спровоцировав на признание в любви каждую и честно признавшись ей, что она не будет одной его любовью — но при этом каждая будет единственной. По ходу сюжета всё сильнее склоняется к образу местного [[Марти Сью]], что прямо-таки обосновано сюжетом. Попробуй, блин, уделить внимание куче девушек и умудриться не обидеть каждую. Даже Бог Любви признается, что Рэнтаро как раз тот человек, который способен разгрести весь получившийся бардак.
* '''Айдзё Рэнтаро''' — не[[обычный японский школьник]], не обиженный ни телом ни духом, безнадежный романтик, крайне приличный и даже с перебором высокоморальный, свой первый отказ на признание получил, когда ему было всего 8 месяцев (а вот так, и вообще этот ваш реализм тут никому не упал), в дальнейшем был завёрнут еще 99 раз. После сотой попытки узнал причину — Бог Любви сдуру прописал ему 100 соулмейтов, что выгребло все его запасы удачи для любовного фронта. Взамен его полюбит 100 идеальных для него девушек и каждую из них он полюбит в ответ, а те, кого он завернёт, проживут недолго. Рэнтаро, недолго думая, решает спасти девушек, спровоцировав на признание в любви каждую и честно признавшись ей, что она не будет одной его любовью — но при этом каждая будет единственной. По ходу сюжета всё сильнее склоняется к образу местного [[Марти Сью]], что прямо-таки обосновано сюжетом. Попробуй, блин, уделить внимание куче девушек и умудриться не обидеть каждую. Даже Бог Любви признается, что Рэнтаро как раз тот человек, который способен разгрести весь получившийся бардак. В пьяном виде становится невероятно болтлив.
* '''Ханадзоно Хакари''' — девушка № 1, одноклассница Рэнтаро. Происходит из богатой семьи, обладает развитым телом и весьма хитроумным складом ума. Одна из самых развратных девушек сего гарема: постоянно пытается соблазнить Рэнтаро и ей нравится, когда её щупают, особенно если это делает Рэнтаро, но даже её развратность имеет пределы. Заклятая подруга Каранэ, с которой постоянно ссорится, влипает в ситуации на грани юри и если кого-то из этой парочки надо спасти, то скорее всего это будет второй член пары… ну, или Рэнтаро. Посмертная дочь своего отца.
* '''Ханадзоно Хакари''' — девушка № 1, одноклассница Рэнтаро. Происходит из богатой семьи, обладает развитым телом и весьма хитроумным складом ума. Одна из самых развратных девушек сего гарема: постоянно пытается соблазнить Рэнтаро и ей нравится, когда её щупают, особенно если это делает Рэнтаро, но даже её развратность имеет пределы. Заклятая подруга Каранэ, с которой постоянно ссорится, влипает в ситуации на грани юри и если кого-то из этой парочки надо спасти, то скорее всего это будет второй член пары… ну, или Рэнтаро. Посмертная дочь своего отца.
* '''Инда Каранэ''' — девушка № 2, тоже одноклассница. [[Цундэрэ]] до мозга костей, способная цундэрить даже фонарный столб, недаром её коронная фраза «и вовсе я не для тебя…». Комплексует из-за маленькой груди. Находится в состоянии перманентного противодействия окружающему миру и для выражения чувств ей требуются либо немалые усилия воли либо крайне располагающая обстановка. Как и положено цундэрэ, очень мило смущается, когда ее зовут милой, крайне раздражительна и мнительна. Подруга Хакари «настолько близкая, что и дня не может провести без ссоры», с которой в первых главах соревновалась за внимание Рэнтаро, но быстренько на это забила и стала ограничиваться шпильками. А судя по фразе «мы же договорились остаться друзьями» может быть даже ближе, чем просто подруга. Один из самых волевых персонажей манги, что подкрепляется хронической цундерностью. Одновременно со всем этим играет роль [[Единственный нормальный человек|единственного нормального человека]], голоса разума и озвучивает мысли читателя, если это мысль в духе «что опять за хрень?».
* '''Инда Каранэ''' — девушка № 2, тоже одноклассница. [[Цундэрэ]] до мозга костей, способная цундэрить даже фонарный столб, недаром её коронная фраза «и вовсе я не для тебя…». Комплексует из-за маленькой груди. Находится в состоянии перманентного противодействия окружающему миру и для выражения чувств ей требуются либо немалые усилия воли либо крайне располагающая обстановка. Как и положено цундэрэ, очень мило смущается, когда ее зовут милой, крайне раздражительна и мнительна. Подруга Хакари «настолько близкая, что и дня не может провести без ссоры», с которой в первых главах соревновалась за внимание Рэнтаро, но быстренько на это забила и стала ограничиваться шпильками. А судя по фразе «мы же договорились остаться друзьями» может быть даже ближе, чем просто подруга. Один из самых волевых персонажей манги, что подкрепляется хронической цундерностью. Одновременно со всем этим играет роль [[Единственный нормальный человек|единственного нормального человека]], голоса разума и озвучивает мысли читателя, если это мысль в духе «что опять за хрень?». Когда лишается своей цундерности по какой-нибудь причине, оказывается очень робкой и милой девушкой.
* '''Ёсимото Сидзуко''' — девушка № 3. Скромная помощница библиотекаря и еще одна одноклассница Рэнтаро, выглядит как типичная лоли и генерирует зашкаливающее количество милоты. В силу характера почти что не способна общаться голосом. Получила от Рэнтаро в подарок аудиокнигу с любимой книгой, после чего стала способна озвучивать свои реплики — но так как книга не бесконечная, выбор фраз нередко веселит неуместным подбором слов. Подруга ИИ по неясной причине.
* '''Ёсимото Сидзуко''' — девушка № 3. Скромная помощница библиотекаря и еще одна одноклассница Рэнтаро, выглядит как типичная лоли и генерирует зашкаливающее количество милоты. В силу характера почти что не способна общаться голосом. Получила от Рэнтаро в подарок аудиокнигу с любимой книгой, после чего стала способна озвучивать свои реплики — но так как книга не бесконечная, выбор фраз нередко веселит неуместным подбором слов. Подруга ИИ по неясной причине. По пьянке начинает буянить — читать книгу лёжа со злобной моськой.  
* '''ИИ Нано''' — девушка № 4. Непробиваемая [[кудэрэ]], отчего окружающие подозревают, что она машина, а не человек — девушка считает любовь, дружбу, веселье и прочее бессмысленными занятиями. Перестала так думать после встречи с Рэнтаро, сумевшим найти брешь в броне её рациональности. Коронная фраза — «это будет эффективно». Единственная слабость — боится высоты, впрочем, данная слабость по сюжету чаще была полезной, чем мешала.
* '''ИИ Нано''' — девушка № 4. Непробиваемая [[кудэрэ]], отчего окружающие подозревают, что она машина, а не человек — девушка считает любовь, дружбу, веселье и прочее бессмысленными занятиями. Перестала так думать после встречи с Рэнтаро, сумевшим найти брешь в броне её рациональности. Коронная фраза — «это будет эффективно». Единственная слабость — боится высоты, впрочем, данная слабость по сюжету чаще была полезной, чем мешала. По пьянке начинает всех гладить
* '''Якудзэн Кусури''' — девушка № 5. Девушка с неплохими формами, длинными волосами и проблемами со зрением. Всё это проявляется крайне редко — она потомственный выдающийся химик и благодаря выпитому когда-то [[Эликсир бессмертия|препарату вечной жизни]] перманентно пребывает в теле 8-летки с хорошим зрением, которое считает гораздо более удобным. Ну а если нужна сила или внешность 18-летней — препарат нейтрализации почти всегда под рукой, чтобы на время вернуть настоящую внешность. Обладает вербальным тиком — каждую фразу завершает «агась» (на японском звучит как Nanoda). Способна схимичивать совершенно волшебные препараты, безжалостно насилующие законы природы и здравого смысла — и при этом нередко с неприятными побочными сюрпризами, агась. В силу взбалмошного характера время от времени так и норовит подмешать какой-нибудь препарат остальным, что несколько раз чуть не привело к досрочному завершению манги.
* '''Якудзэн Кусури''' — девушка № 5. Девушка с неплохими формами, длинными волосами и проблемами со зрением. Всё это проявляется крайне редко — она потомственный выдающийся химик и благодаря выпитому когда-то [[Эликсир бессмертия|препарату вечной жизни]] перманентно пребывает в теле 8-летки с хорошим зрением, которое считает гораздо более удобным. Ну а если нужна сила или внешность 18-летней — препарат нейтрализации почти всегда под рукой, чтобы на время вернуть настоящую внешность. Обладает вербальным тиком — каждую фразу завершает «агась» (на японском звучит как Nanoda). Способна схимичивать совершенно волшебные препараты, безжалостно насилующие законы природы и здравого смысла — и при этом нередко с неприятными побочными сюрпризами, агась. В силу взбалмошного характера время от времени так и норовит подмешать какой-нибудь препарат остальным, что несколько раз чуть не привело к досрочному завершению манги.  
* '''Ханадзоно Хахари''' — девушка № 6. Мать Хакари, живая иллюстрация пословицы «яблоко от яблони недалеко падает». По внешности типичнейшая милфа тридцати лет в самом соку; очень, очень, очень богата, что провоцирует многочисленные шутки «вот оно, Х богатой семьи!» как у персонажей, так и у читателей. В тринадцать лет лишилась возлюбленного и чтобы от него осталась хоть какая-то память, прошла процедуру искусственного зачатия от генного материала покойного, так что с моральной точки зрения она всё еще девушка. Родившаяся дочка стала её единственным смыслом жизни, и новость о том, что та стала частью гарема Рэнтаро, дамочка восприняла довольно агрессивно. Как и дочка, обладает весьма озабоченным характером, а будучи матерью-одиночной ещё и скопила в себе огромные запасы толком нереализованной материнской любви, которая с успехом перебивает предыдущую черту характера — и проявление этих чувств порой шокирует даже дочку. Однако способна сохранять самоконтроль и руководить событиями железной рукой — смирилась с положением дел и вошла в состав семьи Рэнтаро только после того, как последний чуть не убился ради её дочери. Учитывая её темперамент и то, что в тот момент она уже была по уши влюблена в Рэнтаро, выдержке можно только похлопать. Выкупила школу, где учился Рэнтаро, став в ней директором, что бы быть поближе к парню.
* '''Ханадзоно Хахари''' — девушка № 6. Мать Хакари, живая иллюстрация пословицы «яблоко от яблони недалеко падает». По внешности типичнейшая милфа тридцати лет в самом соку; очень, очень, очень богата, что провоцирует многочисленные шутки «вот оно, Х богатой семьи!» как у персонажей, так и у читателей. В тринадцать лет лишилась возлюбленного и чтобы от него осталась хоть какая-то память, прошла процедуру искусственного зачатия от генного материала покойного, так что с моральной точки зрения она всё еще девушка. Родившаяся дочка стала её единственным смыслом жизни, и новость о том, что та стала частью гарема Рэнтаро, дамочка восприняла довольно агрессивно. Как и дочка, обладает весьма озабоченным характером, а будучи матерью-одиночной ещё и скопила в себе огромные запасы толком нереализованной материнской любви, которая с успехом перебивает предыдущую черту характера — и проявление этих чувств порой шокирует даже дочку. Однако способна сохранять самоконтроль и руководить событиями железной рукой — смирилась с положением дел и вошла в состав семьи Рэнтаро только после того, как последний чуть не убился ради её дочери. Учитывая её темперамент и то, что в тот момент она уже была по уши влюблена в Рэнтаро, выдержке можно только похлопать. Выкупила школу, где учился Рэнтаро, став в ней директором, что бы быть поближе к парню.
* '''Хараго Куруми''' — девушка № 7. [[Цундэрэ]] в лёгкой форме, так как цундэрит окружающих, только когда голодна. Вот только из-за чудовищного метаболизма жрать она хочет даже когда жрёт и способна победить на командном конкурсе едоков чуть ли не в одиночку (хотя, как показали события, только когда речь о количествах еды). Носит наушники и капюшон, что бы изолировать себя от вида и звука еды, на которую разве что не молится. За едой преображается внешне и внутренне. Ученица средней школы. Ненавидит орехи — её имя напоминало ей об орехах и при первой возможности она пыталась их съесть… ну и обожралась до тошноты.
* '''Хараго Куруми''' — девушка № 7. [[Цундэрэ]] в лёгкой форме, так как цундэрит окружающих, только когда голодна. Вот только из-за чудовищного метаболизма жрать она хочет даже когда жрёт и способна победить на командном конкурсе едоков чуть ли не в одиночку (хотя, как показали события, только когда речь о количествах еды). Носит наушники и капюшон, что бы изолировать себя от вида и звука еды, на которую разве что не молится. За едой преображается внешне и внутренне. Ученица средней школы. Ненавидит орехи — её имя напоминало ей об орехах и при первой возможности она пыталась их съесть… ну и обожралась до тошноты. При опьянении раздражительность пропадает, но она начинает всех обнюхивать зачем-то (хочется надеяться, не потому, что хочет сожрать).
* '''Горничная Мэй''' — девушка № 8. Юридически это девятнадцатилетняя горничная Хахари, фактически же это её приёмная дочь. Когда Мэй выкинули родители из дома, Хахари буквально подобрала её на улице и заботилась о ней. Благодарность девушки была настолько велика, что она отказалась от удочерения и стала горничной Хахари. В своём служении неимоверно перегибает палку — готова выполнить любой приказ госпожи или Рэнтаро любой ценой, продать свои органы ради подарка для «нематери» и так долго жила с выражением лица «загадочно улыбающаяся горничная с [[Всегда закрытые глаза|всегда закрытыми глазами]]», что потеряла способность ''осмысленно'' убирать улыбку и широко открывать глаза; делает это лишь в случае удивления. Обладает прекрасными глазами всех цветов радуги, которые в черно-белой рисовке манги выглядят довольно жутенько. Из-за слепоты развила в себе острый слух и способность ориентироваться «по ауре окружающих».
* '''Горничная Мэй''' — девушка № 8. Юридически это девятнадцатилетняя горничная Хахари, фактически же это её приёмная дочь. Когда Мэй выкинули родители из дома, Хахари буквально подобрала её на улице и заботилась о ней. Благодарность девушки была настолько велика, что она отказалась от удочерения и стала горничной Хахари. В своём служении неимоверно перегибает палку — готова выполнить любой приказ госпожи или Рэнтаро любой ценой, продать свои органы ради подарка для «нематери» и так долго жила с выражением лица «загадочно улыбающаяся горничная с [[Всегда закрытые глаза|всегда закрытыми глазами]]», что потеряла способность ''осмысленно'' убирать улыбку и широко открывать глаза; делает это лишь в случае удивления. Обладает прекрасными глазами всех цветов радуги, которые в черно-белой рисовке манги выглядят довольно жутенько. Из-за слепоты развила в себе острый слух и способность ориентироваться «по ауре окружающих». В пьяном виде начинает умолять приказать ей что-нибудь, что наводит на интересные мысли.
* '''Суто Ику''' — девушка № 9. Бейсболистка с мальчишеской фигурой, оставшаяся в Японии приглядывать за клубом, пока остальные его члены изучают бейсбол на его исторической родине. Из-за превратно понятых в детстве наставлений брата «боль означает, что ты развиваешься — значит боль это хорошо» выросла в конченную мазохистку, испытывающую возбуждение как от физической боли, так и от душевной. Незадолго до начала событий получила фобию — делая хоумран, нанесла травму девочке на трибунах и с тех пор не может толком его выполнить.
* '''Суто Ику''' — девушка № 9. Бейсболистка с мальчишеской фигурой, оставшаяся в Японии приглядывать за клубом, пока остальные его члены изучают бейсбол на его исторической родине. Из-за превратно понятых в детстве наставлений брата «боль означает, что ты развиваешься — значит боль это хорошо» выросла в конченную мазохистку, испытывающую возбуждение как от физической боли, так и от душевной. Незадолго до начала событий получила фобию — делая хоумран, нанесла травму девочке на трибунах и с тех пор не может толком его выполнить. При опьянении уровень милоты растёт, пацанские поведение исчезает, мазохизм нет.
* '''Уцукусисуги Мимими''' — девушка № 10, очень довольная тем, что стала «юбилейной». Красавица с задатками нарцисса, при этом целиком и полностью сделавшая себя сама — начиная с жёсткой экономии на всем и заканчивая прививанием себе аристократического говора вроде словечек «естественно» к месту и не к месту. В средней школе страстно мечтала подружиться с Нано, считая её почти равной себе, но та отвергла её дружбу, потому что Нано. Впрочем, после попадания в гарем, Нано наконец-то приняла дружбу по своей инициативе.
* '''Уцукусисуги Мимими''' — девушка № 10, очень довольная тем, что стала «юбилейной». Красавица с задатками нарцисса, при этом целиком и полностью сделавшая себя сама — начиная с жёсткой экономии на всем и заканчивая прививанием себе аристократического говора вроде словечек «естественно» к месту и не к месту. В средней школе страстно мечтала подружиться с Нано, считая её почти равной себе, но та отвергла её дружбу, потому что Нано. Впрочем, после попадания в гарем, Нано наконец-то приняла дружбу по своей инициативе.
* '''Какурэ Мамэ''' — девушка № 11, невероятная стесняшка. Упорно прячет под длинной чёлкой своё лицо, которое пока что видели лишь Рэнтаро и Мимими, даже родители не знают, как выглядит дочь, а свой бюст старательно уменьшает утягивающим бюстгальтером. В попытках скрыться от внимания окружающих развила в себе способность к телепортации — бросает милую игрушку, а пока внимание на неё отвлечено, испаряется в неизвестном направлении (позже выяснилось, что эта способность у неё с рождения). Способность эта стала инстинктивной и, похоже, перестала ей подчиняться — когда ей однажды потребовалось её задействовать, Какурэ пришлось просить Мимими о поцелуе в шею.
* '''Какурэ Мамэ''' — девушка № 11, невероятная стесняшка. Упорно прячет под длинной чёлкой своё лицо, которое пока что видели лишь Рэнтаро и Мимими, даже родители не знают, как выглядит дочь, а свой бюст старательно уменьшает утягивающим бюстгальтером. В попытках скрыться от внимания окружающих развила в себе способность к телепортации — бросает милую игрушку, а пока внимание на неё отвлечено, испаряется в неизвестном направлении (позже выяснилось, что эта способность у неё с рождения). Способность эта стала инстинктивной и, похоже, перестала ей подчиняться — когда ей однажды потребовалось её задействовать, Какурэ пришлось просить Мимими о поцелуе в шею. В пьяном виде раскрепощается и лезет обниматься.
* '''Иин Тиё''' — девушка № 12, двенадцатилетняя двоюродная сестра ГГ. По факту была навязана собственным отцом в девушки Рэнтаро, а точнее — была бы навязана, если бы не стала ей добровольно. Староста своего класса и перфекционистка, не выносящая неправильность, но за слегка стервозным характером «я наведу здесь порядок» прячется маленькая девочка, отчаянно тоскующая по своей, скорее всего покойной, матери — что прорывается наружу в виде слёз всякий раз, когда Тиё теряет очки. Очень сдружилась с Кусури, в первую очередь потому что та напоминает девочке родную мать, и с Мисс Нэдди.
* '''Иин Тиё''' — девушка № 12, двенадцатилетняя двоюродная сестра ГГ. По факту была навязана собственным отцом в девушки Рэнтаро, а точнее — была бы навязана, если бы не стала ей добровольно. Староста своего класса и перфекционистка, не выносящая неправильность, но за слегка стервозным характером «я наведу здесь порядок» прячется маленькая девочка, отчаянно тоскующая по своей, скорее всего покойной, матери — что прорывается наружу в виде слёз всякий раз, когда Тиё теряет очки. Очень сдружилась с Кусури, в первую очередь потому что та напоминает девочке родную мать, и с Мисс Нэдди. По пьянке становится невероятно смешливой и сыпящей шутками, но чувство юмора от этого не прорезается.
* '''Мисс Нэдди/Надэсико Ямато''' — девушка № 13, учительница японского языка. Косплеет американку в режиме «развесистый гамбургер», ходит в «ковбойской» одежде и разговаривает с ломаным американским акцентом. В детстве воспитывалась в консервативной до маразма (и, похоже, не без лицемерия в духе «что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку») японской семье. После знакомства с американской культурой была восхищена американской СВОБОДОЙ и, после попытки привнести в свою жизнь немного АМЕРИКИ в рамках подросткового бунта, была с позором изгнана из семьи, после чего окончательно пустилась во все тяжкие. Несмотря на внешнюю свободолюбивость и безбашенность, до конца семейные прибабахи из себя не вытравила и в глубине души считает своё поведение непотребством.
* '''Мисс Нэдди/Надэсико Ямато''' — девушка № 13, учительница японского языка. Косплеет американку в режиме «развесистый гамбургер», ходит в «ковбойской» одежде и разговаривает с ломаным американским акцентом. В детстве воспитывалась в консервативной до маразма (и, похоже, не без лицемерия в духе «что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку») японской семье. После знакомства с американской культурой была восхищена американской СВОБОДОЙ и, после попытки привнести в свою жизнь немного АМЕРИКИ в рамках подросткового бунта, была с позором изгнана из семьи, после чего окончательно пустилась во все тяжкие. Несмотря на внешнюю свободолюбивость и безбашенность, до конца семейные прибабахи из себя не вытравила и в глубине души считает своё поведение непотребством.
* '''Ясасики Ямамэ''' — девушка № 14, [[Зелёный — цвет природы|зеленоволосая]] и [[Глаза и волосы одного цвета|зеленоглазая]] деревенская девушка под два метра ростом с типично деревенской речью, в переводе переданной слегка архаичным говором, любимое слово «аиньки». Шибко сильна, может поднять бревно вместе с Ильичом, подруга всему живому, любимейшая фраза «но ведь X тоже живые», даже ходит в саду на ходулях, дабы не раздавить кого и сорняки не вырывает, а пересаживает. Носит в волосах живых бабочек, иногда ходит с белками и птичками. Увидав однажды лесной пожар, убивавший растения и животных, словила серьезную пирофобию.
* '''Ясасики Ямамэ''' — девушка № 14, [[Зелёный — цвет природы|зеленоволосая]] и [[Глаза и волосы одного цвета|зеленоглазая]] деревенская девушка под два метра ростом с типично деревенской речью, в переводе переданной слегка архаичным говором, любимое слово «аиньки». Шибко сильна, может поднять бревно вместе с Ильичом, подруга всему живому, любимейшая фраза «но ведь X тоже живые», даже ходит в саду на ходулях, дабы не раздавить кого и сорняки не вырывает, а пересаживает. Носит в волосах живых бабочек, иногда ходит с белками и птичками. Увидав однажды лесной пожар, убивавший растения и животных, словила серьезную пирофобию.
* '''Моми Момидзи''' — девушка № 15. Юный гений массажа, любящая между делом лапать девушек за всё, что подвернётся под руку. Рэнтаро стал первым парнем, которого ей понравилось массажировать. Способна сквозь одежду увидеть напряжение в мышцах, экстазом от массажа заставить потерять сознание и тому подобные чудеса массажного дела.
* '''Моми Момидзи''' — девушка № 15. Юный гений массажа, любящая между делом лапать девушек за всё, что подвернётся под руку. Рэнтаро стал первым парнем, которого ей понравилось массажировать. Способна сквозь одежду увидеть напряжение в мышцах, экстазом от массажа заставить потерять сознание и тому подобные чудеса массажного дела.
* '''Якудзэн Яку''' — «девушка» № 16, 89-летняя бабушка Кусури. Блестящий химик, ради которого и был изобретен препарат молодости. Препарат настолько мощный, что не может быть нейтрализован в принципе — оно и к лучшему, если учесть её возраст. Разрабатывала препараты во время некой войны, неясно, какой именно, но вроде не Второй Мировой, судя по возрасту. Там же на войне с ныне покойным мужем и познакомилась. Нынче пребывает на пенсии, чем наверняка доводит пенсионный фонд Японии до кирпичной диареи. Не ладит с современной техникой. Как все члены семьи Якудзэн имеет вербальный тик в лице неизменного «да-да» в конце фразы (отчего про [[S.T.A.L.K.E.R|профессора Сахарова]] не шутил только ленивый).
* '''Якудзэн Яку''' — «девушка» № 16, 89-летняя бабушка Кусури. Блестящий химик, ради которого и был изобретен препарат молодости. Препарат настолько мощный, что не может быть нейтрализован в принципе — оно и к лучшему, если учесть её возраст. Разрабатывала препараты во время некой войны, неясно, какой именно, но вроде не Второй Мировой, судя по возрасту. Там же на войне с ныне покойным мужем и познакомилась. Нынче пребывает на пенсии, чем наверняка доводит пенсионный фонд Японии до кирпичной диареи. Не ладит с современной техникой. Как все члены семьи Якудзэн имеет вербальный тик в лице неизменного «да-да» в конце фразы (отчего про [[S.T.A.L.K.E.R|профессора Сахарова]] не шутил только ленивый).
* '''Кисико Тороторо''' — девушка № 17, «леди-рыцарь», президент клуба Кэндо и мастер меча. Будучи старшей в многодетной семье очень рано решила повзрослеть, из-за чего отказалась от родительской ласки. Теперь страдает от острейшей нехватки этой самой ласки и стоит хотя бы коснуться её головы или обнять, как она быстро «тает» и временно деградирует куда-то до уровня младенца, чего потом ужасно стыдится.
* '''Кисико Тороторо''' — девушка № 17, «леди-рыцарь», президент клуба Кэндо и мастер меча. Будучи старшей в многодетной семье очень рано решила повзрослеть, из-за чего отказалась от родительской ласки. Теперь страдает от острейшей нехватки этой самой ласки и стоит хотя бы коснуться её головы или обнять, как она быстро «тает» и временно деградирует куда-то до уровня младенца, чего потом ужасно стыдится. По пьянке её чувство стыда начинает зашкаливать и распространятся чуть ли не на всё.
* '''Кэдаруи Аэси''' — девушка № 18. Гяру, разговаривающкая как типичная молодежь. Немного заторможена и растягивает слова, объясняя это низким давлением. Постоянно улыбается, но каким-то образом мангаке удается показать эмоции Аэси. Сокращенно её зовут типа «Арес», но она предпочитает «Аэко». Обожает всякую милую мелочь, типа брелков и делиться с кем-то эмоциями, отчего даже становится слегка активнее. Имела кучу «друзей», которые её использовали и не хотели с ней тусить, ибо почему-то считали её занудой. Вторая лучшая подруга Каранэ и первая, которая просто лучшая подруга без всяких соперничеств и прочего отстоя, с которой они сошлись на любви к милым вещам и на том, что видят друг друга насквозь.
* '''Кэдаруи Аэси''' — девушка № 18. Гяру, разговаривающая как типичная молодежь. Немного заторможена и растягивает слова, объясняя это низким давлением. Постоянно улыбается, но каким-то образом мангаке удается показать эмоции Аэси. Сокращенно её зовут типа «Арес», но она предпочитает «Аэко». Обожает всякую милую мелочь, типа брелоков и делиться с кем-то эмоциями, отчего даже становится слегка активнее. Имела кучу «друзей», которые её использовали и не хотели с ней тусить, ибо почему-то считали её занудой. Вторая лучшая подруга Каранэ и первая, которая просто лучшая подруга без всяких соперничеств и прочего отстоя, с которой они сошлись на любви к милым вещам и на том, что видят друг друга насквозь. По пьянке начинает говорить невнятно.
* '''Юто''' — девушка № 19. [[Тюнибё]], считающая себя бардом, при этом тюнибё тихая — спокойно рыбачит себе в луже и играет на окарине в лесу, не пытаясь показать всем, какая она из себя необычная. Любит невнятные философствования, сбивающие Рэнтаро с толку, и чуточку путает вымысел и реальность, хотя совсем связь с реальностью при не теряет.
* '''Юто''' — девушка № 19. [[Тюнибё]], считающая себя бардом, при этом тюнибё тихая — спокойно рыбачит себе в луже и играет на окарине в лесу ([[Ужасный музыкант|причём играет хреново]]), не пытаясь показать всем, какая она из себя необычная. Любит невнятные философствования, сбивающие Рэнтаро с толку, и чуточку путает вымысел и реальность, хотя совсем связь с реальностью при не теряет. По пьянке превращается в классическую чёрную магичку, навык красноречия остается прежним.
* '''Горничная Май''' — девушка № 20. Горничная на подхвате у Мэй, которую любит с детства, и не факт, что платонически. Долго и упорно ревновала Мэй к Рэнтаро, даже не смотря в сторону последнего, из-за чего и угодила в гарем так поздно. Из ревности же пыталась разлучить «сестрицу Мэй» с Рэнтаро, но неудачно, ибо являет собой воплощение архетипа неуклюжей горничной. Внучка предыдущей старшей горничной.
* '''Горничная Май''' — девушка № 20. Горничная на подхвате у Мэй, которую любит с детства, и не факт, что платонически. Долго и упорно ревновала Мэй к Рэнтаро, даже не смотря в сторону последнего, из-за чего и угодила в гарем так поздно. Из ревности же пыталась разлучить «сестрицу Мэй» с Рэнтаро, но неудачно, ибо являет собой воплощение архетипа неуклюжей горничной. Внучка предыдущей старшей горничной.
* '''Боннодзи Момоха''' — девушка № 21. Учительница этики, по совместительству сапожник без сапог. Страдает внезапными сменами настроения, продалбывает бабки на бухло и азартные игры, да и опрятностью похвастаться не может. С лёту попыталась затащить Рэнтаро в постель. При всем этом умудряется быть доброй и ответственной, благополучие близких людей ставит выше своих прибабахов. Живёт на территории школы в палатке — ибо всё свободное время тратила на заботу о своих родителях, и те попытались ну хоть как-то сдвинуть личную жизнь дочурки с мёртвой точки.
* '''Боннодзи Момоха''' — девушка № 21. Учительница этики, по совместительству сапожник без сапог. Страдает внезапными сменами настроения, продалбывает бабки на бухло и азартные игры, да и опрятностью похвастаться не может. С лёту попыталась затащить Рэнтаро в постель. При всем этом умудряется быть доброй и ответственной, благополучие близких людей ставит выше своих прибабахов. Живёт на территории школы в палатке — ибо всё свободное время тратила на заботу о своих родителях, и те попытались ну хоть как-то сдвинуть личную жизнь дочурки с мёртвой точки.
* '''Байо Рин''' — девушка № 22. Ученица второго класса средней школы, скрипачка и любительница насилия, от которого прётся так, что за секунду отращивает акульи зубы. Особенно от кровищи и расчлененки — а началось же все с того, что зубастая в детстве посмотрела, судя по всему, «Обитель зла». Любимое слово «Насильвиссимо!». От насилия, направленного на неё, прётся тоже — даже если это просто ужасная игра на окарине.


=== Второстепенные ===
=== Второстепенные ===
Строка 37: Строка 38:
* '''Бейсбольняа команда <strike>из Юрского периода</strike> школы «Джурассик»''' — команда клыкастых девах с именами-каламбурами на тему динозавров. Довольно сильные (физически) игроки в бейсбол, не брезгующие грязной игрой — на чём и погорели, когда они попытались убить боевой дух Сидзуко. Однако тоже умудрились не рассориться с семьёй Рэнтаро.
* '''Бейсбольняа команда <strike>из Юрского периода</strike> школы «Джурассик»''' — команда клыкастых девах с именами-каламбурами на тему динозавров. Довольно сильные (физически) игроки в бейсбол, не брезгующие грязной игрой — на чём и погорели, когда они попытались убить боевой дух Сидзуко. Однако тоже умудрились не рассориться с семьёй Рэнтаро.
* '''Дядя Хиро''' — дядя Рэнтаро, отец-одиночка Иин Тиё. Считает Рэнтаро идеальным парнем для дочери, несмотря на возраст и родственные связи, характером отдаленно напоминает самого Рэнтаро, только его отцовская любовь сосредоточена на дочери. Возможно, что эта любовь обусловлена и тем, что Тиё похожа на жену Хиро. Судя по его имени и постоянному попаданию под грузовики, является потенциальным героям исекая.
* '''Дядя Хиро''' — дядя Рэнтаро, отец-одиночка Иин Тиё. Считает Рэнтаро идеальным парнем для дочери, несмотря на возраст и родственные связи, характером отдаленно напоминает самого Рэнтаро, только его отцовская любовь сосредоточена на дочери. Возможно, что эта любовь обусловлена и тем, что Тиё похожа на жену Хиро. Судя по его имени и постоянному попаданию под грузовики, является потенциальным героям исекая.
* '''Отец Кусури''' — столь же талантливый химик, что и вся семья. Удолбался препаратами до физического состояния «Халк» — но из-за препарата вечной молодости выглядит восьмилеткой. Рэнтаро уважает, но считать себя его тестем не хочет, пока тот не откажется от остальных девушек в пользу Кусури — на почве чего грызся с дядей Хиро, пропихивающего Тиё в супруги Рэнтаро (официально спор был на тему «чья дочь милее»). В отличии от дочери, психологически находиться на своём возрасте, ибо созрел давно.
* '''Мать Кусури''' — талантливая химичка с таким же телом восьмилетки, что и у всей семьи. Доброжелательна к Рэнтаро. Это всё, что о ней можно сказать.


== Тропы ==
== Тропы ==
* [[Антисеттинг]] божок плюёт на свои обязанности, чтобы смотреть анимэ, по школе бегает замдиректора и безнаказанно целует нарушителей, в этой же школе трудится [[пожилая лоля]], которая с помощью своих препаратов насилует законы физики и здравого смысла, а любой богач способен купить школу, потому что [[Правило прикольности|кому нужен этот ваш реализм]]?
* [[Антисеттинг]] — божок плюёт на свои обязанности, чтобы смотреть анимэ, по школе бегает замдиректора и безнаказанно целует нарушителей, в этой же школе трудится [[пожилая лоля]], которая с помощью своих препаратов насилует законы физики и здравого смысла, а любой богач способен купить школу, потому что [[Правило прикольности|кому нужен этот ваш реализм]]?
* [[Аварийное приветствие]] — первых двух девушек Рэнтаро встретил, буквально столкнувшись с ними лбами и повалив на пол.
* [[Аварийное приветствие]] — первых двух девушек Рэнтаро встретил, буквально столкнувшись с ними лбами и повалив на пол.
* [[судный день|Апокалипсис]] — один из самых оригинальных апокалипсисов, весь мир был захвачен полуразумными волосами, ласкающими всех подряд.
* [[Судный день|Апокалипсис]] — один из самых оригинальных апокалипсисов, весь мир был захвачен полуразумными волосами, ласкающими всех подряд.
* [[Ай, молодца!]] — типичное поведение фанатки препаратов Кусури. Также отметилась Хахари, чуть не устроившая конец света при помощи волос и неосторожного смешивания препаратов Кусури.
* [[Ай, молодца!]] — типичное поведение фанатки препаратов Кусури. Также отметилась Хахари, чуть не устроившая конец света при помощи волос и неосторожного смешивания препаратов Кусури.
* [[Вербальный тик]]:
** Кусури — «агась» в конце каждой фразы.
** Папа и мама Кукури — «ага» и «угум» соотвественно
** Якудзэн Яку — «да-да»
** Ясасики Ямамэ — «аиньки»
* [[Гарем]] — рассчитан аж на 100 человек. Запасаем попкорн и ждём.
* [[Гарем]] — рассчитан аж на 100 человек. Запасаем попкорн и ждём.
* [[Детям это смотреть нельзя!]] – издевательство над явлением. Несколько раз персонажи говорят, что еще немного и из-за происходящего [[Разрушение четвертой стены|мангу перестанут публиковать в подростковом журнале]].
* [[Детям это смотреть нельзя!]] – издевательство над явлением. Несколько раз персонажи говорят, что еще немного и из-за происходящего [[Разрушение четвертой стены|мангу перестанут публиковать в подростковом журнале]].
* [[Кнопка берсерка]] — для Рэнтаро попытка обидеть одну из его девушек. И для остальных девушек тоже, достаточно вспомнить бейсбольную арку.
* [[Кнопка берсерка]] — для Рэнтаро попытка обидеть одну из его девушек. И для остальных девушек тоже, достаточно вспомнить бейсбольную арку.
** Тиё не выносит беспорядок и мгновенно срывается на рык. После первых глав слегка успокоилась, но по прежнему сохраняет перфекционизм.
** Боннодзи Момоха терпеть не может, когда кто-то называет её примером для подражания (обычно ее берут за пример за доброту и щедрость). Ей не шибко-то нравится такой образ жизни, просто попытки Боннодзи вести добропорядочную жизнь обходятся для окружающих ещё хуже, чем разгульную.
* [[Кровь из носа]] — носом кровь пускают обе девушки от [https://readmanga.io/100_devushek__kotorye_ochen_ochen_ochen_ochen_ochen_silno_tebia_liubiat__A5327/vol1/1#page=56 невероятно милого лица ГГ при признании им в любви].
* [[Кровь из носа]] — носом кровь пускают обе девушки от [https://readmanga.io/100_devushek__kotorye_ochen_ochen_ochen_ochen_ochen_silno_tebia_liubiat__A5327/vol1/1#page=56 невероятно милого лица ГГ при признании им в любви].
** Сам Рентаро кровь из носа тоже пустил и упал в обморок, ибо нефиг доставать парня вопросом чьи сиськи лучше.
** Сам Рентаро кровь из носа тоже пустил и упал в обморок, ибо нефиг доставать парня вопросом чьи сиськи лучше.
* [[Лицемер]] — Хахари. Когда речь о неправильных семейных отношениях или неправильном возрасте возлюбленных так и норовит это осудить, несмотря на свои отношения с Рэнтаро.
* [[Лицемер]] — Хахари. Когда речь о неправильных семейных отношениях или неправильном возрасте возлюбленных так и норовит это осудить, несмотря на свои отношения с Рэнтаро.
* [[Маленькие гадёныши]] (точнее, обычное поведение маленьких детей, но лучше не нашел) — когда Рентаро вырубился в аквапарке. «Он сдох» — «Вау».
* [[Маленькие гадёныши]] (точнее, обычное поведение маленьких детей, но лучше не нашел) — когда Рентаро вырубился в аквапарке. «Он сдох» — «Вау».
* [[Милый извращенец]] — Хакари, Хахари, Ику, Момидзи… и это только начало.
* [[Милый извращенец]] — Хакари, Хахари, Ику, Момидзи, Момоха, Байо… и это только начало.
* [[Мисс Фансервис]] — «грудастая группа» девушек.
* [[Мисс Фансервис]] — «грудастая группа» девушек.
* [[Морда кирпичом]] – Нано.
* [[Морда кирпичом]] – Нано.

Версия 19:13, 15 марта 2023

Обложка первого тома

«100 девушек, которые очень-очень-очень-очень-очень сильно тебя любят» — манга за авторством Рикито Накамуры и рисунком Юкико Нодзавы, выпускаемая в журнале Weekly Young Jump с декабря 2019 года. Экранизация обещается в 2023 году.

Сюжет

Получив сотый отказ в последний день средней школы, главгерой Айдзё Рэнтаро с горя направился в ближайший храм вознести молитву о даровании ему романтических отношений. Откликнулся сам местный Бог Любви, заявивший, что скоро паренёк встретит своего соулмейта — родственную душу, романтический идеал, самими небесами дарованного спутника жизни, истинную любовь отныне и навеки. Вот только из-за головотяпства этого самого Бога, Рэнтаро обречён встретить 100 соулмейтов. Конечно, никто не заставляет выбирать всех, но есть нюанс — наличие соулмейта это невероятнейшая удача, которая выгребает до донышка всю удачу человека, а потому неудача в любви сделает отвергнутую девушку самоубийственно невезучей. Рэнтаро, недолго думая, решает никого не выбирать и заграбастать сразу всех.

Персонажи

Семья Рэнтаро

  • Айдзё Рэнтаро — необычный японский школьник, не обиженный ни телом ни духом, безнадежный романтик, крайне приличный и даже с перебором высокоморальный, свой первый отказ на признание получил, когда ему было всего 8 месяцев (а вот так, и вообще этот ваш реализм тут никому не упал), в дальнейшем был завёрнут еще 99 раз. После сотой попытки узнал причину — Бог Любви сдуру прописал ему 100 соулмейтов, что выгребло все его запасы удачи для любовного фронта. Взамен его полюбит 100 идеальных для него девушек и каждую из них он полюбит в ответ, а те, кого он завернёт, проживут недолго. Рэнтаро, недолго думая, решает спасти девушек, спровоцировав на признание в любви каждую и честно признавшись ей, что она не будет одной его любовью — но при этом каждая будет единственной. По ходу сюжета всё сильнее склоняется к образу местного Марти Сью, что прямо-таки обосновано сюжетом. Попробуй, блин, уделить внимание куче девушек и умудриться не обидеть каждую. Даже Бог Любви признается, что Рэнтаро как раз тот человек, который способен разгрести весь получившийся бардак. В пьяном виде становится невероятно болтлив.
  • Ханадзоно Хакари — девушка № 1, одноклассница Рэнтаро. Происходит из богатой семьи, обладает развитым телом и весьма хитроумным складом ума. Одна из самых развратных девушек сего гарема: постоянно пытается соблазнить Рэнтаро и ей нравится, когда её щупают, особенно если это делает Рэнтаро, но даже её развратность имеет пределы. Заклятая подруга Каранэ, с которой постоянно ссорится, влипает в ситуации на грани юри и если кого-то из этой парочки надо спасти, то скорее всего это будет второй член пары… ну, или Рэнтаро. Посмертная дочь своего отца.
  • Инда Каранэ — девушка № 2, тоже одноклассница. Цундэрэ до мозга костей, способная цундэрить даже фонарный столб, недаром её коронная фраза «и вовсе я не для тебя…». Комплексует из-за маленькой груди. Находится в состоянии перманентного противодействия окружающему миру и для выражения чувств ей требуются либо немалые усилия воли либо крайне располагающая обстановка. Как и положено цундэрэ, очень мило смущается, когда ее зовут милой, крайне раздражительна и мнительна. Подруга Хакари «настолько близкая, что и дня не может провести без ссоры», с которой в первых главах соревновалась за внимание Рэнтаро, но быстренько на это забила и стала ограничиваться шпильками. А судя по фразе «мы же договорились остаться друзьями» может быть даже ближе, чем просто подруга. Один из самых волевых персонажей манги, что подкрепляется хронической цундерностью. Одновременно со всем этим играет роль единственного нормального человека, голоса разума и озвучивает мысли читателя, если это мысль в духе «что опять за хрень?». Когда лишается своей цундерности по какой-нибудь причине, оказывается очень робкой и милой девушкой.
  • Ёсимото Сидзуко — девушка № 3. Скромная помощница библиотекаря и еще одна одноклассница Рэнтаро, выглядит как типичная лоли и генерирует зашкаливающее количество милоты. В силу характера почти что не способна общаться голосом. Получила от Рэнтаро в подарок аудиокнигу с любимой книгой, после чего стала способна озвучивать свои реплики — но так как книга не бесконечная, выбор фраз нередко веселит неуместным подбором слов. Подруга ИИ по неясной причине. По пьянке начинает буянить — читать книгу лёжа со злобной моськой.
  • ИИ Нано — девушка № 4. Непробиваемая кудэрэ, отчего окружающие подозревают, что она машина, а не человек — девушка считает любовь, дружбу, веселье и прочее бессмысленными занятиями. Перестала так думать после встречи с Рэнтаро, сумевшим найти брешь в броне её рациональности. Коронная фраза — «это будет эффективно». Единственная слабость — боится высоты, впрочем, данная слабость по сюжету чаще была полезной, чем мешала. По пьянке начинает всех гладить
  • Якудзэн Кусури — девушка № 5. Девушка с неплохими формами, длинными волосами и проблемами со зрением. Всё это проявляется крайне редко — она потомственный выдающийся химик и благодаря выпитому когда-то препарату вечной жизни перманентно пребывает в теле 8-летки с хорошим зрением, которое считает гораздо более удобным. Ну а если нужна сила или внешность 18-летней — препарат нейтрализации почти всегда под рукой, чтобы на время вернуть настоящую внешность. Обладает вербальным тиком — каждую фразу завершает «агась» (на японском звучит как Nanoda). Способна схимичивать совершенно волшебные препараты, безжалостно насилующие законы природы и здравого смысла — и при этом нередко с неприятными побочными сюрпризами, агась. В силу взбалмошного характера время от времени так и норовит подмешать какой-нибудь препарат остальным, что несколько раз чуть не привело к досрочному завершению манги.
  • Ханадзоно Хахари — девушка № 6. Мать Хакари, живая иллюстрация пословицы «яблоко от яблони недалеко падает». По внешности типичнейшая милфа тридцати лет в самом соку; очень, очень, очень богата, что провоцирует многочисленные шутки «вот оно, Х богатой семьи!» как у персонажей, так и у читателей. В тринадцать лет лишилась возлюбленного и чтобы от него осталась хоть какая-то память, прошла процедуру искусственного зачатия от генного материала покойного, так что с моральной точки зрения она всё еще девушка. Родившаяся дочка стала её единственным смыслом жизни, и новость о том, что та стала частью гарема Рэнтаро, дамочка восприняла довольно агрессивно. Как и дочка, обладает весьма озабоченным характером, а будучи матерью-одиночной ещё и скопила в себе огромные запасы толком нереализованной материнской любви, которая с успехом перебивает предыдущую черту характера — и проявление этих чувств порой шокирует даже дочку. Однако способна сохранять самоконтроль и руководить событиями железной рукой — смирилась с положением дел и вошла в состав семьи Рэнтаро только после того, как последний чуть не убился ради её дочери. Учитывая её темперамент и то, что в тот момент она уже была по уши влюблена в Рэнтаро, выдержке можно только похлопать. Выкупила школу, где учился Рэнтаро, став в ней директором, что бы быть поближе к парню.
  • Хараго Куруми — девушка № 7. Цундэрэ в лёгкой форме, так как цундэрит окружающих, только когда голодна. Вот только из-за чудовищного метаболизма жрать она хочет даже когда жрёт и способна победить на командном конкурсе едоков чуть ли не в одиночку (хотя, как показали события, только когда речь о количествах еды). Носит наушники и капюшон, что бы изолировать себя от вида и звука еды, на которую разве что не молится. За едой преображается внешне и внутренне. Ученица средней школы. Ненавидит орехи — её имя напоминало ей об орехах и при первой возможности она пыталась их съесть… ну и обожралась до тошноты. При опьянении раздражительность пропадает, но она начинает всех обнюхивать зачем-то (хочется надеяться, не потому, что хочет сожрать).
  • Горничная Мэй — девушка № 8. Юридически это девятнадцатилетняя горничная Хахари, фактически же это её приёмная дочь. Когда Мэй выкинули родители из дома, Хахари буквально подобрала её на улице и заботилась о ней. Благодарность девушки была настолько велика, что она отказалась от удочерения и стала горничной Хахари. В своём служении неимоверно перегибает палку — готова выполнить любой приказ госпожи или Рэнтаро любой ценой, продать свои органы ради подарка для «нематери» и так долго жила с выражением лица «загадочно улыбающаяся горничная с всегда закрытыми глазами», что потеряла способность осмысленно убирать улыбку и широко открывать глаза; делает это лишь в случае удивления. Обладает прекрасными глазами всех цветов радуги, которые в черно-белой рисовке манги выглядят довольно жутенько. Из-за слепоты развила в себе острый слух и способность ориентироваться «по ауре окружающих». В пьяном виде начинает умолять приказать ей что-нибудь, что наводит на интересные мысли.
  • Суто Ику — девушка № 9. Бейсболистка с мальчишеской фигурой, оставшаяся в Японии приглядывать за клубом, пока остальные его члены изучают бейсбол на его исторической родине. Из-за превратно понятых в детстве наставлений брата «боль означает, что ты развиваешься — значит боль это хорошо» выросла в конченную мазохистку, испытывающую возбуждение как от физической боли, так и от душевной. Незадолго до начала событий получила фобию — делая хоумран, нанесла травму девочке на трибунах и с тех пор не может толком его выполнить. При опьянении уровень милоты растёт, пацанские поведение исчезает, мазохизм нет.
  • Уцукусисуги Мимими — девушка № 10, очень довольная тем, что стала «юбилейной». Красавица с задатками нарцисса, при этом целиком и полностью сделавшая себя сама — начиная с жёсткой экономии на всем и заканчивая прививанием себе аристократического говора вроде словечек «естественно» к месту и не к месту. В средней школе страстно мечтала подружиться с Нано, считая её почти равной себе, но та отвергла её дружбу, потому что Нано. Впрочем, после попадания в гарем, Нано наконец-то приняла дружбу по своей инициативе.
  • Какурэ Мамэ — девушка № 11, невероятная стесняшка. Упорно прячет под длинной чёлкой своё лицо, которое пока что видели лишь Рэнтаро и Мимими, даже родители не знают, как выглядит дочь, а свой бюст старательно уменьшает утягивающим бюстгальтером. В попытках скрыться от внимания окружающих развила в себе способность к телепортации — бросает милую игрушку, а пока внимание на неё отвлечено, испаряется в неизвестном направлении (позже выяснилось, что эта способность у неё с рождения). Способность эта стала инстинктивной и, похоже, перестала ей подчиняться — когда ей однажды потребовалось её задействовать, Какурэ пришлось просить Мимими о поцелуе в шею. В пьяном виде раскрепощается и лезет обниматься.
  • Иин Тиё — девушка № 12, двенадцатилетняя двоюродная сестра ГГ. По факту была навязана собственным отцом в девушки Рэнтаро, а точнее — была бы навязана, если бы не стала ей добровольно. Староста своего класса и перфекционистка, не выносящая неправильность, но за слегка стервозным характером «я наведу здесь порядок» прячется маленькая девочка, отчаянно тоскующая по своей, скорее всего покойной, матери — что прорывается наружу в виде слёз всякий раз, когда Тиё теряет очки. Очень сдружилась с Кусури, в первую очередь потому что та напоминает девочке родную мать, и с Мисс Нэдди. По пьянке становится невероятно смешливой и сыпящей шутками, но чувство юмора от этого не прорезается.
  • Мисс Нэдди/Надэсико Ямато — девушка № 13, учительница японского языка. Косплеет американку в режиме «развесистый гамбургер», ходит в «ковбойской» одежде и разговаривает с ломаным американским акцентом. В детстве воспитывалась в консервативной до маразма (и, похоже, не без лицемерия в духе «что дозволено Юпитеру, то не дозволено быку») японской семье. После знакомства с американской культурой была восхищена американской СВОБОДОЙ и, после попытки привнести в свою жизнь немного АМЕРИКИ в рамках подросткового бунта, была с позором изгнана из семьи, после чего окончательно пустилась во все тяжкие. Несмотря на внешнюю свободолюбивость и безбашенность, до конца семейные прибабахи из себя не вытравила и в глубине души считает своё поведение непотребством.
  • Ясасики Ямамэ — девушка № 14, зеленоволосая и зеленоглазая деревенская девушка под два метра ростом с типично деревенской речью, в переводе переданной слегка архаичным говором, любимое слово «аиньки». Шибко сильна, может поднять бревно вместе с Ильичом, подруга всему живому, любимейшая фраза «но ведь X тоже живые», даже ходит в саду на ходулях, дабы не раздавить кого и сорняки не вырывает, а пересаживает. Носит в волосах живых бабочек, иногда ходит с белками и птичками. Увидав однажды лесной пожар, убивавший растения и животных, словила серьезную пирофобию.
  • Моми Момидзи — девушка № 15. Юный гений массажа, любящая между делом лапать девушек за всё, что подвернётся под руку. Рэнтаро стал первым парнем, которого ей понравилось массажировать. Способна сквозь одежду увидеть напряжение в мышцах, экстазом от массажа заставить потерять сознание и тому подобные чудеса массажного дела.
  • Якудзэн Яку — «девушка» № 16, 89-летняя бабушка Кусури. Блестящий химик, ради которого и был изобретен препарат молодости. Препарат настолько мощный, что не может быть нейтрализован в принципе — оно и к лучшему, если учесть её возраст. Разрабатывала препараты во время некой войны, неясно, какой именно, но вроде не Второй Мировой, судя по возрасту. Там же на войне с ныне покойным мужем и познакомилась. Нынче пребывает на пенсии, чем наверняка доводит пенсионный фонд Японии до кирпичной диареи. Не ладит с современной техникой. Как все члены семьи Якудзэн имеет вербальный тик в лице неизменного «да-да» в конце фразы (отчего про профессора Сахарова не шутил только ленивый).
  • Кисико Тороторо — девушка № 17, «леди-рыцарь», президент клуба Кэндо и мастер меча. Будучи старшей в многодетной семье очень рано решила повзрослеть, из-за чего отказалась от родительской ласки. Теперь страдает от острейшей нехватки этой самой ласки и стоит хотя бы коснуться её головы или обнять, как она быстро «тает» и временно деградирует куда-то до уровня младенца, чего потом ужасно стыдится. По пьянке её чувство стыда начинает зашкаливать и распространятся чуть ли не на всё.
  • Кэдаруи Аэси — девушка № 18. Гяру, разговаривающая как типичная молодежь. Немного заторможена и растягивает слова, объясняя это низким давлением. Постоянно улыбается, но каким-то образом мангаке удается показать эмоции Аэси. Сокращенно её зовут типа «Арес», но она предпочитает «Аэко». Обожает всякую милую мелочь, типа брелоков и делиться с кем-то эмоциями, отчего даже становится слегка активнее. Имела кучу «друзей», которые её использовали и не хотели с ней тусить, ибо почему-то считали её занудой. Вторая лучшая подруга Каранэ и первая, которая просто лучшая подруга без всяких соперничеств и прочего отстоя, с которой они сошлись на любви к милым вещам и на том, что видят друг друга насквозь. По пьянке начинает говорить невнятно.
  • Юто — девушка № 19. Тюнибё, считающая себя бардом, при этом тюнибё тихая — спокойно рыбачит себе в луже и играет на окарине в лесу (причём играет хреново), не пытаясь показать всем, какая она из себя необычная. Любит невнятные философствования, сбивающие Рэнтаро с толку, и чуточку путает вымысел и реальность, хотя совсем связь с реальностью при не теряет. По пьянке превращается в классическую чёрную магичку, навык красноречия остается прежним.
  • Горничная Май — девушка № 20. Горничная на подхвате у Мэй, которую любит с детства, и не факт, что платонически. Долго и упорно ревновала Мэй к Рэнтаро, даже не смотря в сторону последнего, из-за чего и угодила в гарем так поздно. Из ревности же пыталась разлучить «сестрицу Мэй» с Рэнтаро, но неудачно, ибо являет собой воплощение архетипа неуклюжей горничной. Внучка предыдущей старшей горничной.
  • Боннодзи Момоха — девушка № 21. Учительница этики, по совместительству сапожник без сапог. Страдает внезапными сменами настроения, продалбывает бабки на бухло и азартные игры, да и опрятностью похвастаться не может. С лёту попыталась затащить Рэнтаро в постель. При всем этом умудряется быть доброй и ответственной, благополучие близких людей ставит выше своих прибабахов. Живёт на территории школы в палатке — ибо всё свободное время тратила на заботу о своих родителях, и те попытались ну хоть как-то сдвинуть личную жизнь дочурки с мёртвой точки.
  • Байо Рин — девушка № 22. Ученица второго класса средней школы, скрипачка и любительница насилия, от которого прётся так, что за секунду отращивает акульи зубы. Особенно от кровищи и расчлененки — а началось же все с того, что зубастая в детстве посмотрела, судя по всему, «Обитель зла». Любимое слово «Насильвиссимо!». От насилия, направленного на неё, прётся тоже — даже если это просто ужасная игра на окарине.

Второстепенные

  • Бог Любви — отвечает за распределение любви в этом мире, в частности, решает при рождении, у кого будет соулмейт, а у кого нет. Обожает аниме, из-за чего в свое время накосячил — во время просмотра «Небесного замка Лапута» вписал вместо одного соулмейта для Рэнтаро сразу сотню. В общем, не удивительно, что Рэнтаро порой угрожает сжечь его храм. Тщательно пытается вести себя как строгое божество, но постоянно срывается. Несмотря на кажущееся равнодушие, он испытывал муки совести из-за своей ошибки, не переросшей в катастрофу только благодаря Рэнтаро.
  • Баба Ан — похожая на Бабу Ягу заместитель директора, помешанная на поцелуях с молодыми парнями. В качестве наказания за беготню по коридорам ловит нарушителя и целует, за что приобрела прозвище «сверхзвуковая старуха».
  • Альянс Горилл — шайка байкеров-гориллоидов со здоровенной бабищей во главе. При этом у неё есть соулмейт в лице довольно щуплого парня, единственного в этой шайке-лейке, кто не выглядит как обезьяноподобный качок (познакомились они, когда бабища тормознула грузовик, едва этого паренька не переехавший). Все «гориллы» стоят друг за друга горой. Несколько раз сталкивались с гаремом Рэнтаро, но врагами так и не стали.
  • Бейсбольняа команда из Юрского периода школы «Джурассик» — команда клыкастых девах с именами-каламбурами на тему динозавров. Довольно сильные (физически) игроки в бейсбол, не брезгующие грязной игрой — на чём и погорели, когда они попытались убить боевой дух Сидзуко. Однако тоже умудрились не рассориться с семьёй Рэнтаро.
  • Дядя Хиро — дядя Рэнтаро, отец-одиночка Иин Тиё. Считает Рэнтаро идеальным парнем для дочери, несмотря на возраст и родственные связи, характером отдаленно напоминает самого Рэнтаро, только его отцовская любовь сосредоточена на дочери. Возможно, что эта любовь обусловлена и тем, что Тиё похожа на жену Хиро. Судя по его имени и постоянному попаданию под грузовики, является потенциальным героям исекая.
  • Отец Кусури — столь же талантливый химик, что и вся семья. Удолбался препаратами до физического состояния «Халк» — но из-за препарата вечной молодости выглядит восьмилеткой. Рэнтаро уважает, но считать себя его тестем не хочет, пока тот не откажется от остальных девушек в пользу Кусури — на почве чего грызся с дядей Хиро, пропихивающего Тиё в супруги Рэнтаро (официально спор был на тему «чья дочь милее»). В отличии от дочери, психологически находиться на своём возрасте, ибо созрел давно.
  • Мать Кусури — талантливая химичка с таким же телом восьмилетки, что и у всей семьи. Доброжелательна к Рэнтаро. Это всё, что о ней можно сказать.

Тропы

  • Антисеттинг — божок плюёт на свои обязанности, чтобы смотреть анимэ, по школе бегает замдиректора и безнаказанно целует нарушителей, в этой же школе трудится пожилая лоля, которая с помощью своих препаратов насилует законы физики и здравого смысла, а любой богач способен купить школу, потому что кому нужен этот ваш реализм?
  • Аварийное приветствие — первых двух девушек Рэнтаро встретил, буквально столкнувшись с ними лбами и повалив на пол.
  • Апокалипсис — один из самых оригинальных апокалипсисов, весь мир был захвачен полуразумными волосами, ласкающими всех подряд.
  • Ай, молодца! — типичное поведение фанатки препаратов Кусури. Также отметилась Хахари, чуть не устроившая конец света при помощи волос и неосторожного смешивания препаратов Кусури.
  • Вербальный тик:
    • Кусури — «агась» в конце каждой фразы.
    • Папа и мама Кукури — «ага» и «угум» соотвественно
    • Якудзэн Яку — «да-да»
    • Ясасики Ямамэ — «аиньки»
  • Гарем — рассчитан аж на 100 человек. Запасаем попкорн и ждём.
  • Детям это смотреть нельзя! – издевательство над явлением. Несколько раз персонажи говорят, что еще немного и из-за происходящего мангу перестанут публиковать в подростковом журнале.
  • Кнопка берсерка — для Рэнтаро попытка обидеть одну из его девушек. И для остальных девушек тоже, достаточно вспомнить бейсбольную арку.
    • Тиё не выносит беспорядок и мгновенно срывается на рык. После первых глав слегка успокоилась, но по прежнему сохраняет перфекционизм.
    • Боннодзи Момоха терпеть не может, когда кто-то называет её примером для подражания (обычно ее берут за пример за доброту и щедрость). Ей не шибко-то нравится такой образ жизни, просто попытки Боннодзи вести добропорядочную жизнь обходятся для окружающих ещё хуже, чем разгульную.
  • Кровь из носа — носом кровь пускают обе девушки от невероятно милого лица ГГ при признании им в любви.
    • Сам Рентаро кровь из носа тоже пустил и упал в обморок, ибо нефиг доставать парня вопросом чьи сиськи лучше.
  • Лицемер — Хахари. Когда речь о неправильных семейных отношениях или неправильном возрасте возлюбленных так и норовит это осудить, несмотря на свои отношения с Рэнтаро.
  • Маленькие гадёныши (точнее, обычное поведение маленьких детей, но лучше не нашел) — когда Рентаро вырубился в аквапарке. «Он сдох» — «Вау».
  • Милый извращенец — Хакари, Хахари, Ику, Момидзи, Момоха, Байо… и это только начало.
  • Мисс Фансервис — «грудастая группа» девушек.
  • Морда кирпичом – Нано.
  • Не знает ревности — собственно, название говорит само за себя. Если в первых главах что-то типа ревности и мелькало, то потом о ней благополучно забыли.
  • Проблема доверия — в аквапарке пацаны не верят, что он встречается сразу с двумя девушками и просят его это доказать. Поцеловал обоих девушек, пацаны возмущаются, что молодёжь нынче пошла развратная, ничего не смыслящая в любви. А вот принудительно пригласить девушку без её согласия на свиданку это нормально, да.
  • Привлекательный недостаток — буквально каждая девушка обладает тем или иным прибабахом, что и придает им особое своеобразие.
  • Они не геи — Хакари и Каранэ. Почти наверняка. Скорее всего. Наверно… Но так как влюблены в Рэнтаро, то максимум бисексуалки.
  • Против биохимии не попрёшь — дом семьи Ханадзоно настолько «пропах двумя извращенками», что даже Карэнэ «поплыла» и стала домогаться до Рэнтаро и подглядывать за ним в ванной. Меняющие поведение препараты Кусури из той же оперы.
  • Прочитать о себе книгу – Рентаро, перечитывая мангу о себе, сильно удивляется тому, как он вёл себя спокойно с Кусури.
  • Разрушение четвёртой стены — этого тропа тут нет, потому что четвертой стены тут тоже нет. В первой же главе ГГ Рэнтаро обзывает безымянного друга «безымянный друг А», бог призывает Рэнтаро не повторять за ним его объяснения, ибо это пустая трата фреймов, а им и так много всего надо успеть в 1 главе рассказать, после чего сразу идет первый день учебы в старшей школе (ибо, как поясняет герой, «реализм нихрена не стоит», поэтому каникулы и церемонию можно пропустить), от вопроса девушек «с кем ты будешь встречаться?» герой сбегает со словами «Продолжение будет после рекламы» (встречается, в итоге, со всеми).
  • Уволен из гестапо за жестокость — Хахари даже родная дочь считает слишком развратной и без тормозов.
  • Фиговое оправдание — Каранэ не ищет 4-листный клевер во дворе уже 4 часа подряд, нет, она просто ищет где бы справить нужду. Цундере, что тут сказать.