Уловка Зевса: различия между версиями
common>Amelia Saito м |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Судя по описанию, не троп) |
||
(не показано 14 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{TVTropes|BedTrick|Bed Trick}} | {{TVTropes|BedTrick|Bed Trick}} | ||
{{q|pre=1| | {{q|pre=1| | ||
Тьмы низких истин мне дороже | Тьмы низких истин мне дороже | ||
Нас возвышающий обман…|[[Наше Всё|А. | Нас возвышающий обман…|[[Наше Всё|А. С. Пушкин]], незаконченная мини-поэма «Герой»}} | ||
{{Q|pre=1| | {{Q|pre=1| | ||
Председатель: Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез? Что, жарко было? | Председатель: Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез? Что, жарко было? | ||
Афоня: Из-за | Афоня: Из-за женщины... | ||
П.: Что, тонула? | П.: Что, тонула? | ||
А.: Да | А.: Да нее... мы шли в компании, она и сказала: «Слабо Вальдемару нырнуть?» Ну я и нырнул... | ||
П.: А почему ты? Вот вечно тебе, Борщев, больше всех надо! Пусть бы Вальдемар и нырял! | П.: А почему ты? Вот вечно тебе, Борщев, больше всех надо! Пусть бы Вальдемар и нырял! | ||
А.: Да она меня Вальдемаром называла!|кинофильм «Афоня»}} | А.: Да она меня Вальдемаром называла! | ||
|кинофильм «Афоня»}} | |||
[[Все любят Зевса|Зевс прославился]], помимо прочего, ещё и своей [[ловелас|любвеобильностью]]. Одной из его фишек было [[магия иллюзий|изменение облика]], чтобы переспать с женщиной (или не женщиной). Известен случай, когда от такого закоса под чужого мужа родился Геракл. | [[Все любят Зевса|Зевс прославился]], помимо прочего, ещё и своей [[ловелас|любвеобильностью]]. Одной из его фишек было [[магия иллюзий|изменение облика]], чтобы переспать с женщиной (или не женщиной). Известен случай, когда от такого закоса под чужого мужа родился Геракл. | ||
Герои этого тропа далеко не всегда обладают божественными магическими способностями, но не прочь | Герои этого тропа далеко не всегда обладают божественными магическими способностями, но не прочь притвориться каким-то существующим человеком, чтобы оказаться в постели с желанным партнёром. | ||
Поскольку тут налицо [[изменившаяся мораль]], ситуация может восприниматься не так, как во времена автора. | Поскольку тут налицо [[изменившаяся мораль]], ситуация может восприниматься не так, как во времена автора. | ||
'''N.B''': если человек притворяется не кем-то конкретным, а крутым, хулиганом, богачом и пр., то это не сюда. | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
Строка 25: | Строка 27: | ||
=== [[Театр]] === | === [[Театр]] === | ||
* Тирсо де Молина, «Севильский озорник, или Каменный | * Тирсо де Молина, «Севильский озорник, или Каменный гость» — [[ловелас|Дон Хуан]] постоянно использует этот приём. | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
Строка 36: | Строка 38: | ||
** 9-6 — когда хозяйка постоялого двора по ошибке легла в кровать не к мужу, а к одному из гостей, тот не преминул этим воспользоваться. Впрочем, когда путаница начала проясняться, женщину больше заботило, как бы замять скандал, разгорающийся из-за другого постояльца, который тоже провел это время где угодно, только не в своей кровати. | ** 9-6 — когда хозяйка постоялого двора по ошибке легла в кровать не к мужу, а к одному из гостей, тот не преминул этим воспользоваться. Впрочем, когда путаница начала проясняться, женщину больше заботило, как бы замять скандал, разгорающийся из-за другого постояльца, который тоже провел это время где угодно, только не в своей кровати. | ||
** 10-8 — Софрония выходит замуж за Гисиппа, в первую брачную ночь мужчина ложится к ней в постель, шутливым шепотом спрашивает, хочет ли она быть его женой, она отвечает, что хочет… Что ж, сама виновата: надо было сначала спросить, кто он такой! Тот честно бы ответил, что он Тит, которому Гисипп переуступил невесту по дружбе. И еще долго никто, кроме двух друзей, включая саму Софронию, не знал, чья она на самом деле жена. | ** 10-8 — Софрония выходит замуж за Гисиппа, в первую брачную ночь мужчина ложится к ней в постель, шутливым шепотом спрашивает, хочет ли она быть его женой, она отвечает, что хочет… Что ж, сама виновата: надо было сначала спросить, кто он такой! Тот честно бы ответил, что он Тит, которому Гисипп переуступил невесту по дружбе. И еще долго никто, кроме двух друзей, включая саму Софронию, не знал, чья она на самом деле жена. | ||
* Маккиавелли, «Мандрагора», а также основанная на пьесе новелла Сомерсета | * Маккиавелли, «Мандрагора», а также основанная на пьесе новелла Сомерсета Моэма — всё об этом. В новелле ещё и [[aверсия]]: вместо самого Маккиавелли его место в постели замужней женщины занимает его племянник, смазливый и самоуверенный кобелёк 18 лет. | ||
* Виктор [[Гюго]], «[[Notre-Dame de Paris|Собор Парижской Богоматери]] | * Виктор [[Гюго]], «[[Notre-Dame de Paris|Собор Парижской Богоматери]]» — Эсмеральда по ошибке сочла Феба своим спасителем, а он не стал это опровергать. | ||
* Александр Дюма-отец, «[[Les Trois Mousquetaires|Три мушкетёра]] | * Александр Дюма-отец, «[[Les Trois Mousquetaires|Три мушкетёра]]» — д’Артаньян выдал себя за де Варда, чтобы переспать с Миледи. | ||
** Строго говоря, «переспать с Миледи» не было | ** Строго говоря, «переспать с Миледи» не было самоцелью — изначально д’Артаньян пытался собрать информацию о судьбе Констанции и планах Миледи относительно него самого. Но когда появилась такая возможность — д’Артаньян воспользовался ею с превеликим удовлетворением. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
* «За бортом» (1987) — когда богачка, упав за борт, ударилась головой и потеряла память, её спаситель соврал ей, что она его жена и мать его детей. Правда, изначально он не ставил целью с ней переспать, она вообще ему категорически не нравилась. | |||
* «За бортом» (1987) | ** [[Римейк]] 2018 — [[гендерная инверсия]]: главная героиня забрала потерявшего память богача из больницы, представившись его женой. | ||
** [[Римейк]] | * «[[Москва слезам не верит]]» — если бы понаехавшая в Москву лимитчица Люда не решила прикинуться профессорской дочкой для поиска высококачественных московских женихов и не втянула бы в эту авантюру приятельницу Катю, фильма не было бы. | ||
* «[[Москва слезам не верит]] | * «Пока ты спал» с Сандрой Баллок — получилось нечаянно: кассирша спасла парня, который, упав с платформы, ударился головой о рельс, но в больницу её не хотели пускать, сообщив, что пускают только родственников, и она решила временно соврать, что она его невеста… (тем более, что он ей нравился, но она никак не решалась с ним познакомиться, когда он покупал у неё билеты). Но тут пришли его родственники… и врач им сообщил, что его навещает невеста, а родственники решили с ней познакомиться поближе… в итоге когда он спустя недели очнулся, она уже успела стать членом его большой и дружной семьи. | ||
* «Пока ты спал» с Сандрой | * [[Before I Go To Sleep|Прежде чем я усну]] — триллер совсем без романтики. {{spoiler|Протагонистка поссорилась с любовником, тот в ходе ссоры попытался её убить, она получила травмы головы и попала в психушку, по причине амнезии из-за травмы она на следующий день забывает то, что было вчера, и вообще забыла свою взрослую жизнь. [[Бросить в болезни|Муж счёл её обузой и бросил]], бывший любовник, назвавшись её мужем, забрал её из психушки к себе домой, и теперь ей врёт, что является её мужем, каждый день объясняя ей всё по-новой}}. | ||
* «Сиерра Бёрджесс — неудачница» — страшненькая девушка влюбляется по переписке в популярного парня и, когда дело доходит до видеозвонков, заставляет сидеть перед камерой знакомую двоечницу в обмен на домашку. Дальше — больше: на первом свидании двоечница закрывает ему глаза, чтобы Сиерра могла подойти и поцеловать его. Позднее Сиерра начинает ревновать и при всех показывает переписку двоечницы с бывшим, который её подло бросил, и поддельная пара из-за этого расстаётся. Осознав ошибку, Сиерра пишет душещипательную песню, её вопреки всякой логике прощают оба, а объект воздыханий проникается к ней по-настоящему. [[Получился мерзавец|Такая вот мораль]]. | |||
* [[Before I Go To Sleep|Прежде чем я усну]] | * [[The Truth About Cats & Dogs (1996)]] — аверсия: главная героиня, договорившись по телефону о свидании, трусит и отправляет вместо себя на свидание подругу, считая её более красивой (сама же главная героиня обладает невысоким и немного пухлым телосложением, а её подруга очень высокая и очень стройная). | ||
* «Сиерра | |||
* [[The Truth About Cats & Dogs (1996)]] | |||
* «Афоня» (реж. Данелия). Главный герой с простоватым именем на южном курорте представляется соблазняемой даме Вальдемаром (см. эпиграф) | * «Афоня» (реж. Данелия). Главный герой с простоватым именем на южном курорте представляется соблазняемой даме Вальдемаром (см. эпиграф) | ||
=== [[Телесериалы]] === | === [[Телесериалы]] === | ||
* [[ | * «[[Секретные материалы]]» (1993) — в эпизоде «Мелкий картофель» (4 сезон, 20 серия) появился персонаж, принимающий облик других людей. Использовал он эту способность для секса с замужними женщинами, в облике их мужей. Педаль в пол — в конце выдал себя за Малдера чтобы переспать со Скалли. | ||
=== [[Мультсериалы]] === | === [[Мультсериалы]] === | ||
* | * «Детки подросли» — Чаки, желая понравиться своей однокласснице Николь, притворился крутым иностранцем Чонго. Позднее познакомился с ней уже в своём реальном обличье и чуть было не запутался в обликах. | ||
* В одной из серий «[[Эй, Арнольд!]]» у заглавного героя появилась подруга по переписке из Франции, а Хельга выдала себя за неё (будто бы та девушка прилетела в Америку) и пошла на свидание с Арнольдом. И как он не узнал свою одноклассницу, если она всего лишь сменила причёску?.. Впрочем, это уже [[Неправдоподобно убедительная маскировка|другой троп]]. | * В одной из серий «[[Эй, Арнольд!]]» у заглавного героя появилась подруга по переписке из Франции, а Хельга выдала себя за неё (будто бы та девушка прилетела в Америку) и пошла на свидание с Арнольдом. И как он не узнал свою одноклассницу, если она всего лишь сменила причёску?.. Впрочем, это уже [[Неправдоподобно убедительная маскировка|другой троп]]. | ||
=== Комиксы === | |||
* [[Oglaf]] – [[субверсия]]. Король решил переспать с женой своего вассала и просит своего придворного мага наделить его обликом, собственно, вассала. А, немного подумав, приказывает магу [[Правило 34 для сверхспособностей|обратиться в жену вассала]]. Так же гораздо проще. | |||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* [[Mawaru-Penguindrum]] | * [[Mawaru-Penguindrum]] — Ринго лезет в кровать к пьяному вдрабадан Табуки-сенсею в [[парик]]е под его невесту. К счастью, вовремя остановилась. | ||
* [[Naruto]] | * [[Naruto]] — Наруто в первых сериях, обернувшись Саске, пытается поцеловаться с Сакурой. Помешала [[Непристойно — значит, смешно|диарея]], а Сакура ни о чём не догадалась и подумала, что бедный Саске-кун просто очень стеснительный. | ||
* [[Peach Girl]] — Сая, [[Фальшивые друзья|«дорогая» подруженька]] Момо, умышленно задерживает последнюю, а сама надевает [[парик]], брызгается похожими духами и идёт на свидание в темноте с Тодзи. Почти сработало, пока Тодзи не включил свет… | |||
* [[Peach Girl]] | * [[KonoSuba]] – метаморф на службой владыки демонов решил выведать секртеты группы. Он попытался в облике Казумы охмурить Мегумин, Даркнес... [[Мои друзья и Зойдберг|и Акву]]. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
* «Mix Ore» от разработчика | * «Mix Ore» от разработчика CHARON — в одном из рутов Нагиса Ичиголатте выдаёт себя за девушку протагониста Кантаро, который лежит в больнице с амнезией. При этом она ещё и говорит, что парень потерял память в результате нападения сталкера, из-за чего Кантаро опасается другой девушки Санаэ, маячащей в больнице. {{spoiler|А на самом деле именно Санаэ — настоящая девушка протагониста, а Нагиса — [[Яндере|влюблённая маньячка]]. Собственно, Кантаро получил ранения и амнезию именно при попытке спасти Санаэ от Нагисы}}. | ||
=== [[Музыка]] === | === [[Музыка]] === | ||
* «Звери»: | * «Звери»: | ||
** Клип «До скорой | ** Клип «До скорой встречи» — главный герой, работник автосервиса, решив прокатиться на крутой Bentley, которую чинил, подобрал голосующую у дороги девушку и притворился мажором. В финале клипа оказалось, что девушка — хозяйка машины, которая увидев такой расклад, сама решила притвориться девушкой небольшого достатка. Но кончилось всё хорошо. | ||
* «Ленинград»: | * «Ленинград»: | ||
** Клип «Экспонат» aka | ** Клип «Экспонат» aka «Лабутены» — героиня врёт, что она ушла от богатых родителей и живёт отдельно, снимая жильё (на самом деле живёт у отнюдь не богатой мамы). | ||
** Герой клипа «Экстаз» оказался не Стасом, а Виталием. | ** Герой клипа «Экстаз» оказался не Стасом, а Виталием. | ||
* Анна Семенович: | * Анна Семенович: | ||
** Клип | ** Клип «Манибой» — главный герой, работающий слугой олигарха, в его отсутствие притворяется перед героиней Анны тем самым олигархом. Что характерно, в финале правда вскрылась, и девушка влюбилась уже в настоящего олигарха. | ||
{{Nav/Романтические тропы и штампы}} | {{Nav/Романтические тропы и штампы}} | ||
{{Nav/Правда и ложь}} | {{Nav/Правда и ложь}} |
Текущая версия на 13:54, 11 ноября 2024
![]() | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Bed Trick. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
« | Тьмы низких истин мне дороже |
» |
— А. С. Пушкин, незаконченная мини-поэма «Герой» |
« | Председатель: Ты почему, Борщев, в фонтан-то полез? Что, жарко было? |
» |
— кинофильм «Афоня» |
Зевс прославился, помимо прочего, ещё и своей любвеобильностью. Одной из его фишек было изменение облика, чтобы переспать с женщиной (или не женщиной). Известен случай, когда от такого закоса под чужого мужа родился Геракл.
Герои этого тропа далеко не всегда обладают божественными магическими способностями, но не прочь притвориться каким-то существующим человеком, чтобы оказаться в постели с желанным партнёром.
Поскольку тут налицо изменившаяся мораль, ситуация может восприниматься не так, как во времена автора.
N.B: если человек притворяется не кем-то конкретным, а крутым, хулиганом, богачом и пр., то это не сюда.
Примеры[править]
(link)
(link)
(link)
Театр[править]
- Тирсо де Молина, «Севильский озорник, или Каменный гость» — Дон Хуан постоянно использует этот приём.
Литература[править]
- Цикл о короле Артуре, в котором главного героя король Утер Пендрагон именно так заделал чужой жене Игрейне. Утер утёр нос её мужу и на поле боя.
- В «Декамероне» Боккаччо эту комбинацию проделывают практически несколько персонажей подряд.
- Новелла 3-2 — конюх, безнадежно влюбленный в Теуделингу, жену короля Агиульфа, пробрался к ней под видом мужа. Король заметил неладное, но, рассудив, что любой шум или разбирательство принесут больше вреда, чем пользы (а вычислить преступника по-тихому ему не удалось), решил сохранить произошедшее в тайне от всех, включая королеву.
- В 3-6 два встречных гамбита: Кателла собиралась, по совету Риччардо, проучить якобы неверного мужа, выдав себя за его любовницу, но не знала, что это лишь часть многоходовки и под видом ее мужа в темную комнату для свиданий явится сам Риччардо.
- В новелле 3-9 гамбит Зевса удачно прокрутила женщина — после того как Бельтран, рассчитывая отделаться от нежеланной жены, заявил: «Ворочусь к ней не прежде, чем на пальце у нее окажется вот этот перстень, а на руках ребенок, прижитый со мною», она получила от него и то, и другое, выдавая себя за его возлюбленную.
- 4-2 — монах Альберт спал с красивой, но глупой Лизеттой, уверив ее, что в его теле ее посещает влюбленный в нее архангел Гавриил (но четвертый день посвящен не достижению своих целей благодаря хитроумию, как третий, а несчастной любви, так что в конце новеллы лжеархангела ловят и разоблачают).
- 9-6 — когда хозяйка постоялого двора по ошибке легла в кровать не к мужу, а к одному из гостей, тот не преминул этим воспользоваться. Впрочем, когда путаница начала проясняться, женщину больше заботило, как бы замять скандал, разгорающийся из-за другого постояльца, который тоже провел это время где угодно, только не в своей кровати.
- 10-8 — Софрония выходит замуж за Гисиппа, в первую брачную ночь мужчина ложится к ней в постель, шутливым шепотом спрашивает, хочет ли она быть его женой, она отвечает, что хочет… Что ж, сама виновата: надо было сначала спросить, кто он такой! Тот честно бы ответил, что он Тит, которому Гисипп переуступил невесту по дружбе. И еще долго никто, кроме двух друзей, включая саму Софронию, не знал, чья она на самом деле жена.
- Маккиавелли, «Мандрагора», а также основанная на пьесе новелла Сомерсета Моэма — всё об этом. В новелле ещё и aверсия: вместо самого Маккиавелли его место в постели замужней женщины занимает его племянник, смазливый и самоуверенный кобелёк 18 лет.
- Виктор Гюго, «Собор Парижской Богоматери» — Эсмеральда по ошибке сочла Феба своим спасителем, а он не стал это опровергать.
- Александр Дюма-отец, «Три мушкетёра» — д’Артаньян выдал себя за де Варда, чтобы переспать с Миледи.
- Строго говоря, «переспать с Миледи» не было самоцелью — изначально д’Артаньян пытался собрать информацию о судьбе Констанции и планах Миледи относительно него самого. Но когда появилась такая возможность — д’Артаньян воспользовался ею с превеликим удовлетворением.
Кино[править]
- «За бортом» (1987) — когда богачка, упав за борт, ударилась головой и потеряла память, её спаситель соврал ей, что она его жена и мать его детей. Правда, изначально он не ставил целью с ней переспать, она вообще ему категорически не нравилась.
- Римейк 2018 — гендерная инверсия: главная героиня забрала потерявшего память богача из больницы, представившись его женой.
- «Москва слезам не верит» — если бы понаехавшая в Москву лимитчица Люда не решила прикинуться профессорской дочкой для поиска высококачественных московских женихов и не втянула бы в эту авантюру приятельницу Катю, фильма не было бы.
- «Пока ты спал» с Сандрой Баллок — получилось нечаянно: кассирша спасла парня, который, упав с платформы, ударился головой о рельс, но в больницу её не хотели пускать, сообщив, что пускают только родственников, и она решила временно соврать, что она его невеста… (тем более, что он ей нравился, но она никак не решалась с ним познакомиться, когда он покупал у неё билеты). Но тут пришли его родственники… и врач им сообщил, что его навещает невеста, а родственники решили с ней познакомиться поближе… в итоге когда он спустя недели очнулся, она уже успела стать членом его большой и дружной семьи.
- Прежде чем я усну — триллер совсем без романтики. Протагонистка поссорилась с любовником, тот в ходе ссоры попытался её убить, она получила травмы головы и попала в психушку, по причине амнезии из-за травмы она на следующий день забывает то, что было вчера, и вообще забыла свою взрослую жизнь. Муж счёл её обузой и бросил, бывший любовник, назвавшись её мужем, забрал её из психушки к себе домой, и теперь ей врёт, что является её мужем, каждый день объясняя ей всё по-новой.
- «Сиерра Бёрджесс — неудачница» — страшненькая девушка влюбляется по переписке в популярного парня и, когда дело доходит до видеозвонков, заставляет сидеть перед камерой знакомую двоечницу в обмен на домашку. Дальше — больше: на первом свидании двоечница закрывает ему глаза, чтобы Сиерра могла подойти и поцеловать его. Позднее Сиерра начинает ревновать и при всех показывает переписку двоечницы с бывшим, который её подло бросил, и поддельная пара из-за этого расстаётся. Осознав ошибку, Сиерра пишет душещипательную песню, её вопреки всякой логике прощают оба, а объект воздыханий проникается к ней по-настоящему. Такая вот мораль.
- The Truth About Cats & Dogs (1996) — аверсия: главная героиня, договорившись по телефону о свидании, трусит и отправляет вместо себя на свидание подругу, считая её более красивой (сама же главная героиня обладает невысоким и немного пухлым телосложением, а её подруга очень высокая и очень стройная).
- «Афоня» (реж. Данелия). Главный герой с простоватым именем на южном курорте представляется соблазняемой даме Вальдемаром (см. эпиграф)
Телесериалы[править]
- «Секретные материалы» (1993) — в эпизоде «Мелкий картофель» (4 сезон, 20 серия) появился персонаж, принимающий облик других людей. Использовал он эту способность для секса с замужними женщинами, в облике их мужей. Педаль в пол — в конце выдал себя за Малдера чтобы переспать со Скалли.
Мультсериалы[править]
- «Детки подросли» — Чаки, желая понравиться своей однокласснице Николь, притворился крутым иностранцем Чонго. Позднее познакомился с ней уже в своём реальном обличье и чуть было не запутался в обликах.
- В одной из серий «Эй, Арнольд!» у заглавного героя появилась подруга по переписке из Франции, а Хельга выдала себя за неё (будто бы та девушка прилетела в Америку) и пошла на свидание с Арнольдом. И как он не узнал свою одноклассницу, если она всего лишь сменила причёску?.. Впрочем, это уже другой троп.
Комиксы[править]
- Oglaf – субверсия. Король решил переспать с женой своего вассала и просит своего придворного мага наделить его обликом, собственно, вассала. А, немного подумав, приказывает магу обратиться в жену вассала. Так же гораздо проще.
Аниме и манга[править]
- Mawaru-Penguindrum — Ринго лезет в кровать к пьяному вдрабадан Табуки-сенсею в парике под его невесту. К счастью, вовремя остановилась.
- Naruto — Наруто в первых сериях, обернувшись Саске, пытается поцеловаться с Сакурой. Помешала диарея, а Сакура ни о чём не догадалась и подумала, что бедный Саске-кун просто очень стеснительный.
- Peach Girl — Сая, «дорогая» подруженька Момо, умышленно задерживает последнюю, а сама надевает парик, брызгается похожими духами и идёт на свидание в темноте с Тодзи. Почти сработало, пока Тодзи не включил свет…
- KonoSuba – метаморф на службой владыки демонов решил выведать секртеты группы. Он попытался в облике Казумы охмурить Мегумин, Даркнес... и Акву.
Видеоигры[править]
- «Mix Ore» от разработчика CHARON — в одном из рутов Нагиса Ичиголатте выдаёт себя за девушку протагониста Кантаро, который лежит в больнице с амнезией. При этом она ещё и говорит, что парень потерял память в результате нападения сталкера, из-за чего Кантаро опасается другой девушки Санаэ, маячащей в больнице. А на самом деле именно Санаэ — настоящая девушка протагониста, а Нагиса — влюблённая маньячка. Собственно, Кантаро получил ранения и амнезию именно при попытке спасти Санаэ от Нагисы.
Музыка[править]
- «Звери»:
- Клип «До скорой встречи» — главный герой, работник автосервиса, решив прокатиться на крутой Bentley, которую чинил, подобрал голосующую у дороги девушку и притворился мажором. В финале клипа оказалось, что девушка — хозяйка машины, которая увидев такой расклад, сама решила притвориться девушкой небольшого достатка. Но кончилось всё хорошо.
- «Ленинград»:
- Клип «Экспонат» aka «Лабутены» — героиня врёт, что она ушла от богатых родителей и живёт отдельно, снимая жильё (на самом деле живёт у отнюдь не богатой мамы).
- Герой клипа «Экстаз» оказался не Стасом, а Виталием.
- Анна Семенович:
- Клип «Манибой» — главный герой, работающий слугой олигарха, в его отсутствие притворяется перед героиней Анны тем самым олигархом. Что характерно, в финале правда вскрылась, и девушка влюбилась уже в настоящего олигарха.