Noita: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «Noita — это <s>симулятор страданий со спецэффектами</s> двумерный рогалик и песочница родом из солнечной Финляндии, где мы играем ведьмочку по имени Миня, которая спускается в подземелье ради приключений и знаний. == Сюжет == Да, он тут есть. Более того, он ос...»)
 
м
Строка 28: Строка 28:
== Что тут есть ==
== Что тут есть ==
* [[Заморозить и разбить]] — если заморозить противника, то его можно разбить. Это гарантированный ваншот.
* [[Заморозить и разбить]] — если заморозить противника, то его можно разбить. Это гарантированный ваншот.
* [[Круто, но не так, как рассчитывалось]] — перк на заморозку жидкостей вокруг так же даёт неуязвимость к огню.
* [[Круто, но не так, как рассчитывалось]] — перк на заморозку жидкостей вокруг также даёт неуязвимость к огню.
* [[Конструктор заклинаний]] — о да! Создать снаряд, вокруг которого вращаются гигантские пилы, и который при попадании вызывает потоп, а после электризует всю воду. А можно добыть и модификаторы для программирования.
* [[Конструктор заклинаний]] — о да! Создать снаряд, вокруг которого вращаются гигантские пилы, и который при попадании вызывает потоп, а после электризует всю воду. А можно добыть и модификаторы для программирования.
* [[Киллер-фича]] — почти полный просчёт физических взаимодействий, пусть и с рядом ограничений<ref>если игрока нет рядом, ничего не происходит, магма плавит металл, но заморозить металл обратно нельзя и пр.</ref>. При этом в игре есть жидкости, сыпучие материалы, камень, металлы, стекло и пр. Также в игре есть полностью разрушаемое окружение.
* [[Киллер-фича]] — почти полный просчёт физических взаимодействий, пусть и с рядом ограничений<ref>если игрока нет рядом, ничего не происходит, магма плавит металл, но заморозить металл обратно нельзя и пр.</ref>. При этом в игре есть жидкости, сыпучие материалы, камень, металлы, стекло и пр. Также в игре есть полностью разрушаемое окружение.

Версия 16:50, 20 ноября 2024

Noita — это симулятор страданий со спецэффектами двумерный рогалик и песочница родом из солнечной Финляндии, где мы играем ведьмочку по имени Миня, которая спускается в подземелье ради приключений и знаний.

Сюжет

Да, он тут есть. Более того, он основан на финской мифологии… весьма по мотивам.

Но чтобы его найти надо будет собирать и читать таблички, которые разбросаны по всему миру.

Мир игры

Он огромен, полон секретов, а ещё полностью разрушаем. Причём каждый пиксель в игре ведёт себя по своему. Уголь горит, порох взрывается, вода замерзает, металл можно расплавить, кислота плавит практически всё — далеко не полный список примеров.

А если вам этого мало, то можете дойти до левого или правого края карты, чтобы попасть в параллельный мир.

Геймплей

У нашей девочки-волшебницы есть 2 основные механики, как прогибать этот мир под себя.

1. Жезлы

В них можно запихнуть различные комбинации заклинаний, превращая тем самым жезл в нагибатор всего сущего… или ловушку для особо любопытных врагов.

Но поиск заклинаний и подбор подходящий жезлов это то ещё испытание. Ведь нужные заклинания не получить, не победив дополнительных боссов или не найдя секретки. Да и жезлы разные бывают. Некоторые пуляют все заклинания сразу, некоторые рандомно, в некоторых прошиты дополнительные чары, а некоторые стреляют раз в минуту и прочая.

2. Перки

Перки, они и в Ноите перки, — различные улучшайзинги нашей подопечной. Тут можно взять бесконечные заклинания, неуязвимость к тем или иным стихиям. Особо упоротые могут добиться полной неуязвимости, если они не испачканы жидкостью.

Комбинации перки могут перевернуть ваш стиль игры а то и геймплей.

  • Получили заклинание на призыв воды и взяли перк на электрилизованность? Хм, а что если топить все уровни и плавать там, особенно если есть перк на подводное дыхание.
  • Стали стеклянной пушкой и взяли перк на отмщение взрывом. Что ж, враги дорого заплатят, если нанесут урон по ведьмочке.

Что тут есть

  • Заморозить и разбить — если заморозить противника, то его можно разбить. Это гарантированный ваншот.
  • Круто, но не так, как рассчитывалось — перк на заморозку жидкостей вокруг также даёт неуязвимость к огню.
  • Конструктор заклинаний — о да! Создать снаряд, вокруг которого вращаются гигантские пилы, и который при попадании вызывает потоп, а после электризует всю воду. А можно добыть и модификаторы для программирования.
  • Киллер-фича — почти полный просчёт физических взаимодействий, пусть и с рядом ограничений[1]. При этом в игре есть жидкости, сыпучие материалы, камень, металлы, стекло и пр. Также в игре есть полностью разрушаемое окружение.
  • Круто, но опасно — Многие заклинания при неумелом использовании могут нанести серьезный урон игроку и открывают великое множество вариантов самоуничтожения: от банального воспламенения заклинателя до самоподрыва, превращения в лужу алкоголя, утопления в озере яда или получения удара электрическим током.
  • Лучи из глаз — есть и такая особенность, неотключаемая.
  • Стеклянная пушка — одноимённый перк, увеличивающий урон в 5 раз, но уменьшающий здоровье до 50 единиц.
  • Экстренная телепортация — можно взять сразу 2 особенности на экстренную телепортацию. Одна телепортирует ведьмочку при получении урона, а вторая при приближении снаряда. Но по сути это Невероятно отстойный дар. Противников много, бить будут постоянно, пока героиню не перенесет куда-нибудь в лаву или в стену.
  • Сразу в эпилог — для получения одной из концовок надо с «последнего» уровня перенести артефакт на вершину горы. Да, придётся идти обратно. С остатками hp после битвы с босом и не факт что подходящими заклинаниями.
    • Но если найти жезл-свирель, то можно пропеть мелодию, чтобы появился портал в начало уровня.
    • Если же вам попался перк на божественный артефакт сядукукиви сядукав… сука, то можете выбросить его где-то в сторонке и пнуть. Божественные силы проделают дырку сквозь все уровни до самого неба.
  • В общем, он лопнул — если отсутствует перк железный желудок, при заполнении желудка на 200 %, ведьмочка разлетается кровавыми брызгами.
  • Килотонный армагеддец — заклинание на ядерное оружие. В особенности в сочетании с перком «стеклянная пушка».
  • Этот гадкий ивент — появление червей или лукки возле святой горы. Они прогрызают биом, вызывая тем самым появление стража горы, который не разборавшись в ситуации идёт убивать героиню-ведьмочку.

Примечания

  1. если игрока нет рядом, ничего не происходит, магма плавит металл, но заморозить металл обратно нельзя и пр.