Экстренная телепортация
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Вашей жизни угрожает расправа или вам лень тащится в город с экспроприированным добром? Не вопрос, воспользуйтесь заклинанием/навыком/шизотехом для телепортации в случайное или относительно безопасное место.
Примеры[править]
Литература[править]
- Кейт Лаумер, «Берег динозавров» — имплант персонального хронополя у оперативников Некс-центра, предназначенный для экстренной эавкуации, если дела пойдут совсем уж туго.
- Запрещённая реальность — герои скакали по мирам, пытаясь оторваться от Рыкова с его зондеркомандой. При этом герои заметили, что при каждой телепортации кто-то из врагов оставался в другом мире. В общем дотелепортировались до того, что Рыков остался вообще один.
Телесериалы[править]
- Грань — несколько раз.
Видеоигры[править]
- Dungeon Siege 2 — заклинание телепортации, которое создаёт стабильный портал в ближайший город.
- Grim Dawn — ГГ будучи взятым может в любой момент открыть локальный разлом для телепортации к городам или ранее открытым стабильным разломам. А еще через эти разломы можно отправлять НИПов в безопасные места.
- Might and Magic — заклинание «Lloyd’s beacon». Позволяет телепортироваться к заранее установленному (этим же заклинанием) маячку. Перекочевало даже в десятую часть, как одно из мастерских заклинаний Изначальной Магии.
- Daggerfall — заклинание «Возврат», с той же функцией. Незаменимая вещь для местных подземелий.
- Morrowind — в игре есть целых 3 заклинания для сабжа.
- Вмешательство Альмсиви — по имени троицы самопровозглашённых богов (Альмалексия, Сота Сил, Вивек), волею которых персонаж мгновенно телепортируется в ближайший храм Трибунала.
- Божественно вмешательство — всё то же самое, только телепортирует к храмам имперского культа.
- Вышеупомянутый «Возврат» (с парной ему «Пометкой») тут тоже есть.
- Pokemon — дешевый предмет Escape rope поможет выбраться из очередного подземелья, когда все ценное уже собрано, а прорубаться обратно сквозь ряды бесконечно возрождающихся зубатов и джеодудов нет никакого желания.
- Так же можно воспользоваться способностями Teleport (телепортирует к последнему посещенному месту, в котором можно лечить покемонов, но только на открытой местности) и Dig (делает то же самое, что и Escape Rope).
- Dark Souls и иже с ними — косточки возвращения и их аналоги, переносят из любого места на последний посещённый чекпоинт.
- Magicka — посох экстренной телепортации. При использовании телепортирует игрока в одну из нескольких заранее расставленных разработчиками точек в пределах экрана (хотя в описании написано, что телепорт полностью рандомный). Рекомендуется применять в ситуациях, когда в любом другом месте будет лучше, чем там, где персонаж находится сейчас.
- Noita — можно взять сразу 2 особенности на экстренную телепортацию. Одна телепортирует ведьмочку при получении урона, а вторая при приближении снаряда. Но по сути это Невероятно отстойный дар. Противников много, бить будут постоянно, пока героиню не перенесет куда-нибудь в лаву или в стену.
- Ведьмак 3 — Цири, конечно же.
- Уточните, пожалуйста.
- RimWorld — под троп подпадают 2 «заклинания» телепортации для псиоников. Один в пределах карты (условно скастовал массовое помешательство и свалил за баррикады). Другая способность позволяет телепортировать вместе с собой других персонажей в пределах планеты. Что полностью подпадает под сабж, поскольку только и годится для экстренного бегства или возврата на базу после рейда.
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild — К каждому открытой Башне, Святилищу и Чудищу можно телепортироваться в любой момент (но только в открытом мире).
- Stardew Valley — тотемы и скипетр возврата. Тотемы дешевле (скипетр стоит аж два миллиона золотых), скипетр удобнее тотема фермы — перемещает прямо на порог дома, а не к статуе.
Настольные игры[править]
- Dungeons & Dragons 5e — Слово Возврата, работающее как помесь вышеупомянутых «Божественного вмешательства» и «Возврата с Пометкой» — телепортирует использующего его жреца (или волшебника, если у него есть Атлас Бесконечных Горизонтов из «Котла Таши») к поставленной заранее (этим же заклинанием) метке, но она обязана быть в святилище бога этого жреца.
- Тот же Атлас как волшебная вещь позволяет экстренно телепортироваться на короткую дистанцию (видимое место в пределах 10 футов, то есть две клетки), реагируя на атаку. Если после телепорта волшебник оказывается вне досягаемости этой атаки — она промахивается.