The Dark Queen of Mortholme
Версия от 19:32, 25 апреля 2025; Илай Джавуд (обсуждение | вклад)
Темная королева Мортхолма — это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс это вы.
А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную королеву Мортхолма и однажды появляется герой, чтобы бросить вызов королеве… и тут же умереть от одного удара булавы. Но у героя ретроактивное бессмертие и он намерен победить королеву, сколько бы времени и смертей это не заняло.
Концовки[править]
Всего в игре 3 концовки:
- Победа королевы — если постоянно принижать героя в диалогах, то он просто откажется от сражения. А вот королева будет о таком исходе будет жалеть.
- Победа героя — если же в диалогах общаться с героем более-менее нормально, то он победит королеву. Это также знаменует собой, что королева может измениться и, вероятно, переродится, как и герой, но это не точно.
- Отказ — если отказаться от сражения с героем несколько раз, то он очень сильно разозлится и при следующем появлении забьёт королеву насмерть.
Тропы и штампы[править]
- Девушка с молотом — почти. Королева сражается огромной двуручной булавой. Если драться только ей, то при диалоге с героем королева скажет, что булава это элегантное оружие.
- Достойный противник — королева таки признаёт героя таковым.
- Игра за босса — сабж, ради этой строчки вся статья и писалась.
- Зловещему месту — зловещее имя — «Мортхолм» примерно переводится как «остров смерти».
- Зло с женским лицом — синеволосая королева с чёрном доспехе собственной персоной, за неё и играем.
- Лучник и рубака — после пары боёв герой обзаводится луком, чтобы атаковать королеву с дальней дистанции.
- Непонятного пола — герой. Это женщина или мужчина? А фиг знает.
- Однокрылый ангел — вы-таки сомневались, что этого тропа тут не будет? Причём при первом использовании герой автоматом умрёт. Сама же королева эту форму ненавидит.
- Ретроактивное бессмертие — у героя.
- Рыцарь крови — тоже герой. Королева даже называет его мазохистом. Герой говорит, что воспримет это как комплимент.
- Стеклянный ниндзя — у героя вначале только 1 хитпоинт, потом их становится 3. Но с каждым боем герой всё больше преисполняется тропа и по нему хрен попадёшь.
- Стиль дурака — именно так можно подловить героя, чтобы его победить в поздних битвах. Он в этот момент сражается идеально и на каждую атака есть своя контрмера.
- Тактика решает — на каждую новую атаку королевы герой придумывает контрмеру.
- Ушёл достойно — когда герой наконец победит королеву, то она может смириться со своим поражением и даже одобрить его. В зависимости от того, насколько она готова открыться герою, доступно несколько вариантов диалога.