Cyberpunk 2020: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 2: Строка 2:
'''Cyberpunk 2020''' — [[настольные игры|настольная ролевая игра]] в жанре [[киберпанк]], разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году), однако [[Фанская кличка|Cyberpunk 2020 часто используется как обобщённое название всех трёх редакций]] (и попутных изданий).  
'''Cyberpunk 2020''' — [[настольные игры|настольная ролевая игра]] в жанре [[киберпанк]], разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году), однако [[Фанская кличка|Cyberpunk 2020 часто используется как обобщённое название всех трёх редакций]] (и попутных изданий).  


=== Сюжет ===
=== Сеттинг ===
Действие игры разворачивается в [[Наше время +20|недалёком будущем]] (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами), сеттингом служит вымышленный город [[Нуар-Сити|Найт-сити]] (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких [[Корпорация Зла|транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями]]. Территории за пределами городов подверглись [[воздух по талонам|сильному загрязнению]] в результате терактов и контролируются бандами мародёров, [[моб-грабитель|которые охотятся на проживающих там кочевников]].
Действие игры разворачивается в [[Наше время +20|недалёком будущем]] (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город [[Нуар-Сити|Найт-сити]] (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких [[Корпорация Зла|транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями]]. Территории за пределами городов подверглись [[воздух по талонам|сильному загрязнению]] в результате терактов и контролируются бандами мародёров, [[моб-грабитель|которые охотятся на проживающих там кочевников]].


=== Геймплей ===
=== Геймплей ===


Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[мясной шутер|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под [[Джаггернаут|анализ вооружённых столкновений]] и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является [[погибнуть в мелких взрывах|высокая реалистичность]] (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.
Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[мясной шутер|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является [[умереть может каждый|высокая реалистичность]] (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.


=== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы ===
=== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы ===

Версия 20:02, 4 февраля 2023

Chainsaw.jpgТребуется перепилить
Это плохая статья. Но на эту тему в принципе возможно написать что-то интересное. Через 72 часа на месте этого недоразумения должна быть нормальная статья, в противном случае будет поставлен вопрос об удалении.

Cyberpunk 2020 — настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году), однако Cyberpunk 2020 часто используется как обобщённое название всех трёх редакций (и попутных изданий).

Сеттинг

Действие игры разворачивается в недалёком будущем (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город Найт-сити (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями. Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.

Геймплей

Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.

Тропы и штампы