The Dark Queen of Mortholme: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «мини|справа Темная королева Мортхолма - это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс это вы. А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную к...») |
м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:The Dark Queen of Mortholme.png|мини|справа]] | [[Файл:The Dark Queen of Mortholme.png|мини|справа]] | ||
Темная королева | Темная королева Мортхолма — это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс [[Игра за босса|это вы]]. | ||
А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную королеву Мортхолма и однажды появляется герой, чтобы бросить вызов | А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную королеву Мортхолма и однажды появляется герой, чтобы бросить вызов королеве… и тут же умереть от одного удара булавы. Но у героя [[ретроактивное бессмертие]] и он намерен победить королеву, сколько бы времени и смертей это не заняло. | ||
== Концовки == | == Концовки == | ||
Всего в игре 3 концовки: | Всего в игре 3 концовки: | ||
* Победа королевы | * '''Победа королевы''' — если постоянно принижать героя в диалогах, то он просто откажется от сражения. А вот королева будет о таком исходе будет жалеть. | ||
* Победа героя | * '''Победа героя''' — если же в диалогах общаться с героем более-менее нормально, то он победит королеву. Это также знаменует собой, что королева может измениться и, вероятно, переродится, как и герой, но это не точно. | ||
* Отказ | * '''Отказ''' — если отказаться от сражения с героем несколько раз, то он очень сильно разозлится и при следующем появлении забьёт королеву насмерть. | ||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* [[Девушка с молотом]] | * [[Девушка с молотом]] — почти. Королева сражается огромной двуручной булавой. Если драться только ей, то при диалоге с героем королева скажет, что булава это элегантное оружие. | ||
* [[Достойный противник]] | * [[Достойный противник]] — королева таки признаёт героя таковым. | ||
* [[Игра за босса]] | * [[Игра за босса]] — сабж, ради этой строчки вся статья и писалась. | ||
* [[Зловещему месту — зловещее имя]] | * [[Зловещему месту — зловещее имя]] — «Мортхолм» примерно переводится как «остров смерти». | ||
* [[Зло с женским лицом]] | * [[Зло с женским лицом]] — синеволосая королева с чёрном доспехе собственной персоной, за неё и играем. | ||
* [[Лучник и рубака]] | * [[Лучник и рубака]] — после пары боёв герой обзаводится луком, чтобы атаковать королеву с дальней дистанции. | ||
* [[Непонятного пола]] | * [[Непонятного пола]] — герой. Это женщина или мужчина? А фиг знает. | ||
* [[Однокрылый ангел]] | * [[Однокрылый ангел]] — вы-таки сомневались, что этого тропа тут не будет? Причём при первом использовании герой автоматом умрёт. Сама же королева эту форму ненавидит. | ||
* [[Ретроактивное бессмертие]] | * [[Ретроактивное бессмертие]] — у героя. | ||
* [[Рыцарь крови]] | * [[Рыцарь крови]] — тоже герой. Королева даже называет его [[Боевой садомазохист|мазохистом]]. Герой говорит, что воспримет это [[Принять оскорбление как комплимент|как комплимент]]. | ||
* [[Стеклянный ниндзя]] | * [[Стеклянный ниндзя]] — у героя вначале только 1 хитпоинт, потом их становится 3. Но с каждым боем герой всё больше преисполняется тропа и по нему хрен попадёшь. | ||
* [[Стиль дурака]] | * [[Стиль дурака]] — именно так можно подловить героя, чтобы его победить в поздних битвах. Он в этот момент сражается идеально и на каждую атака есть своя контрмера. | ||
* [[Тактика решает]] | * [[Тактика решает]] — на каждую новую атаку королевы герой придумывает контрмеру. | ||
* [[Ушёл достойно]] | * [[Ушёл достойно]] — когда герой наконец победит королеву, то она может смириться со своим поражением и даже одобрить его. В зависимости от того, насколько она готова открыться герою, доступно несколько вариантов диалога. | ||
{{Nav/Indie Games}} | {{Nav/Indie Games}} |
Текущая версия на 19:32, 25 апреля 2025
Темная королева Мортхолма — это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс это вы.
А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную королеву Мортхолма и однажды появляется герой, чтобы бросить вызов королеве… и тут же умереть от одного удара булавы. Но у героя ретроактивное бессмертие и он намерен победить королеву, сколько бы времени и смертей это не заняло.
Концовки[править]
Всего в игре 3 концовки:
- Победа королевы — если постоянно принижать героя в диалогах, то он просто откажется от сражения. А вот королева будет о таком исходе будет жалеть.
- Победа героя — если же в диалогах общаться с героем более-менее нормально, то он победит королеву. Это также знаменует собой, что королева может измениться и, вероятно, переродится, как и герой, но это не точно.
- Отказ — если отказаться от сражения с героем несколько раз, то он очень сильно разозлится и при следующем появлении забьёт королеву насмерть.
Тропы и штампы[править]
- Девушка с молотом — почти. Королева сражается огромной двуручной булавой. Если драться только ей, то при диалоге с героем королева скажет, что булава это элегантное оружие.
- Достойный противник — королева таки признаёт героя таковым.
- Игра за босса — сабж, ради этой строчки вся статья и писалась.
- Зловещему месту — зловещее имя — «Мортхолм» примерно переводится как «остров смерти».
- Зло с женским лицом — синеволосая королева с чёрном доспехе собственной персоной, за неё и играем.
- Лучник и рубака — после пары боёв герой обзаводится луком, чтобы атаковать королеву с дальней дистанции.
- Непонятного пола — герой. Это женщина или мужчина? А фиг знает.
- Однокрылый ангел — вы-таки сомневались, что этого тропа тут не будет? Причём при первом использовании герой автоматом умрёт. Сама же королева эту форму ненавидит.
- Ретроактивное бессмертие — у героя.
- Рыцарь крови — тоже герой. Королева даже называет его мазохистом. Герой говорит, что воспримет это как комплимент.
- Стеклянный ниндзя — у героя вначале только 1 хитпоинт, потом их становится 3. Но с каждым боем герой всё больше преисполняется тропа и по нему хрен попадёшь.
- Стиль дурака — именно так можно подловить героя, чтобы его победить в поздних битвах. Он в этот момент сражается идеально и на каждую атака есть своя контрмера.
- Тактика решает — на каждую новую атаку королевы герой придумывает контрмеру.
- Ушёл достойно — когда герой наконец победит королеву, то она может смириться со своим поражением и даже одобрить его. В зависимости от того, насколько она готова открыться герою, доступно несколько вариантов диалога.