Принцесса и лягушка: различия между версиями
Litavida (обсуждение | вклад) (Дополнение) |
Litavida (обсуждение | вклад) |
||
Строка 75: | Строка 75: | ||
* [[Поцелуй истинной любви]] — игра со штампом до последней буквы. Технически принц Навин может поцеловать любую принцессу, и неважно, любит он её или нет. Даже официальная принцесса Марди Гра считается. {{spoiler|Это не работает, когда Марди Гра заканчивается, и Шарлотта больше не принцесса. К счастью для наших героев, Тиана и Навин женятся как лягушки, и их проблема решается, когда они целуются как супруги.}} | * [[Поцелуй истинной любви]] — игра со штампом до последней буквы. Технически принц Навин может поцеловать любую принцессу, и неважно, любит он её или нет. Даже официальная принцесса Марди Гра считается. {{spoiler|Это не работает, когда Марди Гра заканчивается, и Шарлотта больше не принцесса. К счастью для наших героев, Тиана и Навин женятся как лягушки, и их проблема решается, когда они целуются как супруги.}} | ||
* [[Прекрасная бабочка]] — стайка красных и жёлтых бабочек выступает на подтанцовке у принца Навина во время исполнения одной из песен. При этом принц явно флиртует с бабочками, что выглядит несколько странно — всё же он во-первых, лягушка, а во-вторых, человек в облике лягушки. | * [[Прекрасная бабочка]] — стайка красных и жёлтых бабочек выступает на подтанцовке у принца Навина во время исполнения одной из песен. При этом принц явно флиртует с бабочками, что выглядит несколько странно — всё же он во-первых, лягушка, а во-вторых, человек в облике лягушки. | ||
* [[ | * [[Пропавшая мама]] — для разнообразия мать есть у Тианы, зато отсутствует у её Шарлотты. | ||
* [[Родитель-одиночка]]: Тиана — единственная диснеевская принцесса, у которой жива только мать, хотя непонятно, когда именно у неё погиб отец. А у её подруги Шарлотты нет мамы. | * [[Родитель-одиночка]]: Тиана — единственная диснеевская принцесса, у которой жива только мать, хотя непонятно, когда именно у неё погиб отец. А у её подруги Шарлотты нет мамы. | ||
** [[Хорошие родители]] — родители Тианы сделали всё, чтобы их дочь выросла честной и трудолюбивой; отец Шарлотты, конечно, избаловал её, но всё равно он прекрасный родитель. | ** [[Хорошие родители]] — родители Тианы сделали всё, чтобы их дочь выросла честной и трудолюбивой; отец Шарлотты, конечно, избаловал её, но всё равно он прекрасный родитель. | ||
* [[Рукава-фонарики]] — Шарлотта надевает на праздник [[девушки любят розовый цвет|розовое платье]] с такими рукавами. | * [[Рукава-фонарики]] — Шарлотта надевает на праздник [[девушки любят розовый цвет|розовое платье]] с такими рукавами. | ||
* [[Синий — цвет женственности]] — Тиана, когда была одета в синее платье. | * [[Синий — цвет женственности]] — Тиана, когда была одета в синее платье. | ||
* [[Стрекоза и муравей]] | * [[Стрекоза и муравей]]: Тиана — трудолюбивая, упорная и ответственная бизнес-вумен, Навин — ленивый, беспечный и легкомысленный раздолбай. {{spoiler|По крайней мере, они были такими в начале, но в конце переняли положительные черты друг друга.}} | ||
* [[Фансервисный иностранец|Темнокожий красавец]] — Навин и Фасилье. | * [[Фансервисный иностранец|Темнокожий красавец]] — Навин и Фасилье. | ||
** Женский вариант — сама Тиана. | ** [[Прекрасная шоколадка|Женский вариант]] — сама Тиана. | ||
* [[Торгаш — это плохо]] — парочка компаньонов, не сдерживавших свои обязательства перед Тианой, получив чуть более выгодное предложение, еще и не без шовинизма. | * [[Торгаш — это плохо]] — парочка компаньонов, не сдерживавших свои обязательства перед Тианой, получив чуть более выгодное предложение, еще и не без шовинизма. | ||
* [[Фиолетовый — новый чёрный]] — Фасилье. | * [[Фиолетовый — новый чёрный]] — Фасилье. |
Версия 20:56, 15 августа 2024
«Принцесса и лягушка» — диснеевский мультфильм, основанный на повести Элизабет Доусон Бейкер, которая в свою очредь основана, как не трудно догадаться, европейской сказке о том, как принцесса целует лягушку, — на самом деле, заколдованного принца, — и расколдовывает его. Правда, здесь, в отличие от оригинальной истории, и сюжет куда более замысловат, и персонажей больше, и место действия — не средневековая Европа, а мистический Юг начала XX в., Новый Орлеан и его окрестностях, и героиня — не принцесса, а обычная трудолюбивая девушка…
И к тому же она — первая темнокожая принцесса Disney. Это не просто репрезентация — мультфильм непосредственно задействует культуру афроамериканцев Луизианы: здесь и вуду в лице Фасилье и Оди, и джаз… Только не воспринимайте всё происходящее слишком-то уж всерьёз. Свой ресторан у чёрной девушки в довоенных США, да ещё на Юге?! Не иначе магия помогла…
Значимые персонажи
Четыре героя — четыре темперамента: Тиана — холерик («Я ВИЖУ ТО-ОЛЬ-КО-О-О ЦЕ-Е-Е-Е-Е-Е-ЕЛЬ!»), Навин — сангвиник, Луи — меланхолик, Рэй — флегматик.
- Тиана — главная героиня, левша и жгучая брюнетка. У нее, в отличие от многих других героинь, есть мама, и дочка её любит. Но с отцом она была очень близка — вплоть до того, что после его гибели хочет исполнить его мечту открыть ресторан и работает целыми днями (кстати, она с детства любит готовить).
- Навин — принц Мальдонии, маленькой вымышленной страны. Был бездельником, которого родители оставили без денег («А денег у меня нет. Я абсолютный банкрот»), и хотел жениться на богатой девушке, чтобы подправить положение. Лёгкое отношение к жизни стало серьёзной ошибкой, так как он не привык усердно работать для достижения своих целей, но по ходу мультфильма исправляется. Отличный гитарист.
- Луи — толстый добродушный аллигатор-джазмен, умеющий играть на трубе (На сленге 1950-х «аллигатор-джазмен» — тот, кто разбирается в джазе). Мечтает выступать перед широкой публикой, что представляет объективные проблемы, потому что он… ну, аллигатор.
- Рэй — светлячок. Тоже добрый, как и его семья. Влюблён в звезду и зовет ее Эванджелиной. Судя по перекошенной моське — то ли хиллбилли, то ли каджун. Погиб, прогоняя «друзей» Фасилье, и сам стал звездой.
- Шарлотта Ля Бафф — энергичная, ни в чём не знающая отказа, с головы до ног одетая в розовое (иногда также в красное). Шарлотта не больно умна — она верит в сказки про принцесс и не замечает, что далеко не каждый в Новом Орлеане получает желаемое. Однако она увидела чувства лягушек друг к другу и искренне желала им наилучшего. Как и её отец, Шарлотта хороший человек и не задумываясь отказалась от своей мечты, чтобы Тиана была счастлива.
- Эли «Большой папочка» Ля Бафф — отец Шарлотты, сахарный барон. Добродушный широкоплечий толстяк с солидными каштановыми усами. Несмотря на богатство, он всеобщий любимец и очень щедрый и сердечный человек, и свою любимую Шарлотту он вырастил такой же доброй.
- Мама Оди — мудрая слепая мамбо, эксцентричная старушенция, чем-то напоминающая Нянюшку Ягг. Живёт в «самом далёком, самом тёмном уголке поймы Миссисипи» с ручной змеёй. Ходит босиком, любит напустить туману (фигурального — буквальный как раз разгоняет) и вообще нешуточно жутенькая, но добрая. Тиана и Навин ищут ее, чтобы снова стать людьми.
- Доктор Фасилье, он же Человек-Тень — Главный Гад, жуткий и коварный бокор вуду, мрачно-обаятельный мошенник и манипулятор, который хочет разбогатеть и захватить власть над Новым Орлеаном. Активно косплеит Барона Субботу и перевоплощается в него во время ритуалов. Кроме волшебных артефактов, в том числе тех, что которые дают духи вуду, у него есть живая тень со своим собственным характером. Злодеит нешуточно, но не сказать чтобы особо успешно: зарабатывает мелочь, а его «друзья» вот-вот потеряют терпение. Колдует тростью с набалдашником в виде черепушки.
- Моральный горизонт событий — даже если Фасилье не пересёк его, когда предложил своим «друзьям» души всех жителей Нового Орлеана, то определённо пересёк, когда убил Рэя.
- Полное чудовище — Фасилье является очень харизматичным мошенником-колдуном, который использует своих демонических «друзей» для своих амбициозных целей. Фасилье обманывает принца Навина, чтобы он дал ему свою кровь, превращает принца в лягушку и заставляет жадного Лоренса выдавать себя за принца, чтобы жениться на наследнице Ля Баффа, обеспечивая Фасилье возможность убить Ля Баффа и Навина позднее, чтобы обеспечить себе состояние. После этого Фасилье предлагает души жителей Нового Орлеана своим «друзьям», чтобы накормить их до отказа, и даже хладнокровно убивает Рэя, когда он встаёт на его пути. Он руководствуется жаждой власти, и даже безошибочное очарование Фасилье не может замаскировать монстра, которым он является на самом деле.
- Провалиться в ад — когда план Фасилье потерпел крах, демоны, которым он сильно задолжал, живьём утащили его в ад.
- Тощий злодей — похож на вешалку для шляп, ибо воплощает Барона Субботу. При всём том нешуточно сексуален и поёт крутым баритоном (даже неясно, откуда он в такой скелетине берётся).
- Фиолетовые глаза уникальности.
- Лоренс — старый слуга Навина. Его никто не ценит, поэтому он легко поддаётся на уговоры Фасилье и становится его пособником.
- Злые духи вуду, «потусторонние друзья» Фасилье, присутствуют в кадре во всей красе. Они имеют облик теней, а воплощаются либо как ожившие куклы вуду, либо как идолы — маски вуду, висящие на стене.
Сюжет
Когда-то Тиана и Шарлотта были девочками 6-7 лет. Мама Тианы пришла домой к Шарлотте шить для неё платье и взяла с собой дочку, потому что её не с кем было оставить. Девочки вместе изучали книжку «Король-лягушонок» с картинками и крупными буквами. Шарлотта надела на белого котика костюм лягушонка и сунула его Тиане со словами «Целуй, целуй!». Потом пришёл её папа и взял её на руки. А Тиану мама взяла за руку и увела на тёмную улицу, чтобы сесть на трамвай.
Прошли годы. Тиане 19 лет, она работает официанткой в кафе во Французском квартале; Шарлотта же — дочь самого богатого человека в городе. Несмотря на социальные и расовые различия, она по-прежнему лучшая подруга Тианы. Как-то она забежала на работу к Тиане с газетой, где написано, что принц Навин приедет в Новый Орлеан, и сказала, что ее папа пригласил принца на бал в честь Марди Гра[1]. Тиана тоже пойдёт на бал — она обещала наготовить пончиков. Но у неё нет подходящей одежды, и Шарлотта одолжила ей голубое платье с синим поясом. А ещё она дала денег, и Тиана выкупила ветхое здание, где будет её ресторан.
Но девушки не знают, что за блеском праздника скрываются мрачные замыслы. Фасилье тоже прочитал газету, заманил к себе Навина с Лоренсом, погадал им на картах, попутно подкупая второго, и превратил первого в лягушку для своего хитрого плана: надеть на Лоренса медальон с кровью Навина, чтобы тот приобрёл внешность принца, женить лже-Навина на Шарлотте, убить её отца и так стать богатым и влиятельным.
Тиана вышла на балкон. Она настолько красива, что кажется настоящей принцессой. И вот с ней заговорила лягушка, которая на самом деле — заколдованный принц. Он тоже читал сказку и попросил девушку поцеловать его, чтобы снять чары. Только она — простолюдинка, а цель поцелуя была корыстной (Тиане все еще нужны деньги, и она надеялась получить их у принца), заклинание сработало неправильно, и лягушкой стала уже сама Тиана.
Теперь лягушкам остаётся только искать — кто сможет помочь им вернуть прежний облик? Они плыли по Миссисипи на плотике, и речное течение принесло его в пасть Луи, но он добрый и не стал их есть. Зато рассказал, что им может помочь Мама Оди. У Луи тоже есть мечта — играть в джаз-банде. Однажды он попробовал, и люди чуть не убили его. Навин соблазнил Луи тем, что Мама Оди может сделать его меньше, и он согласился довезти малявок до нужного места.
Что тут есть
- Russian Reversal — троп положен в основу сюжета. Мы привыкли, что в сказках поцелуй принца (или принцессы) расколдовывает превращённую в лягушку принцессу (или принца). Да и сами герои ожидали того же эффекта. Но вместо этого, поцеловав заколдованного Навина, Тиана сама превратилась в лягушку.
- Аристократ-работяга — в конце мультфильма Навин и Тиана, когда обрели своё «долго и счастливо», вместе переделывают сахарный завод под ресторан. Принц совмещает работу официанта и исполнителя живой музыки.
- Ахиллесова фигня — в своей злодейской песне Доктор Фасилье утверждает, что его невозможно одолеть, потому что у него даже в аду есть друзья. И насчёт друзей он не врёт, они действительно есть. Вот только вся «дружба» держится исключительно на целости магического амулета доктора. Стоит его разбить и бывшие «друзья» тут же налетят и утащат колдуна в ад. И в отличие от Кольца Всевластия, этот амулет не то чтобы очень уж прочный — для уничтожения достаточно просто шмякнуть его о ближайшую твёрдую поверхность. И Фасилье даже не держит его постоянно при себе — для того чтобы необходимая для злодейского плана магия сработала, амулет нужно было передать тупому приспешнику. Хвалился непобедимостью, а в итоге оказался одним из самых уязвимых диснеевских злодеев.
- Великолепный мерзавец — Фасилье.
- Господа, это символично! — на болоте принц говорит, что родители считают его паразитом. Последнее слово он истерично выкрикивает, потому что обнаружил вцепившуюся в него пиявку.
- Девчушка-попрыгушка — Шарлотта.
- Добродушный толстяк — Мама Оди, Луи и папа Шарлотты.
- Добрый зелёный — Тиана и Навин в конце были одеты в зелёное.
- Дональд Дак прикрывается полотенцем — во время исполнения очередной песни рой светлячков-каджунов на мгновение выстроился вокруг Луи в виде светящегося платья. А когда они разлетелись, Луи инстинктивно попытался прикрыться лапами, хотя раньше вообще не носил одежды.
- Друзья детства — Тиана и Шарлотта.
- Живчик — весёлый и беззаботный принц Навин, типичный гедонист.
- Задница — это смешно
- Чары, придавшие лакею Лоренсу облик прекрасного стройного принца Навина, стали ослабевать, и он начал постепенно превращаться обратно в карикатурно-некрасивого пожилого толстяка прямо посреди свидания с Шарлоттой. Угадайте, с какой части тела началась эта обратная трансформация? Вообще-то, с уха. Но вот следующей была-таки задница.
- Когда Луи угодил в колючий кустарник, в его живот воткнулась всего одна колючка, а все остальные он собрал совсем другой частью тела.
- Знаменитые последние слова:
- «Обещаю, я всё верну! Обещаю!» — доктор Фасилье.
- «Я очень рад за вас. Эванджелина… рада тоже».
- Золотые волосы, золотое сердце — Шарлотта.
- Ироничное эхо — Фасилье в начале поёт «Вы готовы?», прежде чем обратить принца в лягушку. Ироничным эхом это возвращается к нему, когда после провала его утаскивают к себе «потусторонние друзья».
- Исландская правдивость — Фасилье предсказывает будущее Навину: «It’s the green you need and when I look into your future it’s the green that I see», — собираясь превратить его в лягушку (в дубляже, к сожалению, этот момент звучит довольно криво, так как «зелень» в значении «деньги» уже почти не говорят).
- Каджун — всё путешествие героев по Миссисипи буквально пропитано каджунской атмосферой.
- Каков родитель, таково и дитя — отец Тианы был трудолюбивым и целеустремлённым человеком, и дочь вырастил такой же.
- Отец Шарлотты тоже воспитал её такой же доброй, как он сам.
- Король под прикрытием — Навин исполняет джаз на улицах.
- Под прикрытием, или практически открыто?
- Красивый — значит хороший — Тиана, Навин, Шарлотта.
- Крокодил — разве можно было обойтись без этих зверушек в таком-то антураже?! Конечно, нет. Поэтому в мультфильме отыграно аж два тропа, связанных с этими замечательными земноводными.
- Добрый крокодил — Луи, разумеется.
- Крокодил-людоед — вскоре после попадания на луизианские болота обращённые в лягушек Тиана и Навин нарвались на нескольких крокодилов, которые были не прочь закусить лягушатиной. А их предводитель даже попал на промо-материалы, хотя экранного времени у него кот наплакал. Да и первое появление Луи тоже поначалу выглядит как атака голодного хищника.
- Люминесценция — когда Фасилье заключает сделку с Навином и Лоренсом, он призывает своих «потусторонних друзей». И тут-то начинается форменная световая вакханалия!
- Маленький ангел — Шарлотта в детстве. Конечно, она была той ещё озорницей, но всё равно милой и доброй.
- Милашка — Шарлотта.
- Монстр на карнавале — джазмены приняли Луи, пробравшегося на пароход, за человека, одетого в костюм крокодила по случаю Марди Гра, и пригласили его в свою группу. Ошибка вполне простительная: много ли вы видели крокодилов, ходящих на задних лапах и прекрасно исполняющих джаз на трубе?
- Открытый живот — мужской вариант: Фасилье (прекрасно видно на иллюстрации).
- От неприязни до любви — до встречи Тиана была зацикленной на покупке ресторана труженицей, а Навин — стереотипным богатым раздолбаем. Отношения становятся еще напряженнее, когда Навин, став лягушкой и ошибочно приняв Тиану за принцессу (она была одета в платье, что ей одолжила лучшая подруга Шарлотта), убеждает Тиану поцеловать его (он рассчитывал, что он превратится в человека, если принцесса поцелует его). Но Навин по ходу приключения не просто перевоспитывается, но и первым понимает совет Мамы Оди на счет поиска любви (Тиана же решила, что она должна погрузиться в труд еще глубже). Ближе к концу мультфильма Тиана тоже проникает любовью к Навину, оба женятся, будучи лягушками, и таким образом избавляются от проклятия (Тиана стала принцессой посредством замужества), после чего повторно женятся, но уже будучи людьми.
- Парень в беде — принц Навин же. Превратили в лягушку, заменили самозванцем, посадили в банку и сцеживают кровь, чтобы из самозванца магия не выветрилась. Из банки принц сумел сбежать самостоятельно за кадром. А для возвращения человеческого облика пришлось обращаться за помощью к принцессам (дважды не сработало, а потом сработало, когда не ждали). Потом Навина-лягушку снова поймали и заперли в сундуке. Да и финальную битву затащили без него. Но в его защиту следует отметить, что принц может не только попадать в беды — так он спас Тиану, когда её поймала троица дегенеративных каджунов-лягушкоедов.
- Плохой хороший конец — Фасилье повержен, а Тиана и Навин становятся людьми и женятся. К сожалению, Рей погиб, но зато воссоединился на том свете с любимой Эванджелиной. Хэппи-энд нужно заслужить!
- Подожду, когда вырастет — Шарлотта заинтересовалась младшим братом Навина (ему 6,5) и решила его подождать.
- Поцелуй истинной любви — игра со штампом до последней буквы. Технически принц Навин может поцеловать любую принцессу, и неважно, любит он её или нет. Даже официальная принцесса Марди Гра считается. Это не работает, когда Марди Гра заканчивается, и Шарлотта больше не принцесса. К счастью для наших героев, Тиана и Навин женятся как лягушки, и их проблема решается, когда они целуются как супруги.
- Прекрасная бабочка — стайка красных и жёлтых бабочек выступает на подтанцовке у принца Навина во время исполнения одной из песен. При этом принц явно флиртует с бабочками, что выглядит несколько странно — всё же он во-первых, лягушка, а во-вторых, человек в облике лягушки.
- Пропавшая мама — для разнообразия мать есть у Тианы, зато отсутствует у её Шарлотты.
- Родитель-одиночка: Тиана — единственная диснеевская принцесса, у которой жива только мать, хотя непонятно, когда именно у неё погиб отец. А у её подруги Шарлотты нет мамы.
- Хорошие родители — родители Тианы сделали всё, чтобы их дочь выросла честной и трудолюбивой; отец Шарлотты, конечно, избаловал её, но всё равно он прекрасный родитель.
- Рукава-фонарики — Шарлотта надевает на праздник розовое платье с такими рукавами.
- Синий — цвет женственности — Тиана, когда была одета в синее платье.
- Стрекоза и муравей: Тиана — трудолюбивая, упорная и ответственная бизнес-вумен, Навин — ленивый, беспечный и легкомысленный раздолбай. По крайней мере, они были такими в начале, но в конце переняли положительные черты друг друга.
- Темнокожий красавец — Навин и Фасилье.
- Женский вариант — сама Тиана.
- Торгаш — это плохо — парочка компаньонов, не сдерживавших свои обязательства перед Тианой, получив чуть более выгодное предложение, еще и не без шовинизма.
- Фиолетовый — новый чёрный — Фасилье.
- Фокусы с одеждой — зигзаг. когда Тиана превращается в лягушку, её внезапно ставшее «очень просторным» платье падает на пол, а потом из него выползает маленькая лягушонка. Превращение принца Навина по большей части происходит за кадром. Но когда в финале они развеивают проклятие и возвращают себе человеческие обличья, на них обоих есть одежда, причём совсем не та, которая была в момент превращения.
- Фэнтезийный феминизм: протагонистка — целеустремлённая и трудолюбивая девушка, мечтающая открыть собственный ресторан.
- Хиллбилли — троица охотников. Все стереотипные: двое тупых сыновей и злобный папаша, и у одного из них два пальца на руке.
- Хороший парень/Хорошая девушка — в принципе, все главные герои подходят. А также Шарлотта м её папа.
- Что за идиот! — шутки ради. Ночью еле-еле удрали от аллигаторов… И что дальше делает принц: «Могу играть погромче…»
Тропы вокруг мультфильма
- Детям это смотреть нельзя! — казалось бы, это прекрасная сказка о любви и дружбе, но и у неё нашлись противники. В первую очередь, мультику досталось за то, что «он изображает негров хорошими, а белых плохими».
Чего, бл…?На тот факт, что главный злодей тоже темнокожий, а Шарлотта и её отец являются положительными персонажами, эти странные товарищи не обратили внимания. Главную героиню Тиану обвиняют в том, что она карьеристка и хочет пожить для себя, не думая об обществе. Её подружку Шарлотту возненавидели за то, что она хочет выйти замуж за принца и обустроить свою личную жизнь. Ну, а особо упоротым мерещится намёк на сатанизм в образе доброй (!) вуду-волшебницы Мамы Оди. - Надмозги — вы никогда не задумывались, с какого перепугу лягушки выделяют мускус? И правильно задумывались: mucus — это никакой не «мускус», а «слизь». А мускус по-английски — musk.
- Слабенький обоснуй: при полном дубляже приходится соблюдать губоукладку (lip sync), поэтому, если у героя на экране губы сложены в трубочку для звука «У», не подойдёт слово со звуком «И», для произнесения которого рот нужно растянуть. Хотя в результате, конечно, бред получается.
- Название-розыгрыш — как вы уже могли узнать из вышеприведённого описания сюжета, Тиана вовсе не принцесса, а всего лишь бедная, но целеустремлённая официантка. Принцессой она стала только в самом финале, после того как вышла замуж за принца. А красивое голубое «платье принцессы» и тиару, в которых обычно изображают Тиану, ей временно одолжила для бала Шарлотта.
- Откровение у холодильника — Тиана, похоже, очень гордый человек, если предпочитает ишачить годами за медяки, при том, что даже если не брать в расчёт ее богатую лучшую подругу, то сам богатенький папочка является старым другом семьи и прекрасно знает, какие это искусные и трудолюбивые люди, так что с радостью бы вложился в ресторан, еще и получив потом прибыль.
- Злодейская песня Friends on the Other Side исполняется Фасилье с озвучкой Кита Дэвида. Причём во время пения он надевает маску-череп. И хотя от обилия джаза просто глаза (точнее, уши) разбегаются это, пожалуй, самая запоминающаяся тема.
- Бонус для взрослых — во время Friends On The Other Side Фасилье поет: Transformation central! Reformation central! Transmogrification central! — и последнее слово произносит с таким акцентом, что взрослые слышат You better not motherfuckin ask!
- Аллюзия — песня Аластора из Hazbin Hotel могла быть вдохновлена песней Фасилье. Тут и поющий харизматичный злыдень, и его живая тень, и куклы вуду, и джаз, и даже неоновое освещение!
- Песня про хотение — Almost There.
Примечания
- ↑ Mardi gras, букв. «жирный вторник» — вторник перед началом католического Великого поста, последний день карнавала.
Джон Маскер | |
---|---|
Мультфильмы | Русалочка (1989) • Аладдин (1992) • Геркулес (1997) • Принцесса и лягушка (2009) • Город героев (2014, совм. с Доном Холлом) • Моана (2016, совм. с Роном Клементсом) |
Мультфильмы (отдельные и в циклах) | ||
---|---|---|
По странам | Албанские мультфильмы • Венгерские мультфильмы • Вьетнамские мультфильмы • Китайские мультфильмы • Корейские мультфильмы (Мультфильмы КНДР • Мультфильмы Южной Кореи) • Румынские мультфильмы • Югославские мультфильмы (Сербские мультфильмы • Хорватские мультфильмы) … | ![]() |
Студии | Disney (Все мультфильмы снял Дисней) • DreamWorks Animation • Pixar • Мельница • Пилот • Союзмультфильм | |
Режиссёры | Аида Зябликова • Гарри Бардин • Дон Блут • Иван Иванов-Вано • Натан Лернер • Сёстры Брумберг | |
По жанрам | Приключения • Фэнтези • Комедии • Фантастика • Драмы • Ужасы • Детективы • История • Супергероика | |
По аудитории | Для взрослых • Для детей | |
← | Основы • Мультсериалы • Аниме |