The Dark Queen of Mortholme: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «мини|справа Темная королева Мортхолма - это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс это вы. А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную к...»)
 
м
 
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:The Dark Queen of Mortholme.png|мини|справа]]
[[Файл:The Dark Queen of Mortholme.png|мини|справа]]
Темная королева Мортхолма - это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс [[Игра за босса|это вы]].
Темная королева Мортхолма — это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс [[Игра за босса|это вы]].


А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную королеву Мортхолма и однажды появляется герой, чтобы бросить вызов королеве... и тут же умереть от одного удара булавы. Но у героя [[ретроактивное бессмертие]] и он намерен победить королеву, сколько бы времени и смертей это не заняло.  
А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную королеву Мортхолма и однажды появляется герой, чтобы бросить вызов королеве… и тут же умереть от одного удара булавы. Но у героя [[ретроактивное бессмертие]] и он намерен победить королеву, сколько бы времени и смертей это не заняло.


== Концовки ==
== Концовки ==
Всего в игре 3 концовки:
Всего в игре 3 концовки:
* Победа королевы если постоянно принижать героя в диалогах, то он просто откажется от сражения. А вот королева будет о таком исходе будет жалеть.
* '''Победа королевы''' — если постоянно принижать героя в диалогах, то он просто откажется от сражения. А вот королева будет о таком исходе будет жалеть.
* Победа героя если же в диалогах общаться с героем более-менее нормально, то он победит королеву. Это также знаменует собой, что королева может измениться и, вероятно, переродится, как и герой, но это не точно.
* '''Победа героя''' — если же в диалогах общаться с героем более-менее нормально, то он победит королеву. Это также знаменует собой, что королева может измениться и, вероятно, переродится, как и герой, но это не точно.
* Отказ если отказаться от сражения с героем несколько раз, то он очень сильно разозлится и при следующем появлении забьёт королеву насмерть.
* '''Отказ''' — если отказаться от сражения с героем несколько раз, то он очень сильно разозлится и при следующем появлении забьёт королеву насмерть.


== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
* [[Девушка с молотом]] почти. Королева сражается огромной двуручной булавой. Если драться только ей, то при диалоге с героем королева скажет, что булава это элегантное оружие.
* [[Девушка с молотом]] — почти. Королева сражается огромной двуручной булавой. Если драться только ей, то при диалоге с героем королева скажет, что булава это элегантное оружие.
* [[Достойный противник]] королева таки признаёт героя таковым.
* [[Достойный противник]] — королева таки признаёт героя таковым.
* [[Игра за босса]] сабж, ради этой строчки вся статья и писалась.
* [[Игра за босса]] — сабж, ради этой строчки вся статья и писалась.
* [[Зловещему месту — зловещее имя]] – "Мортхолм" примерно переводится как "остров смерти".  
* [[Зловещему месту — зловещее имя]] — «Мортхолм» примерно переводится как «остров смерти».
* [[Зло с женским лицом]] синеволосая королева с чёрном доспехе собсвенной персоной, за неё и играем.  
* [[Зло с женским лицом]] — синеволосая королева с чёрном доспехе собственной персоной, за неё и играем.
* [[Лучник и рубака]] после пары боёв герой обзаводится луком, чтобы атаковать королеву с дальней дистанции.
* [[Лучник и рубака]] — после пары боёв герой обзаводится луком, чтобы атаковать королеву с дальней дистанции.
* [[Непонятного пола]] герой. Это женщина или мужчина? А фиг знает.
* [[Непонятного пола]] — герой. Это женщина или мужчина? А фиг знает.
* [[Однокрылый ангел]] вы-таки сомневались, что этого тропа тут не будет? Причём при первом использовании герой автоматом умрёт. Сама же королева эту форму ненавидит.
* [[Однокрылый ангел]] — вы-таки сомневались, что этого тропа тут не будет? Причём при первом использовании герой автоматом умрёт. Сама же королева эту форму ненавидит.
* [[Ретроактивное бессмертие]] у героя.
* [[Ретроактивное бессмертие]] — у героя.
* [[Рыцарь крови]] тоже герой. Королева даже называет его [[Боевой садомазохист|мазохистом]]. Герой говорит, что воспримет это [[Принять оскорбление как комплимент|как комплимент]].
* [[Рыцарь крови]] — тоже герой. Королева даже называет его [[Боевой садомазохист|мазохистом]]. Герой говорит, что воспримет это [[Принять оскорбление как комплимент|как комплимент]].
* [[Стеклянный ниндзя]] у героя вначале только 1 хитпоинт, потом их становится 3. Но с каждым боем герой всё больше преисполняется тропа и по нему хрен попадёшь.
* [[Стеклянный ниндзя]] — у героя вначале только 1 хитпоинт, потом их становится 3. Но с каждым боем герой всё больше преисполняется тропа и по нему хрен попадёшь.
* [[Стиль дурака]] именно так можно подловить героя, чтобы его победить в поздних битвах. Он в этот момент сражается идеально и на каждую атака есть своя конртмера.
* [[Стиль дурака]] — именно так можно подловить героя, чтобы его победить в поздних битвах. Он в этот момент сражается идеально и на каждую атака есть своя контрмера.
* [[Тактика решает]] на каждую новую атаку королевы герой придумывает контрмеру.
* [[Тактика решает]] — на каждую новую атаку королевы герой придумывает контрмеру.
* [[Ушёл достойно]] когда герой наконец победит королеву, то она может смириться со своим поражением и даже одобрить его. В зависимости от того, насколько она готова открыться герою, доступно несколько вариантов диалога.
* [[Ушёл достойно]] — когда герой наконец победит королеву, то она может смириться со своим поражением и даже одобрить его. В зависимости от того, насколько она готова открыться герою, доступно несколько вариантов диалога.


{{Nav/Indie Games}}
{{Nav/Indie Games}}

Текущая версия на 19:32, 25 апреля 2025

The Dark Queen of Mortholme.png

Темная королева Мортхолма — это короткая пиксельная инди-игра, суть которой в победе над финальным боссом. Только вот финальный босс это вы.

А теперь чуть подробнее. Вы играете за, собственно, темную королеву Мортхолма и однажды появляется герой, чтобы бросить вызов королеве… и тут же умереть от одного удара булавы. Но у героя ретроактивное бессмертие и он намерен победить королеву, сколько бы времени и смертей это не заняло.

Концовки[править]

Всего в игре 3 концовки:

  • Победа королевы — если постоянно принижать героя в диалогах, то он просто откажется от сражения. А вот королева будет о таком исходе будет жалеть.
  • Победа героя — если же в диалогах общаться с героем более-менее нормально, то он победит королеву. Это также знаменует собой, что королева может измениться и, вероятно, переродится, как и герой, но это не точно.
  • Отказ — если отказаться от сражения с героем несколько раз, то он очень сильно разозлится и при следующем появлении забьёт королеву насмерть.

Тропы и штампы[править]

  • Девушка с молотом — почти. Королева сражается огромной двуручной булавой. Если драться только ей, то при диалоге с героем королева скажет, что булава это элегантное оружие.
  • Достойный противник — королева таки признаёт героя таковым.
  • Игра за босса — сабж, ради этой строчки вся статья и писалась.
  • Зловещему месту — зловещее имя — «Мортхолм» примерно переводится как «остров смерти».
  • Зло с женским лицом — синеволосая королева с чёрном доспехе собственной персоной, за неё и играем.
  • Лучник и рубака — после пары боёв герой обзаводится луком, чтобы атаковать королеву с дальней дистанции.
  • Непонятного пола — герой. Это женщина или мужчина? А фиг знает.
  • Однокрылый ангел — вы-таки сомневались, что этого тропа тут не будет? Причём при первом использовании герой автоматом умрёт. Сама же королева эту форму ненавидит.
  • Ретроактивное бессмертие — у героя.
  • Рыцарь крови — тоже герой. Королева даже называет его мазохистом. Герой говорит, что воспримет это как комплимент.
  • Стеклянный ниндзя — у героя вначале только 1 хитпоинт, потом их становится 3. Но с каждым боем герой всё больше преисполняется тропа и по нему хрен попадёшь.
  • Стиль дурака — именно так можно подловить героя, чтобы его победить в поздних битвах. Он в этот момент сражается идеально и на каждую атака есть своя контрмера.
  • Тактика решает — на каждую новую атаку королевы герой придумывает контрмеру.
  • Ушёл достойно — когда герой наконец победит королеву, то она может смириться со своим поражением и даже одобрить его. В зависимости от того, насколько она готова открыться герою, доступно несколько вариантов диалога.