Реконструкция: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
(Новая страница: «{{TVTropes|ReconstructedTrope|Reconstructed Trope}} {{Вкратце|А давайте мы просто возьмём надоевший всем троп и улучшим его, сохраняя его смысл}} Итак, у нас есть поднадоевший всем жанр, от которого мы уже зеваем со скуки. Мы не любим этот жанр не из-за того, что он «устарел», скол...»)
Строка 19: Строка 19:
* [[Kick-Ass]] в киноверсии (в отличие от комикса). Немного изменив сюжет и сдвинув акценты, авторы экранизации превратили деконструкцию в реконструкцию.
* [[Kick-Ass]] в киноверсии (в отличие от комикса). Немного изменив сюжет и сдвинув акценты, авторы экранизации превратили деконструкцию в реконструкцию.
* Дж. МкКрей, «[[Worm|Червь]]» — шарды. Шарды — гигантские организмы, сочетающие функции завода, компьютера и телепортера с доступом к многомерной Вселенной, и способные объединяться в коллективные сверхорганизмы — Сущности. Сущности путешествуют по космосу в поисках разумной жизни. При обнаружении населённой планеты (или как правило нескольких её копий) Сущность выделяет часть образующих её шардов, распределяя их по многочисленным незаселённым «отражениям» планеты, т.е. по связанным измерениям. С разумными же Сущности и их шарды вступают в условно симбиотическую связь: отдельные шарды подключаются к отдельным представителям разумного вида и дают им частичный доступ к собственным возможностям, взамен получая новую информацию о собственных взаимодействиях друг с другом и со вселенной. {{Spoiler|С точки зрения разумного вида подключение индивидуума к шарду выглядит получением суперспособностей. По прибытию шардов на планете внезапно появляются суперы и как правило разделяются на героев и злодеев. Шарды активно способствуют этому разделению, подталкивая носителей к конфликтным ситуациям. Самим шардам нужна информация о новых способах использования их возможностей, т.к. шарды / Сущности ищут способ остановить энтропию. Когда приток новой информации от разумных иссякает, шарды / Сущности уничтожают планету и все её «отражения», используя выхлоп энергии от этого процесса для следующего перелёта.}}
* Дж. МкКрей, «[[Worm|Червь]]» — шарды. Шарды — гигантские организмы, сочетающие функции завода, компьютера и телепортера с доступом к многомерной Вселенной, и способные объединяться в коллективные сверхорганизмы — Сущности. Сущности путешествуют по космосу в поисках разумной жизни. При обнаружении населённой планеты (или как правило нескольких её копий) Сущность выделяет часть образующих её шардов, распределяя их по многочисленным незаселённым «отражениям» планеты, т.е. по связанным измерениям. С разумными же Сущности и их шарды вступают в условно симбиотическую связь: отдельные шарды подключаются к отдельным представителям разумного вида и дают им частичный доступ к собственным возможностям, взамен получая новую информацию о собственных взаимодействиях друг с другом и со вселенной. {{Spoiler|С точки зрения разумного вида подключение индивидуума к шарду выглядит получением суперспособностей. По прибытию шардов на планете внезапно появляются суперы и как правило разделяются на героев и злодеев. Шарды активно способствуют этому разделению, подталкивая носителей к конфликтным ситуациям. Самим шардам нужна информация о новых способах использования их возможностей, т.к. шарды / Сущности ищут способ остановить энтропию. Когда приток новой информации от разумных иссякает, шарды / Сущности уничтожают планету и все её «отражения», используя выхлоп энергии от этого процесса для следующего перелёта.}}
* [[Моя геройская академия]] — сам концепт фразы «[[Всё хорошо, я здесь]]». Потому что пострадавшим надо верить во что-то хорошее.
* [[Моя геройская академия]] — сам концепт фразы «Все хорошо, я здесь]]. Потому что пострадавшим надо верить во что-то хорошее.
}}
}}
{{Шаблон:CollapsedSection|h4|Условности компьютерных и настольных игр|
{{Шаблон:CollapsedSection|h4|Условности компьютерных и настольных игр|

Версия 06:22, 27 марта 2022

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Reconstructed Trope. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
А давайте мы просто возьмём надоевший всем троп и улучшим его, сохраняя его смысл

Итак, у нас есть поднадоевший всем жанр, от которого мы уже зеваем со скуки. Мы не любим этот жанр не из-за того, что он «устарел», сколько из-за его нелепости и нелогичности. Рыцарша ходит в бронелифчике вместо нормальной брони? Деконструируем! Теперь рыцарша получает стрелы в колено оголённый живот и начинает понимать, зачем броня должна прикрывать всё тело. Стоп, мы этот троп деконструировали много раз. Значит, пора обратиться к методу реконструкции! Теперь стрелы отскакивают от красивого сексуального тела нашей героини, ведь её бронелифчик зачарованный! А почему бронелифчик — ну, допустим, эти чары создавались местным безумным магом для стальных поясов верности в своём гареме, поэтому работают только на трусах и лифчиках.

Реконструкция — это вариант обоснования, противоположный деконструкции. Неестественные и нелогичные элементы штампа убираются, под естественные и логичные подводятся обоснования, и в результате в описываемый объект хочется верить даже самому прожжённому скептику. Иначе говоря, мы корректируем штамп, убираем всё лишнее, добавляем больше логичности и вуаля! В целом, этот приём более сложен в исполнении, чем деконструкция, но и плодов даёт больше.

Примеры


  1. Скорее аллюзия шутки ради. Но шутка удачная, поэтому пусть будет под спойлером.