Mahou Shoujo ni Akogarete
Mahou Shoujo ni Akogarete (яп. « 魔法少女にあこがれて», англ. «Gushing Magical Girls»[1] рус. почему-то «Становясь Волшебницей», на деле что-то типа «Восхищаясь девочками-волшебницами», поэтому в фанатском переводе — «Девочки-волшебницы это круто!») — манга авторства Ononaka Akihiro и Tomodzaki Yuichiro, выходящая с 2019-го года, комедийная пародия на жанр махо-сёдзё с уклоном в БДСМ. Манга издаётся издательством Takeshobo.
Сюжет[править]
Хиираги Утена, девушка, восхищающаяся девочками-волшебницами, живет обычной жизнью, желая быть похожей на них. Однажды перед ней предстает любопытнейший персонаж, предлагая исполнить ее желание, но… вот только ей предстоит стать лидером организации, которая будет сражаться против девочек-волшебниц. От сюжета оторваться невозможно, так что лучше подготовиться.
Персонажи[править]
Трес Маджия[править]
Тройка условно-добрых девочек-волшебниц. Учатся в одном классе. В образе девочек-волшебниц лупят местных демонов, участвуют в фотосессиях и с переменным успехом сражаются против «злых». Состоит из следующих персонажей:
- Волшебница Маджента. Настоящее имя — Харука Ханабиси. Нарочито типичная главная героиня махо-сёдзё: розоволосая милашка, энергичная и слегка рассеяная, не блещущая большим умом, но глубоко добрая и полная решимости помогать и защищать. Лидер группы. В образе волшебницы орудует жезлом, способным образовать волшебное копьё.
- Волшебница Азур. Настоящее имя — Сая Минаками. Застенчивая синеволосая девушка, близкая к эталонам палаты мер и весов. В ходе сюжета получает развитие характера. Оружие волшебницы — жезл, вокруг которого из воздуха намораживается ледяной меч. Вне магического поля боя больше всех сдружилась с Утэной.
- Волшебница Сульфур. Настоящее имя — Каоруко Тэнкава. Внешне подобная подругам милашка, по сути же антигероиня. Любит отпускать обидные колкости и вообще более сварливая, чем напарницы, но при этом остаётся им верной. В качестве волшебницы — натурально Буйный силач с наклонностями рыцаря крови, не лишённая при этом тактической смекалки; предпочитает драться с помощью превращённых гигантских рук с кастетами.
- Ватжан, он же Ва-чан — белое кошкообразное существо, представитель расы кошек-маскотов, местный фей светлых сил.
Эромета[править]
«Злодейская» организация, в которую в соответствии с названием набирают сексуальных извращенок. Состоит из следующих персонажей:
- Волшебница Бейсер, настоящее имя — Хираги Утэна. Главная героиня, назначенный Веналитой лидер Эрометы. В жизни была тихой девочкой, фанатевшей по волшебницам. Став девочкой-волшебницей, использует свои силы, чтобы удовлетворять свои извращённые желания, а в третьей главе заполучила пристрастие к порнографическим журналам в стиле БДСМ, что успешно применяет на противницах. Учится в одном классе с волшебницами из Трес Маджии. Попала в Эромету совершенно случайно, и испытывает душевные терзания из за этого. Обладает силой связывания и прочими способностями под стать своим увлечениям.
- Волшебница Леопард, настоящее имя — Киви Арага. Встречает главную героиню в «Злодейском замке». Вначале пытается её атаковать, но когда Бейсер признаёт её милой, по уши влюбляется в неё. Вступила в Эромету, поскольку завидовала славе Трес Маджии. Позже переводится в один класс к Утене и Трес Маджии. Вступила в Эромету из за того что хочет быть милее волшебниц из Трес Меджии. Обладает силой материализации гранат и прочего огнестрельного оружия.
- Волшебница Неро Алиса, настоящее имя — Морино Корису. Молчалива и застенчива. Попала в Эромету встретившись на улице с Вена-сан. Обладает силой создания марионеток и карманных пространств, где обладает абсолютной властью над всем что там находиться (проецируеться в реальность в виде кукольного домика). Из за возраста быстро выдыхается используя свои способности.
- Веналита — чёрное кошкообразное существо, представительница расы кошек-маскотов, фей тёмных сил. Поначалу шантажировала Утену, угрожая слить сцену её превращения в интернет — здесь девочки-волшебницы на несколько секунд во время хеншина остаются обнажёнными. Позже подталкивала её к удовлетворению садомазохистских наклонностей. Прокачивает волшебниц и собирает выработанную ими магию для каких-то своих целей.
«Настоящая» Эромета[править]
С 12-й главы появляется некая зловещая четвёрка более серьёзных злодеев — более старшие члены Эрометы, вернувшиеся с сафари по души волшебниц в других краях и быстро вступившие в конфликт с командой Бейсер после их отказа перенять политику тотального истребления
- Лорд Эроме — полноценная (по меркам пародийного махо-сёдзё) злодейка, желающая захватить мир путём убийства всех противостоящих волшебниц. Бейсер захват мира пофигу, её основная цель — всё время бегать за «светлыми» волшебницами и шлёпать их, а убийство волшебниц она простить не может, и посему заявила о своём агрессивном несогласии. За это была изгнана Эроме со своей базы вместе с Леопард и Алисой Неро.
- Сестра Великан — волшебница в «одеянии» монашки со множеством вырезов. Способна увеличиваться в размерах. Едва не задушила Бейсер — причём та в момент удушения была не очень-то и против, но её спасли подруги.
- Локо Музика — мнящая себя айдолом мастерица карательной эстрады что в образе злой волшебницы, что в буквальном смысле — её песни просто отвратительны, причём это касается и музыки, и исполнения, и текстов. Надеется, что после того, как её босс захватит мир, она станет самым популярным айдолом и сможет "очаровать" своим пением уже всё человечество.
- Леберблюме — более тёмно-таинственная по сравнению с другими членами группы. Сразу не показывает свою силу, однако впоследствии оказывается способной управлять тенями, связывая ими жертв, и даже телепортироваться через тени. Чаще всего действует в паре с Локо Музикой. Они с ней подруги с раннего детства и питают друг к другу тёплую привязанность, причём не только дружескую — Леберблюме всегда потакала Музике и пыталась создать видимость того, что её бесплодные мечты стать айдолом имеют какие-то шансы сбыться.
Тропы и штампы[править]
- Hit&Run — Тактика Бейсер. Приёмами в духе раздеть/связать/пощекотать она владеет в совершенстве, но драться столь же совершенно не умеет. Потому, как только светлые волшебницы собираются с силами и выпутываются из её ловушек, пускается наутёк. Подсвечивается в диалогах как отменное умение Бейсер скрываться после схватки.
- По ходу развития сюжета и набору опыта постепенно поднимает уровень крутизны пополам с развитием боевого прагматизма и всё лучше может постоять за себя.
- Анимешный феминизм — суть сего тайтла номер раз.
- Атака голым фронтом — Бейсер сорвала платье и нижнее бельё с Мадженты. Дважды. Во второй раз та предусмотрительно заклеила интимные места наклейками.
- Урон по одежде — повсеместно в любой схватке, но степень разнится от частично рваных блуз до пограничных с вышеупомянутым состояний. Особенно часто на самой Бейсер (ибо рваться там и так мало чему). Это не мешает ей продолжать бой.
- Антизлодей — Бейсер как она есть. Начинает как эталонный злодей поневоле, поскольку искренняя фанатка местных махосёдзей и идёт против них только под шантажом и угрозами от Веналиты — и даже после открытия для себя интереса к извращениям скорее злодей по должности, в остальном часто умудряясь перещеголять в героически-положительных наклонностях собственных кумиров.
- А 220 не хочешь? — первая встреча Бейсер и Леопард, причём в прямом смысле. Попытка внезапно проверить Бейсер на прочность заканчивается для Леопард эротичным наказанием электрошоком… и переколбашиванием в Яндере относительно внезапно крутой напарницы.
- БДСМ — Утена/Бейсер это дело любит. Развитие её нестандартных интересов фактически служит её единственной «злодейской» мотивацией. В целом так или иначе присутствует в каждой главе.
- Боевой садомазохист — и в прямом, и в переносном смысле Бейсер такова, представляя этим один из главных аспектов и завлекалок произведения. Для неё куда важнее составляющая «садомазохист», нежели «боевой», но вся её тактика построена на этом. Именно за это её так невзлюбили вернувшиеся из похода старшие члены Эрометы.
- Под этот троп так же подпадает и Волшебница Азул, особенно после 24 главы, ибо превратила собственный, развитый Бейсер, мазохизм в источник сил в форме Ла Верита.
- Большая крутая кошка —
стендфамильяр Корису в виде четырёхметрового плюшевого Чеширского Кота. - Бригада амазонок — фактически весь состав персонажей манги — девушки-волшебницы, добрые (и не очень) и злые (и не очень).
- Бронебойный ответ — в конце 10 главы Бейсер одним предложением устраивает поехавшей Азул перезагрузку ОС.
- Вниз по наклонной — тихая и скромная Утэна постепенно все больше познает радости садизма и доминирования.
- Внутри больше, чем снаружи — вторая сторона силы Алисы. Имеет возможность зачаровать кукольные домики (и иные подобные предметы) так, что те поглотят жертв её атаки и поместят их в себя. В этих пространствах Алиса может по сути контролировать реальность.
- Вредная кошка — Веналита. Рекрутирует Бейсер фактически обманом и шантажом, а закрепляет успех максимальным способствованием её тяге к извращениям.
- Голем — основной способ октрытого боя Алисы — это наслать на врага различных размеров оживлённые волшебством игрушки. Одну из них (того самого Чешира) часто использует в качестве боевого скакуна, который ловит за неё тумаки и выдаёт от неё прямые атаки.
- Создаваемые хлыстом Бейсер из подвернувшихся предметов слуги-скьяво тоже похожи, могут как сражаться за неё, так и прямо контролироваться ей словно собственные руки и ноги, аки дроны-прокси.
- Даже у зла есть стандарты — фитилёк прикручен, так как у Бейсер от зла одно название, но холодное истребление других волшебниц старшими членами Эрометы ввергает её в шок и ярость.
- В каком-то роде реакция Бейсер на готовность Азул сдаться на её секс-милость на почве развития мазохизма. Получилось, что стандарты зла к героизму — выше, чем у героев…
- Двойная жизнь — в лучших традициях махо-сёдзё, но сыграно почти комедийно. В миру девушки Трес Маджия и Утена — вообще одноклассницы, впоследствии к ним же переводится учиться Киви. «Магия неузнаваемости» упоминается; в схватках персонажи то и дело упоминают реальные имена друг друга, но от этого альтер-эго тоже почему-то не раскрываются.
- Детям это смотреть нельзя! — внутримировой пример. Пока Бейсер наслаждается унижением Музики и Леберблюме, Леопард активно отвлекает Неро Алису, показывая ей бабочек.
- Единственный нормальный человек — Каоруко на фоне наивной гипероптимистки Харуки и тайной извращенки Саю является самой уравновешенной (пока не доведут до ручки) и постоянно старается сохранять трезвость ума. Из-за выделяющейся на фоне подруг серьёзностью фанатеющие от девочек-волшебниц дети считают её откровенной злюкой.
- Застенчивая тихоня — Утена вообще-то именно такая. Тем привлекательнее её перевоплощение в образ сексуальной, но мило-неопытной (анти)злодейки Бейсер.
- Застенчивая синеволосая девушка — Азул и Бейсер; у последней фитилёк пониже, ибо волосы иссиня-фиолетовые, но в типаж попадает вполне.
- Заткни ганнибало — Бейсер примерно так реагирует на лекцию Лорд-Эроме о том, насколько злыми и жестокими её подругам подобает быть.
- ИЯДУП — Японская масс-культура же! В чём-то для манги даже важно для полноты пародии (пусть и доброжелательной до пограничиности с оммажем) отразить и этот особо любимый жанром махо-сёдзё штамп.
- Итальянский: собственно противостоящие команды Magia (записано явно с итальянского произношения) и Enormita (в английском i стала ее, в русском вообще перевели иначе, см. следующий троп); оружие Бейсер называется «звезда Dominazione», а её големы-прислужники — sciavo. Оттуда же и Неро (Nero, «чёрная») Алиса, и зломаскот Venalita, и по-видимому, главная махо-сёдзё, розовых оттенков Magenta. Суператака Азул Verità тоже отсюда.
- Немецкий: база злодеев зовётся Nacht, а одна из старших злодеек Leberblume.
- Французский: само имя Бейсер (Baiser). Для полноты эффекта оригиналом постоянно упоминается с префиксом Magia, смешивая сразу два ИЯ. Также атака Локо Музики Voix Forte и изначальное имя Сестры Великан, Gigant.
- Испанский: сине-аквамариновая волшебница Azul и числительное Tres в названии команды (да, опять смесь, теперь испанского и итальянского).
- Латынь: жёлтая бой-девка Sulphur.
- Зло против зла — Вторая арка манги. Милые лишь-отчасти-злодейки Бейсер против настоящих, матёрых и вправду злых под началом Лорд Эроме
- Зло против небытия — Для Бейсер, по крайней мере, планы Лорд Эроме по физическому уничтожению всех махо-сёдзё делают её куда хуже, чем просто злой.
- Злу не постичь Добра — околокомическая реакция Бейсер на мегаломаньячные хотелки Лорд Эроме:
« | И вообще, на кой ей этот мир-то сдался? Вроде взрослая тётка, не маленькая уже! | » |
- Йопт In Translation — Закрался в фанатский перевод на русский, что отчасти простительно ввиду любительской природы, но всё равно местами выпирает.
- В переводе полностью пропущены случаи характерного ИЯДУПа, вместо которых предстаёт отсебятина или неточный транслит. Название злодейской организации «Эромета» в оригинале — Энормита, то есть «(огромное) злодейство» с итальянского; создаваемые и управляемые Бейсер миньоны зовутся «скьяво» (итал. «раб», как логическая часть её амплуа домины), а совсем не «шива»; потусторонняя база организации называетя «Нахт» (нем. «ночь»), но в переводе получилось «Начт». Пополам с Надмозгом, так как участвуют многие неяпонские языки.
- Некоторые реплики переведены с точностью до наоборот: так, фраза «оставьте это нам» превратилась в «хватит (это делать)», а призывный транспарант «Бейсер, выходи!» предстал как «Проваливай, Бейсер!». Вновь пополам с Надмозгом, присутствует «улучшательство».
- Встречается и в английском переводе: так, злодейка-милашка Леопард почему-то попеременно именуется Леопольт, хотя её имя в японском записано фонетически. Русский вариант этой ошибки избежал.
- Крокодилушка — Бейсер. Она по сути ни разу не злая и искренне обожает девушек-волшебниц в полном согласии с названием манги, несмотря даже на их враждебность к ней. Больше всего ей бы хотелось взаправду стать одной из её любимых светлых махо-сёдзё. Просто она ещё и извращенка на тему БДСМ, и её обожание включает в себя игры с верёвками, хлыстами и иными предметами сексуального быта — а в ходе не до конца серьёзных стычек с волшебницами она может использовать это как часть своей тактики против них.
- Канонический шиппер — то, что устроила с Трес Маджией в кукольном домике Алиса, просто надо видеть.
- В том же духе, но с заходом куда дальше и с куда большей эмоциональной и психологической нагрузкой Бейсер обращается с перевоспитуемыми Локо Музикой и Леберблюме.
- Кому няшка, кому кондрашка — марионетки Неро Алисы это обычные игрушки, но в замкнутом пространстве это форменное топливо ночного кошмара.
- Кровь из носа — с Бейсер это происходит чуть ли не в каждом первом бою.
- Лектор Ганнибал — Бейсер устраивает Азул мощную инверсию, когда та поддаётся развившимся эротическим слабостям и с радостью сдаётся на её БДСМ-милость. Не такого ожидала Бейсер от своей героини — и посему вышвыривает её восвояси с отповедью о правильном геройском поведении.
- Лорд Эроме пытается нравоучать в адрес Бейсер, Киви и Алисы о правильном поведении членов организации и надлежащем (хардкорном) уровне жестокости и насилия. Девушки от этого не в восторге и прямо дают ей понять.
- Лолита — даже на фоне всей остальной компании волшебниц с большим отрывом лидирует Неро Алиса.
- В то время как большинство персонажей выглядят заметно старше заявленных возрастов, Корису/Алиса своему соответствует, но вместо нарядов из секс-шопа строго отыгрывает «готическую лолиту» с целомудренными платьями. По совместительству — в её случае урон по одежде к фансервису не ведёт.
- Милашка — она же. По совместительству ещё и многие другие персонажи, но лидируют Бейсер и Маджента.
- Милый злодей — как естественная производная вышеупомянутого относительно команды Бейсер. В некоторой мере заслуга самой протагонистки и её упорного нежелания позволять схваткам доходить до серьёзного вреда и смертей. Чуть послабее, но в ту же степь и Неро Алиса, которая по сути тоже не злая, просто странная и обделённая вниманием девочка.
- Милый извращенец — весь состав команды Бейсер. У совсем уж юной Неро Алисы принимает формы помягче и прямо её не задействующие, но результат всё же держит общую планку.
- Направо кругом — ну, на энное количество градусов направо, но всё же — Локо Музика и Леберблюме больше по душе подход Бейсер, чем хардкор-зло Лорд-Эроме.
- Нас бьют, а мы крепчаем — Кажется, силы Бейсер от побоев и проигрышей могут прямо возрастать.
- Неправдоподобно убедительная маскировка — во время геройского/злодейского преобразования у героинь меняется только костюм и прическа. Однако узнать своих собственных одноклассниц в таком виде у героинь упорно не выходит. Обоснуй внутри сюжета — на них действует особая магия неузнаваемости.
- Одевается в секс-шопе — Волшебницы из Эрометы. Бейсер прикрывает груди крестообразными наклейками, Леопард на бёдрах не носит ни юбки, ни шорт, а только тоненькие стринги. Исключение состваляет только полностью отыгрывающая моду готической лолиты Неро Алиса.
- Одинокая девушка с куклами — Морино Корису/Неро Алиса. Как в миру, так и в качестве злодейской махосёдзи. Вдобавок ещё и не говорит ни слова — неизвестно, от немоты ли, от психической травмы или от нежелания. Несмотря на обретение каких-никаких постоянных подруг и спутниц в лице Утены и Киви, остаётся в амплуа.
- Оздоровительная порка — Зигзагом в первом томе. Короче, это надо увидеть.
- Во второй арке двухярусный случай выпадает Локо Музике, причём первая стадия доходит до инверсивного зигзага ломающих характер пыток. Лорд Эроме от недовольства провалом её попытки захватить членов «восставшей» команды Бейсер долго и с упоением стегает её кнутом с железным наконечником до полусмерти. После второго же поражения от Бейсер та заставляет её выступать абсолютно голой... что ей понравилось, и она переходит на сторону меньшего, менее болезненного зла. Кроме того, только так она смогла впервые в жизни спеть нормально
- Оммаж — в школьных сценах главных героинь на заднем плане периодически мелькают Попука и Пипими
- Отозвался на фальшивый Зов — лаконичное описание первой главы. Прекрасный пример штампа.
- Побитый герой — Бейсер достаётся постоянно, а иногда ещё и очень серьёзно. Хорошо, что она по-махосёдзевски крепка и оправляется крайне быстро… да и отчасти наслаждается этим.
- Азул, как оказалось, недалеко ушла от Бейсер. {{{1}}}
- Подсадной главгад — В конце 20 главы Веналита забрала у Лорд Эроме силы, сказав, что она была лишь частью её плана.
- Полное чудовище — Лорд Эроме, на момент своего дебюта безальтернативно. Хладнокровно охотится на махо-сёдзё и убивает их, не терпит никакого несогласия с собой и буквально командует своими подручными буквально в палочном режиме, вообще не заботясь о том, что они думают или хотят. Бейсер не одобрямс.
- Потому что вы были добры ко мне — на фоне отмороженной суки Лорд-Эроме для её подручных милашка с искренне дружелюбным, пусть и извращённым нравом Бейсер выглядит куда более приятной. Даже в бою.
- Почему ты отстой — Лорд Эроме любит совмещать пытки плохо сработавших подручных с их вербальным выносом. Любви к ней это не добавляет.
- Бейсер недвусмысленно выражает неудовольствие тем, как низко пала Азул. Настолько низко, что злодейка с принципами пинком отправляет падшую героиню на переосмысление приоритетов.
- Прикинуться шлангом — Леопард. Нет у неё звёзд, говорите?
- Протагонист-злодей — С прикрученным фитильком: Бейсер, наверное, самая добрая и положительная из всех персонажей после наичистейшей Мадженты, и на стороне условных сил тьмы, по сути, только из-за развившейся тяги к извращениям. Даже самовлюблённая стервочка Киви/Леопард — в целом «злодейка» с очень большой натяжкой.
- Розоволосая конфетка — вся Маджента. Самый положительный и душевно чисто-прекрасный персонаж, которую очень сложно не любить, моральный полюс добра в манге; слегка наивная и по-махосёдзевски прямолинейная, но смекалистая и отзывчивая и готовая послушать и попытаться понять даже злодейку. Жаль только, что напарницы подкачали.
- Рыцарь крови — Сульфур. Единственная ее отрада в бытие волшебницей — драки. Это ярко показано в 8-й главе, практически полностью посвященной Трес Маджия в целом и Сульфур в частности
- Садист — Бейсер… ну, а чего вы ещё ожидали? Хотя при этом её садизм весьма мягкий и скорее фетишистско-эротический. Похоже дела обстоят и у Киви/Леопард. А вот случай Лорд Эроме уже гораздо, гораздо темнее и острее.
- Инверсия, то бишь мазохистки, тоже ярко представленя. Так, Бейсер, по-видимому, не только любит шлёпать волшебниц, но и не то что бы сильно против быть битой в ответ. Да и Леопард на изощрённую ответку от Бейсер реагирует своеобразно. Среди волшебниц нездоровый интерес к положению избиваемой или жертвы имеет Азул, как оказывается, даже слишком нездоровый. Но после отповеди Бейсер со временем поумеряет пыл и приходит в чувство.
- Не приходит. Просто делает из слабости силу.
- Инверсия, то бишь мазохистки, тоже ярко представленя. Так, Бейсер, по-видимому, не только любит шлёпать волшебниц, но и не то что бы сильно против быть битой в ответ. Да и Леопард на изощрённую ответку от Бейсер реагирует своеобразно. Среди волшебниц нездоровый интерес к положению избиваемой или жертвы имеет Азул, как оказывается, даже слишком нездоровый. Но после отповеди Бейсер со временем поумеряет пыл и приходит в чувство.
- Садомазо-прикид — наряд Бейсер годен для фетишистских игрищ, да и вооружена она хлыстом, названным «Звезда доминации». У других членов Эрометы выражено гораздо меньше, но тоже слегка присутствует.
- Самоуверенный мерзавчик — Лорд Эроме. Веналита намеренно перекачала её магией, сделав сильной волшебницей тянку без каких-либо талантов к магии и способностей к лидерству. Не другой троп потому, что своя крутость у неё присутствует — но её на копейку, а вот грубой даренной силы — на рубль. А самомнения ещё во столько же раз больше.
- Скромнее и целомудреннее — Изображение Бейсер на обложке первого тома манги. Предстаёт в наряде волшебницы по типу Трес Маджии — в реальности же одевается несколько иначе.
- Неро Алиса среди Эрометы: на фоне обворожительного и нередко полуголого коллектива заметно выделяется Корису/Неро Алиса в неизменных тотально-целомудренных платьях викторианской эпохи, причём и в повседневной жизни, и как «злодейка»-волшебница. Учитывая, что она моложе героинь-старшеклассниц — от греха подальше.
- Сотвори себе злодея — если бы не узколобая прямолинейность волшебниц, отказавшихся выслушать умолявшую их помочь Утену и слепо бросившихся в атаку, вся история закончилась бы на первой главе выкидыванием Веналиты восвояси. Может, Утена даже стала бы нормальной махо-сёдзё. Но, заставив её использовать дар Веналиты просто для самообороны, Трес Маджия создали своего самого грозного противника.
- Символическое имя — Помимо типично-махосёдзевых псевдонимов Трес Маджии согласно цветовому дресс-коду, заметен злодейский маскот Веналита («продажность»), но наиболее многозначительно проявлено у протагонистки. Baiser — французское «целовать», а в жаргонном значении так вообще аналог русского «переспать», что недвусмысленно намекает на фанатско-половое влечение к её противницам и сильный уклон в эротику в большинстве её методов. В оригинале дополнительно играет то, что она подчёркнуто называет себя Маджия Бейсер — так же, как и официальные местные героини, чего больше никто из условно-злодеев не делает: это подсвечивает как её ничуть не убавившееся фанатение от них и от бытия девочек-волшебниц в целом, так и добрую милую сущность, ничуть не уступающую официальным героиням. Довершает образ факт того, что имя она выбрала сама.
- Среди Трес Маджии выделяется Сульфур: если Маджента и Азул — просто названия цветов через ИЯДУП, то Сульфур — это сера, помимо ассоциации с жёлтым цветом также отсылающая к негативным подтекстам от неприятного запаха до тёмных сил. Маджента и Азул при этом вполне обычные махосёдзи, а Сульфур — в немалой степени антигероиня-драчунья и любительница покозлиться.
- Имя Леопард, по-видимому, отсылает к немецким танкам (с 18 главы оказывается, что далеко не только к ним), а Неро Алиса — «тёмная» версия героини Кэрролла.
- Сестра Великан — живой фетиш гигантской женщины пополам с косплеем монашки; Локо Музика — злая волшебница-айдол.
- Сексуальный злодей — один из стержней произведения. Если условно-героические махосёдзи просто красивы и милы, то условно-злодейки (за единственным исключением) сексуальны и откровенны.
- Сюжетный буревестник — Старшие члены Эрометы, ознаменовавшие начало второй арки, и особенно лично Лорд Эроме. С их введением в историю ставки резко взлетели вверх и происходящее сильно набрало серьёзности (не растеряв, однако, при этом и эротичной весёлости).
- Торчащие клыки — с самого начала прорисованы у Утены. Органично вписываются в образ Бейсер и слегка подчёркивают её наклонности. Один торчащий клык есть и у Локо Музики.
- Трогательная бездарность — Локо Музика. Не умеет писать песни, люто фальшивит… но старается же. Позднее научилась петь но только голышом.
- Тьма не есть зло, Свет не есть добро — субверсия, так как здешние тьму добром и свет злом тоже назвать нельзя. Сеттинг пока тянет на серо-серый.
- Впрочем, намёк на возможное наличие настоящего зла есть. Маскоты в виде медведей, которые когда-то обманув (или контролируя?) волшебниц из Трес Маджии (?), опустошили родину Веналиты. Позже та создала Эромету, чтобы отомстить Трес Маджии.
- Однако сама Веналита втайне признаёт, что рассказаная Утене история — ложь. Зато во второй арке ситуацию исправляет Лорд Эроме, которая уже откровенно черна душой.
- Сульфур хронически выдавливает педаль в пол. Не в меру агрессивна, некоторые из её реплик вообще отдают злодейством, но формально считается светлой героиней. Одновременно с этим формальная злодейка Бейсер отказывается серьёзно вредить противникам, особенно любимым махосёдзям, в том числе самой Сульфур.
- Впрочем, намёк на возможное наличие настоящего зла есть. Маскоты в виде медведей, которые когда-то обманув (или контролируя?) волшебниц из Трес Маджии (?), опустошили родину Веналиты. Позже та создала Эромету, чтобы отомстить Трес Маджии.
- Херой — Трес Маджия вполне себе справляются с обязанностями защиты города от чудовищ недели Эрометы… но вот с морально-этическими у девушек не всё в порядке. Одна Маджента среди них настоящий д’Артаньян, остальные две явно нуждаются в прокачке кармы.
- Азул после пары дюжин эротичных поражений от Бейсер вполне серьёзно была готова забросить геройство и начать жить наяву фантазией «девушка-волшебница стала покорной секс-рабыней злодея». Бейсер очень не оценила и отправила на перевоспитание восвояси.
- Храмовник — норма поведения для волшебниц Трес Маджия. Притом если Маджента хотя бы пытается притормозить и выслушать Утену (впоследствии даже и в обличии Бейсер), то Азул и Сульфур, не раздумывая, бросаются в атаку и не оставляют выбора. Подсвечено в 7 главе.
- Что за фигня, герой? — Вышеописанное Бейсер не сказать, чтобы радует. Она волшебниц продолжает любить, но уж точно ожидала от них лучших морально-этических качеств.
- Почти слово в слово её реакция на предложение Азул, поддавшейся развившемуся в ней под влиянием Бейсер мазохизму, о сдаче себя на её фетишистскую милость навсегда. В ответ получила редкий пример инверсии лекции Ганнибала.
- В конце последней на данный момент 29 главы, когда Сульфур толкает своих подруг (ослабевших после «данжа») на пол и тем самым предаёт их. Они говорят именно это; Бейсер тоже ничего не поняла.
- Почти слово в слово её реакция на предложение Азул, поддавшейся развившемуся в ней под влиянием Бейсер мазохизму, о сдаче себя на её фетишистскую милость навсегда. В ответ получила редкий пример инверсии лекции Ганнибала.
- Юри и этти — no comment.
- Яндере — Киви-чан, она же Леопард. С сильным уклоном в «дере», но всё же.
- Я тебя отшлёпаю — став «BDSM-ведьмочкой» Бейсер, Утэна Хиираги стала балансировать между нежеланием быть злодейкой и удовлетворением своих фетишистских желаний. Ну, и постоянным шантажом Веналиты. В итоге без сабжа не обходился почти ни один из её боёв с девочками-волшебницами, пятую точку которых она обработала с большим рвением, да так, что Харука, Каоруко и Саю чувствовали как фигуральный, так и реальный пожар пониже спины уже к их следующей встрече. Под конец сериала/в 20-й главе под раздачу попадает и потерявшая берега главзлодейка, которую Утэна решила ещё и унизить, наказав самопровозглашённую тёмную властелиншу аки нашкодившую школьницу.
- Ужас у холодильника — на самом деле мир девочек-волшебниц чрезвычайно жесток. Утену Трес Маджия с самого начала намеревались убить и спрашивали последние слова, зная, что та перевоплотившийся человек, а не какой-то монстр из ада. Сульфур без зазрения совести пробила Утену насквозь кулаком, если б это не было клоном, то Утена бы на следующий день в школу бы не пришла. Демоны Эрометы нападаютна прохожих совсем не чтобы просто напугать. Леопард при первой встрече собиралась выбить из Утены всё дерьмо и наверно их отношения вряд ли бы отличались в таком случае от отношений лорда Эроме с Локо. Сами же злодейки Лорда не отстают и тоже легко убивают врагов. Иначе куда пропали все предыдущие волшебницы, которым посвящена выставка? Если бы Утена не оказалась столь могущественной и не превратила бы всё противостояние Трес Маджии с Эрометой в БДСМ-цирк, то Киви и Корису скорее всего погибли бы от рук Трес Маджии, а потом их бы легко убила компания Лорда.
- Также в аниме не наблюдаются мужские персонажи, в городе живут только женщины. С одной стороны это может быть обусловлено юри-тематикой, однако на самом деле предпоследний мужской персонаж был уничтожен Трес Маджией в самом начале первого эпизода, это был демон определенно мужской комплекции, а совсем последний по хронологии был убит в конце эпизода на заброшенной фабрике и был признан очень хилым. Больше демоны не появлялись. И между этими событиями Веналита обратил внимание на Утену. Что, если до этого он превращал всех мужчин в городе в демонов и их благополучно перебили трио волшебниц? А когда они кончились, решил что из женщин выходят лучшие бойцы?
- ↑ В фанатских переводах также «Looking Up to Magical Girls»