Cyberpunk 2020: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 8: Строка 8:
Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[мясной шутер|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под [[Джаггернаут|анализ вооружённых столкновений]] и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является [[погибнуть в мелких взрывах|высокая реалистичность]] (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.
Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[мясной шутер|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под [[Джаггернаут|анализ вооружённых столкновений]] и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является [[погибнуть в мелких взрывах|высокая реалистичность]] (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.
=== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы ===
=== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы ===
* [[Геоцентризм]] — из-за произошедших событий случилась аномалия, от которой Земля и Солнце поменялись местами.
* [[Дымовых гранат не существует]] — потому что в мире игры они запрещены.
* [[Дымовых гранат не существует]] — потому что в мире игры они запрещены.
* [[Искусственный глаз]] — так же можно приобрести. Однако он видит не настолько хорошо, как настоящий.
* [[Искусственный глаз]] — так же можно приобрести. Однако он видит не настолько хорошо, как настоящий.
* [[Зелёная басня]] — возможно главная цель игры — показать чем опасно загрязнение экологии.
* [[Злобный плевок]] — является отдельной атакой в этой игре.
* [[Злобный плевок]] — является отдельной атакой в этой игре.
* [[Мир-помойка]] — абсолютно весь мир игры,  кроме Найт-Сити (и даже его трудно назвать оазисом).
* [[Не совсем нормальный мир]] — здесь он таков.
* [[Не совсем нормальный мир]] — здесь он таков.
* [[Самоуверенный мерзавчик]] — большинство, если не все противники в игре.
* [[Самоуверенный мерзавчик]] — большинство, если не все противники в игре.
* [[Сверхфункциональный протез]] — можно приобрести заместо потерянной конечности.
* [[Сверхфункциональный протез]] — можно приобрести заместо потерянной конечности.
* [[Фирменная любимая еда]] — мороженое, которое выполняет в игре роль призовых очков.
* [[Эвтаназия]] — способ быстро завершить игру и сдаться.
* [[Эвтаназия]] — способ быстро завершить игру и сдаться.
{{Nav/Настольные игры}}
{{Nav/Настольные игры}}
{{Nav/Cyberpunk}}
{{Nav/Cyberpunk}}

Версия 19:06, 4 февраля 2023

Chainsaw.jpgТребуется перепилить
Это плохая статья. Но на эту тему в принципе возможно написать что-то интересное. Через 72 часа на месте этого недоразумения должна быть нормальная статья, в противном случае будет поставлен вопрос об удалении.

Cyberpunk 2020 — настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году), однако Cyberpunk 2020 часто используется как обобщённое название всех трёх редакций (и попутных изданий).

Сюжет

Действие игры разворачивается в недалёком будущем (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами), сеттингом служит вымышленный город Найт-сити (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями. Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.

Геймплей

Боевая система игры (раздел правил, определяющий порядок действий при моделировании столкновений) называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность (для фантастического сеттинга): к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.

Тропы и штампы