Cyberpunk 2020: различия между версиями
XoNiX (обсуждение | вклад) |
XoNiX (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Cyberpunk 2020''' — [[настольные игры|настольная ролевая игра]] в жанре [[киберпанк]], разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году, признана неканоничной и заменена Cyberpunk RED). | '''Cyberpunk 2020''' — [[настольные игры|настольная ролевая игра]] в жанре [[киберпанк]], разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году, признана неканоничной и заменена Cyberpunk RED). | ||
== Сеттинг == | |||
Действие игры разворачивается в [[Наше время +20|недалёком будущем]] (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город [[Нуар-Сити|Найт-сити]] (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких [[Корпорация Зла|транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями]]. Территории за пределами городов подверглись [[воздух по талонам|сильному загрязнению]] в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников. | Действие игры разворачивается в [[Наше время +20|недалёком будущем]] (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город [[Нуар-Сити|Найт-сити]] (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких [[Корпорация Зла|транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями]]. Территории за пределами городов подверглись [[воздух по талонам|сильному загрязнению]] в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников. | ||
=== | === Корпорации === | ||
В сеттинге их МНОГО, поэтому тут речь пойдет только о самых интересных | |||
=== Банды === | |||
== Геймплей == | |||
=== Боёвка === | |||
Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[умереть может каждый|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока. | Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и [[умереть может каждый|ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв]]. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока. | ||
=== Импланты === | |||
=== Киберпсихоз === | |||
=== [[Троп]]ы и [[штамп]]ы === | === [[Троп]]ы и [[штамп]]ы === |
Версия 21:21, 4 февраля 2023
Cyberpunk 2020 — настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году, признана неканоничной и заменена Cyberpunk RED).
Сеттинг
Действие игры разворачивается в недалёком будущем (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2030-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город Найт-сити (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями. Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.
Корпорации
В сеттинге их МНОГО, поэтому тут речь пойдет только о самых интересных
Банды
Геймплей
Боёвка
Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.
Импланты
Киберпсихоз
Тропы и штампы
- Корпоратократия — корпораций тут море, плохих и разных, и каждая где-то так или иначе рулит.
- Корпорация Зла - в сеттинге других и нет.
- Мир-помойка — абсолютно весь мир игры.
- Сверхфункциональный протез — выбор имплантов просто огромен, причем их еще можно модифицировать, даже оружие можно вшить.