Буря клинков: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
=== [[Аниме]] и [[манга]] === | === [[Аниме]] и [[манга]] === | ||
* [[Sword Art Online]] — Кирито в этом специалист. Скорее сломается оружие, чем он выдохнется. | * [[Sword Art Online]] — Кирито в этом специалист. Скорее сломается оружие, чем он выдохнется. | ||
* "Только я знаю, что этот мир игра" – [[опасный и запретный приём]] Мидори Сакура. За счёт большого времени отката и невозможности пошевелиться после, приём применяется в очень редких случаях. | |||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === |
Версия 14:54, 8 марта 2023
![]() | TV Tropes Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Blade Spam. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью. |
Буря клинков, или стиль миксера — приём, напоминающий одновременно ураган кулаков и заши-бу. Суть его проста: множество ударов холодным оружием за короткий промежуток времени. Обычно рубящих, реже — колющих. От заши-бу, соответственно, отличается некоторой прицельностью: вращаться вокруг своей оси и лупить совсем наугад использующий бурю клинков никогда не будет, хотя он и может преследовать цель покрошить в капусту целую толпу. В этом случае возможен также вариант с прыжками от одного противника к другому и нанесением каждому ровно одного удара, но тоже так быстро, что за этим не уследить. Часто встречается в анимешном фехтовании, как и ураган кулаков — в анимешных боевых искусствах.
Обычно буря клинков изображается как множество дополнительных рук с оружием, но в предельных случаях большая часть движений вообще невидима и обнаруживаются только по следам в рассекаемом воздухе.
Примеры
Мультсериалы
- «Войны клонов (2003)» — генерал Гривус со своими четырьмя руками. Дуку специально научил его бить так быстро, чтобы у джедаев не было времени сосредоточиться для использования Силы.
Аниме и манга
- Sword Art Online — Кирито в этом специалист. Скорее сломается оружие, чем он выдохнется.
- "Только я знаю, что этот мир игра" – опасный и запретный приём Мидори Сакура. За счёт большого времени отката и невозможности пошевелиться после, приём применяется в очень редких случаях.
Видеоигры
- DotA 2
- Juggernaut в ульте становится неуязвим и делает несколько ударов с фиксированным уроном. При этом он будет неконтролируемо перепрыгивать между несколькими врагами если они стоят достаточно близко.
- Ember Spirit может дематериализоваться и быстро нанести по одной обычной атаке определённому количеству врагов в заданной области. Все дополнительные эффекты от предметов действуют, включая урон по площади, что позволяет эффективно уничтожать крипов на линии, а дематериализация даёт возможность увернуться от некоторых атак.
- Dungeon Siege 2 – навык владение двумечным боем. С каждым вложенным очком больше скорость атак. Там же там можно взять дар "ярость", который даёт полноценный сабж.
- Grim Dawn сабжа тут много у ночных клинков.
- 5 боевых приёмов для двумечного боя с автоактивацией.
- Барьер неуязвимости из, собственно, клинков, выглядящий как буря.
- Призыв 2 боевых псевдопетов в виде вихря клинков.
- League of Legends — аналог двух предыдущих пунктов, Мастер Йи.
- Elden Ring — Маления,
блендерклинок Микелы, и её «Танец водяной птицы». Три выпада в этом стиле, каждый из которых за счёт невидимых взмахов может сваншотить игрока и ловит его в увороте.
Настольные игры
- Dungeons & Dragons — в пятой редакции воин может выдать 8-10 атак за ход, а длительность хода считается около шести секунд.