Cyberpunk 2020

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


https://disk.yandex.ru/d/330kRkGtD0curw - материалы по киберпанку.

Качайте и забирайте.

(Редакторы - сами подумайте куда и как встроить ссылку в текст статьи. Сюда я ее выложил просто для удобства. Дальше - сами)

Cyberpunk 2020 — настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Является второй редакцией правил (первая версия под названием Cyberpunk 2013 была опубликована в 1988 году; также есть третья редакция Cyberpunk 203X, опубликованная в 2005 году, признана неканоничной и заменена Cyberpunk RED).

Сеттинг

Действие игры разворачивается в недалёком будущем (в зависимости от редакции события развиваются во временном отрезке между 2012 и 2045-ми годами). В официальных материалах чаще всего местом действия кампании выступает вымышленный город Найт-сити (Night City), расположенный на западном побережье США между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (вышедшие позже дополнительные материалы содержат описание остальной части США и мира). После серьёзного экономического кризиса и введения военного положения правительство США было вынуждено просить помощи у нескольких транснациональных корпораций, что в конечном счёте наделило их неограниченными полномочиями. Территории за пределами городов подверглись сильному загрязнению в результате терактов и контролируются бандами мародёров, которые охотятся на проживающих там кочевников.

История мира

Корпорации

В сеттинге их МНОГО, поэтому тут речь пойдет только о самых интересных

Банды

Кочевники

Технологии

  • Сеть -
  • Импланты -

Жаргон

  • Полимерный однострел - Дешевый полимерный ствол с отвратительной надежностью. Покупаются в любом продуктовом за пару эдди или вовсе печатаются на 3d принтерах. Название подобным пукалкам дала их феерическая надежность (когда из пистолета даже застрелиться с первого раза не получается это о многом говорит). Обычно идут под 22ой или 6,35, потому что нормальные калибры подобные творения не выдерживают вообще, хотя по калибрам бывают и исключения.

Каноничные персонажи

Соло

Десятка лучших:

  • Морган Блэкхэнд -
  • Эндрю "Боа-Боа" Уэйланд -
  • Шайтан -

Корпораты

Геймплей

Система классовая, безуровневая.

У персонажа есть 9 атрибутов (Интеллект, Рефлексы, Техника, Воля, Привлекательность, Удача, Скорость Движения, Тело, Эмпатия) и 3 податрибута, которые зависят от них (Бег (как быстро бегаешь), Прыжок (как далеко и высоко можешь запрыгнуть), Поднятие (какой вес можешь поднять)). Прокачать атрибуты увы нельзя никак, кроме как вставить в себя импланты.

На выбор игроку дается 10 ролей:

1) Соло - главная боевая роль. В бою имбища, но вот в социалке проигрывает всем остальным. По архетипам это киллеры, солдаты, охранники и прочие боевики. Классовая способность - Чувство Боя, дает бонусы к инициативе и внимательности в бою и других опасных ситуациях.

2) Коп - собственно доблестные правоохранители, которые занимаются тем, что ловят всякую шваль (ну или с ней сотрудничают). Входят сюда не только детективы и всякие патрульные, но и частные детективы, спецназ (хотя они могут быть и Соло), федеральные агенты и прочие. Классовая способность - Авторитет, который дает возможность запугать или контролировать кого-то с позиции стража правопорядка (например допросить пойманного гангстера или просто выбить взятку).

3) Корпорат

4) Рокер

5) Кочевник

6) Нетраннер

7) Журналист

8) Фиксер

9) Техник

10) Медтехник

Генережка

Боёвка

Боевая система игры называется «Friday Night Firefight» (перестрелка пятничным вечером) и ориентирована на чрезвычайно высокую летальность боёв. Несколько страниц правил отведены под анализ вооружённых столкновений и перечисление различий между реальными огнестрельными ранениями и тем, как они показываются в игровом кино. Как результат одной из примечательных особенностей игры является высокая реалистичность: к примеру, огнестрельное ранение незащищённой бронёй конечности может привести к её ампутации, а любой персонаж, независимо от его класса, характеристик и навыков, может погибнуть от единственного ранения, не перенеся болевого шока.

Импланты

Киберпсихоз

Тропы и штампы

« В 102ом Кибер-Кавалерийском был парень вернувшийся в Панама-Сити. Однажды ночью мы все были под кайфом, кажется под Черной Дурью, и какой-то придурок нажал на спуск. Тот парень, хотите верьте, хотите нет, поймал рукой пулю, шанс такого был 1 на 1000000, но он сделал это. Да, ему тут же разорвало кисть. Но он знал, что он легко может купить себе новую руку, а за эту историю ему потом следующие 10 лет проставлялись. »
—  Морган Блэкхэнд.