Буря клинков

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Blade Spam. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

Буря клинков, или стиль миксера — приём, напоминающий одновременно ураган кулаков и заши-бу. Суть его проста: множество ударов холодным оружием за короткий промежуток времени. Обычно рубящих, реже — колющих. От заши-бу, соответственно, отличается некоторой прицельностью: вращаться вокруг своей оси и лупить совсем наугад использующий бурю клинков никогда не будет, хотя он и может преследовать цель покрошить в капусту целую толпу. В этом случае возможен также вариант с прыжками от одного противника к другому и нанесением каждому ровно одного удара, но тоже так быстро, что за этим не уследить. Часто встречается в анимешном фехтовании, как и ураган кулаков — в анимешных боевых искусствах.

Обычно буря клинков изображается как множество дополнительных рук с оружием, но в предельных случаях большая часть движений вообще невидима и обнаруживаются только по следам в рассекаемом воздухе.

Примеры

Мультсериалы

  • «Войны клонов (2003)» — генерал Гривус со своими четырьмя руками. Дуку специально научил его бить так быстро, чтобы у джедаев не было времени сосредоточиться для использования Силы.

Аниме и манга

  • Sword Art Online — Кирито в этом специалист. Скорее сломается оружие, чем он выдохнется.
  • «Только я знаю, что этот мир игра» — опасный и запретный приём Мидори Сакура. За счёт большого времени отката и невозможности пошевелиться после, приём применяется в очень редких случаях.
  • One-Punch Man — это излюбленный приём Атомного Самурая, который и получил своё прозвище за мгновенное разрезание своих противников на мелкие кусочки.
  • JoJo's Bizarre Adventure — стенд Польнареффа, Сильвер Чериот, способен орудовать саблей на сверхчеловеческих скоростях.

Видеоигры

  • DotA 2
    • Juggernaut в ульте становится неуязвим и делает несколько ударов с фиксированным уроном. При этом он будет неконтролируемо перепрыгивать между несколькими врагами если они стоят достаточно близко.
    • Ember Spirit может дематериализоваться и быстро нанести по одной обычной атаке определённому количеству врагов в заданной области. Все дополнительные эффекты от предметов действуют, включая урон по площади, что позволяет эффективно уничтожать крипов на линии, а дематериализация даёт возможность увернуться от некоторых атак.
  • Dungeon Siege 2 — навык владение двумечным боем. С каждым вложенным очком больше скорость атак. Там же там можно взять дар «ярость», который даёт полноценный сабж.
  • Elden Ring — Маления, блендер клинок Микелы, и её «Танец водяной птицы». Три выпада в этом стиле, каждый из которых за счёт невидимых взмахов может сваншотить игрока и ловит его в увороте.
  • Grim Dawn сабжа тут много у ночных клинков.
    • 5 боевых приёмов для двумечного боя с автоактивацией.
    • Барьер неуязвимости из, собственно, клинков, выглядящий как буря.
    • Призыв 2 боевых псевдопетов в виде вихря клинков.
  • League of Legends — аналог пунктов из доты, Мастер Йи. Его прыжки между врагами неуправляемы, ограничены только дистанцией, наводятся по первой цели и не могут нанести несколько ударов одной цели.
  • Might and Magic X: Legacy — уникальная способность мастера клинка, который сам по себе наносит множество ударов за ход, а так — атакует сразу всех противников вокруг как одиночную цель. Если снарядить двумя легендарными мечами, наносит урон, сопоставимый с дамагом от высокоуровневых заклинаний, но для её получения надо проходить не особенно простой классовый квест и два не особо простых квеста на получение оных мечей. А желательно ещё легендарную кирасу на вампиризм, чтобы мастер клинка не дох от ответных ударов противника… Зато если эта (или любая другая) атака убьёт хоть одного врага, мастер клинка получит дополнительный ход, и бурю клинков можно продолжить.
  • Sekiro: Shadows Die Twice, будучи симулятором анимешного фехтования, имеет это в количествах. Иссин прокачал до этого уровня «Парящую смерть» Томоэ (которая затем явно была заимствована вышеупомянутой Маленией), а его «Единый разум» позволяет наносить невидимые удары даже пряча меч в ножны или вообще отбегая. Труба пониже и дым пожиже у самой «Парящей смерти», которой пользуются Генитиро и воины Оками, и некоторых других сверхбыстрых серий, которые, тем не менее, вполне реально парировать.

Настольные игры

  • Dungeons & Dragons — в пятой редакции прокачанный воин может выдать 8-10 атак за ход, а длительность хода считается равной шести секундам.