Чудесное воскрешение: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(Новая страница: «{{Q|Пиф-паф! Ой-ой-ой! Умирает зайчик мой! Принесли его домой — оказался он живой.|Федор Богданович Миллер}} Иногда герои на самом деле возвращаются с того света (хотя случается, что герой вернулся не таким). Это...»)

Версия 17:22, 8 апреля 2022

« Пиф-паф! Ой-ой-ой! Умирает зайчик мой! Принесли его домой — оказался он живой. »
— Федор Богданович Миллер

Иногда герои на самом деле возвращаются с того света (хотя случается, что герой вернулся не таким). Это происходит без всяких логических предпосылок и объясняется, как правило, чудом. Если в авторском мире чудес не бывает, то все еще хуже, потому что объяснение в таких случаях вообще на уши натянуть нельзя. Оно, как правило, в таких случаях требует серьезного реткона, и все равно оказывается настолько нелогичным, что «чудо» или полное отсутствие всякого объяснения смотрелось бы лучше.

Иногда воскрешение героя планировалось автором с самого начала — но в таких случаях оно, как правило, хорошо замотивировано и, внимательно ознакомившись с сюжетом, можно увидеть несколько намеков на такой поворот событий.

Этим регулярно баловались мифологические герои.

Чудесное воскрешение нередко используется в отечественном кинематографе. Примерами сего явления могут служить эпические фильмы об не менее эпичных персонажах. В данной категории присутствуют «Возвращение Будулая» и «Чапаев с нами».

Родственный троп Умер — не беда, починим.