WarCraft: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
 
(Новая страница: «thumb|right|Официальный логотип '''Warcraft''' — фэнтезийная вселенная, созданная американской компанией-разработчиком видеоигр Blizzard Entertainment. Вселенная Варкрафта насчитывает несколько компьютерных игр, несколько Настольная игр...»)
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Warcraft-logo.gif|thumb|right|Официальный логотип]]
[[Файл:Warcraft-logo.gif|thumb|right|Официальный логотип]]
'''Warcraft''' — [[фэнтези]]йная вселенная, созданная американской компанией-разработчиком [[Видеоигра|видеоигр]] Blizzard Entertainment. Вселенная Варкрафта насчитывает несколько компьютерных игр, несколько [[Настольная игра|настольных]] и одну коллекционную карточную, а также серию книг, комиксов и фильм.
'''Warcraft''' [[фэнтези]]йная вселенная, созданная американской компанией-разработчиком [[Видеоигра|видеоигр]] Blizzard Entertainment. Вселенная Варкрафта насчитывает несколько компьютерных игр, несколько [[Настольная игра|настольных]] и одну коллекционную карточную, а также серию книг, комиксов и фильм.


== История и сеттинг ==
== История и сеттинг ==
Вселенная Warcraft — это выдуманный фэнтезийный мир, полный магии, чудес и кровопролитных войн. История Warcraft детально проработана и достаточно запутана. Сюжет строится вокруг двух противоборствующих сторон — [[WarCraft/Alliance|Альянса]] и [[WarCraft/Horde|Орды]] (изначально — королевства людей и орды орков), которые вынуждены не только биться за выживание, но и объединяться перед лицом общих врагов.
Вселенная Warcraft — это выдуманный фэнтезийный мир, полный магии, чудес и кровопролитных войн. История Warcraft детально проработана и достаточно запутана. Сюжет строится вокруг двух противоборствующих сторон — [[WarCraft/Alliance|Альянса]] и [[WarCraft/Horde|Орды]] (изначально — королевства людей и орды орков), которые вынуждены не только биться за выживание, но и объединяться перед лицом общих врагов.


С появлением новых игр границы мира расширялись, но началось всё по-простому — с конфликта людей из [[WarCraft/Azeroth|Азерота]] и [[WarCraft/Orc|орков]], пришельцев из [[WarCraft/Draenor|Дренора]], в стратегии 1994 года «Warcraft: Orcs & Humans» (Warcraft: Орки и люди). Позднее эти события были отнесены к [[WarCraft/First War|Первой Войне]].
С появлением новых игр границы мира расширялись, но началось всё по-простому — с конфликта людей из [[WarCraft/Azeroth|Азерота]] и [[WarCraft/Orc|орков]], пришельцев из [[WarCraft/Draenor|Дренора]], в стратегии 1994 года «Warcraft: Orcs & Humans» (Warcraft: Орки и люди). Позднее эти события были отнесены к [[WarCraft/First War|Первой Войне]].


Между тем, вскоре вышла игра «Warcraft II: Tides of Darkness» (Warcraft II: Приливы тьмы), а затем и два дополнения к ней. Во второй игре мир был проработан ещё глубже, и в нём появились такие расы, как [[WarCraft/Troll|тролли]], [[WarCraft/Ogre|огры]], [[WarCraft/Dwarf|дворфы]] и [[WarCraft/High Elf|высшие эльфы]]. Сюжет оформился в самую настоящую историю мира, а персонажи обрели характер и стали запоминающимися.
Между тем, вскоре вышла игра «Warcraft II: Tides of Darkness» (Warcraft II: Приливы тьмы), а затем и два дополнения к ней. Во второй игре мир был проработан ещё глубже, и в нём появились такие расы, как [[WarCraft/Troll|тролли]], [[WarCraft/Ogre|огры]], [[WarCraft/Dwarf|дворфы]] и [[WarCraft/High Elf|высшие эльфы]]. Сюжет оформился в самую настоящую историю мира, а персонажи обрели характер и стали запоминающимися.
Строка 11: Строка 11:
В 1998 году должен был выйти [[квест]] под названием «Warcraft Adventures: Lord of the Clans» (Warcraft Adventures: Вождь кланов), повествующий о приключениях орка [[WarCraft/Thrall|Тралла]], впоследствии ставшего одной из ключевых фигур в истории Азерота. Разработка игры, однако, была приостановлена, так как «не соответствовала стандартам качества Близзард».
В 1998 году должен был выйти [[квест]] под названием «Warcraft Adventures: Lord of the Clans» (Warcraft Adventures: Вождь кланов), повествующий о приключениях орка [[WarCraft/Thrall|Тралла]], впоследствии ставшего одной из ключевых фигур в истории Азерота. Разработка игры, однако, была приостановлена, так как «не соответствовала стандартам качества Близзард».


Спустя 7 лет после выпуска первой игры увидели свет первые книги по вселенной Warcraft. В них рассказывались отдельные отрывки истории Азерота и окрестностей. А год спустя, в 2002 году, вышла третья игра цикла — «Warcraft III: Reign of Chaos» (Warcraft III: Власть хаоса). Третья часть стала одной из самых ожидаемых игр в истории. Новые кампании, соответствующие различным событиям истории мира Warcraft, новые герои, новые расы ([[WarCraft/Undead|нежить]] и [[WarCraft/Night Elf|ночные эльфы]]) стали доступны фанатам. Позже вышло дополнение «Warcraft III: The Frozen Throne», с новой кампанией, юнитами и другими особенностями. Его отличительной чертой стал отличный редактор карт, который привел к созданию множества глобальных кампаний и приключений.
Спустя 7 лет после выпуска первой игры увидели свет первые книги по вселенной Warcraft. В них рассказывались отдельные отрывки истории Азерота и окрестностей. А год спустя, в 2002 году, вышла третья игра цикла — «Warcraft III: Reign of Chaos» (Warcraft III: Власть хаоса). Третья часть стала одной из самых ожидаемых игр в истории. Новые кампании, соответствующие различным событиям истории мира Warcraft, новые герои, новые расы ([[WarCraft/Undead|нежить]] и [[WarCraft/Night Elf|ночные эльфы]]) стали доступны фанатам. Позже вышло дополнение «Warcraft III: The Frozen Throne», с новой кампанией, юнитами и другими особенностями. Его отличительной чертой стал отличный редактор карт, который привел к созданию множества глобальных кампаний и приключений.


В 2004 году вышла новая игра по вселенной Warcraft — [[MMORPG]] (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) [[WarCraft/World of Warcraft|World of Warcraft]], а в 2016 - полноценная экранизация.
В 2004 году вышла новая игра по вселенной Warcraft — [[MMORPG]] (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) [[WarCraft/World of Warcraft|World of Warcraft]], а в 2016 - полноценная экранизация.


=== Расы ===
=== Расы ===

Версия 12:56, 2 апреля 2022

Официальный логотип

Warcraftфэнтезийная вселенная, созданная американской компанией-разработчиком видеоигр Blizzard Entertainment. Вселенная Варкрафта насчитывает несколько компьютерных игр, несколько настольных и одну коллекционную карточную, а также серию книг, комиксов и фильм.

История и сеттинг

Вселенная Warcraft — это выдуманный фэнтезийный мир, полный магии, чудес и кровопролитных войн. История Warcraft детально проработана и достаточно запутана. Сюжет строится вокруг двух противоборствующих сторон — Альянса и Орды (изначально — королевства людей и орды орков), которые вынуждены не только биться за выживание, но и объединяться перед лицом общих врагов.

С появлением новых игр границы мира расширялись, но началось всё по-простому — с конфликта людей из Азерота и орков, пришельцев из Дренора, в стратегии 1994 года «Warcraft: Orcs & Humans» (Warcraft: Орки и люди). Позднее эти события были отнесены к Первой Войне.

Между тем, вскоре вышла игра «Warcraft II: Tides of Darkness» (Warcraft II: Приливы тьмы), а затем и два дополнения к ней. Во второй игре мир был проработан ещё глубже, и в нём появились такие расы, как тролли, огры, дворфы и высшие эльфы. Сюжет оформился в самую настоящую историю мира, а персонажи обрели характер и стали запоминающимися.

В 1998 году должен был выйти квест под названием «Warcraft Adventures: Lord of the Clans» (Warcraft Adventures: Вождь кланов), повествующий о приключениях орка Тралла, впоследствии ставшего одной из ключевых фигур в истории Азерота. Разработка игры, однако, была приостановлена, так как «не соответствовала стандартам качества Близзард».

Спустя 7 лет после выпуска первой игры увидели свет первые книги по вселенной Warcraft. В них рассказывались отдельные отрывки истории Азерота и окрестностей. А год спустя, в 2002 году, вышла третья игра цикла — «Warcraft III: Reign of Chaos» (Warcraft III: Власть хаоса). Третья часть стала одной из самых ожидаемых игр в истории. Новые кампании, соответствующие различным событиям истории мира Warcraft, новые герои, новые расы (нежить и ночные эльфы) стали доступны фанатам. Позже вышло дополнение «Warcraft III: The Frozen Throne», с новой кампанией, юнитами и другими особенностями. Его отличительной чертой стал отличный редактор карт, который привел к созданию множества глобальных кампаний и приключений.

В 2004 году вышла новая игра по вселенной Warcraft — MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра) World of Warcraft, а в 2016 - полноценная экранизация.

Расы

Основная статья: Расы вселенной Warcraft

Классы

Игры

С чего всё начиналось

Книги

  • Warcraft: День дракона
  • Warcraft: Повелитель кланов
  • Warcraft: Of Blood and Honor
  • Warcraft: Последний страж
  • Warcraft: War of the Ancients Trilogy
    • The Well of Eternity
    • The Demon Soul
    • The Sundering
  • World of Warcraft: Cycle of Hatred
  • World of Warcraft: The Chronicles of War
    • World of Warcraft: Восхождение орды
    • Warcraft: The Last Guardian
    • World of Warcraft: Tides of Darkness
    • World of Warcraft: Beyond the Dark Portal
  • World of Warcraft: Ночь Дракона
  • World of Warcraft: Артас: Восхождение Короля Лича
  • World of Warcraft: Ярость бури
  • World of Warcraft: The Shattering: Prelude to Cataclysm
  • World of Warcraft: Тралл: Сумерки Аспектов
  • World of Warcraft: Волчье сердце
  • World of Warcraft: Перед бурей
    • World of Warcraft: Элегия
    • World of Warcraft: Справедливая война