Стиль терминатора

Материал из Posmotreli
Версия от 00:41, 19 августа 2021; commons>Sharp (→‎Видеоигры)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
« Грузовиками не драться! »
— Хэнкок о типичном приёме сабжа
« Обычная жилая комната насчитывает 1242 предмета, которыми Чак Норрис может убить тебя, включая саму комнату. »
— Глазами Интернет-фандома

Стиль терминатора — манера боя, заключающаяся в уничтожении предметов окружения посредством вражьей тушки: об супостата разбиваются любые предметы, которые можно взять в руку, сам он хватается и бьётся об мебель, стены, пол и иногда других противников. Использование этого стиля требует выдающейся физической силы и минимума хитростей, потому стиль терминатора, как и заши-бу, является разновидностью тропа «сила есть — ума не надо». Возможное обоснование — бой двух обладателей очень твёрдого тела или вроде того, которым приходится, считай, заковыривать насмерть друг друга, и поэтому вражину надо постоянно швырять чтобы он не успевал прийти в себя и вывернуться, чем заканчиваются в таких случаях банальные попытки бить морду как простые смертные. А если к твёрдому телу прилагается физическая суперсила, бой запросто переходит в область тачк-фу.

Родственные тропы — бил врага вражиною, бросить в сторону вместо того, чтобы убить.

Примеры

Комиксы

Кино

  • «Терминатор» — кодификатор. Привычка терминаторов постоянно бросать в сторону вместо того чтобы убивать был подмечена и обсмеяна фанатами, о чём говорится в соответствующей статье. Появилось это позорище в 3 части и к труЪ терминатору отношения не имеет. Туда же T-1000, который вместо прокалывания пытается царапать.
  • «Матрица» — агент Смит так одолевает Морфеуса. С Нео у них бой чуть посложней, возможно потому что не в одни ворота.
  • «Хоббит: пустошь Смауга» — когда Леголас дерётся с орком в переулке, они неоднократно прикладывают друг друга об стены. В том числе лицом.
  • Халк любит это стиль не меньше чем заши-бу: в «Мстителях» он несколько бьёт Локи об пол и пришельцев периодически впечатывает в дома.
  • Тихоокеанский рубеж, обе части — хотя Егери оборудованы кучей встроенного оружия, включая ракеты, плазменные пушки и мечи, и иногда даже не забывают им пользоваться, самым эффективным неизменно оказывается подручный предмет — в первой части корабль, во второй — небоскрёбы.
    • А объяснение простое, дело в том что первая часть это в буквальном смысле фанфик на NGE от Гильермо дель Торо, если поискать то даже общие режиссёрские приёмы и даже кадры заметны! А для чего создавали Ев? Правильно, для ближнего боя с НЁХами! Вторая часть правда уже обычная супермеха с ориентировкой на японскую аудиторию (Какой город разрушаем? Правильно, Токио!) но фирменный стиль ведь надо сохранить?
  • «Once Upon a Time... in Hollywood» — стиль боя Клиффа Бута. Брюса Ли впечатал в дверцу машины. Сьюзан Анткинс сломал нос банкой с собачьим кормом. Патрисии Кренуинкел повезло меньше всех — её натурально убили о комнату.

Видеоигры

  • Transformers: the game — возможность драться и кидаться предметами окружения есть во многих играх, но тут можно поднять над головой врага, предварительно уронив его на землю, и запустить как предмет типа автомобиля.
  • Half-Life 2 — игра с тропом. Когда у Фримена из оружия есть только гравитационная пушка, других вариантов попросту не остаётся.
  • Overwatch — Райнхардт скорее по части заши-бу, но его рывок именно это: им можно одного врага захватить и нанести много урона если рывок прервётся об стену.
  • Heroes of the Storm — здесь так действует Диабло. Одной способностью бросает врагов через себя, другой — бодает с усилением эффекта при попадании в стену.
  • God of War (2018) — во время драки с Незнакомцем в начале Кратос бьет врага огромными деревьями и они вообще крушат друг другом все вокруг, начиная от дома и заканчивая землей под ногами.
  • Darksiders — на некоторых уровнях полно предметов, которые можно поднять и разбить об врагов. Одно из испытаний для открытия пути к Гривер даже требует истребить некоторое количество демонов любезно подбрасываемыми ареной автомобилями, а Страгу при первой встрече так и вовсе нужно ими закидывать.
  • For Honor — всеми признанный любитель бить супостатов апстену это центурион. В принципе могут все, но у этого просто больше возможностей и средств воспользоваться последствиями столкновения.
  • Sleeping Dogs — рукопашка во многом на этом и построена.