Очень страшное кино

Материал из Posmotreli
(перенаправлено с «Scary Movie»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Scary Movie. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.
« Никакой пощады, никакого стыда, никакого сиквела »
— Слоган первого фильма. Из пяти

«Очень страшное кино» (анг. Scary Movie. букв. «Фильм ужасов»)[1] — американская комедийная кинофраншиза, состоящая из пяти фильмов, выходивших в 2000-13, пародирующая фильмы ужасов и кое-что по мелочи. Режиссёром первых двух фильмов был Кинен Уэйанс, а в создании фильмов, как и всегда, приняли участие его братья, а затем они ушли из проекта, и рейтинг фильмов пришлось снизить с R до PG-13 (то есть убрать наркоту, бухло и секс с гениталиями), чтобы собирать лучшую кассу. Но если третью часть многие считают хорошей, то четвёртую и пятую

Общие тропы[править]

Обзор на франшизу

  • Аллюзия — имена персонажей зачастую взяты из различных фильмов.
  • Антигерой — моральный и умственный облик протагонистов оставляет желать лучшего.
  • Бафос — аналогично. Например: убийство человека — это грустно и страшно, не правда ли? А что, если он во время процесса будет смешно комментировать происходящее, как это делает Баффи в первой части?
  • Буффонаде плевать на твой пол — много такого. В конце концов, это же комедийная пародия, где главный персонаж — женщина.
  • Все женщины — распутницы — большинство женских персонажей здесь изображено именно так. Впрочем, тут мужчины изображены ничуть не лучше.
  • Крик в небеса — смеха ради применяется главной героиней в конце каждого фильма.
  • Ласкает слух — особенно вторая часть.
  • Мистические нулевые — лента задала моду на пародии на разные фильмы.
  • На тебе! — достаётся не только ужастикам, но и знаменитостям. Хотя пинок в сторону Майкла Джексона в 3 и 4 частях был абсолютно незаслуженным, и ненужным сюжету.
  • Непреднамеренное совпадение — «Shriek If You Know What I Did Last Friday the Thirteenth», в российском прокате так и названный «Ну очень страшное кино». Вышел в том же году, что и «Очень страшное кино», и его название («Кричи, если знаешь, что я сделал в прошлую пятницу тринадцатое») даже совпадает с рабочим заголовком «конкурента» («Кричи, если ты знаешь, что я сделал на прошлый Хэллоуин»).
  • Непристойно — значит, смешно и Так грубо, что уже смешно — в изобилии.
  • Опухание сиквелов — у первого фильма даже в слогане значилось «Никакой пощады, никакого стыда, никакого продолжения». Однако продолжения (и даже спин-оффы) всё же были. По мнению большинства, лучше бы их не было…
    • Хотя постойте, ведь вся серия «Очень страшное кино» — это плевок в сторону всех штампов хорроров. А вдруг куча продолжений низкого качества — это сделано специально ради стёба над сабжем статьи, которым страдают многие ужастики (слоган пятого фильма как бы намекает: «Пятый и последний фильм трилогии из четырёх частей»)? Если это действительно так, стоит аплодировать режиссёрам «ОСК» стоя.
      • Всё ещё проше: им просто хотелось заработать побольше денег на горячей теме.
    • Наплевательский сиквел — именно это. Первый фильм кончается сообразно своему слогану «Ни стыда, ни совести, ни сиквела», но во второй части все герои снова живы-здоровы. Как ни странно, в последующих двух частях нескольких персонажей (например, Бренду) таки добивают окончательно.
    • Сиквел хуже, триквел лучше — Кое-кто считает третью часть, снятую Цукером и с участием Нильсена, лучше второй, потому что вторая часть заметно проседает между первой и третьей, ибо явно снята по принципу: того же, да побольше. Кассовые сборы тому подтверждение: первая часть самая кассовая, у второй они проседают, а у третьей они лучше.
      • Также спорно: автору правки, например, заходят все три части, а четвёртая и пятая даже не особо запомнились.
    • Сиквел-бастард/Йопт in Translation — в российском прокате название «Ну очень страшное кино» получили фильмы «Shriek If You Know What I Did Last Friday the Thirteenth» и «H3: Halloween Horror Hostel». И если с первым это было даже чуточку оправдано — маска Убийцы после неудачной попытки закурить стала похожей на маску Призрачного Лица, да и сам фильм был снят в один год с «Очень страшным кино», то со вторым…
  • Основано на реальных событиях — фееричный стёб на тему тропа. Фильмы действительно основаны на реальных событиях…Происходивших в других фильмах.
  • Пародия — Все пять фильмов. Юмор — гмм… очень на любителя. Но это, слава богу, не режиссура Фридберга и Зельцера. Они только были одними из сценаристов в первой части. А в 3-5 частях даже сам Дэвид Цукер руку приложил. Но это в его творчестве, увы, уже не торт.
  • Синдром Чака Каннингема: в первых двух фильмах братья-ниггеры негры Рэй и Мелкий — одни из главных героев. Начиная с третьего фильма их нет… потому что их играли братья режиссёра, который с третьего фильма сменился.
  • Увеселительная травка — то маньяка накурят, то конопляный куст попытается скурить владельца
  • Фансервис — тоже хватает этого добра, но в основном в смешном ключе. В частности, используется «сиськи — это смешно».

Первая часть (2000)[править]

Пародийный слэшер; основные объекты пародии — «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Группа бухих студентов случайно сбивают насмерть (как они думают) пешехода, который оказывается жив, но его, не ведая, убивают бутылкой, избавляются от тела, предварительно его ограбив, а буквально через год в студенческом городке начинают происходить убийства.

Тропы в первой части[править]

  • А 220 не хочешь? — в финале Синди включила режим пародии на «Матрицу» и наваляла Убийце, доселе ни разу не встретившему достойного сопротивления.
  • Бафосная угроза:
    • Убийца, накурившись в компании Мелкого и его друзей, пробует себя в рэпе, лучшая строчка которого звучит так: «Отрежу тебе пенис — сыграю в теннис!». Мелкий, который после чтения один остался в живых (убийца активно жестикулировал ножом), рэпом очень впечатлён.
    • Рэй предлагает Бренде говорить грязные словечки во время любовных ласк. Сперва она ощутимо смущалась и хихикала, но потом разошлась до дичайшего «Нассу тебе на лицо, пёрну тебе в рот и обосру тут весь дом!». Как только Рэй её одёрнул, тут же смутилась пуще прежнего.
  • Бельё — это смешно — когда группа главных героев устраивают пьяные целовашки в машине, с красотки Баффи стягивают кружевные трусики, но когда с Бренды её парень стягивает трусы, выясняется, что у неё «бабушкины панталоны»: «Что?! У меня сегодня была стирка!».
  • Бесстыдница на заклание — очередная жертва.
  • Большое НЕТ! — эпическое NOOOOOOOOOOOOOOO! И в переводе.
  • Бревно в глазу — перед началом внутримирового киносеанса на экране появляется надпись с призывом соблюдать тишину. Брэнда: «Всех болтунов касается. Пора захлопнуть варежки». Единственный нарушитель тишины в кинотеатре — это сама Брэнда.
  • Вечная загадка — о мотивации Дуфи нам так и не рассказали. А может, оно и не нужно?
  • Гиллигановский монтаж — Бобби и Рэй договорились порезать друг друга, чтобы выдать себя за жертв маньяка. Сначала Рэй нанёс напарничку множественные удары ножом. А когда еле живой Бобби попросил нож, чтобы в свою очередь ранить Рэя, тот резко передумал и сказал: «Пошёл в задницу, меня никто резать не будет!» — и тут же получил крюком в спину от настоящего маньяка.
  • Главное происходит на заднем плане — Бобби, Синди и Баффи обсуждают только что свершившееся убийство Грэга, свидетельницей которого стала последняя. Но поскольку на месте преступления нет ни крови, ни трупа, они приходят к выводу, что всё увиденное было дурацким розыгрышем. А тем временем на заднем плане Убийца отмывает пол от крови и утаскивает труп Грэга.
  • Гомосексуализм — это смешно — Рэй. Буквально в каждой сцене с участием этого персонажа присутствует шутка на тему его гомогейства.
  • Дефенестрация — в конце финальной схватки Синди мощным ударом ноги выпнула Убийцу из окна. Но когда она вышла на улицу, то увидела, что тело исчезло! Может быть дело в невероятной живучести маньяка, а может быть — в том, что это был первый этаж.
  • Живая голова — гротескно-комично, как и всё в фильме. Маньяк отрубил жертве голову, а она всё думает, что это розыгрыш, и насмехается над его неправдоподобностью.
  • За всем стоял пёс — никто не воспринимал всерьёз Дуфи (карикатура на то, как Дэвид Аркетт сыграл шерифа Дьюи в «Крике»), считая его умственно отсталым, но это лишь маска, причём притворяться он явно начал с раннего детства. Однако именно он и совершил большинство убийств! Собственно, концовка пародирует финал фильма «Подозрительные лица», где жалкий неудачник-инвалид также оказывается главным злодеем. Но под идиота он там не косил.
  • Знакомое лицо под маской — ну и тут сцену из «Крика» обстебали.
  • Злодей победил — маньяк убил почти всех, кого хотел, и уехал в ночь с красавицей-журналисткой за мгновение до того, как его личность была раскрыта. От такой вопиющей несправедливости единственная выжившая жертва, сумевшая ранее прописать злодею 220, раскричалась в небеса, стоя посреди дороги, и её сбила машина.
  • Злодей спешит на помощь — Рэй и Бобби собирались убить загнанную в угол Синди, но её спас Убийца, внезапно материализовавшийся у Рэя за спиной и вогнавший в эту самую спину крюк.
  • Кармический Гудини — Дуфи в конце фильма уезжает вместе с журналисткой в обнимку.
  • Лифчик тебе больше не понадобится! — первая же сцена фильма, где силиконовый имплантат остановил остановил нож маньяка, но немножечко того, извлёкся.
  • Маленькая пипка — это смешно — в отличие от пародируемого «Я знаю, что вы сделали прошлый летом», одному из персонажей маньяк дает понять, что «знает» именно про его незавидный размер.
  • Наделать в штаны — Дуфи. Да, и хорошо!
  • Намеренный пародийный количественный перебор
    • Журналистка Гэйл Хэйлшторм снимает-слезливо сопливое видео на камеру убитого по её вине оператора Кенни (пародия на фильм «Ведьма из Блэр»). Поскольку камера направлена снизу вверх, зрителям отлично видны ноздри Гейл и струйка жидких соплей, которая течёт из одной из них на протяжении всего видео, постепенно набирая силу и в итоге извергаясь настоящим фонтаном.
    • Стеснительная девушка Синди очень долго (уж точно больше года) отказывала своему парню Бобби в сексе, но в итоге всё же решилась. Когда Бобби снял с неё трусики, под ними обнаружилась настолько густые «заросли», что для их удаления пришлось воспользоваться бензокусторезом. Просто туда давно никто не заглядывал.
    • Бобби, похоже, не знал о простом эффективном способе снять сексуальное напряжение без помощи полового партнёра и все эти годы держал всё в себе. А потому, когда он наконец-то кончил, вверх ударил самый настоящий гейзер из спермы, который впечатал Синди (сидевшую на Бобби верхом) в потолок.
  • Несовместимая с жизнью болтливость — Бренда. Болтать в кинотеатре — плохая идея, а тем более спойлерить. Её убивают по очереди все, сидящие в кинозале. Надо сказать, за ерунду — но заслуженно…
  • Ого, какой большой! — маньяк гигантским пенисом проткнул ухо любопытному парню, который изучал дырку «glory hole» в стенке кабинки туалета.
  • Оскорбление матери — Мелкий эпично сел в лужу: «Она и твоя мать тоже, идиот!».
  • Осрамиться по пьяни — момент, пародирующий знаменитую сцену одержимости из «Экзорциста». « — Когда девчонка блюёт зелёным и мастурбирует распятием, я вспомнил о тебе… — Ну пойми, я тогда впервые напилась!».
  • Открытый живот — гей-вариант. Рэй спрашивает: «Эй, Грэг, я не похож на гея?». Грэг отвечает, что не похож. Тогда Рэй задирает майку и завязывает её на груди на девчачий манер: «А вот так?»
  • Попадание в камеру — в ходе бегства главной героини от маньяка камера быстро приближается к её кричащему лицу (как это характерно для пародируемого в фильме «Крика») и… ударяется об её голову.
  • Порочная бисексуальность — Бобби и Рэй, хоть они и говорят, что стали геями.
  • Последняя затяжка — пародия: подстреленный Мелкий перед смертью предлагает Сидни «пыхнуть» наркотический дым, выходящий из пулевого отверстия в его груди.
  • Псевдодокументалистика — коротенький отрывок, пародирующий «Ведьму из Блэр». Пронырливая журналистка Гейл Хэйлшторм попыталась взять интервью у жертвы маньяка в момент её убийства. Не стерпевший такой наглости Убийца погнался с ножом за Гейл и её оператором Кенни, чья ходящая ходуном камера и запечатлела всю эту сцену. А потом камеру взяла Гейл и, направив её снизу вверх на свои ноздри, засняла сопливо-слезливые извинения перед погибшим Кенни.
  • Работа язычком — красной нитью через весь фильм.
    • Отец сбил свою дочь Дрю машиной, когда жена делала ему минет (что в свою очередь является отсылкой к фильму «Худеющий»).
    • Главные герои сбили несчастного пешехода из-за того, что Синди делала Бобби минет упала открытым ртом на член сидящего за рулём Бобби и не могла подняться из-за Грэга стоящего ногами у неё на спине.
    • После наезда Баффи говорит: «Синди, давай сделаем вид, что ничего не было. Как в тот раз, когда мы напились и отлизали друг другу»
    • Лента, которую носит Баффи на конкурсе красоты, гласит, что она: «Miss Fellatio». По всей видимости, это означает, что она превзошла всех конкуренток на этом поприще. Хотя, возможно, это просто название городка, где происходит действие.
    • Бобби весь фильм пытался добиться от Синди этого самого. А когда она наконец решилась, то обнаруживалось, что прежде она ни разу этого не делала. И Бобби посоветовал ей представить, что она сосёт сладкий леденец с начинкой внутри. Ну Синди и попыталась «добраться до начинки». ИУУУ!!
    • После этого Бобби, опасаясь за целость своего хозяйства, счёл за лучшее поменяться с Синди ролями. Но тоже как-то не задалось.
  • Разрушение четвёртой стены — Синди красиво признаётся своему парню в любви, тот отвечает, что она говорит как в кино. Та отвечает, что это не кино, на что тот говорит, что она ошибается, указывая на съёмочную команду.
  • Роман с Дуней Кулаковой — точнее, с пылесосом. Cудя по сцене после титров, с точки зрения самого Дуффи это дровосексуализм.
  • Рубенсовская красота — толстенькая кудрявая девица, которая подверглась нападению Призрачного Лица, попыталась сбежать от него через крохотный лаз в гаражной двери (куда вряд ли смогла бы протиснуться и будучи худой) и погибла из-за своего веса и сил гравитации.
  • Связали и заткнули
    • Замыслив убить отца Синди вместе с дочкой, маньяки-подражатели заковали его в кожаные наручники, заткнули рот кляпом-шариком, зачем-то спустили штаны и надели наколенники. В таком виде он и просидел в шкафу всю вечеринку, пока его не развязала Синди, накостылявшая настоящему маньяку.
    • Мельком и на заднем плане: В кабинете мисс Самец на стене висит стенд со связанными разными способами кистями рук.
  • Скажи моё имя — главная героиня гнёт это в постельной сцене.
  • Спрятано на виду — убийца спрятался за диваном, затем под ковром, затем за занавесками. Субверсия, ибо Синди его нашла.
  • Сцена после титров
    • С фитильком: Сцену показывают после первого же титра с фамилией режиссёра. В ней Мелкий рассказывает зрителям три правила выживания в фильмах ужасов при воровстве из магазина.
    • Без фитилька: Перед самым последним титром показывают вторую сцену. В ней Дуффи пытается разорвать отношения с пылесосом.
  • Телефонный террор — пародия; и в первую очередь передразниваются конкретно сцены из «Крика».
  • Убийц было двое — двое убийц подражают третьему.
  • Эффект большой крокодилы — с прикрученным фитильком, ибо касается только людей, не заставших «Крик» в сознательном возрасте: многие уже не могут его спокойно смотреть, ибо вспоминают «Очень страшное кино».
  • Хип-хоп эстетика — примерно в ту же степь, что и «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале», но рэпа меньше, а сюжет трэшовей.
  • Ходячий мем — Призрачное лицо всё-таки породил масштабную серию пародий «Очень страшное кино», да и карнавальную маску с костюмом Призрачного Лица до сих пор найти легче, чем любую другую… ну прямо как это было в самом фильме.
  • Шкала опасности серийных убийц — мистер Убийца набрал по нашей шкале весьма некислые 2,86 балла. При всей своей комичности и пародийности он гораздо более крут, чем принято считать.
  • Это часть представления — на конкурсе красоты настало время демонстрации талантов. Баффи объявила, что сейчас исполнит драматический отрывок, и вдруг увидела, что на галёрке маньяк убивает её парня Грэга. Естественно, все приняли её стенания в духе: «Чего же вы стоите! Да помогите же ему!» за тот самый драматический отрывок. В итоге Грэг погиб, но зато Баффи заняла первое место.

Вторая часть (2001)[править]

На этот раз нет какой-то основной пародии, но ходу сюжета пародируется множество фильмов, например «Изгоняющий дьявола» и «Призрак дома на холме». Главным героям предлагают вместо зачёта провести выходные в старом особняке с приведениями в качестве эксперимента. Поскольку на халяву и уксус сладкий, те соглашаются, и тут-то начинается веселье.

Тропы во второй части[править]

Самый известный момент в фильме

  • Russian Reversal ― гигантский марихуановый куст скрутил из негра-растамана косяк и попытался выкурить его.
  • Версия для бедных — герои обнаруживают, что Синди как две капли воды похожа на мёртвую возлюбленную злодея. Не считая того, что у покойной волосы не так секлись, кожа была лучше и сиськи круче.
  • Давайте разделимся — игра с тропом. Когда звучит сакраментальная фраза, Бренда бурно возмущается и спрашивает: «Почему, когда начинается дерьмо, и нужно держаться вместе, вы, белые, говорите: „Давайте разделимся“?» Остальные сперва соглашаются… и уже в следующий момент разделяются.
  • Забавный попугай — пернатый злой шутник, живущий в проклятом особняке не только обладает не только обладает специфическим лексиконом, но и явно осознаёт значение используемых им слов. Двоих персонажей своими высказываниями чуть было на драку не спровоцировал.
  • Злобный клоун — присутствует и даже пытается злобствовать, но оказывается, что среди жертв есть и позлобнее: Рэй затащил его под кровать и изнасиловал чем-то очень большим, которое ещё и использовал как аркан.
  • Зловещая кошка — пародия на «Легенду Адского дома» (чего наши зрители, незнакомые с винтажным хоррором 1970-х, так и не поняли, думая, что сцены с котом являются отсылкой к «Кладбищу домашних животных»). Здешний кот неплохо умеет обращаться с «розочкой» из разбитой бутылки и отлично боксирует. А нефиг гадить в его лоток!
  • Зловещие растения — пародия: мутировавший куст марихуаны вырастает до гигантских размеров, нападает на своего владельца Мелкого, заворачивает его в простыню и раскуривает как косяк. Пока куст заворачивает его, Мелкий орёт, что не хотел курить его близких.
  • Кавалерия обделалась — в начале фильма, чтобы изгнать демонов из одержимой девочки, вызвали священника. Но увидев, с чем ему предстоит иметь дело, священник вполне резонно решил сбежать: «Ну нахер
  • Красивое тело, уродливое лицо — Мелкому попался призрак женщины с подобной характеристикой. Пакет на голову девушки спас ситуацию.
  • Кто первый разозлится — инвалид-колясочник против дворецкого с деформированной рукой. За ужином устроили хладнокровную перепалку, взаимно упоминая верхние и нижние конечности друг друга. Первым не выдержал колясочник, соскочив с темы, и невпопад заорав: «Пососи мой шланг!».
  • Меня стошнило — в сцене с экзорцизмом персонажи блюют друг на друга.
  • Мячик мёртвого ребёнка — комедийная субверсия: невидимая призрачная девочка скидывает мячик не какой-то, а баскетбольный, и герои не упускают возможность от души размяться.
  • Отвлечь с помощью женщиныаверсия: деваха идёт выманивать ключи от замка у инвалида-учёного, однако выясняется, что инвалид страдает комплексом «мне не надо помогать, я сам», в том числе и в половом вопросе.
  • Примёрзнуть языком — священник, зайдя в комнату с одержимой девушкой, пожаловался на холод, после поцеловал свой крестик, который прилип к его губам.
  • Самоирония — «Боже Всевышний, всемогущий Господь!… <…> По воле которого я должен сниматься в этом идиотском фильме!».
  • Спокойный шаг в сторону — педаль в земную кору. Смотритель Хенсон не пытается увернуться от невероятно долго несущейся на него Синди. Он неторопливо идёт за битой, возвращается, встаёт в стойку для удара и…
  • Танцы на кнопке берсерка — педаль в асфальт, ибо учёный-инвалид Дуайт не только регулярно подвергается сабжу, но и сам периодически давит на собственную кнопку.

Третья часть (2003)[править]

К пародированию ужастиков добавилось пародия на фильмы о вторжении пришельцев. Основной сюжет пародирует «Звонок» и «Знаки». Синди теперь журналистка, и она воспитывает племянника, который с недавних пор начал странно себя вести. В это время правительство США обеспокоено возможностью вторжения инопланетян.

Тропы в третей части[править]

  • Верная бензопила — юмора ради. Главный злодей, Табита, хочет напасть на героиню, использовав бензопилу, но, подняв её над собой, случайно перепиливает стропила и получает тяжеленной деревяшкой по башке.
  • Драматическое непонимание сути — пародия на «Знаки». Женщина-полицейский пытается дурацкими метафорами объяснить Тому, что его жена попала в автокатастрофу… «Ваша жена (переламывает сосиску)…» «Сломала сосиску?!» Позже безутешный муж пытается схожими метафорами выяснить, успеет ли он отдать супружеский долг прежде, чем жена покинет земную юдоль окончательно.
  • Ложная тревога — Герои инопланетянам: «— Вы хотели нас задушить! — Вовсе нет, мы просто так здороваемся!» Лучше не спрашивайте у них, как они прощаются.
  • Ой, бл… — рэп-дуэль, один белый среди целого зала вооружённых негров. А дайте-ка я надену белый колпак и сделаю характерный жест рукой? Что? Куда?
  • Поджог, убийство и переход на красный свет — фраза-описание местной пародии на Самару/Садако: «Она пугала лошадей, топила щенков, прятала пульт от телевизора — действительно больная тварь».
  • Пожалуйста, очнись! — Похороны Бренды. В комичном ключе.
  • Редупликация-шмедупликация — диалог между Джорджем и Махаликом после того, как первого выкинули с рэп-баттла через окно:
«

Джордж: Всё, я завязываю. Махалик: Чувак, ты не можешь так запросто бросить рэп! Джордж: Рэп-шмэп. Махалик: Видишь, это у тебя в крови!

»
«

Садако Табита: *обращается в человека* Спасибо вам. Ваша любовь сокрушила чары и освободила мою душу. Я больше не буду убивать. ГлавГерои: *умилённо выдыхают* Правда? Табита: *снова перекидывается в нечисть* Нет, Я ПРИКАЛЫВАЮСЬ!

»

Четвёртая часть (2006)[править]

Основной объект пародии: «Война миров», «Проклятие» и «Таинственный лес». Синди не может смириться с ужасными событиями, произошедшими с ней за последнее время и (муж, за которого она вышла замуж, то ли бросил её то ли умер, да и племянник куда-то делся), чтобы сменить обстановку, устраивается на работу сиделкой к пожилой женщине. Вскоре Синди знакомится с соседом Томом Райаном и влюбляется в него. Казалось бы, жизнь начинает налаживаться, как вдруг на Землю высаживаются инопланетяне, которые хотят уничтожить все человечество.

Тропы в четвёртой части[править]

Пятая часть (2013)[править]

Единственная часть, где нет главных героинь — Синди и Бренды. И кинокритики, как и зрители встретили фильм очень плохо — и поделом.

Тропы в пятой части[править]

  • Смешной лоликон — протагонисту снится маленькая девочка, которая предлагает ему делать с ней что угодно за один доллар.
  • Фрейд был прав — тоннель, точнее макет тоннеля на скорости налетает на… другой макет тоннеля.

Примечания[править]

  1. «Scary Movie» было рабочим названием Крика, а потом продюсеры фильма Боб и Харви Вайнштейны на завершающем этапе съёмок приняли решение переименовать его в «Крик», в честь одноимённой песни Майкла Джексона, то есть пародия лишь взяла себе это название.