Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou

Материал из Posmotreli
Версия от 03:21, 28 января 2022; commons>Мёртвый барабанщик (→‎Тропы и штампы)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Arifureta Shokugyou de Sekai Saikyou («Арифурэта: С простейшей профессией к Сильнейшему в мире») — ранобэ, написанная Рё Сиракомэ, начала издаваться в формате web nowell в 2013 году, в 2015 году перешла в форма light nowel и начала издаваться сначала из-за чего существует две версии, с 2016 года также публикуется манга. Летом 2019 года также получила экранизацию в виде одноимённого анимэ силами студий asread и White Fox (вроде как занималась команда новичков, что катастрофически сказалось на качестве 3D графики). Зимой 2022 года начал выходить второй сезон анимэ.

Сюжет

Обычный день в обычной японской школе, самый обычный отаку Хадзимэ Нагумо старается держать низкий профиль, чему немного мешает внимание местной богини Ширасаки Каори. Впрочем день оказался на редкость не скучным и класс ОЯШей вместе с учителем (которая конечно же выглядит как лоля, моложе многих детишек) во время урона накрыло магией и исекайнуло в фэнтезийный мир. Как оказалось их всех призвали т. к. среди призванных есть герой, который должен спасти королевство людей от злобных демонов. На резонный вопрос формата «уважаемый, это всё замечательно, но многие из нас хотели бы вернуться к своим семьям, вы можете нас вернуть?», получают от призвавших вполне чёткое «нет, но если вы выполните миссию, то милосердный Эхит (местный вполне реальный Бог) выполнит ваше желание». Делать нечего, школоту расселяют по комнатам и начинают тестировать, им сразу презентую чудо-таблички, являющиеся артефактами, которые в числовом эквиваленте отображают "уровень" и характеристики, а также навыки человек, с которым они связаны. Впрочем нет, это не ЛитРПГ, т.е. существование системы не заявляются и таблички являются просто индикатором, а сам "уровень" - лишь некое обобщение всех характеристик в одну цифру, да и о них потом откровенно забудут. В общем среди людишек обнаружится как очень обнадёживающие персонажи, в том числе человек с легендарным классом "герой", впрочем главному герою везёт меньше - он получает класс "ремесленник" - производственный, способный магией придавать форму материалам, ещё и самые низкие характеристики во всём классе, даже среди других производственных профессий, чем вызывает неудержимый смех и мелкие издёвки местных быдловатых гопников. Однако Хадзимэ всё равно решает не отсиживаться в тылах а идти в боевые миссии, в частности в мега-данж "Великий Лабиринт Оркуса", который просчитается вниз на чёрт знает сколько этажей (официально 100, но это лишь домысел), верхние уровни которого давно используют как тренировочную площадку. Там то и случается некоторое дерьмо, в результате чего Хадзимэ летит с обрыва куда-то далеко вниз. Впрочем приземлился он в некую подезмную реку(ага, падение в воду ведь полностью смягчает удар) и его позже выкинуло где-то на глубинных уровнях. Пару удачных стечений обстоятельств и герой начинает соло-сюрвайв, а т.к. пути вверх не видно да и пролетел уж больно далеко вниз, он решает двигаться дальше на дно, по пути найдя себе лоли-вампиршу, которую пару сотен лет назад запечатали в лабиринте т.е. боялись её силы. Ультимативная цель: надо способ вернуться домой, желательно без помощи Эхита, которому герой не слишком то верит (и не зря). Впрочем чем дальше сюжет, тем явнее себя проявляет гаремник, количество девушек, присоединяющихся к фан-клубу имени Нагумо всё увеличивается, впрочем он предпочитает нестареющих законных лолей.

Персонажи

  • Хадзимэ Нагумо — главный герой, короткий период до "преображения" является скромным отаку, который старается не раздражать людей в классе, после падения в лабиринте - хардкорная белобрысая машина смерти. Цвет волосы поменяли когда он решил сожрать мясо монстра, что обычно смертельно из-за маны в мясе, впрочем он нашёл в лабиринте артефакт, производящий водичку, способную исцелить любые раны. В итоге гг вместо свидания с костлявой, получает возможность относительно безвредно жрать других монстров, иногда получая их врождённые магические способности и поднимая свои характеристики, что постепенно превращает героя в поломанную имбу. Белые волосы и красные глаза как бонус. Скрафтил себе тонны современного оружия, поскольку увлекался оружием на земле и знал общие принцип работы, а своей способностью ремесленника довёл механизмы до рабочего состояния, начал с револьвера, который надёжен и обеспечивает высокую скорострельность.
  • Юэ - лоли-вампирша, плоская блондинка с красными глазами. Сотни три лет назад была принцессой, но её придал собственный дядя и заточил в лабиринте, впрочем псевдо-бессмертие, позволяющее бесконечно исцеляться, пока есть мана (из-за чего она и перестала расти, как только обрела эта способность) позволила сохранить ей жизнь. Уговорила Нагумо (именно так, он изначально не слишком то хотел освобождать нечто, заточённое в лабиринте) спасти ей и в итоге стала номером 1 в его гареме (и он действительно с ней кувыркается, не совсем правильный ОЯШ).
  • Шиа Хаулия - зверолюдка-кролик, обладает способностью к предсказанию, благодаря которой подловила Хадзимэ на выходе из Оркуса и кое-как уговорила его помочь ей клану. Определение "бесстыжий кролик", данное ей Хадзимэ, подходит идеально. Позже становится номер 2 в гареме.
  • Тио Клэрс - Чёрный дракон, способна превращаться в человека, после случайной встречи с Хадзимэ, в процессе которого тот сначала ей избил, а потом применил к ней весьма нестандартный метод пытки при помощи огромного стального кола и не предназначенного для не отверстия, стала мазохисткой и навязалась в группу Хадзимэ.
  • Каори Ширасаки - богиня класса, которая сохла по невзрачному гг (тайные желания автора?), единственная кто не верила, что гг сгинул, свалившись куда-то в бездну в Лабиринте.
  • Кокуки Аманогава - Первый парень в классе среди ОЯШей. Получил класс героя, который должен быть самым сильным (когда ты не гг, это, конечно, не так). Всегда уверен в себе и своей правоте, поучает окружающих, но совершенно не читает атмосферу.

Тропы и штампы

  • Армия из одного человека — Хадзимэ со своим арсеналом может отжечь. Самым ярким проявлением было применение созданного им орбитального накопителя солнечной энергии, которую можно высвободить в один мега-луч, чем он сжёг почти всю армию демонов, напавших на королевство людей.
  • Безответная любовь — доподлинно не известно сколько девушек хотели бы затащить эту имбу в постель, но даже основной комнаде он не позволяет до себя добраться, слишком верен Юэ. Впрочем один случай всё же будет, чем поспособствует и сама Юэ, весьма щедро.
  • Выживальщик — арка главного героя в Лабиринте Оркуса.
  • Попаданец — конечно же главный герой и весь остальной класс.
  • Прикрывает один глаз — последний босс Лабиринта Оркуса так хорошо задел глаз Хадзимэ, что даже чудо-водичка уже не могла его восстановить, впрочем благодаря скилухе и найденным записям гг делает из камешка искусственный не-кибер глаз с наворотами, вроде ночного зрения и видения маны. Но камешек светится так, что видно даже сквозь закрытое веко, поэтому герой носит глазную повязку, которая функциям глаза не мешает.
  • Рыцарь в сияющих доспехах — Коуки. Чувство справедливости завышено, буквально сияющие доспехи есть, но совершенно не умеет читать настроение в коллективе и понимать сказанное между строк
  • Старше, чем выглядит — учитель Айко, выглядит моложе многих своих учеников, также Юэ, которой вообще больше трёхсот лет.
  • Сенсей-тян — Айко.