Кровавее и мяснее: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{TVTropes|BloodierAndGorier|Bloodier and Gorier}} Помните, как в том фильме убитые враги просто падали замертво, а кровь показывали только при гибели девтерагониста? В продолжениях и адаптациях кровь стала литься лужами, смерти стали детальнее, даже показывали разрывание...»)
 
Строка 15: Строка 15:


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Скуби-Ду|Велма]]» же! Правда, [[Определённо не для детей|добавив жести, крови и мяса]], создатели долили ещё столько инфантилизма, корявой повесточки и откровенного идиотизма, пополам со [[Что за фигня, герой?|всеразличной]] [[Что за фигня, автор?|фигнёй]], что по наивности и детскости оставили оригинальные произведения франшизы, изначально рассчитывавшиеся на детей, далеко позади.  
* «[[Скуби-Ду|Велма]]» же! Правда, [[Определённо не для детей|добавив жести, крови и мяса]], создатели долили ещё столько инфантилизма, корявой [[Толерантное зло|повесточки]] и откровенного идиотизма, пополам со [[Что за фигня, герой?|всеразличной]] [[Что за фигня, автор?|фигнёй]], что по наивности и детскости оставили оригинальные произведения франшизы, изначально рассчитывавшиеся на детей, далеко позади.


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===

Версия 18:08, 26 марта 2023

TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Bloodier and Gorier. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

Помните, как в том фильме убитые враги просто падали замертво, а кровь показывали только при гибели девтерагониста? В продолжениях и адаптациях кровь стала литься лужами, смерти стали детальнее, даже показывали разрывание кишок и расчленение. Это наш троп — Кровавее и мяснее. Тип Смены выражения.

Вообще, многие неудачные попытки стать темнее и острее в конечном итоге превращаются в это. Когда в Соединённых Штатах кодекс Хейса распустили в пользу рейтинговой системы MPAA, наряду со всем остальным, фильмы стали более кровавыми.

Близкие тропы: Больше и эпичнее, Темнее и острее, Откровеннее и сексуальнее.

Сравните c тропами Гуро и Пластилиновое тело (обычно сабж включает в себя и то, и другое), Сказка для взрослых и Глупее и безумнее. Противотропы: Светлее и мягче, Шрамы от цензуры и Диснеефикация.

Примеры

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?

Литература

  • Педаль в пол продавливают многочисленные новеллизации, поскольку литература намного меньше скована возрастными рейтингами, чем кино. Так что можно и про кровушку брызнувшую написать, и про мозги, и даже про кишочки. Педаль в пол давят отечественные новеллизации Ивана Сербина, который не только углублял психологическую проработку персонажей, но и добавлял эффектные сцены старого доброго ультранасилия и гуро.

Мультсериалы

Видеоигры

  • Мясные шутеры с этого уже и начинаются! Другое дело, что идёт соревнование: кто кого перегонит по кровавости.
  • BloodRayne 2 — да, игра стала светлее и мягче: ходить по подземельям и бункерам придётся меньше, по городу, пускай разграбляемому, — больше. Но всё же в оригинале кровь лилась струйками, а разрубать врагов на части было нелегко, а в сиквеле кровь льётся лужами, способы убийств стали разнообразнее, а расчленения облегчились. После каждого расчленения льётся примерно три литра крови, а ведь расчленять тело врага, пока оно не испарилось, можно по много раз, лишь бы было что резать.
  • eversionначиная с шестого слоя Зи Ти и гулибы при смерти взрываются непропорционально огромными кляксами крови.
  • Просто Mortal Kombat — чем позднее игры, тем более детальными и разнообразными становятся фаталити. В поздних играх и женщин можно бить в пах, и рентгеновский снимок разбивающихся внутренностей показывают, и кишок вылетает ещё больше! А кровь всё разноцветнее, с учётом разных персонажей-нелюдей.
  • Waxworks — по нашим меркам игра не столь кровавая, но на рубеже 80-90-х своими картинками смертей протагониста она обогнала по жестокости своего идейного вдохновителя — игры Elvira I-II, которые, между прочим, и так были жестокими.