TODD: различия между версиями
Строка 48: | Строка 48: | ||
* [[Полное чудовище]] — Судья. Напрочь отмороженный человек, считающий, что правосудие творится исключительно кровью и казнями. Помимо всего прочего, ещё и похотлив, и не пропускает ни одной юбки. | * [[Полное чудовище]] — Судья. Напрочь отмороженный человек, считающий, что правосудие творится исключительно кровью и казнями. Помимо всего прочего, ещё и похотлив, и не пропускает ни одной юбки. | ||
* [[Смерть с косой]] — Суинни пробирается на бал-маскарад к Судье именно в таком образе. | * [[Смерть с косой]] — Суинни пробирается на бал-маскарад к Судье именно в таком образе. | ||
* [[Темнее и острее]] — редкий случай, когда и без того тёмное произведение в адаптации сгустило краски. Если в оригинале проблеск надежды ещё был (дочь Тодда Джоанна сбежала из Бедлама и теперь будет счастлива с любимым), то в этой версии всё удручающе: никакого проблеска надежды не будет. | |||
* [[Что за фигня, герой?]] — примерно в таком ключе высказывает Суинни Священнику за то, что тот {{spoiler|отравил Судью и едва не лишил Суинни смысла жизни}}: | * [[Что за фигня, герой?]] — примерно в таком ключе высказывает Суинни Священнику за то, что тот {{spoiler|отравил Судью и едва не лишил Суинни смысла жизни}}: | ||
{{q|pre=1| | {{q|pre=1| | ||
Строка 54: | Строка 55: | ||
Ты сам виноват — ты перепутал роли | Ты сам виноват — ты перепутал роли | ||
В этом проклятом театре теней|«Священник больше ничего не скажет»}} | В этом проклятом театре теней|«Священник больше ничего не скажет»}} | ||
* [[Я тебя породил, я тебя и убью]] — {{spoiler|Суинни убивает свою дочь}}. | |||
== Примечания == | == Примечания == | ||
{{Примечания}} | {{Примечания}} | ||
{{Nav/Российское искусство}} | {{Nav/Российское искусство}} |
Версия 17:50, 28 мая 2025
«TODD» — рок-опера[1] за авторством Михаила Горшенёва, посвящённая легендам о Суинни Тодде. Лебединая песнь группы в целом и Горшка в частности.
Сюжет
Лондонский цирюльник Суинни Тодд возвращается после двадцати лет каторги, куда он был сослан по ложному обвинению. Он узнаёт страшную новость: Судья, вынесший несправедливый приговор Тодду, домогался до его жены Бетти. Не выдержав издевательств, несчастная Бетти совершает самоубийство и бросается в Темзу. Теперь Суинни решает мстить своим обидчикам. Он поселяется у мисс Ловетт — единственной, кто признал его — и начинает готовить свой план мести
Что тут есть
- В общем, все умерли. «Хватит притворяться живым, когда все вокруг мертвы» — заглавный герой убил всех центральных персонажей и покончил с собой.
- Гурман-гуро — пирожки от Ловетт до появления Суинни: мясо тухлое, в качестве начинки иногда попадались тараканы, да и посетители соответствующие.
- Гурман-порно — пирожки от Ловетт после появления Суинни. Все отмечают пикантный, изысканный и тонкий вкус у мяса, да и само заведение пользуется спросом у высших слоёв общества.
- Дойти до самоубийства — Бетти, не выдержав домогательств Судьи, топится в Темзе.
- В финале до самоубийства доходит и Суинни, осознавший, к чему привела его месть.
- Ели мясо мужики — как и в оригинальных легендах, Суинни перемалывает тела своих жертв в фарш, который затем использует в качестве начинки для пирожков.
- Жертва — болтун — пока Суинни брил Мясника, Мясник решил прихвастнуть, что получил дом практически даром, всего лишь благодаря анонимному доносу Судье. Суинни догадался, кто написал на него ложный донос, и… в общем, он стал первой жертвой Суинни.
- Инженю — Элиза, приёмная дочь Священника. Наивная и доверчивая девушка, что в итоге оборачивается ОЧЕНЬ ПЛОХО
- Мир-помойка:
« | Наш бренный мир задуман Им |
» |
— Мило, не так ли? |
« | Этот город завернут как в саван в туман, |
» |
— «Тодд. Праздник крови» |
- Обознатушки — итак, Суинни пробирается на бал к Судье, уже убивает его… Чё, думали, что месть свершилась? Да вот шиш вам: маска судьи скрывала вообще левого человека, а настоящий Судья тем временем цел и невредим.
- Пастырь недобрый — Священник. Уже давно разочаровавшийся в человечестве, он убеждён, что Бог слеп и ленив, а посему кара грешникам должна вершиться на Земле. Фактически, именно он был вдохновителем той кровавой резни, что творится на протяжении всего мюзикла
- Полное чудовище — Судья. Напрочь отмороженный человек, считающий, что правосудие творится исключительно кровью и казнями. Помимо всего прочего, ещё и похотлив, и не пропускает ни одной юбки.
- Смерть с косой — Суинни пробирается на бал-маскарад к Судье именно в таком образе.
- Темнее и острее — редкий случай, когда и без того тёмное произведение в адаптации сгустило краски. Если в оригинале проблеск надежды ещё был (дочь Тодда Джоанна сбежала из Бедлама и теперь будет счастлива с любимым), то в этой версии всё удручающе: никакого проблеска надежды не будет.
- Что за фигня, герой? — примерно в таком ключе высказывает Суинни Священнику за то, что тот отравил Судью и едва не лишил Суинни смысла жизни:
« | Кто сказал тебе, что твой гнев сильнее моей боли? |
» |
— «Священник больше ничего не скажет» |
- Я тебя породил, я тебя и убью — Суинни убивает свою дочь.
Примечания
- ↑ Сам автор, впрочем, называл своё творение «Зонг-оперой ужасов»