Divinity/Divine Divinity

Материал из Posmotreli
< Divinity
Версия от 21:27, 13 апреля 2024; Чувырла (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Divine Divinity''' — компьютерная ролевая игра 2002 года, разработанная бельгийской студией "Larian Studios". Хотя изначально игра всем очень понравилась, о ней вскоре очень быстро забыли, хотя потом были выпущенные её продолжения, и по сей день пользующиеся бешеной п...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Divine Divinity — компьютерная ролевая игра 2002 года, разработанная бельгийской студией "Larian Studios". Хотя изначально игра всем очень понравилась, о ней вскоре очень быстро забыли, хотя потом были выпущенные её продолжения, и по сей день пользующиеся бешеной популярностью. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Основы сюжета

Все события игры происходят в стандартном фэнтезийном сеттинге Ривеллона, с игровым процессом и графическим стилем, позаимствованых у Diablo, но с нестандартными диалогами персонажей. В дикой местности можно проходить множество побочныхмини-квестов. Здесь доминируют шесть разумных рас — люди, эльфы, гномы, ящеры, бесы, орки и маги. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого и опасного заклятия. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное архимагом Ультрингом, вторым предводителем Проклятых, позволяющее Повелителю Хаоса возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Ральф Ферол, ученик Стефана Ферола, представителя светлых магов в Совете Семи, подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Ферол, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается примерно через шесть сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается всего лишь сказкой.

Характерные тропы