Divinity/Divine Divinity: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «'''Divine Divinity''' — компьютерная ролевая игра 2002 года, разработанная бельгийской студией "Larian Studios". Хотя изначально игра всем очень понравилась, о ней вскоре очень быстро забыли, хотя потом были выпущенные её продолжения, и по сей день пользующиеся бешеной п...»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Divine Divinity''' — компьютерная ролевая игра 2002 года, разработанная бельгийской студией "Larian Studios".
'''Divine Divinity''' — компьютерная ролевая игра 2002 года, разработанная бельгийской студией "Larian Studios".
Хотя изначально игра всем очень понравилась, о ней вскоре очень быстро забыли, хотя потом были выпущенные её продолжения, и по сей день пользующиеся бешеной популярностью.
Хотя изначально игра всем очень понравилась, о ней вскоре очень быстро забыли, хотя потом были выпущенные её продолжения, и по сей день пользующиеся бешеной популярностью. При продвижении Divine Divinity в России была допущена досадная ошибка - проект продвигали как Diablo-клон, хотя игра в первую очередь представляет собой вдумчивую и сложную RPG классической "изометрической" школы по типу первых частей [[Fallout]], [[Arcanum]] и тому подобных. Кроме того, DD угораздило выйти в один год с великим и ужасным [[Morrowind]], который вывел жанр на новый уровень, оставив в тени даже такого серьезного конкурента как Divinity.
На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.
На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.


Строка 8: Строка 8:


Сюжетная линия игры начинается примерно через шесть сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается всего лишь сказкой.
Сюжетная линия игры начинается примерно через шесть сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается всего лишь сказкой.
== Геймплей ==
Геймплей DD напоминает смесь Diablo и Fallout. От первого достался визуал, боевая система и толпы врагов, которых необходимо истребить. От второго - квестовая система и диалоги. Правда, разговоры в DD несколько беднее, чем в Fallout, навыки дипломатии и убеждения отсутствуют. Вместе с тем, квестовая система развита сильно, многие задания имеют несколько вариантов решения и требуют осуществления сложных последовательностей действий, зачастую в разных локациях. Иногда квесты и опции диалогов учитывают выполненные ранее задания и случившиеся либо не случившиеся события.
Занятной особенностью движка игры стала возможность помещать в инвентарь различные контейнеры: сундуки, бочки и т.п. Это позволяет обставить приглянувшееся жилище сундуками на свой вкус или забрать запертый слишком сложным замком сундук домой чтобы вскрыть его потом, когда будет достаточно развит навык взлома.


== Характерные тропы ==
== Характерные тропы ==
* [[Ай, молодца!]] — {{spoiler|в финале, вместо того чтобы убить новорожденного будущего злодея, герой усыновляет его, надеясь вырастить добрым человеком. Скдя по сиквелам, это была плохая идея.}}
* [[Ай, молодца!]] — {{spoiler|в финале, вместо того чтобы убить новорожденного будущего злодея, герой усыновляет его, надеясь вырастить добрым человеком. Судя по сиквелам, это была плохая идея.}}
* [[Альбус Мерлинович Один]] — маг Зандалор именно такой.
* [[Альбус Мерлинович Один]] — маг Зандалор именно такой.
* [[Анимаг]] — [[инверсия]] с Арху: он кот, преращающийся в человека.
* [[Анимаг]] — [[инверсия]] с Арху: он кот, преращающийся в человека.
Строка 25: Строка 31:
* [[Офигенно большой меч]] — доступны двуручные мечи, но для манипулирования ими требуется много силы и ловкости.
* [[Офигенно большой меч]] — доступны двуручные мечи, но для манипулирования ими требуется много силы и ловкости.
* [[Последний выживший]] — Лорд Сет, единственный из своего отряда, кто смог живы добраться до Алерота.
* [[Последний выживший]] — Лорд Сет, единственный из своего отряда, кто смог живы добраться до Алерота.
* [[Режим полубога]] — Пути Божества, котрые можно получить только перед финалом игры.
* [[Режим полубога]] — Пути Божества, которые можно получить только перед финалом игры.
* [[Самоуверенный мерзавчик]] — Янус вскоре раскрывается с этой стороны.
* [[Самоуверенный мерзавчик]] — Янус вскоре раскрывается с этой стороны.
* [[Самурай]] — Сайбу, злодейская версия.
* [[Самурай]] — Сайбу, злодейская версия.
* [[Стандартный фэнтези-сеттинг]] — хотя он продуманее большинства других примеров.
* [[Стандартный фэнтези-сеттинг]] — хотя он продуманее большинства других примеров.
* [[Ультимативная способность]] — ледяная молния из ветви развития магии. Ее способность на время обездвижить противника позволяет без труда расправиться любым противником. Примерно также действует свойство заморозки на любом оружии, но молния мощнее и действует дольше. Педаль в пол — в игре нет ограничений в развитии способностей по классам и ледяная молния становится доступна любому персонажу уже на довольно ранних стадиях игры.
* [[Фирменный аромат]] — от бесенка Зикзакса иногда попахивает тыквами, так как для его дизайна источником вдохновения послужил праздник Хеллоуин.
* [[Фирменный аромат]] — от бесенка Зикзакса иногда попахивает тыквами, так как для его дизайна источником вдохновения послужил праздник Хеллоуин.
* [[Чёрный капюшон]] — в него одет игрок мужского пола.
* [[Чёрный капюшон]] — в него одет игрок мужского пола.

Версия 23:02, 15 апреля 2024

Divine Divinity — компьютерная ролевая игра 2002 года, разработанная бельгийской студией "Larian Studios". Хотя изначально игра всем очень понравилась, о ней вскоре очень быстро забыли, хотя потом были выпущенные её продолжения, и по сей день пользующиеся бешеной популярностью. При продвижении Divine Divinity в России была допущена досадная ошибка - проект продвигали как Diablo-клон, хотя игра в первую очередь представляет собой вдумчивую и сложную RPG классической "изометрической" школы по типу первых частей Fallout, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и тому подобных. Кроме того, DD угораздило выйти в один год с великим и ужасным Morrowind, который вывел жанр на новый уровень, оставив в тени даже такого серьезного конкурента как Divinity. На территории России локализованная студией Snowball игра была издана фирмой 1С под названием «Divine Divinity. Рождение легенды» и поступила в продажу 28 августа 2009 года.

Основы сюжета

Все события игры происходят в стандартном фэнтезийном сеттинге Ривеллона, с игровым процессом и графическим стилем, позаимствованых у Diablo, но с нестандартными диалогами персонажей. В дикой местности можно проходить множество побочныхмини-квестов. Здесь доминируют шесть разумных рас — люди, эльфы, гномы, ящеры, бесы, орки и маги. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет семи рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого и опасного заклятия. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи — оружие, созданное архимагом Ультрингом, вторым предводителем Проклятых, позволяющее Повелителю Хаоса возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Ральф Ферол, ученик Стефана Ферола, представителя светлых магов в Совете Семи, подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Ферол, правителей людей.

Сюжетная линия игры начинается примерно через шесть сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается всего лишь сказкой.

Геймплей

Геймплей DD напоминает смесь Diablo и Fallout. От первого достался визуал, боевая система и толпы врагов, которых необходимо истребить. От второго - квестовая система и диалоги. Правда, разговоры в DD несколько беднее, чем в Fallout, навыки дипломатии и убеждения отсутствуют. Вместе с тем, квестовая система развита сильно, многие задания имеют несколько вариантов решения и требуют осуществления сложных последовательностей действий, зачастую в разных локациях. Иногда квесты и опции диалогов учитывают выполненные ранее задания и случившиеся либо не случившиеся события.

Занятной особенностью движка игры стала возможность помещать в инвентарь различные контейнеры: сундуки, бочки и т.п. Это позволяет обставить приглянувшееся жилище сундуками на свой вкус или забрать запертый слишком сложным замком сундук домой чтобы вскрыть его потом, когда будет достаточно развит навык взлома.

Характерные тропы

  • Ай, молодца!в финале, вместо того чтобы убить новорожденного будущего злодея, герой усыновляет его, надеясь вырастить добрым человеком. Судя по сиквелам, это была плохая идея.
  • Альбус Мерлинович Один — маг Зандалор именно такой.
  • Анимагинверсия с Арху: он кот, преращающийся в человека.
  • Безымянный герой — у игрока нет официального имени (хотя фанаты иногда называет его неканоничным именем "Люциан").
  • Бельё — это смешно — Зандалор под своей мантией носит вполне современные синие боксеры со звездами. они к тому же разумны и очень нахальны.
  • Готическая волшебница — Амадия.
  • Девчушка-попрыгушка — Ксантеза, богиня веселья.
  • Декольте до пупка — если играть за женского персонажа, она будет иметь такой элемент в своем наряде.
  • Кнопка берсерка — зомби Джейк яростно нападет на игрока, если тот положи цветы на могилу его жены.
  • Кот — умник — Арху, могучий чародей, изобретатель и конструктор. Несмотря на наличие человеческого облика, он кот.
  • Крутая маска — если играть за женщину, она будет иметь такую под своим шлемом.
  • Магия уходитс прикрученным фитильком, в начале игры большая часть магии угасла, но всё-таки ещё осталась.
  • Начало за упокой — по сравнению со следующими частями, эта не особо ходовая среди геймеров.
  • Офигенно большой меч — доступны двуручные мечи, но для манипулирования ими требуется много силы и ловкости.
  • Последний выживший — Лорд Сет, единственный из своего отряда, кто смог живы добраться до Алерота.
  • Режим полубога — Пути Божества, которые можно получить только перед финалом игры.
  • Самоуверенный мерзавчик — Янус вскоре раскрывается с этой стороны.
  • Самурай — Сайбу, злодейская версия.
  • Стандартный фэнтези-сеттинг — хотя он продуманее большинства других примеров.
  • Ультимативная способность — ледяная молния из ветви развития магии. Ее способность на время обездвижить противника позволяет без труда расправиться любым противником. Примерно также действует свойство заморозки на любом оружии, но молния мощнее и действует дольше. Педаль в пол — в игре нет ограничений в развитии способностей по классам и ледяная молния становится доступна любому персонажу уже на довольно ранних стадиях игры.
  • Фирменный аромат — от бесенка Зикзакса иногда попахивает тыквами, так как для его дизайна источником вдохновения послужил праздник Хеллоуин.
  • Чёрный капюшон — в него одет игрок мужского пола.
  • Целомудренный герой — игрок проявяет интерес только к своим миссиям, игнорируя противоположный пол.